Что значит мейнить в доте
Мейн – происходит от английского слова main и переводится как главный или основной. Что такое мейн в онлайн-играх? У термина несколько значений, наиболее распространённое из которых – это главный персонаж, которого вы развиваете.
Дело в том, что во многих онлайн-играх можно создавать несколько персонажей и поочерёдно их прокачивать. Но если тратить время на каждого, то понадобится несколько месяцев или лет, чтобы раскачать каждого по максимуму. Поэтому люди предпочитают развивать одного героя, набивать им ачивки и получать достижения, чтобы потом было чем похвастаться перед друзьями.
Мейн в игре – это ваш герой, которым вы играете больше всего, знаете его сильные и слабые стороны, покупаете ему лучшие вещи и так далее. По сути, это главный собиратель «коллекций» важных достижений, экипировки, маунтов и других редких штук, раскачанный до максимального уровня.
Главный плюс использования main’a в том, что вы знаете его сильные стороны, готовы к любым неожиданностям, умеете правильно контролить и наносить дамаг – в общем, знаете всё, чтобы побеждать в PvP и PvE, проходить данжи и участвовать в рейдах. И всё это касается MMORPG.
А если говорить про Dota 2, League of Legends и другие MOBA-игры, то здесь main – это персонаж, на котором вы грамотно играете и которого предпочитаете пикать или контрпикать на стадии драфта.
Несколько слов про специализацию
Мейн спек (main spec) – это основная специализация персонажа, которую можно выбрать на вкладке талантов и скиллов. Как правило, существует несколько специализаций, среди которых нужно выбрать что-то одно. Возьмём, к примеру, мага, который может выбрать три ветки – холод, земля и огонь. Понятно, что нельзя быть крутым одновременно во всех направлениях, иначе получится имба.
Поэтому люди выбирают одну ветку и развивают только её, а из других веток берут только самые необходимые скиллы, если они доступны.
И ещё чуть-чуть про тренды
Раньше main’ов качали месяцами (а иногда и годами) – процесс набора экспы был долгим. Плюс подбор правильного шмота, собирательство достижений, поиск крутых маунтов – на всё это было нужно много времени. И такой герой был как бы витриной или визитной карточкой. Например, в Корее сильный персонаж свидетельствует о высоком статусе человека, поэтому иметь крутого героя в онлайн-играх очень престижно.
Но сейчас тренд меняется – разработчики ускоряют процесс развития, дают многочисленные бусты к опыту и делают всё, чтобы увлечь людей и дать им максимум фана. И это логично – гораздо интереснее ходить в рейды и воевать в PvP с представителями других фракций, чем долго и нудно набивать экспу на простых монстрах или фармить ресурсы.
Поэтому сейчас можно встретить аккаунты, где есть несколько мейнов, и уже не персонаж, а сам аккаунт становится предметом роскоши и восхищения других геймеров.
Примеры
«Это твой мейн? Смотрю, экипировка и кольца топовые»
«Получается, что ты мейн хил пати»
«У меня мейн – керри, причём любые. Могу хоть Урсой, хоть Свеном, хоть Луной тащить»
Что значит мейнить в доте
18 Nov 2015 в 22:05
Вот читаешь темки( особенно про папича) и видишь как "ласково" говорят о людях играющих 1 героем.
Чем это плохо? Думаю если человек на голову выше играет героем чем противник то даже контрпик не проблема.
Ну мейнить не тупо 1 но 2-3 думаю достаточно .-.
Вот читаешь темки( особенно про папича) и видишь как "ласково" говорят о людях играющих 1 героем.
Чем это плохо? Думаю если человек на голову выше играет героем чем противник то даже контрпик не проблема.
Ну мейнить не тупо 1 но 2-3 думаю достаточно .-.
P.S. Да, нуб в доте.
типичные неудачники)это вон как в борьбе раньше было парни знали 1 прием и всех ложили и против них никто ничего сделать не мог)
Вот читаешь темки( особенно про папича) и видишь как "ласково" говорят о людях играющих 1 героем.
Чем это плохо? Думаю если человек на голову выше играет героем чем противник то даже контрпик не проблема.
Ну мейнить не тупо 1 но 2-3 думаю достаточно .-.
P.S. Да, нуб в доте.
Мейнить даже 3 тупо,нужно мейнить 20-30 героев для той роли на которой играешь.Дота простая игра,если у тебя хватает мозга считать манну,сколько урона ты получишь,учитывать броню,стики,хилки,продумывать свою игру на несколько минут вперед то тебе не нужно будет играть 1000 игр на одном герое,20 хватит чтобы изучить его досконально.
играю только на вк и ланае презираю людей которые рандомят или пикают всякое говно потому что им надоел нормальный герой
Cогласен с тобой полностьюМейнить даже 3 тупо,нужно мейнить 20-30 героев для той роли на которой играешь.Дота простая игра,если у тебя хватает мозга считать манну,сколько урона ты получишь,учитывать броню,стики,хилки,продумывать свою игру на несколько минут вперед то тебе не нужно будет играть 1000 игр на одном герое,20 хватит чтобы изучить его досконально.
Играть постоянно разными героями (или даже рандомить)=руинить игры
рофл,не хватит,потому что с каждым другим новым героем соперника/союзника твой герой взаимодействует по другому
хз, папеч вроде норм дядя, хоть и неадек и катает на одном герое, но в том то и прикол, что он каждую мать его игру играет на вк и его не могут законтрить, на одном милишном герое.Мейнить даже 3 тупо,нужно мейнить 20-30 героев для той роли на которой играешь.Дота простая игра,если у тебя хватает мозга считать манну,сколько урона ты получишь,учитывать броню,стики,хилки,продумывать свою игру на несколько минут вперед то тебе не нужно будет играть 1000 игр на одном герое,20 хватит чтобы изучить его досконально.
Слишком много вариантов игр.
Не думаю что за 20 игр возможно досконально изучить героя. рофл,не хватит,потому что с каждым другим новым героем соперника/союзника твой герой взаимодействует по другому
В доте миллиард комбинаций и как ни странно человеческая ошибка правит эти хаосом,меньше ошибок выше скилл.Просто нужен грамотный и быстрый анализ ситуации
Слишком много вариантов игр.Не думаю что за 20 игр возможно досконально изучить героя.
Дота не про героев,они просты,игра про их взаимодействие,тебе всего лишь надо понять что пикнуть из твоего пула и какой герой будет наиболее хорошо взаимодействовать с персонажами твоих тиммейтов и при этом смотреться хорошо против пика противника,включая в это все то что ты сможешь противопоставить оппоненту на протяжении всех отрезков игры,а так-же когда именно по твоему плану на игру персонаж наберет критическую массу что бы выиграть. Мейнить даже 3 тупо,нужно мейнить 20-30 героев для той роли на которой играешь.Дота простая игра,если у тебя хватает мозга считать манну,сколько урона ты получишь,учитывать броню,стики,хилки,продумывать свою игру на несколько минут вперед то тебе не нужно будет играть 1000 игр на одном герое,20 хватит чтобы изучить его досконально.
Не понимаю, зачем игрокам которые пикают 1-3 героя иметь в пулле 10-20 как минимум? Для какой цели? Я допустим пикаю последние полгода только 1-3 героев и мне хватает, 0 желания играть на других. Я не стремлюсь в про-доту, а взять 6-7к (сейчас 5к имею) по факту можно и на этих 1-3 героях. Играю офк ради удовольствия, а удовольствие мне приносит победа, и мой пулл из 3 героев (а по сути вообще из 1-2) позволяет мне пикать их абсолютно каждую игру, так зачем мне пулл из 10-20 героев? Не понимаю, зачем игрокам которые пикают 1-3 героя иметь в пулле 10-20 как минимум? Для какой цели? Я допустим пикаю последние полгода только 1-3 героев и мне хватает, 0 желания играть на других. Я не стремлюсь в про-доту, а взять 6-7к (сейчас 5к имею) по факту можно и на этих 1-3 героях. Играю офк ради удовольствия, а удовольствие мне приносит победа, и мой пулл из 3 героев (а по сути вообще из 1-2) позволяет мне пикать их абсолютно каждую игру, так зачем мне пулл из 10-20 героев?
Если играть на героях которые нравятся и при этом хорошо то и 3 хватает,если стремишься в продоту этого мало. Не понимаю, зачем игрокам которые пикают 1-3 героя иметь в пулле 10-20 как минимум?
Ну им то нужно.
Тактики против их стиля игры можно запилить.
Ну им то нужно.
Тактики против их стиля игры можно запилить.
Если ты не про-игрок и любишь пикать 1-3 героя, то тебе не нужно это по факту. Просто продолжай пикать на ферстпик например и все, я просто не понимаю людей которые видят что ты берешь 1 героя из игры в игру на какой-нибудь ФП и флеймят что ты абузер 1 героя, лол кек, только вот на вопрос "зачем мне большой пулл" они не могут ответить.
Если играть на героях которые нравятся и при этом хорошо то и 3 хватает,если стремишься в продоту этого мало.
Не стремлюсь офк. Мало кто стремится в про-доту играя на паре персонажей, тк берут их чуть ли не на ФП (например WK) в каждой игре и играют на победу, но на любимом персе в удовольствие + знают все о всех тактиках, раскачке и плюсах/минусах героя.
Если ты не про-игрок и любишь пикать 1-3 героя, то тебе не нужно это по факту. Просто продолжай пикать на ферстпик например и все, я просто не понимаю людей которые видят что ты берешь 1 героя из игры в игру на какой-нибудь ФП и флеймят что ты абузер 1 героя, лол кек, только вот на вопрос "зачем мне большой пулл" они не могут ответить.
Не стремлюсь офк. Мало кто стремится в про-доту играя на паре персонажей, тк берут их чуть ли не на ФП (например WK) в каждой игре и играют на победу, но на любимом персе в удовольствие + знают все о всех тактиках, раскачке и плюсах/минусах героя.
Помогите с выбором мейн чемпиона.
Приветствую всех кто читает этот тред, я из Бронзы I.
Не давно начал играть в лигу, 36 лвл, апнул Бронзу I, почти Серебро 4, не повезло не много) Не суть, играю в основном только на зеде, но сейчас начал сомневаться в выборе этого чемпиона, словил лузстрик. На фп его особо не взять, его урон могут законтрить 1 айтемом - секундомер (да он 1 разовый, но при трейде, порой он очень решает и ты проигрываешь файт и собственно теряешь свой сноубол, а так и мид проигрываешь). В общем, хотел бы узнать, стоит ли дальше мейнить зеда, имеет ли это смысл? Он вроде как ситуативный, порой просто берешь его, а против тебя какой-нибудь гарен на топе, физз в миду, наутиллус сапорт ну и Джин (условный) на адк. И ты такой сидишь и думаешь, как тебя будут побеждать, в жопу или в очко.
p.s Посоветуйте чемпионов, которых можно мейнить, как условного мипо в доте, бруду и т.д. Чтобы можно было пикать чемпа смело, без опасок, универсальный чемпион что ли.
Я просто мидер, с доты пошло, как то роль адк - роль терпилы что ли. Да и мне кажется нужен норм сапорт, хотелось бы пиков на мид.
ап мальфит
Я просто мидер, с доты пошло, как то роль адк - роль терпилы что ли. Да и мне кажется нужен норм сапорт, хотелось бы пиков на мид.
ап мальфит
вхвхв, а если серьезно?
Физз, Диана, Ари. Экко и Катарина требовательны к реакции. Кассиопея относительно лейтовая, требовательна к затеребонькиванию пары кнопок.
Физз, Диана, Ари. Экко и Катарина требовательны к реакции. Кассиопея относительно лейтовая.
Спасибо, как думаешь имеет смысл продолжить мейнить зеда? 40к очков на нем.
Спасибо, как думаешь имеет смысл продолжить мейнить зеда? 40к очков на нем.
40к это не много. Попробуй за Талона сыграть, задачи у него точно такие же как у Зеда.
40к это не много. Попробуй за Талона сыграть, задачи у него точно такие же как у Зеда.
тоже так думаю, просто проиграл 2 промо подряд, обидно
Спасибо, как думаешь имеет смысл продолжить мейнить зеда? 40к очков на нем.
Зед как по мне слишком нестабильный. Не расфидился на лайне - нет шансов затащить в соло. У него проблемы с толстыми целями, а чтобы щелкать сквишей без ульты (которая контрится жоней и частично всякими дэшами, инвулями и щиточкам) нужно сильно так впереди быть. Все перечисленные чампы выше имеют приемлемый АОЕ дамаг, не сосут в лейте, имеют некоторые опции против толстяков.
И банрейт у Зеда высокий.
Зед как по мне слишком нестабильный. Не расфидился на лайне - нет шансов затащить в соло. У него проблемы с толстыми целями, а чтобы щелкать сквишей без ульты (которая контрится жоней и частично всякими дэшами, инвулями и щиточкам) нужно сильно так впереди быть. Все перечисленные чампы выше имеют приемлемый АОЕ дамаг, не сосут в лейте, имеют некоторые опции против толстяков.
И банрейт у Зеда высокий.
Именно нестабильность и пугает, все остальное в нем нравится, хотелось бы стабильных, как выше описано, опять-таки учту, спасибо.
Зед как по мне слишком нестабильный. Не расфидился на лайне - нет шансов затащить в соло. У него проблемы с толстыми целями, а чтобы щелкать сквишей без ульты (которая контрится жоней и частично всякими дэшами, инвулями и щиточкам) нужно сильно так впереди быть. Все перечисленные чампы выше имеют приемлемый АОЕ дамаг, не сосут в лейте, имеют некоторые опции против толстяков.
И банрейт у Зеда высокий.
Самое интересное, что щас сыграл на владе, на фп и как-то вообще легко, я даже не потел, а мид выиграл, спокойно, а на зеде там, ой-ой, потеешь как собака, что-то там тени, R-E-W-Q, попасть надо 2 суриками и Ешкой , чтобы казнь прокнуть и чуть-чуть здоровья снести, а на владе, тупа ногой играл, спасибо за советы еще раз, Ари есть, но винрейт на ней скудный( мне кажется она чем-то похожа на зеда, но разве что урон у нее намного больше, но в соло на ней тяжело выиграть.
влад, диана, физз, ясуо, ката, талон, экко, зое, орианна, ксерат, вейгар, синдра, акали, лб. выбирай (:
влад, диана, физз, ясуо, ката, талон, экко, зое, орианна, ксерат, вейгар, синдра, акали, лб. выбирай (:
все нравятся (:
тоже так думаю, просто проиграл 2 промо подряд, обидно
у меня промачи и по два и по три и по четыре круга проигрывались. так что все нормально, не отчаивайся )
все нравятся (:
Приветствую всех кто читает этот тред, я из Бронзы I.
Не давно начал играть в лигу, 36 лвл, апнул Бронзу I, почти Серебро 4, не повезло не много) Не суть, играю в основном только на зеде, но сейчас начал сомневаться в выборе этого чемпиона, словил лузстрик. На фп его особо не взять, его урон могут законтрить 1 айтемом - секундомер (да он 1 разовый, но при трейде, порой он очень решает и ты проигрываешь файт и собственно теряешь свой сноубол, а так и мид проигрываешь). В общем, хотел бы узнать, стоит ли дальше мейнить зеда, имеет ли это смысл? Он вроде как ситуативный, порой просто берешь его, а против тебя какой-нибудь гарен на топе, физз в миду, наутиллус сапорт ну и Джин (условный) на адк. И ты такой сидишь и думаешь, как тебя будут побеждать, в жопу или в очко.
p.s Посоветуйте чемпионов, которых можно мейнить, как условного мипо в доте, бруду и т.д. Чтобы можно было пикать чемпа смело, без опасок, универсальный чемпион что ли.
Сотрудник Valve объяснил, как работает матчмейкинг в Dota 2
Сотрудник Valve Джефф Хилл разъяснил на Reddit некоторые принципы работы матчмейкинга в Dota 2. В частности, Хилл опроверг расхожее мнение о том, будто система настроена так, чтобы все пользователи побеждали с винрейтом в 50%.
Матчмейкинг не знает ничего о цене предметов в вашем инвентаре, общей стоимости аккаунта и прочих финансовых чисел.
Матчмейкинг использует ваш открытый MMR как вводный параметр оценки вашего реального навыка игры в Dota 2 в рейтинговом режиме. В системе нет «скрытого показателя скилла» как такового. Однако в нерейтинговом режиме мы используем скрытый аналог MMR, чтобы игры в обычном подборе были справедливыми.
Матчмейкинг использует много других факторов помимо тех, что оценивают игровые навыки, при создании матча, чтобы убедиться, что команды сочетаемы. Порядочность – хороший пример.
Поскольку на очень высоком рейтинге снижается популяция игроков, эти дополнительные факторы имеют там меньший вес. Система для игрока из топ-100 Европы и для игрока из 50-го процентиля будет работать по-разному, потому что для последнего есть намного больше людей, с которыми его можно поместить в один матч.
Джефф также уточнил, что помимо порядочности, для улучшения качества матчей учитываются «социальные» факторы вроде языковых предпочтений и географического положения. Хилл добавил, что алгоритмы матчмейкинга настроены на подбор наиболее равных команд (это значит, что система одинаково оценивает шансы этих команд на победу – 50/50%).
Читайте также: