Что значат записи моделей геншин
Наверняка в ТикТоке ты часто натыкалась на непонятные тебе видео с анимешными персонажами. Обычно такого контента есть три вида: мемы, крики сожаления или радости выбивания героев и билды по их прокачке. Кто эти Сяо, Деды и Тарталетки и почему их всех хотят? И почему весь мир вдруг сошел с ума и начал играть в китайскую игру? Не переживай, если ты каким-то образом была изолирована от мира и все еще не знаешь про эту игру, сейчас мы разложим все по полочкам, а заодно и научим в нее играть.
Фритуплейная рутина
Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.
Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:
- опыт персонажей;
- опыт дружбы персонажей;
- опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
- очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
- кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
- руду для крафта оружия;
- деньги для всего подряд;
- стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
- предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
- предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
- предметы для прокачки пассивных умений персонажей.
Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.
Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.
В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.
Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе
Уши «Ботвы»
На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.
Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.
Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.
«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?
У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.
Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.
А есть ли сюжет в Genshin Impact
Конечно! Так как по большей части игра рассчитана на соло прохождение, было бы глупо не добавить сюжет, а сразу заставить игроков заниматься одним фармом (добыча ресурсов). В самом начале тебе рассказывают историю двух близнецов — Итера и Люмин — которые сражаются с богиней времени. В какой-то момент тебе нужно выбрать персонажа, за которого начнешь игру в прологе (обучении). В зависимости от твоего выбора, второго из близнецов так злая тетя похитит и заберет с собой. А ты окажешься в Тейвате (так называется внтриигровой мир) и начнешь свое приключение. Со временем тебе будут открываться новые сюжетные задания, раскрывающие историю, и новые персонажи — все это звенья одной цепи. Кстати, ты знала, что по Genshin Impact есть официальная манга?
Насчет сюжета, ты не сможешь открыть новую главу и узнать продолжение, пока не прокачаешь свой «уровень приключений» до нужного. Как это сделать? Открывай сундуки, выполняй квесты, исследуй мир, решай головоломки в руинах, бегай по подземельям, убивай боссов, проходи испытания… возможностей действительно много. А еще не забывай прокачивать своих персонажей, их таланты, их оружие и уровень мира. От последнего зависит уровень монстров в игре и ценность лута — чем сложнее его добыть, тем полезнее он выпадает.
Genshin Impact еще совсем малышка, игра вышла во второй половине 2020 года, поэтому до конца сюжета пока нет. Как и полной карты. Разработчики систематично выпускают обновления, добавляя новых персонажей, квесты, сундуки, увеличивая карту и допиливая сюжетку.
Дьявольский плач автоматы
Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?
Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.
Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.
Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).
Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра
Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.
Консолехолопы должны страдать
И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.
Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.
На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!
Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.
За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.
Что это такое и в чем смысл Genshin Impact
Genshin Impact — это онлайн аниме-игра с элементом кооператива одновременно и на мобилку, и на ПК, и на PS4 от китайской студии MiHoYo. Многие бывалые геймеры говорят, что она очень похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но что это значит? А то, что в игре тебя ждет открытый мир, куча спрятанных сундуков с опытом и лутом и симулятор скалолаза — потому что залезть в «Геншине» можно и нужно на все, что видишь. То есть Genshin Impact — это игра в жанре Action/RPG и немного слэшер, главной неотделимой частью которой является исследование внутриигрового мира. А еще коллекционирование всех (или частично выбранных в любимчики) персонажей. Важный момент: сама по себе игра бесплатная — ее можно просто скачать в магазине приложений Андроид или IOS и PS4 или на официальном сайте , если планируешь играть на компе или ноуте. Но также в «Геншине» есть частичная монетизация и донат (добровольная покупка чего-то в игровом магазине за реальные деньги).
Genshin Impact — это гача-игра. Просто так получить персонажей или крутое оружие не получится — придется крутить специальные баннеры, чтобы попробовать их выбить. Шанс рандомом заполучить пятизвездочного героя или оружку крайне мала. Гарант крутой плюшки будет у тебя только спустя 90 круток одно из баннеров. Логично, что для этого нужна специальная волюта. Пока ты будешь на начальных уровнях, то проблем с ее добычей не возникнет, но как только исследуешь большую часть мира, вот тогда уже задумаешься о том, что проще купить примогемы (и есть та самая валюта) и не париться так сильно. Но это дорого, а полноценно играть можно не тратя ни копеечки.
А что насчет онлайна, есть возможность играть с подружкой? Да. Я чуть выше уже говорила, что Genshin Impact — это онлайн-игра с элементами кооператива, но сюжетные квесты или задания легенд можно проходить только одному, как и некоторые подземелья. Вообще, кооператив в «Геншине» — вещь сомнительная. С одной стороны, так легче и веселее валить боссов или помогать еще не прокаченным новичкам, а с другой… человеку, присоединившемуся к тебе ловить в мире твоих героев особо нечего. Сундуки и журнал заданий открывать нельзя, выполнять какие-то совместные квесты нельзя, фармить кузню нельзя и крутой лут не падает. Можно только равноценно потратить смолу и получить за это награды, но это падает как раз с боссов и данжей. Получается, можно играть полностью без кооператива одному и со всем справляться? Да. Со временем ты научишься правильно играть Genshin Impact и трудностей с этим возникать не будет.
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.
Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.
Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.
Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?
Деньги на ветер
Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.
Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.
Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.
Читайте также: