Что за драконьими горами ведьмак
Термином Континент, на самом деле, принято называть лишь западное побережье реального материка или обширной части суши, где расположены Северные королевства и империя Нильфгаард, на некой планете. Он занимает территории от Драконьих гор на севере до Города Золотых Башен на реке Альба на юге, и от Великого моря на западе до горных цепей Синих и Огненных гор, и Тир Тохаир на востоке. За Драконьими горами лежат плохо изученные и мало пригодные для жизни северные территории, где-то на востоке-юго-востоке — государства Хакланд и Зеррикания, за Великим морем, возможно, на другом континенте или острове, или даже в другой части самого Континента — Офир и Зангвебар. Что находится к югу от Города Золотых Башен и почему экспансия Нильфгаарда не направлена туда с такой же силой, как на север, неизвестно, возможно, это вызвано некой естественной преградой. География и фактическое местоположение государств вне западного побережья неизвестны. В юго-восточной части Континента к востоку от гор Тир Тохаир расположена Пустыня Корат.
Горные хребты [ ]
Моря и океаны [ ]
Острова и архипелаги [ ]
Озёра [ ]
Ответы на самые частые вопросы тех, кто не знаком со вселенной «Ведьмака»
«Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные,
ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства.
Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные
исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные.
Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными».
— Монструм, или Ведьмака описание
Насколько велик мир «Ведьмака»?
«Неверлэнд» — вселенная, в которой происходят события в литературной Саге и последующей трилогии игр. Это не официальное название — мир Ведьмака собственного имени не имеет, Неверлэндом же эту вселенную за неимением иного слова назвал в одном из интервью сам Анджей Сапковский. Эта вселенная содержит в себе мир, в котором расположен Континент и который иногда называют «мир Aen Seidhe», мир эльфов Aen Elle, мир Ddiddiwedht, родной мир вампиров и бессчетное количество иных миров, некоторые из которых уничтожены природным катаклизмом, называемым Белым Хладом.
Именно на Континенте и происходят события показанные в сериале. Термином Континент, на самом деле, принято называть лишь западное побережье реального материка или обширной части суши, где расположены Северные королевства и империя Нильфгаард, на некой планете. Он занимает территории от Драконьих гор на севере до Города Золотых Башен на реке Альба на юге, и от Великого моря на западе до горных цепей Синих и Огненных гор, и Тир Тохаир на востоке. За Драконьими горами лежат плохо изученные и мало пригодные для жизни северные территории, где-то на востоке-юго-востоке — государства Хакланд и Зеррикания, за Великим морем, возможно, на другом континенте или острове, или даже в другой части самого Континента — Офир и Зангвебар. Что находится к югу от Города Золотых Башен и почему экспансия Нильфгаарда не направлена туда с такой же силой, как на север, неизвестно, возможно, это вызвано некой естественной преградой. География и фактическое местоположение государств вне западного побережья неизвестны.
Северные Королевства — свара мелких среднефеодальных государств, которые постоянно раздирают локальные междусобицы. Часть Королевств была срисована Сапковским из средневековья западного (готы, германцы, кельты), часть была подсмотрена из славянского мира периода гуситских войн.
Кто является антогонистом сериала? Что это за армия/государтсво напало на Цинтру?
Нильфгаард — самое мощное государство во вселенной Ведьмака. Порой похоже на Священную Римскую Империю. Нильфгаард гордится своими эльфийскими корнями, восхваляет Старшую Кровь (см. ниже) и достаточно жёстко регулирует магию на всей бескрайней территории Империи. Под руководством величественного, хитрого и умного императора Эмгыра вар Эмрейса пытается поработить Северные Королевства. Выступает, как некий «страшный режим» и отыгрывает роль «общего зла», но на деле Нильфгаард является наиболее расотерпимым и цивилизованным государством континента.
Кто такие ведьмаки?
Ведьмаки — собирательное название для группы искусственно созданных мутантов, прошедших специальную подготовку и обладающих сверхъестественными способностями и возможностями, чье изначальное предназначение — истреблять чудовищ. Из-за «обработки» ведьмаки долго живут и обладают иммунной системой, стойкой ко многим болезням и зельям, опасным для обычных людей. Ведьмаки отличаются высокой силой, скоростью и выносливостью и быстрыми рефлексами; их раны быстро заживают. Еще они стерильны.
Ведьмаки проходят обучение в специальных школах. Известно о существовании Школ Волка, Змеи, Грифона и Кота.
Как стать ведьмаком?
Затем кандидата подвергали Трансмутациям, в ходе которых мутировали костный мозг, гормоны, а также структура глазного яблока: радужка изменяла свой цвет на желтый, а зрачок становился вертикальным, как у кошки. В ходе всего процесса кандидат оставался в коме, все течение мутаций занимало 7-10 дней. После пробуждения с необратимыми изменениями в организме, юный ведьмак был готов начинать усиленные тренировки.
Далее ребенок начинал усиленно тренироваться и питаться согласно специальной диете, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы, мхи и травы из Лаборатории, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы. Не все выдерживали жесткий ритм тренировок или погибали на опасных тренажерах, кроме того, прием ведьмачьих декоктов иногда провоцировал отказ некоторых органов, а также вызывал у юных кандидатов депрессию и неконтролируемые приступы агрессии.
Последним «экзаменом» для ведьмака служило Испытание Медальона, в ходе которого он должен был активировать свой ведьмачий медальон и по совместительству знак своей Школы и цеха, наполнив его энергией в Круге Стихий.
Почему люди ненавидят ведьмаков?
Цитаты из игры: Люди нуждаются в ведьмаках, и в то же время боятся их. Странствующие воины внушают страх, потому что они мутанты и обладают сверхъестественными способностями. Ведьмак редко где оказывается желанным гостем. С представителями этой профессии другие люди стараются вступать в контакт лишь в случае необходимости. На ведьмаков всегда нападают во время погромов и мятежей, направленных против тех, кто имеет какое-то отношение к магии.
Кто такие чародеи?
Чародеи используют для заклинаний энергию, тут имеется дань традициям – четырех стихий. Огня, воздуха, воды и земли. Но имеется множество нюансов. Первый и самый важный – чародеи отнюдь не всегда взаимодействуют с самими стихиями, они черпают силы из них, их энергию, затем трансформируя ее и переливая в заклинания. Заимствование энергии весьма тонкий процесс.
Напрямую пропускать ее через свое тело чревато, так как это может вызвать неконтролируемый выброс энергии, самое безобидное заклинание превратив в разрушительное и покалечив, а то и убив самого чародея. Поэтому многие чародеи впитывают энергию в себя, только потом передавая ее заклинанию. Естественно, потому талантливый чародей всегда сконцентрирован, имея этот объем энергии в себе, который можно мгновенно реализовать в защитное заклинание. Большинство же перед атакой, лечением или любым иным заклинанием копят этот заряд, используя для этого лишнее время.
Что такое капитул чародеев?
Капитул Чародеев — организация чародеев. Изначально создавалась с целью уравновешивания конкуренции между чародеями, защиты чародеев от необразованных профанов.
Кто такой допплер?
Допплеры, также известные как мимики, векслинги, подвойняки или бедняры — разумные существа, способные изменять форму, цвет и структуру своей плоти, подстраиваясь под различные враждебные факторы внешней среды. Единственным ограничением по форме является вес копируемого существа, который должен примерно соответствовать весу допплера. Допплер копирует не только форму существа, но и отчасти его характер, привычки, стремления, что делает сходство с оригиналом практически идеальным.
Сколько Геральту лет?
Что за ветер иногда бьет из рук Геральта во время сражений?
Этот ветер образует ведьмачий Знак.
Ведьмачьи знаки — особый вид элементарной, как правило, боевой магии; мгновенное магическое действие, производимое за счёт силы воли ведьмака и не требующее длительной концентрации, вербальных и материальных компонентов. Обычно для сотворения Знака достаточно движения руки, а также особого положения пальцев, реже требуется прикосновение. Знаки особенно эффективны в бою, так как на их создание уходит мало времени. Точное или хотя бы приблизительное количество Знаков, которыми владеют ведьмаки, не называется.
Конкретно в сериале Геральт использует Знак Аард, который основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака, а также разрушать преграды.
Много ли ведьмаков путешествует по миру?
Деятельность ведьмаков сильно повлияла на популяцию различных опасных существ Континента, в значительной степени обезопасив жизнь людей. Хотя им удалось уничтожить далеко не всех чудовищ, многие виды были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания. Острая необходимость в ведьмаках упала, кроме того, их количество стало достаточным, чтобы подготовленные охотники на чудовищ быстро бросали неприбыльное ремесло и шли в наемные убийцы. Это, невежество, ксенофобия, а также некоторые другие факторы привели к тому, что все ведьмачьи замки, которые одновременно служили центрами их подготовки, были разорены.
Что такое Сопряжение Сфер?
Сопряжение сфер — знаменитый магический катаклизм, произошедший приблизительно 1500 лет назад. Сопряжение затронуло целую вереницу миров, отчасти смешало их границы, сделало их на короткое время легко преодолимыми. Благодаря этому в Неверлэнде (так Сапковский в одном из интервью назвал мир Ведьмака) появились люди, и множество существ, не принадлежавших этому миру, оказались заперты в нем.
Что такое Право Неожиданности?
Право Неожиданности — обычай, известный на территории Северных королевств. Любой человек или существо вправе потребовать за какую-нибудь услугу с незнакомого ему человека (существа) право неожиданности. Несмотря на видимую условность, это право после клятвы и при соблюдении ряда условий гарантирует его обладателю получение желаемого даже через огромный промежуток времени.
При этом стоит учесть, что если под Право подпадает человеческий ребёнок, то лишь его согласие подтверждает клятву и доказывает, что ребёнок действительно родился под сенью Предназначения.
Что такое Предназначение?
Предназначение — Некий непреодолимый рок, судьбоносные обстоятельства, которые без конца довлеют над людьми, попавшими под влияние Предназначения. Иными словами — безальтернативная судьба.
Геральт чем-то отличается от других ведьмаков?
Геральт из Ривии — ведьмак, прошедший обучение в ведьмачьей Школе Волка — крепость Каэр Морхен. В школе Геральт прошел через многочисленные мутации, которые придали ему нечеловеческие физические и умственные способности. После его отобрали для дополнительных, более опасных мутаций, и он оказался единственным среди других молодых ведьмаков, кто сумел их пережить. Его белые волосы, полностью лишенные пигмента — это побочный эффект этих экспериментов. После завершения тренировки он, как и все собратья по цеху, стал наемным убийцей монстров. Однако, в отличие от других ведьмаков, он зачастую оказывался в центре важнейших политических событий невзирая на то, что старался держаться от политики как можно дальше и придерживаться нейтралитета. Несмотря на попытки остаться в стороне, Геральту часто приходится делать тяжелый выбор.
Много ли чудовищ населяет мир «Ведьмака»?
Вселенная «Ведьмака» заполнена устрашающими монстрами и опасными существами, некоторые из которых пришли из славянской мифологии и польского фольклора. Известно о более чем 300 видах различных монстров, но на начало событий книжной саги определенная их часть уже была безвозвратно истреблена. Кроме того, стоит учитывать что Геральт чаще всего старался не убивать разумных монстров/чудовищ (вампиры, драконы, допллеры и др.), но в тоже время говорил, что самым ужасным монстром является человек.
Что такое Скеллиге?
Скеллиге, или Острова Скеллиге — государство, расположенное на одноимённом архипелаге.Эти места окутывают древние легенды. Обитатели Скеллиге известны как грозные пираты и располагают сильным флотом — возможно, наилучшим среди всех Северных королевств.
Далее следуют вопросы в формулировке которых и в ответах на них присутствуют спойлеры!
Что такое Дол Блатанна (2 серия)?
Доль Блатанна или Дол Блатанна — в переводе со старшей речи «Долина Цветов». Изначально долина являлась исконными землями эльфов. Постепенно, шаг за шагом, эльфов начинают вытеснять люди, облюбовавшие эту богатую и плодородную территорию. Многочисленные людские поселенцы приспосабливают край под свои нужды, разделывая земли под пашню. Понимая, что сила не на их стороне, эльфы уходят в горы. Кроме того, долину очень часто называют Краем Света.
Почему в 4 серии мы видим Калантэ, которая погибла еще в 1 серии?
Все дело в нелинейном повествовании, захватывающем сразу 3 главных персонажей на протяжении разных отрывков их жизней без какого-либо точного обозначения флэшбеков и флэшфорвардов (то есть, воспоминаний о прошлом и моментов из будущего). Вероятно, при помощи этой запутанной схемы создатели сериала хотели показать, что все, что бы ни происходило с главными персонажами, вело их ко встрече, неважно, 30 лет прошло или всего 12. То, что основные герои, Геральт и Йеннифер, практически не меняются, заслуга их магической вечной молодости, а не сценария, тогда как юная Цири не успела измениться вовсе.
Если бы все показывали в хронологическом порядке, первые эпизоды, вероятно, целиком были бы посвящены только Йеннифер, а про существование Цири мы узнали бы лишь ближе к концу, учитывая, что она младше всех прочих.
В чем особенность Цири (Цирилла)?
Цири — дитя Старшей Крови и Исток.
Старшая Кровь — генетический материал, наделяющий его носителя огромным магическим потенциалом, но, самое главное, властью над пространством и временем, способностью преодолевать барьеры между мирами. Этот дар — и благословение, и проклятье, потому как может быть и спасением, и грозным оружием.
Исток — ребенок/подросток, обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в неконтролируемый транс, способный привести к катастрофическим последствиям.
Цитата с просторов интернета: Цирилла — это Кольцо Всевластья в мире Ведьмака. Цири — это и есть Предназначение во плоти.
Что за женщина спасает Геральта в 8 серии?
Висенна — целительница и магистр Круга Магов, участница Друидского Круга. Мать ведьмака Геральта. Именно ее видит Геральт по время своего бреда.
В книгах Висенна описывается, как привлекательная женщина небольшого роста с маленькими и мягкими руками. На рыжих волосах носит диадему с халцедоном, прикрытую перевязкой из змеиной шкурки. У нее красивое лицо с мягкими чертами, маленьким носом и узким подбородком. Висенна весьма сильная волшебница, обладающая познаниями как в лечебной магии, так и в некромантии. Предпочитает путешествовать в одиночестве, надевая для большего удобства и отвода глаз мужские одежды.
Можно ли более подробно узнать о битве при Содене (8 серия)?
Битва при Содденском холме, или Вторая битва под Содденом — решающая битва Первой Северной войны, одно из самых известных сражений Северных войн. Произошла в конце 1262 года. Точная численность армий противников неизвестна, по всей видимости, совокупно она превышала 100 000 человек. Командование общими силами Севера осуществлял Визимир Реданский. Кроме того, важнейшим фактором, оказавшим влияние на ход сражения, стало участие в нем 22 чародеев под предводительством Вильгефорца, посланных Капитулом и занявших стратегическое положение на вершине того самого холма, который и дал название сражению. Подробности и ход битвы неизвестны, однако, по всей видимости, она продолжалась достаточно долго и была крайне тяжёлой для обеих сторон, но окончилась безоговорочной победой Севера. Общие потери, по некоторым источникам, составили 30 000 человек, а из 22 чародеев с холма выжили лишь 9 (Артауд Терранова, Вильгефорц из Роггевеена, Йеннифер из Венгерберга, Радклифф из Оксенфурта, Сабрина Глевиссиг, Трисс Меригольд, Феркарт, Филиппа Эйльхарт, Францеска Финдабаир).
Что за текст произносит Цири в трансе (7 серия)?
Цири произносит отрывок из так называемого пророчества Итлины. В пророчестве, помимо упоминания войн, эпидемий и прочих важных событий, говорится о гибели цивилизации и возвращении варварства, коим предстоит прийти одновременно с массами льда, двигающимися с границ вечной мерзлоты. Однако также в пророчестве говорится, что мир, умирающий среди снегов и льдов, через много веков возродится вновь, чище и лучше.
Полный текст пророчества:
Что в «Ведьмак 3» означает надпись «дальше живут драконы»?
Существуют различные способы ограничить размеры игровой карты. Порой они абсурдные (как в Battlefield или Daemon X Machina, где нас просят вернуться на поле боя с таймером на экране, по истечении которого наступает Game Over), а иногда более изобретательные.
Разработчики из CD Projekt RED учитывали каноничную составляющую The Witcher, поэтому надпись «дальше живут драконы» в «Ведьмак 3» не стала случайностью. Сами охотники на чудовищ предпочитают не связываться с гигантскими летающими ящерами, считая их благородными и отважными. Хотя Довакина в видеоигре не предусмотрено, выбраться за пределы огромного открытого (пусть и с ограничениями) мира технологически невозможно.
Если активировать консоль и сделать свободную камеру, то при подлёте разрешение текстур начнёт ухудшаться, а в конечном итоге упрёмся в белую стену, либо провалимся за пределы нарисованного мира. Крупнее грифона и вихлохвоста, заказ на коих появится по сюжету и на доске объявлений, парящих в воздухе существ мы не встретим.
Ведьмак 3 – дальше живут драконы
В связи с этим вспомним, насколько гигантским был летающий монстр из The Witcher 2. Если вы прошли сюжет сиквела только за Роше, советую опробовать второй вариант. Он кардинальным образом меняет восприятие истории, хотя на события триквела влияния не оказывает.
Смеха ради предлагаю считать, что за обозримым Open World начинается территория TES V Skyrim, куда седовласому мутанту дорога закрыта. Свои версии пространственных ограничений напишите в комментариях.
Цивилизации [ ]
На Континенте обитали и обитают несколько относительно развитых рас, чьи государства в разные исторические периоды существовали здесь. Так, на севере Континента располагались государства вранов и эльфов, на юге — государство эльфов-изгнанников, в горных массивах — государства краснолюдов и гномов. Некоторые расы, например, дриады и нимфы, предпочитали жить в родо-племенном строе.
После прихода на Континент людей, также основавших свои государства к Северу и к югу от Амелл, все остальные расы кроме научившихся сосуществовать с людьми подгорных карл так или иначе ввиду огромной плодовитости, воинственности и нетерпимости людей начали хиреть и постепенно исчезать, как это произошло с вранами, а их государства — рушиться и пропадать. К середине XIII в. на Континенте сформировались два мощных человеческих блока с незначительным участием нелюдей в государственном строительстве:
-
, включавшие древнейшие государства, основанные первыми прибывшими на Континент людьми, такие как Цинтра, Темерия и Редания, и остальные появившиеся впоследствии в той же части света менее могущественные и древние Аэдирн, Каэдвен, Лирию и Ривию, Цидарис и т.д., а также небольшие, но развитые государства отрогов Драконьих гор, объединившихся в две коалиции: Ковир и Повисс и Хенгфорскую лигу; — огромное, мощное и развитое государство, огнем, мечом и дипломатией объединившее под знаменем коренных нильфгаардцев все страны к югу от цепи Амелл: Назаир, Мехт, Метинну, Гесо, Виковаро и т.д.
Во второй половине XIII в. между этими блоками произошел ряд крупных военных конфликтов, известных как Северные войны, что серьезно изменило расположение сил в северном регионе Континента, например, Цинтра перестала существовать как независимое государство и вошла в состав империи.
Кроме того, в восточной части материка расположены малоизвестные нордлингам и нильфгаардцам Зеррикания и Хакланд, также населенные людьми. Существующие где-то на планете Офир и Зангвебар, возможно, также расположены где-то на континенте. Ряд упоминающихся в литературной саге стран обладают неопределенным местоположением: Страна Барса, Ханну.
Горы Каингорн
«Прекрасное место, чтобы побыть одному, и ужасное место, чтобы умереть в одиночестве. Горы - одна из самых захватывающих достопримечательностей королевства Каингорн. Если вы попытаетесь их пересечь, вам лучше хорошо подготовиться: склоны круты, перевалы опасны, а помощи нигде не найти.»
Путеводитель Каингорна по Континенту.
Коварный хребет в Драконьих горах и самая северная часть Континента. В лесистой местности у подножия гор лежит Каингорн - единственный крупный город королевства. Путешествуя на восток от Каингорна, вы попадете в Голополье, на юге лежит княжество Маллеора, а на западе королевство Каингорн граничит с Крейденом.
Каингорн не особенно популярное место среди путешественников, за исключением постоянного потока охотников на драконов, которые прибывают туда, чтобы испытать свою удачу. Если вы любите хорошие истории и крепкий эль, посетите трактир «Задумчивый Дракон».
Читайте также: