Что такое таргет дота 2
Перестав оглядываться на легендарные Linage 2 и World of Warcraft , разработчики начали экспериментировать : теперь игроки могли меряться не только экипировкой и уровнем, но и скиллом!
Первые попытки и изменения жанра
Персонажи многих игр не осмелятся замахиваться на воздух или стрелять в пустоту, это целая условность нескольких жанров.
Аккуратно нарушая эту условность, разработчики Tera Online позволили игроку самому выбирать как играть.
Любителям хардкора и кучи кнопок стало не по себе :
Отныне вместо прокликивания десятков скиллов стоя на месте, приходилось двигаться, уворачиваться, держать дистанцию.
Игра неустанно хвасталась наличием нон-таргет системы и вскоре это превратилось в тренд :
Black Desert Online взвалила на плечи игроков тонны красивого и захватывающего гринда
The Elder Scrolls Online стала тем самым "Скайрим онлайн", о котором меж уроков мечтала целевая аудитория MMORPG
Blade & Souls же вовсе больше похожа на слешер, а какие-то там элементы мморпг, ну кому они уже нужны?
Как работают
С нон-таргет системой всё понятно. Это логика и реализм.
Предположим в Tera Online мы после уроков вышли на ПВП с новомодной non-target системой :
Для простоты понимания я изобразил двухмерную координатную систему, вид сверху предположим.
Фаерболл выстреливает из позиции игрока (0,0) в указанном игроком направлении (1,1) и вскоре достигает позиции врага (5,5) откуда он успел ретироваться.
И кажется эта разборка не закончится никогда, если скилл лоли-девочки и демона находятся на одном уровне.
С таргет системой всё куда интереснее : снаряд будет спрашивать у врага где тот находится и лететь пока не достигнет цели.
Вот фаерболл спросил у цели где она и высчитал свой вектор перемещения, делать это он будет каждый кадр :
(5,5) - (3,3) = (2,2)
А вот цель переместилась :
(1,4) - (5,4) = (-3,0)
Минусовое значение X в векторе - это движение налево относительно текущего положения фаерболла.
Увернуться все же можно : фаерболл вас настигнет, но удивительной случайностью ловкость в цифрах вашего персонажа (или неловкость вражеского) позволит избежать урона, а если ваш персонаж передвигается быстрее снаряда, можно и вовсе пробежать пару рейдов и прокачаться так, чтобы жизни вашего персонажа уже ничего не угрожало.
Что такое таргетинг простыми словами?
Таргетированная реклама или, как еще ее называют – таргет, на самом деле довольно простой инструмент. Слово «target» с английского переводится как «цель». Соответственно, таргетированная реклама — это реклама, которая попадает в заранее выбранную цель.
А цель — это, естественно, человек. Потенциальный клиент, он же покупатель, он же заказчик. Т.е. тот человек, который перейдет по рекламному объявлению на ваш сайт или группу в соцсети и совершит целевое действие.
Таргетинг приносит отличные результаты, потому что объявление видит только целевая аудитория (потенциальные покупатели). Для правильной настройки такой рекламы, в первую очередь, нужно определить возможных заинтересованных лиц исходя из пола, возраста, места проживания и интересов. Эту задачу, как и продвижение в рекламной сети выполняет таргетолог.
Цели этой рекламы могут быть любые: продажи, повышение узнаваемости профиля в социальной сети или компании, бренда, набор подписчиков и аудитории на марафоны, вебинары и курсы.
что такое non target системой боя ? в ММоРПГ играх
общепринято в mmorpg во время боя игроком выбирается существо/персонаж, которое является целью всех ударов и направленных на цель умений и заклинаний. в non-target системах такого нет, под удары попадают те, кто оказался на линии выстрела/в радиусе поражения.
Target система - это как в классических mmorpg. Можно не наводиться курсором мыши на врага, а просто нажать кнопку Tab, и враг выберется, как цель.
А Non Target - это как в стрелялках. Нужно постоянно наводиться мышкой на врагов.
NO TARGET - это когда ты нажимая на "удар" не ловишь персонажа которого атакуешь и он уже обречён получить удар, а когда по нему реально попадаешь. Это касается и тебя, было такое - враг выпускает в тебя заряд магии или стрелу какую, а ты убежав за каменную стену получаешь удар? Вот это и есть система НЕ no target.
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТ В ММО
Что такое таргентинг в ММО играх, иначе его называют фокус, фокусировка. Зачастую фокус нужен для того чтобы сконцентрировать всю мощь вашей группы на одном единственном противнике, для того чтобы просадить его на HP (здоровье) или вовсе убить. Сегодня мы разберем азы таргетинга и постараемся сократить ваши смерти в подземельях при ПВЕ контенте который вы можете встретить в почти любой игре в особенности ММО жанра. Помните, что лучшая группа не та у которой много крутого шмота или много людей, лучшая группа это скоординированная группа. При хорошей координации можно буквально вывозить на скиле против противников которые превосходят вас количеством или же одеждой и оружием, но обо всем по порядку.
Схватки группа на группу и игроки против монстров одна из основных частей контента почти любой ММО игры. Схватки группа на группу и игроки против монстров одна из основных частей контента почти любой ММО игры.И так ПВЕ контент или игрок против окружения, монстров и тд. Это всевозможные данжи (подземелья и локации с существами) , уничтожения боссов и стычки с особо сильными монстрами и их группами. В ПВЕ все достаточно просто и почти что прямолинейно, однако как я уже и говорил из-за не знания игроками банальных основ, вы можете потратить гораздо больше средств на ремонт вашего снаряжения чем ваша группа вытащит из подземелья серебра который вы только что с трудом очистили. Для того чтобы не окунаться в рейдах, в грязь лицом вам нужно лишь знать несколько простых правил.
Все монстры в подземельях или где либо разбиты на архетипы. Чаще всего это ярко выраженные лучники – ДД, рыцари – танки, маги – Бурст ДД и так же присутствую гибриды которых порой тяжело отличить от остальных но об этом позже. Разберем на классическом примере.
Разработчики не с проста выдают существам различную экипировку подобной ваше, это тонкий ход для того чтобы очертить роли и выделить цели.
Танки или Рыцари
Монстры с наибольшим уровнем здоровья, носящие щиты, выглядящие больше своих напарников по цеху зачастую танки. Разработчик пытается их всегда сделать шире, снарядить тяжелым вооружением. Все это показывает что монстр является рыцарем или танком, а значит его урон намного ниже любого дд (воина с двумя топорами например) и рдд (магов или лучников) его партии. Такие монстры призваны контролировать вашу команду, мешать ей использовать заклинания и умения, да они все еще опасны но не настолько чтобы отвлекаться на них. Танков фокусят или берут в цель в последний момент, оставляя их на закуску. Одинокий рыцарь скорее всего ничего не сможет сделать вашей группе лишившись поддержки других монстров, которые призваны наносить урон пока вы отвлечены танком.
Очень грозные на вид, но слабые по натуре противники. Танки обладают увеличенным уровнем здоровья, однако не смогут похвастаться таким же высоким уроном. Очень грозные на вид, но слабые по натуре противники. Танки обладают увеличенным уровнем здоровья, однако не смогут похвастаться таким же высоким уроном.РДД и ДД. Лучники и другие дальнобойные войны.
Дальний урон или РДД, монстры использующие оружие дальнего боя. В ММО такие архетипы чаще всего делятся на все тех же лучников, арбалетчиков и метателей чего либо. Снаряжение таких монстров обычно говорит само за себя. Легкая одежда, лук либо другое дальнобойное оружие. А значит пробить их гораздо легче чем тех же танков, а вот урон они будут наносит гораздо больший по сравнению с ними. По рейтингу опасности эти монстры получили бы от меня желтый ранг. Они уже опаснее чем ранее рассматриваемый танк, более того из-за незнания таких основ один лучник со стороны монстров может положить всю вашу партию, просто потому что про него никто не вспомнил. Чаще всего такие монстры убиваются очень легко, потому это одни из претендентов на самую первую вашу цель. Устраняя такую угрозу вы спасаете жизнь вашей партии и освобождаете ее от нервозности и паники в случае потери хп.
Лучники всегда в отдалении своих товарищей танков. Они почти никогда не смогут выдержать сильный и сконцентрированный урон по ним, однако могут вывести из строя ваши задние ряды если вы побрезгуете такими целями. Лучники всегда в отдалении своих товарищей танков. Они почти никогда не смогут выдержать сильный и сконцентрированный урон по ним, однако могут вывести из строя ваши задние ряды если вы побрезгуете такими целями.Маги или большой урон по области.
Магический урон. Все те же ДД и РДД но теперь в робе. Монстры данной категории обладают внушительной силой но только той что связанна с уроном. Они одеты часто в мантии и различные тряпки, носят посохи или из их рук выходит свечение, так или иначе вы никогда не спутаете лучника и мага. Магический урон самый разрушающий в играх, он имеет по большей части не столько урон по одной цели, а скорее АОЕ урон или урон по области. Маги автоматически будут цеплять ваших лекарей и воинов стараясь оттеснить их с поле боя и наносить постоянный урон, который чаще всего приводит к смерти. Игнорирование таких целей обычно сулит смерть всей группе и потому рейтинг тряпок уже красный.
Маги чаще всего делятся на все же классы как и игрок. Боевые маги, хиллеры, призыватели и тд. Пускай вас не смущает их простой образ. Зачастую это серьезные противники и порой они могут быть самодостаточны и обходиться без какой либо поддержки своих друзей танков или лучников. Маги чаще всего делятся на все же классы как и игрок. Боевые маги, хиллеры, призыватели и тд. Пускай вас не смущает их простой образ. Зачастую это серьезные противники и порой они могут быть самодостаточны и обходиться без какой либо поддержки своих друзей танков или лучников.Гибриды - танко лучники, копейщики с АОЕ и тд.
Есть еще некие гибриды. Монстры различных способностей, например в катакомбах с нежитью в Альбион Онлайн есть специальные статуи которые призывают монстров. Чем больше живет статуя, тем больше монстров она призовет, тем тяжелее будет вам и вашему лекарю справится с угрозой. В таких случаях вся группа должна сосредоточить свое внимание на таком объекте и постараться быстро его уничтожить. Есть так же виспы метающиеся от цели к цели или катапульты с горючей смесью которой обстреливают весьма большую территорию, в том или другом случае изучайте противников и руководствуйтесь логикой, выбирайте цели основываясь на тактике чем меньше монстров тем больше шансов. Конечно некоторые варианты будут уникальны и потребуют от вас более различных действий, но все приходит с опытом.
Гибриды не всегда видны с первого раза, возможно придется несколько раз умереть перед тем как вы поймете, кого и когда нужно будет брать в цель. Гибриды не всегда видны с первого раза, возможно придется несколько раз умереть перед тем как вы поймете, кого и когда нужно будет брать в цель.Давайте подытожим. Сейчас мы разбили противников на три рейтинга опасности. Красный, желтый и синий или Магов, Рдд и Танков. Почти в любой ситуации задача группы уничтожить поддержку танков. То есть начать фокусировать магов, лучников, различного рода метателей и других монстров которые представляют наиболее высокую опасность нежели закованный в латы танк. И казалось бы все просто, фокусируйте свой урон на одной слабой цели и уносите их одну за другой, но в игру вклинивается социальный аспект или попросту человеческий фактор и уровень игры других игроков, которые могут не знать данных основ, которые могут просто напросто наплевательски относиться к таким аспектам и тд. Большая часть игроков без подготовки начинает паниковать когда их хп уменьшается а хиллер тем временем занят чей-то другой жизнью, из-за этого создается паника. Лучник от которого зависит исход боя поддается этой панике и начинает убегать, заставляя лекаря не только прекратить лечить другого персонажа но и сойти с дистанции удобной для него самого в погоне за испуганным Рдд. Однако чаще всего убежать от монстра не получится, от того что вы бежите агрессия монстров не спадает. По итогу один убегающий ДД рушит все боевое построение и группа на коленях, и такое может происходить очень и очень часто пока вы находитесь в рейде.
На поле боя важном быть сконцентрированным и обращать внимание на различные мелочи и противников иначе ваша группа обреченна на провал. На поле боя важном быть сконцентрированным и обращать внимание на различные мелочи и противников иначе ваша группа обреченна на провал.Играя в группе знакомых вам людей сразу согласуйте кто будет направляющим в вашей партии. Этот человек будет выделять и помечать монстров специальной меткой, которая поможет разобрать в общей суматохе какая цель сейчас в приоритете. Таким образом лидер группы а именно ему чаще всего достается задача помечать противников, сможет отметить цели для защиты или атаки, важные и приоритетные задачи в данжах или при ПвП стычке. Помните, что всегда нужен человек который будет командовать и помогать в координации группы до того момента пока вы не сможете работать слаженно как часы и фокусить одну цель без какой либо пометки.
Хороший лидер и слаженная команда - не неотъемлемая часть удачного похода и сражения с противником. Хороший лидер и слаженная команда - не неотъемлемая часть удачного похода и сражения с противником.Один среди всех
Чаще всего вы один и не являетесь частью группы ваших друзей и тд. Чаще всего вы принимаете предложения для кача вместе с незнакомыми людьми и в этой ситуации не стесняйтесь рассказывать и показывать людям что, как работает. Попроситесь был лидером группы для отметки целей, проявите инициативу и время потраченное на прохождение того или иного данжа окупится сполна. Бывает так что игроки попадаются крайне неадекватные или знающие в кавычках лучше, отыгравшие сотни часов и в более крутом шмоте, однако не понимающие таких аспектов из-за чего они и раздают неправильные указания после чего вы уже обречены пускай не на провал но как минимум на более долгие и затяжные походы.
Ошибки одного или группы игроков могут стоить очень дорого для всей команды. Ошибки одного или группы игроков могут стоить очень дорого для всей команды.В таких ситуациях старайтесь подстроиться под команду, следите внимательно за целями, какие из них находятся под плотным огнем, ориентируйтесь на свою роль, если вы маг с массовым уроном то кастуйте по пачкам монстров которые собрались вокруг вашего хиллера или танка. Если вы лучник отметьте для себя какую цель, которую сейчас бьет наибольшее количество людей и вливайтесь в нее уроном по полной, используя контроль скилы на монстрах что мешают вашим саппортам. Будучи танком внимательно следите за полем боя и используйте таунт и переагрите цель на себя если она вдруг решила колупать вашего лекаря или дд.
Координация и взаимопомощь всегда будут приводить вас и ваших друзей к успеху, пускай не в конкретном бою, но как минимум в ваших взаимоотношениях. Координация и взаимопомощь всегда будут приводить вас и ваших друзей к успеху, пускай не в конкретном бою, но как минимум в ваших взаимоотношениях.Конец и ссылка на видео
Это были Весьма нехитрые но очень полезные советы особенно для новичков, возможно у вас другой стиль игры и я в чем-то не прав, то вы можете рассказать об этом в комментариях под видео я с удовольствием почитаю ваши отзывы и комментарии. Если вам понравилось эта статья, то ставьте "пальцы вверх" и я выпущу еще несколько гайдов по различным темам которые мне кажутся очень важными в ММО и других играх. А так же залетайте на канал YouTube где вы найдете много интересного контента не только по играм.
Читайте также: