Что такое световой короб fallout 4
В Fallout 4 вы можете основывать и развивать собственные поселения. Целых тридцать поселений, если точно. В поселениях можно возводить сооружения, выращивать еду, добывать воду и торговать. Также их можно защищать от атак рейдеров и декорировать.
О последнем пункте мы и поговорим в данном гайде. Но не о всяческой утвари, вроде радио, ТВ, картин и диванов. Сегодня мы расскажем вам о том, как в Fallout 4 можно построить анимированное световое табло! За руководство спасибо Rytackle.
Важные заметки!
Материалы, которые вы собрали и храните в конкретной Мастерской могут использоваться только для строительства объектов в области этой Мастерской!
Серьезно, перед началом строительства пройдитесь по округе и подумайте о том, чем будет заниматься конкретное поселение. Вам потребуется создать самодостаточно поселение, отвести место для сбора воды и фермерства. Оставить место для домов и защиты. Начните с чего-то небольшого, сохраняя эффективность и получая необходимые навыки.
Перк Наука! пригодится для крупных поселений. Он позволяет строить большие генераторы, очистители воды и многое другое. На третьем ранге можно строить лазерные турели.
Некоторые перки позволяют помочь в сборе ресурсов. В разделе Интеллекта, есть перк Собиратель (Scrapper), который позволяет добывать определенные материалы, такие как медь и шурупы, из брони. Это гораздо более практичный способ избавления от лишней брони собранной с трупов.
Гайд Fallout 4: Строительство и крафтинг
В Fallout 4 игроки получат возможность не только крафтить вещи, но и создавать собственные поселения при помощи строительства, оживляя ландшафт Пустоши и вдыхая надежду на счастливое будущее. При помощи Мастерской, те игроки, которые любят заниматься собирательством, смогут применить свою привычку ради общего блага. В данном руководстве мы познакомимся с основами крафтинга и строительства. Возведение и развитие поселения уже скоро!
Мастерская
В первые часы игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших, в форме поселения. Поселения могут быть созданы в тех местах, где есть Мастерская. Она позволяет вам строить и передвигать объекты в пределах зоны влияния Мастерской, которая отмечена зеленой границей. Но, прежде чем начать строить, вам потребуются материалы.
Начать стоит с того, чтобы открыть Мастерскую напротив вашего бывшего дома. С открытым интерфейсом Мастерской (красный стол в Мастерской), пройдите по доступной области и изучите ее. Объекты, которые можно разобрать или хранить будут подсвечены зеленым. Сломанные объекты, которые можно только разобрать на части, будут помечены желтым. Разбирайте все желтое, отправляйте зеление на хранение.
Когда вы собрали достаточное количество материалов, вы можете начать строительство. В нижней части отображаются категории, в которые входят различные вещи, которые вы можете строить. Каждый объект включает список материалов, необходимых для крафтинга. Материалы, которых не хватает можно пометить для поиска — вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент будут помечены увеличительным стеклом.
Объекты можно строить и устанавливать или передвигать в пределах всего поселения. Если объект подсвечен красным, то вам нужно настроить позицию или найти землю для размещения на ней. Хотите передвинуть объект? Просто выделите его и возьмите для установки. Если он больше не нужен вам, то не обязательно разбирать его. Лучше уберите его для будущего применения.
Копипаст построек
Немного надоело шерстить локации, решил все таки что нибудь построить но т.к. фантазии у меня на это ноль занялся копипастом понравившихся мне решений - так сказать портрет смотрю и рисую))) Никаких модов не использовал, за рамки лимита построек не выходил, скрины кликабельны
оригинал из инета - скрин выложен задолго до релиза игры, не сходится маштаб у разрабов "шайтан коробка"
мой копипаст
оригинал - не знаю кто сделал но мне понравилось
мой копипаст - кое чего изменил
хотел попробовать скопировать это но там по ходу нельзя строить
Минус игры в строителя в том, что разрабы поленились дать игроку выбор между самостоятельным строительством и постройками по-умолчанию, т.е. сделанные разрабами.
Тогда бы у тех, кто не любит или не умеет в креатив, было бы как минимум одна веская причина присоединять поселения. Чтобы посмотреть, как по мнению дизайнеров уровней должна выглядеть полностью прокаченная стоянка Ред Рейсер и т.д.
Hirok
согласен, было бы великолепно иметь по два-три решения для каждого конкретного места, ну на крайняк хотя бы одно - для тех кто не хочет строить но и в тоже время не хочет спать под дождем на матрасе - ведь это так легко реализовать, просто добавить в меню строительства пункт "готовые поселения под ключ" разумеется не бесплатно а за ресурсы и крышки. Подскажите мне где эти места - хочу попробовать построить - скрины взяты как и писал выше с E3 до релиза игры, т.е. эти дома строили разрабы
вот зацените версия 2.0 - переделано все с нуля, точность почти 99% + добавил Пип-Боя которого показывали на Е3
а так выглядел оригинал
Слёзы на глаза наворачиваются от того, в какое говнище превратили Fallout эти беседовцы. Никогда в жизни бы не подумал, что суровую постапокалиптическую рпг превратят в подобие minecraft, где единственное, что можно показывать из своих достижений - это домики. Грёбаные домики, в Fallout. Надеюсь, что Fallout 5 так и не увидит свет, иначе он будет состоять только из этого.
Создание анимации
- Установите отдельный генератор
- Соедините терминал
- Соедините терминал с переключателем, который работает с интервалом
- Подключите переключатель к световым блокам
- Соедините световые блоки, которые должны быть в первом кадре.
Сделайте то же для второго кадра
Помните, что тут также требуется отдельный источник питания! Тут не должно быть никакого соединения с первым кадром или постоянно активными блоками.
Зайдите в оба терминала и установите интервал Включено на 1 секунду и Выключено на 1 секунду.
Далее начинается кое-что хитрое: не понятно, как указать терминалу когда он должен включать свет и когда выключать, чтобы кадры работали попеременно. Поэтому приходится делать следующее:
- отключать энергию обрубив кабель от генератора
- подключить энергию
- проверить получилась ли последовательная анимация
- повторить если не получилось
На возню с активацией может уйти какое-то время, однако в результате у вас должно получится нечто подобное:
Больше интересных статей на Shazoo
- Моддер добавил 18 тысяч деревьев в Fallout 4
- Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
- Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?
- Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
- Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США
Вопросы по разделу "разное" и для чего нужны следующие предметы.
Ланчбоксы "Волт-тек", зачем они нужны? В 3 и NV можно было делать крышко-мины, а тут.
Зачем нужны оставшиеся после посещения лаборатории канистры с газом "ГалюциГен"?
После прочтения остались журналы, их можно продать?
Для чего там торчат жала насекомых-врагов?
Обгорелые комиксы можно восстановить?
Кирилл Кравчук
Да я устал их таскать, думая что они понадобятся где-то
Strchi
Ланчбоксы не нужны, хлам
Канистры вродь тоже в хлам, разбираются
Журналы продавай, перки остаются. Пупсы только оставь, их на стойку можно, которую при постройке в разделе мебели делаешь
Про жала не понял, где там?
Обгорелые нет
Mayenikus
Спасибо, а про жала, там жало рад. скорпиона у меня лежит
Strchi
Ну обгорелые комиксы, то ладно. Довоенные книги были и в прошлых частях. И прочитать их было увы нельзя. Остальное пока хз.
Badfox1988
Довоенные книги, они невозвращенные книги называются, можно в библиотечных терминалах сдать и купить мелочи, это ты про них?
Strchi
Жала тоже разбираются в хлам на ядерные отходы и ещё что-то
Амир Фатхуллин
Крышко мины, вродь, без него в хим лабе крафтятся? Иль я ошибаюсь..над проверить
Mayenikus
Точно, проверить надо будет, я что-то и не посмотрел в хим. лаборатории даже
Strchi
Mayenikus
из жала дропается кислота при разборе
Кирилл Кравчук
Да, но потом искать записи трудно(
у входа в библиотеке стоит терминал в котором 50 жетонов можно выменять на массачусетский хир журнал
DreamerHAX
За невозвращенные книги! А вот этих книг на 50 жетонов не нашел(, одну дают по квесту, несколько лежало в библиотеке.
Как уже написали выше,ланч боксы нужны для крафта крышкомин,так было во всех частях.
И раз уж создали такую тему,для чего нужны кости,торс,кисть и т.д.
И для чего нужны обгоревшие комиксы,книги и т.д.,в FNV они нужны были например для создания журналов временно повышающих навыки.
Как сделать анимированное табло в Fallout 4
Для начала, вам необходимо решить, что будет изображено на вашем табло. Просто возьмите лист в клетку и сделайте набросок фигуры. В качестве примера Rytackle взял классического спейс инвейдера. Поле для изображения состоит из 18 блоков по ширине и 8 блоков по высоте.
Он решил сделать анимацию состоящую из двух кадров. Для этого вы должны определить те части фигуры, которые постоянно работают и те, которые переключаются.
Что получается:
- Часть которая работает постоянно
- Первый кадр
- Второй кадр
Данное изображение представляет схему соединений табло.
Та часть картинки, которая постоянно включена, имеет собственный источник энергии — 4 генератора, хотя так много не обязательно. После этого идет соединение с терминалом, который связан с блоками которые работают всегда.
36 Комментариев
Прикольно получилось. Сколько было потрачено на это время?
@Paladin, со всей постройкой и крафтом наверное в районе 1.5 часов. Сама возня с генераторами для анимации заняла 15 минут
Наверное скора обнова будет и мы сможем выдалбливать блоки в земле :DD
И вот на это мы променяли достойные диалоги, необрезанную ролевую систему и вменяемый сюжет.
@zontik7, мне кажется хаить ф4 уже моветон сударь.
@zontik7, Нормально там все с диалогами!
Что тебя не устраивает ?
Вот конкретно обьясния тебя не понимаю.
Мне в Фаллоуте 4 все нравится отписался по этому поводу в другой теме не чего не хочу что бы там меняли.
@Kvins, нормально? Ты не хочешь нормальную систему диалогов? Не хочешь кучу разных, не повторяющихся реплик? Тебе хватает четырёх слов?
я играл сегодня до 6 утра! начал в 23.00 - и такая история: наткнулся на музей робототехники в Лексингтоне, захожу внутрь - бардак/. рейдеры пошалили, гляжу - экспонаты роботов выставлены, не двигаются. лишь изредка пышут атомным огнем в пол. типа спящий режим у них. стекла разбиты - бери да уноси. Я не такой. Подхожу к робо-гиду, надпись "нажмите. чтоб включить".. Включаю. Робот оживает и дает мне небольшую экскурсию по музею Конфедератов со словами "Protect & Serve" (служить\защищать)..вдруг натыкаюсь на Протектрона в соседнем зале. Эта махина оживает и загорается красным. Вслед за этим другие экспонаты разом спятили! включив лазеры и циркулярные пилы со словами "Мы следуем Конституции!" приелись массово жарить меня лазером - я, крича им вслед "чтож вы нарушаете 3 закона Роботехники Азимова, "не причини вред человеку", еле удрал через входную дверь, благо дверь - мощный загрузочный экран, Они отстали к счастью
@freawertyhn, завидую людям, которые умудряются получать такие эмоции от этой игры)
@freawertyhn, Ха )))0)
По веселил меня интересная история.
Кстати тоже пару дней играл с 00 00 до 06 00 утра.
Щас работа все время отнимает .
Последним делом Замок захватил.
Немного о миссии.
К встрече с новым монстром подготовьте гранаты и мины.чтобы выбить его. У меня было 5 мин и 7 гранат.
Монстр быстро передвигается нужно за лазить на стены замка чтобы уйти от его атак иначе быстрая смерть и потратить кучу стимуляторов штук 10 минимум.
Убил монстра на 13 Уровне.
@Sunich, в ф4 итак предостаточно разных реплик и их намного больше чем 4.
Например, можно просто наблюдать за одной сценой, а можно принять в ней участие и диалог измениться. А также в братстве стали и подземке ( сюжет пока не прохожу) крайне влияет выбор, сделанный тобой ранее. Унылый хейтер.
Я только вступил в братство выполнил пару миссий всего.
В минкаких там продвинулся дальше.
Успел повстречать каких то солдат и детей атамов и классное плазменное оружие забрал у них.
Плазму к Ф4 модифицировали хорошо. Очеь сильно бьет радиацией. Прям для такого врага нужно перк радиоустойчивый покупать.
Рад что в игре есть метро.
Я только подумал жаль что в игре нет метро как спустя 20 минут меня послали в братстве зачистить вход в метро.
Да и дикие гули стали походить на настоящих зомби.
Классно двигаются и рычат.
@Sunich, это лишь направление, за которыми и идут диалоги. И в отличии от ф3 они мне действительно интересно, как и персонажи. Особенно Коп-Синт-детектив. Сейчас наконец-то нашел Хенкока.
И выборы не всегда "да, нет, наверное, сарказм".
@Kvins, Стрелки - наёмники. ( у них, полагаю, плазму нашел)
Фракции: Минитмены; Братство стали; Подземка - это про которые я пока знаю. (Возможно Институт)
Дети атома - паломники, пришли из Мегатонны F3.
Я когда впервые нарвался на толпу гулей просто ошалел от их скорости и уворотов.
@Paladin, не понял юмора. Я вообще без спутников хожу.
@Paladin, Хенкок - спутник. Ты либо пиши нормально, либо вообще ничего не пиши.
Рассказал друг, в пути к даймонд сити встретил вдали 3-х супер мутантов которые агрились на болотника. Дак один из смутантов взорвал всех своих и себя)
@Wraam, хэнкок. хаха, ты поди с tgm играешь, чтобы чувствовать бессмертие.
@ra1d3r, камикадзе с ядерным мини-зарядом.
@Wraam, я не писал про спутников, даже слова такого не употребил.
@Sunich, да это дико бесит, недавно человек сказал фразу, на Y горит "уточнить", ну я вроде все что хотел услышал, нуу ладно думаю уточню, и человек повторяет ту же фразу с другой интонацией, браво! они сделали кнопку ради кнопки, ну что за идиоты! и это при том что часто диалоги проскакивают мимо тебя, и расспросить человека не возможно, просто выбрал один из 4 вариантов и поехал дальше, хотя ты хотел порасспрашивать как минимум 2-3 пункта, как же это бесит. В том же ведьмаке для продолжения диалога используют жирный шрифт, так что перед продолжением можно обо всем уточнить, в МЕ, откуда в ф4 вроде бы и взята система, колесо с левой стороны идут уточнения а справа варианты для продолжения диалога, изредка немного запутано, но в 90% случаях ошибится трудно и можно спокойно общяться. А в ф4 примеерно 70% ты тыкаешь тупо на угад, очень смутно представляя что выдаст свой герой, иногда он выдает вообще совершенно противоположное тому что хотел услышать нажимающий.
Конечно в игре уйма диалогов и сделаны они не плохо и написаны они для очень большого варианта поступков ГГ, но это не повод запрещать расспрашивать неписей. Вчера еще взбесил момент в главном(!) квесте: говорю с персонажем, делаю специально все чтоб провалить квест, и не пройти дальше, т.е. я говорю "Нет", меня переспрашивают, я говорю "Нет. ", на что непись мне отвечает, "Что? Наверное у меня плохо со слухом. Ты сказал да? Ну тогда проходи, сейчас открою". НУ ЧТО ЗА БРЕД. Зачем вообще вводить диалоги которые прописаны только ради того чтоб они были, почему нельзя просто отключать кнопки где вариантов ответа мало, и наоборот давать расспрашивать подробно, если есть о чем поговорить, разве это не очевидно?
я пока только бараки строительные делаю))
блин, не зная ничего сунулся в разборки, потратил все патроны на матку болотника, так и не убил, где патроны брать понятия не имею, крышек нет, патронов нет, вокруг опасности, тех кого могу убить сыпяться крохи, короче неправильно стартанул не знаю что делать, бегаю как бомж ищу патроны, кто подскажет где набрать патронов или снарядов для пусковой установки, гранатометных?))) болотную матку добить?)))
@freawertyhn, @Sunich, @Kvins, причем также набрел под утро на станцию метро Стрит-Сквер вроде..хз. захожу в техпомещение, вижу рейденров. Но они мертвы. Кто-то распротрошил их и выпустил кишки по кафелю, у каждого на лице какие-то водоросли.. чую неладное, догадываюсь. что за монстр (знаком с ним еще со Скайрима) - и не ошибся, слышу в коридоре метро станции цоканье ножек и щелканье жвал. Так и знал. Болотник! да еще дал потомство! самец и самка. самка вдвое больше по размеру и детишки-личинки, прыгают, юркие заразы, попасть по ним даже прицельно проблемно. да еще FPS скачет, нашел в закромах инвентаря миниган с начала игры сохранился еще..победа одержана, правд мою овчарку потрепало(
@Normal, советую выучить перк на распознование слабых мест противника, тогда будет показан лвл противника, и не соваться куда не следует, и попробуй с оружием ближнего боя пока побегать.
Сам 22 лвла, на 18 смог вальнуть 40+ легендарку когтя смерти (умерев раз 20 и убив через уский проход куда он не пролазил) по довольно жесткому квесту, тоже почти все патроны истратил, теперь восполняю потихоничку.
Еще совет, никогда не пользоваться автоматическим оружием т.к. патрон на него не хватит, и делать усиление оружия только в урон, в ущерб остальным статам, тогда можно будет еще сильнее экономить на патронах.
Играю на харде.
@Jesset, Советую выбрать тип оружие и перками гнать урон , плюс развивать науку и создание оружия, броню взять лишь 1 для павер армора.
@Wraam, Есть еще варианты в той сцене , если припугнуть гопника Хенкок ему перо в бок загонит, за то что портит репутацию . и это еще не все варианты )
@Jesset, спасибо)) а я с пылу с жару на выживание поставил)) в 3 фолле просто как то со сложностью было легче на много, сейчас на один пункт сбавил) воспользуюсь советом и пойду дальше, соваться уже перестал куда не следует))
@Normal, @Jesset, Я играю на выживании. На 41-м уровне с автоматом и перком на 4\5 уничтожаю легендарного когтя смерти ровно за одну обойму. 2к пуль и не заканчиваются вообще. Честно не понимаю, откуда у вас все эти проблемы)
@Normal, мне в 3\вегасе наоборот было гораздо сложнее. Да и с патронами тогда беда была.
@Jesset, ну вроде матку завалил гранатами обычными,пока напрягов вроде нет, может скину если снова что то подобное будет)) хотя патронов не хватает)
в любом случае в 4 бои крутые по сравнению с 3)) там можно было из дробовика стрелять в голову несколько раз и противник был жив)) да и самый сложный режим был таким простым что ппц))
@Wraam, рэмбо))
По поводу диалогов. Вышел очень интересный мод.
@zontik7, Спасибо! Самый нужный мод, пока только пару минут посмотрел, работает отлично)
@Wraam, так себе пуха, вот что мне выпало, с пули под 200 урона снимает перком да еще и соседние цели ранит.
Читайте также: