Что такое осколок в dead by daylight
(Заблокирован) 2 дек. 2020 в 22:01 Объясняю почему осколок (решающий удар) неправильно работает. Для чего придумали перк осколок? Для того чтобы ман не тунелил сурва, хотя я считаю сам по себе тунелинг адекватная стратегия позволяющая быстрее достичь цель, хотя бы потому что сурвы тоже стремятся дозаводить горячие генераторы грубо говоря тунелить горячие гены любой ценой перед носом у мана. Ну ок давайте представим, что разработчики этого не понимают и считают что тунелинг это плохо. Тогда почему когда я ушёл от повешанного сурва услышал что его сняли возвращаюсь и тут он первым случайно попадается мне, а тот кто его снял убежал в другую сторону. А этот сидит раненый и заводит ген. Я что должен бросить этого который вот он, ему остался один удар и побежать искать того, который уже спрятался и имеет полное здоровье? Или ударить и стоять возле него теряя время ожидая когда осколок пройдёт? Чтобы было более понятно приведу аналогию - это также глупо как если бы сурв случайно пробегал мимо горячего гена на 90% заводки и такой думает, не, этот дозаводить не буду, побегу поищу другой холодный и буду заводить его с нуля. Или посижу ка я минуту возле горячего гена, а потом дозаведу. Ну бред же. Так вот, ок, пусть осколок против тунелинга, тогда он должен работать примерно как часы, например если киллер был в менее чем 32 метрах от крюка в момент снятия тогда он активируется, если нет, то нет. А не так, что киллер прибежал с другого края карты, этого уже вылечили, сидит чинит ген, ты его ложишь а у него ещё осколок работает - невероятная тупость. 2 дек. 2020 в 22:39 Не плакай! Все время учтено.Положил,осмотреля,поднял спокойно. Значит не с другого конца карты бежал а за углом кемпил. (Заблокирован) 2 дек. 2020 в 22:45 Не плакай! Все время учтено.Положил,осмотреля,поднял спокойно. Значит не с другого конца карты бежал а за углом кемпил. 2 дек. 2020 в 22:57 Все там правильно работает, все обдумано и учтено, я специально у разработчиков спросил для тебя. 2 дек. 2020 в 23:28 Не плакай! Все время учтено.Положил,осмотреля,поднял спокойно. Значит не с другого конца карты бежал а за углом кемпил. Так один сурвотоксик отметился, кто ещё? Это я от зависти написал. А на самом деле конечно осколок ИМБА. Всех МЕГАУбивашек контрит(нет). (Заблокирован) 2 дек. 2020 в 23:37 Все там правильно работает, все обдумано и учтено, я специально у разработчиков спросил для тебя. 3 дек. 2020 в 0:19
Хорошо, допустим сурв начинает вести себя нагло, зная, что у него осколок. Если он не в пати вполне можно использовать нокаут (его даже в этом году бафнули), пусть поваляется подумает о своем поведении, а ты идешь карать его друзей, ну даже если он пати (каковых +-20%) сек 30-минуту поваляется, а ты тем временем занимаешься выбиванием дури из его друзей. Ну хорошо, ты привел ситуацию, вешаешь сурва, идешь чекать гены, возвращаешься они начинают вести себя как уроды до-заводят горячий ген, подозреваю, что ты катаешь на Деревне, поэтому проблема решается чертом (пускай 45 секунд с его мобильностью это вообще не проблема). Осколок разве что создает проблемы со шкафами. Ну а вообще с такими мыслями надо непосредственно к разрабам, а не тут развешивать.
При озвученых тобой условиях тогда предлагаю сделать осколок 2х разовым, хотя если следовать логике, что он от туннелинга против мобильных манов он как раз работает как надо. Хотя честно не в осколке проблема, ускоряющие навыки надо из игры удалять и все будет как надо, навык от кемпа, навык от туннеля и никаких вторых шансов типа ореха или спринта.
(Заблокирован) 3 дек. 2020 в 0:29 Нормально работающий не тотемный навык от генраша без всяких там: если одержимость. если ранен. найди горячий ген до того как его заведут и вставь туда чертика за 45 секун. д и т.д. решили бы проблему. Тунелинг первого сурва нужен только для того, что с тремя сурвами намного проще предотвратить генраш. Какой смысл в простой беготне если тебе ломают треугольник а бегать просто отгонять и пинать гены так себе идея, так как выжившие тунелят горячие геники, при этом плачут когда тунелят их 3 дек. 2020 в 0:43 3 дек. 2020 в 0:51 Нормально работающий не тотемный навык от генраша без всяких там: если одержимость. если ранен. найди горячий ген до того как его заведут и вставь туда чертика за 45 секун. д и т.д. решили бы проблему. Тунелинг первого сурва нужен только для того, что с тремя сурвами намного проще предотвратить генраш. Какой смысл в простой беготне если тебе ломают треугольник а бегать просто отгонять и пинать гены так себе идея, так как выжившие тунелят горячие геники, при этом плачут когда тунелят ихНовый навык киллера (хз как называется) позволяет сразу 1 пинком давать напрягу по 3-м случайным генам или драконья хватка которая поможет контрить треугольник как ты сказал, драконом я на клоуне пользовался мне зашло, за 30 сек откатится прилично, зато потом сурвы боятся заводить. В том и прикол, что туннелинг нужен для того, чтобы было проще следить за сурвами, но проблема в том, что затуннеленый первый сурв до 3 гена это -4 для опытного маньяка, ибо остальным выжившим придется НЕ ТУПИТЬ, чтобы выиграть.
Если не успеваешь ставить черта я обычно тонатку или лампу ставлю, без умельца не играю вообще, даже на манах с малым контролем карты.
(Заблокирован) 3 дек. 2020 в 1:03Новый навык киллера (хз как называется) позволяет сразу 1 пинком давать напрягу по 3-м случайным генам или драконья хватка которая поможет контрить треугольник как ты сказал, драконом я на клоуне пользовался мне зашло, за 30 сек откатится прилично, зато потом сурвы боятся заводить. В том и прикол, что туннелинг нужен для того, чтобы было проще следить за сурвами, но проблема в том, что затуннеленый первый сурв до 3 гена это -4 для опытного маньяка, ибо остальным выжившим придется НЕ ТУПИТЬ, чтобы выиграть.
Если не успеваешь ставить черта я обычно тонатку или лампу ставлю, без умельца не играю вообще, даже на манах с малым контролем карты.
Так а почему киллер должен не тупить и потеть, а сурвы не должны? Я считаю или потеть должны все или всем чилить. Так сейчас и играю танатка+ лампа + чёртик, но прикол что все эти перки они имеют условие для использования, каждый из них имеет своё если.Новый навык пока не пробовал, но учитывая его длительный кулдаун думаю не особо выручит. Хотя в связке с остальными замедляющими может быть и даст эффект.
И окон, конечно же, тоже не должно быть. Я так понимаю, что для тебя "баланс" = чистое поле против Буббы, например?
Тебе уже в прошлых темах писали - если ты дно, которое даже до красных рангов нынче не можешь дойти, то играй на нюрсе или Рин. Очень интересный геймплей (нет), а именно игнорирование почти всего.
3 дек. 2020 в 1:45Новый навык киллера (хз как называется) позволяет сразу 1 пинком давать напрягу по 3-м случайным генам или драконья хватка которая поможет контрить треугольник как ты сказал, драконом я на клоуне пользовался мне зашло, за 30 сек откатится прилично, зато потом сурвы боятся заводить. В том и прикол, что туннелинг нужен для того, чтобы было проще следить за сурвами, но проблема в том, что затуннеленый первый сурв до 3 гена это -4 для опытного маньяка, ибо остальным выжившим придется НЕ ТУПИТЬ, чтобы выиграть.
Если не успеваешь ставить черта я обычно тонатку или лампу ставлю, без умельца не играю вообще, даже на манах с малым контролем карты.
Так а почему киллер должен не тупить и потеть, а сурвы не должны? Я считаю или потеть должны все или всем чилить. Так сейчас и играю танатка+ лампа + чёртик, но прикол что все эти перки они имеют условие для использования, каждый из них имеет своё если.Новый навык пока не пробовал, но учитывая его длительный кулдаун думаю не особо выручит. Хотя в связке с остальными замедляющими может быть и даст эффект.
Честно в игре х3р0вый баланс, но даже с ним можно делать успехи. Почему ман должен париться а сурвы нет? Хотя бы потому, что разрабам лень сделать баланс для киберзадротов 2к часов+ ибо возможно не хотят никого притеснять. Хотя честно я бы сделал 3 типа баланса: 1) для нубов, 2) для средних, 3) для задротов. Но опять же отслеживать их это тот еще геморой, с учетом того, что разрабы не могут нормальную ранг систему запилить. Но тут еще проблема-силы маньяков не равнозначны и пока разрабы всех перепилят я успею уже уйти на пенсию. Допустим биляс гнет всех, а бекону нужна какая-никакая помощь/у клоуна все норм с погоней, а легион вынужден контрить луп, вот так вот.
Что такое осколок в dead by daylight
David North запись закреплена
объясните пж, как работает перк осколок и есть ли смысла от перка ниже на скрине?
1. Читай описание
2. Читай описание и понимай нужен ли он тебе
Есть смысл, если ты спасаешь выживших с крюка и тебя кладут, потом как снимают, маньяк за тобой и при том состоянии, как тебя сняли у тебя будет активен на некоторое время осколок:40.50..60 секунд и если в этот промежуток тебя кладут маньяк взяв тебя на плечо проходит проверка реакции, если ты в неё попадаешь,то маньяк впадает в стан, а ты становишься его одержимостью
Перк на скрине нужен опытным мансерам для мансов, осколок топ, ибо есть шанс спастись от мана после снятие с крюка, допустим тебя сняли дал ман хит ты под часами убежал, ман за тобой, у тебя минута осколок действует, ты его мансишь мансишь потом байтишь на осколок даёшь себя положить и юзаешь осколок и сново убегаешь, либо тебя сняли без часов ман тебя положил и подобрал ты заюзал осколок убежал ман получил стан на пару секунд
Использование
Позволяет стать Тенью в следующем матче. Ваши текущие навыки и улучшения не будут использоваться.
Черный осколок
Черный осколок (англ. "Black Splinter") — ультра редкое подношение для убийц в игре Dead by Daylight.
«Он пришел домой.»
Использование
Позволяет стать Свиньей в следующем матче. Ваши текущие навыки и улучшения не будут использоваться.
Использование
Позволяет вам стать Каннибалом в следующем матче. Ваши текущие навыки и улучшения не будут использоваться.
Костяной осколок
Костяной осколок (англ. "Bone Splinter") — ультра редкое подношение для убийц в игре Dead by Daylight.
«Как тебе это лицо? Нравится?»
Стеклянный осколок
Стеклянный осколок (англ. "Glass Splinter") — ультра редкое подношение для убийц в игре Dead by Daylight.
«Аманда, не нужно бояться. Твоя жизнь только начинается.»
Читайте также: