Что такое npc в гта 5
Группа пешеходов в Миддл-Парк-Ист прерывает англ. Pedestrians), также известные как граждане (англ. citizens), гражданские лица (англ. civilians) или педы (англ. peds), являются неиграбельными персонажами (НПС, или НИП (неиграбельные игровые персонажи); англ. NPC (англ. Non-Playable characters)), которые появляются во всех играх Grand Theft Auto.
Сюжет
(Слева—направо) Майкл, Франклин и Тревор
События игры разворачиваются в Лос-Сантосе в наше время. В игре присутствуют три главных героя.
Описание
В Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Liberty City Stories (в PSP-версии) есть читы, которые позволяют игроку играть в качестве НПС, так как в этих играх используется единая форма одежды. Эта идея была отменена после Grand Theft Auto: San Andreas, хотя модификации всё ещё позволяют игроку играть в качестве пешехода. Расширенная версия Grand Theft Auto V позволяет игроку использовать пешеходную модель в режиме режиссёра.
Пример «пешеходного скопления» в Grand Theft Auto: San Andreas, как видно на нескольких одних и тех же пешеходах с голубыми рубашками
Другой пример пешеходного скопления, на этот раз показывающий несколько членов банды Grove Street Families в одной и той же области
Во вселенной HD модели пешеходов разнообразны и количество моделей было увеличено, что предотвращает вероятность скопления при обычном геймплее. Это связано с внедрением механика одежды и возраста для пешеходов.
Пара гомосексуалистов держатся за руки в Парадизо, Сан-Фиерро
Кроме того, некоторых пешеходов можно найти только в соответствующих местах, и их поведение гораздо более реалистично и индивидуально для отдельного пешехода. Например, бездомные будут болтаться в заброшенных переулках, валяться на улицах и просить других людей, в том числе протагониста, о мелочи. Русские иммигранты будут ошиваться возле Хоув-Бич в Брокере, рядом с корабельными доками; офисных работников можно найти в Даунтане Алгонквина; а преступников, таких как грабителей и автоугонщиков, околачиваются вокруг Бохана. Кроме того, проститутки появляются только ночью в беднейших районах города.
Начиная со вселенной 3D, пешеходы во время прогулок пешком выполняют сложные и реалистичные действия. Поведение пешеходов включает курение, разговоры по телефону, сидение на скамейках в парке и чтение газет, разговор или борьбу с другими, несение домой сумок с покупками и тому подобное, что отражает реальную жизнь. В Grand Theft Auto IV можно увидеть, как пешеходы что-то кладут в багажник автомобиля или ремонтируют сломанный двигатель на обочине дороги. За уличными преступниками также чаще можно наблюдать кражу транспортных средств или Описание
Общий вид
Пешеходы ждут автобуса в GTA 2
У пешеходов во всех играх показываются такие особенности, как старение, этнические группы, вес, рост и тому подобное. Каждый из них имеет свой собственный диалог и может взаимодействовать друг с другом, а также с игроком. Члены банд могут также квалифицироваться как пешеходы, но отличаются поведением, часто появляясь в группах или в определённой части города.
До Grand Theft Auto III стандартные пешеходы часто лишались деталей, и поэтому было сделано несколько различий в том, где появляются некоторые пешеходы и их появления. Начиная с Grand Theft Auto 2, были предприняты попытки запрограммировать членов банд, чтобы они появлялись в соответствующей их банде территории.
Начиная с Grand Theft Auto III, граждане отражают, в каком городе, районе, времени и в какой атмосфере происходят события игры. Например, в районе колледжа появляются студенты, в то время как в Чайнатауне могут появляться люди китайской национальности. В Grand Theft Auto: Vice City многие граждане одеты в одежду 80-х годов из-за временных событий той игры, в то время как игра дополнительно переключается между пешеходами, надевающими купальники и одеваемыми в праздничные наряды для дня и ночи в Вайс-Биче. Игрок также никогда не увидит бездомного в богатой части города и не увидит бизнесмена в сельской местности. Кроме того, некоторые пешеходы, как правило, управляют определёнными транспортными средствами. Более обеспеченные граждане обычно управляют более роскошными автомобилями, а более бедные пешеходы обычно управляют менее привлекательными транспортными средствами. Grand Theft Auto: San Andreas повторно использовал элементы пешеходов из Grand Theft Auto: Vice City, но вместо этого использует влияния и тенденции, популярные в 90-х годах. Ещё одна заметная черта состоит в том, что некоторые пешеходы ходят в разных стилях; некоторые пешеходы-женщины имеют ложбинку между грудей, которая двигается при ходьбе, в то время как бездомные и старики ходят, хромая, а пешеходы высшего класса будут ходить в гораздо более изысканном стиле по сравнению с пешеходами более низкого класса.
Взаимодействие
Застреленная девушка-пешеход в GTA IV
Проститутки — это особый тип пешеходов, которые могут заходить в автомобиль игрока и заниматься сексом с протагонистом, пополняя здоровье, за плату.
Пешеходов можно переехать на машинах, расстрелять и избить. Многие оставляют деньги после убийства, которые может получить игрок. В большинстве случаев, если пешехода убивают, появится скорая помощь, чтобы вылечить пешехода, после чего пешеход просто встанет и продолжит своё дело или зайдёт в машину скорой помощи ля того, чтобы его доставили в больницу. Это не всегда происходит в 3D-вселенной, хотя, например, когда пешеход был застрелен в голову или сожжён с помощью коктейлей Молотова или огнемёта, скорая помощь, как правило, не прибывает. (Первый случай связан с изменением пешеходных моделей: например, если их голова исчезает, их уже нельзя возродить; во втором же случае, когда пешеход был сожжён, изредка к нему всё же может прибыть скорая помощь - и после возрождения обгоревшего пешехода его модель меняет оттенок с "обгоревшего" затемнённого обратно на нормальный). Однако, вероятно, не в интересах главного героя убивать неспровоцированного пешехода и, скорее всего, противоречит его моральным ценностям. В Grand Theft Auto: Vice City Stories и последующих играх пешеходы и полицейские также могут плавать, но только на короткое время перед утоплением.
В Grand Theft Auto: San Andreas Карла может ограничить беседы с пешеходами. Иногда он может услышать, как пешеход высказывает мнение о своём запахе, внешнем виде или способе одевания; он может отреагировать отрицательно или положительно (отрицательный ответ может спровоцировать пешехода и использование той же схемы управления, которая используется для взаимодействия с проститутками), или он может проигнорировать комментарий, который может привести к тому, что пешеход покритикует Карла за то, что тот проигнорировал его. Аналогичным образом Карл может столкнуться с наркоторговцами, с которыми аналогичным образом можно разговаривать подобным образом. Конкурирующие члены банды подходят к Карлу и спрашивают, является ли он сам членом банды. Независимо от того, какой ответ выбирает Карл, члены банды всё равно будут преследовать/атакуют его.
В Grand Theft Auto IV игрок не может общаться с другими пешеходами с помощью элементов управления. В некоторых случаях Нико может ответить пешеходу по умолчанию.
В Grand Theft Auto V пешеходы гораздо более интерактивны, чем ранее. Игрок может просто сказать привет или поугрожать пешеходам в зависимости от того, за кого вы играете, или отношение, которое протагонисты отображают по отношению к персонажам (например, Тревор оскорбляет пешеходов по умолчанию). Некоторые пешеходы могут участвовать в разговоре с одним из трёх персонажей, и в этом случае вы можете отреагировать или проигнорировать разговор. Они также реагируют на окружающий мир. Известно, что пешеходы вызывают полицию или снимают преступления, когда они происходят. В других случаях, если игрок остановиться рядом с пешеходами и не будет их провоцировать (если он за рулём транспортного средством высокого класса), они иногда фотографируют, даже хвалят автомобиль игрока.
Геймплей
Геймплей в игре изменён до предельных высот. Игра очень разнообразна: в ней масса возможностей, начиная от вождения автомобиля и перестрелок, заканчивая такими мелочами, как спорт, представленный мини-играми, бизнес и так далее.
Переключение между персонажами
Место действия
Действие игры разворачивается в уже известном городе Лос-Сантос и на близлежащей территории округа Блейн. Карта игры самая большая не только из тех, которые Rockstar Games когда-либо разрабатывали, но и в истории игр.
Занятия
В отличие от GTA San Andreas тюнинг машин стал гораздо разнообразнее, тем более, что в игре доступно более 1000 модификаций транспорта. Модифицировав свою машину, можно гонять на машине от полицейских.
Но не обязательно путешествовать по земле, можно взлететь на самолете. Так как мир огромен, в игру вернулись самолёты (в GTA IV мир был не настолько большой, чтобы летать на самолётах).
Помимо всего этого, можно пострелять в тире, наткнуться на незнакомцев, устроить велопрогулку, заняться бейсджампингом (прыжками с парашютом). А если зайти в парикмахерскую, то можно изменить свою внешность до неузнаваемости.
Свиданиям главных героев с девушками было уделено меньше времени, и в сюжете они никак не появляются. А друзья больше не будут донимать своими телефонными звонками. По словам Rockstar Games, «В игре вы сам себе лучший друг». Вернётся возможность покупать, а возможно, и улучшать свою недвижимость.
Коммуникации
Телефон в игре тоже играет свою роль (теперь он называется IFruit.) Его возможности были несколько урезаны, а также добавлены новые. Например, с его помощью можно позвонить другу и провести с ним время. Можно зайти в интернет. А через интернет можно покупать недвижимость. Ввиду появления телефона с подключением к интернету, компьютер в игре стал непригодным. Как и в GTA IV, в GTA V можно просматривать «Шоу внутри шоу», то есть в игре будет присутствовать телевидение, соответственно, игрок может смотреть телевизор.
Прочее
Управление транспортом стало более аркадным, но в то же время реалистичным. Это значит, что машинами управлять намного проще. Тюнинг автомобилей, а теперь и мотоциклов, также вернулся в игру. Тюнинг автомобиля стал серьёзной опцией игры, в ней присутствует более 1 000 модификаций. Стрельба сильно отличается от GTA IV в работе, боевой системе, механике и в ощущениях от игры. Она больше напоминает стрельбу в Max Payne 3. Прицел на экране становится красным, когда он наводится на врага, и превращается в крестик, когда он будет убит. Теперь можно стрелять на бегу и перекатываться между укрытиями.
Полицейские стали значительно умнее. При преследовании главного героя на машине, они будут выстраивать блокады, искать объездные пути, стрелять по машине с вертолёта. Если же главный герой скрывается от полиции пешком, то копы будут искать возвышенности для удобного ведения огня.
Разработка игры
Официальные арты игры
Разработка игры началась с 2008 года. Её выход переносился несколько раз.
Содержание
Оружие
Впервые в истории серии Grand Theft Auto главный герой может носить с собой сразу несколько видов оружия одного типа, выбирая его с помощью «кругового селектора», разбитого на восемь слотов, содержащих разный тип. Подобный «круговой селектор» Rockstar Games впервые использовала в игре 2010 года — Red Dead Redemption. В специализированном магазине по продаже оружия «Амму-нация», можно приобрести новое оружие, а также «прокачать» его, устанавливая на него прицелы, глушители, фонари, магазины увеличенной ёмкости и прочее. Изначально в игре присутствовало около 30 видов оружия и снаряжения, но со временем с выходом обновлений его разнообразие значительно выросло.
Разное
Цифра V скопирована с купюры США достоинством в 5 долларов 1899 года. Также есть поразительное сходство V с логотипа игры с «пятёркой» с кредитного билета 1898 года
Control Pedestrians and Animals для GTA 5
Это альтернатива моду Mind Control (можно не только перевоплощаться, но и останавливать машины, заставить убить себя, отключить мотор в любом транспорте), где пользователь может управлять различными действиями животных, персонажей в городе, только с более упрощенным функционалом.
Мод Control Pedestrians and Animals
В Grand Theft Auto V впервые в серии появились животные, с которыми можно взаимодействовать. Первое упоминание о животных было в дебютном трейлере, где человек совершал пробежку вместе со своим питомцем — собакой. Далее в последующих трейлерах животные также несколько раз были замечены, а в одном даже упомянуты; говорилось о том, что на них можно будет охотиться. Данная фишка сохранилась и в финальном релизе, но в мультиплеере животных не оказалось вообще. Один из главных протагонистов игры — Франклин, имеет собаку по кличке Чоп (англ. Chop ), которого можно дрессировать, играть с ним и т. д. Животный мир в игре достаточно разнообразен: собаки, акулы, рыбы, чайки, олени, койоты и горные львы, кабаны, коровы и даже кошки.
Как установить
Как использовать
Во время игры нажмите клавишу F3 для того, чтобы контролировать NPC или животных, переключаясь на него.
Мод Mind Control
Ускорять машины, отключать сигнализацию, маскироваться под любого прохожего, в том числе и под Майкла, Тревора, Франклина.
Особенности мода
- Заставить остановить машину.
- Убить NPC находящиеся вокруг Вас.
- Замаскироваться под NPC.
- Активировать Ragdoll для NPC.
- Внушать NPC страх.
- Отключать моторы.
- Заставлять NPC прыгать.
- Водители без сознания.
- Отключать сигнализацию.
- Взрывать машины.
- Ускорять автомобили.
- Выводить из строя двигатели.
КАК УСТАНОВИТЬ
- Вам нужен установленный Script Hook V.
- Вам нужен установленный плагин LUA Plugin.
- Скопируйте и поместите в папку \scripts\addins файлы mindcontrolgui.lua и mindcontrolhotkeys.lua
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Нажмите / чтобы открыть меню
Нажмите Numpad5 чтобы выбрать нужную опцию.
Содержание
Grand Theft Auto V
Разработчики:
Издатели:
Локализаторы:
Анонс:
Выпуск:
Движок:
Версия:
PS3 и Xbox 360:1.29 / 17 ноября 2015
PS4, Xbox One и Windows:
1.46 / 11 декабря 2018
Бюджет:
Рейтинги:
Управление:
Официальный сайт:
Транспорт
Транспорта в GTA V больше чем в остальных играх серии. Среди них мы можем встретить как обычные легковые автомобили, большинство которых перекочевало в игру из GTA IV, так и самолёты, вертолёты, мотоциклы, гидроциклы, поезда. В игру даже вернулись велосипеды.
Насчёт самолётов: в той же GTA IV нельзя было пользоваться самолётами, так как игровая карта была слишком маленькая.
Примечательные пешеходы
Игрок может более активно общаться с примечательными пешеходами. Некоторые заслуживающие внимания пешеходы придут на помощь игроку, когда ему будет причинён вред, или если игрок наносит вред другому пешеходу, некоторые свидетели попытаются защитить потерпевшего пешехода, на которого напал игрок.
В таких играх, как Grand Theft Auto IV или Grand Theft Auto: San Andreas, если игрок находится в особо криминальном районе, игрока может атаковать или украсть автомобиль случайный уличный преступник, особенно ночью, когда меньше полицейских, патрулирующих улицы. В плохих местах, таких как Бохан (GTA IV), игрок иногда будет держаться на прицеле членом банды или уличным преступником.
Опасные пешеходы
Помимо граждан, которые случайно врезались в игрока на своих автомобилях, есть ещё более опасные пешеходы. Некоторые из них включают в себя членов банд, которые особенно опасны, поскольку они в основном вооружены и почти всегда будут сопротивляться.
В GTA IV члены банд обычно оставляют игрока в покое за пределами миссий, если только они не были спровоцированы. Это может произойти с русской мафией, если игрок открывает огонь против каждого на своей территории.
В GTA IV если игрок атакует пешехода, иногда другие пешеходы будут приходить на помощь пешеходам. Это происходит чаще, если игрок атакует пешехода-женщину. Женщины обычно не помогают другим пешеходам. Кроме того, пешеходы иногда приходят на помощь игроку, если на него нападают. В определённых областях если игрок стреляет из оружия, пешеход может вытащить оружие (обычно пистолет или микро-ПП) и начать стрелять в игрока в качестве оборонительного действия. Иногда в GTA III, когда игрок совершает преступление с использованием взрывчатых веществ, пешеход будет действовать как «хороший самаритянин» и попытается атаковать и остановить игрока. Пешеходы, вооружённые оружием, нападают друг на друга или на игрока, если он стреляет из оружия. Если игрок атакует НПС невооружённым или с помощью оружия ближнего боя, то НПС может атаковать игрока в целях самообороны.
В GTA V если игрок гудит перед водителем, водитель время от времени становится враждебным и атакует игрока. Это также происходит, если игрок стоит рядом с враждебным НПС, что может заставить пешехода атаковать игрока в этом процессе. В GTA V пешеходы могут также вызвать полицию, если они видят игрока, совершившего преступление.
В GTA V угон авто у пешехода, у которого есть оружие, значительно опаснее. Если игрок не успевает вовремя уехать, пешеход может вытащить игрока из автомобиля, а затем повторно выстрелить, прежде чем тот сможет встать. Некоторые безоружные пешеходы могут также стать враждебными. Однако пешеходы-женщины редко, если вообще когда-либо, становятся враждебными после угона авто. Исключение составляют пожилые женщины в разных районах округа Блэйн.
В GTA V если игрок подходит к враждебному пешеходу и пытается спровоцировать его, например, толкает него, игрок получит устное предупреждение от пешехода. Если игрок продолжает волновать пешехода, он/она начнёт его атаковать. Члены банд, давая словесные предупреждения, также могут показать признаки провокации, вытаскивая оружие из своего заднего кармана и удерживая его в области своего бока, пока не начнут стрелять в игрока.
В GTA San Andreas
В GTA SA если игрок отрицательно отвечает на то, что носит цвета Grove Street Families, банда может оставить игрока в покое. Таксисты и другие пешеходы будут часто реагировать на угон автомобилей, пытаясь вытащить игрока и избить его, или они могут просто попытаться задавить игрока или несколько раз протаранить его автомобиль, а когда-то и просто угнать свой автомобиль обратно и уехать. Пешеходы в транспортных средствах иногда сердито реагируют на незначительные автомобильные столкновения и будут пытаться повредить транспортное средство игрока, ударив его своим оружием ближнего боя или преследуя его на своём собственном автомобиле. Некоторые пешеходы будут бороться, если их спровоцировать.
Иногда, если игрок отрицательно реагирует на пешехода, критикующего одежду или автомобиль Си-Джея (что заставляет Си-Джея оскорблять пешехода), он иногда ещё стоит какое-то перед тем, как начать бить или, если вооружён, использовать огнестрельное оружие против игрока. Это случается с любыми пешеходами в игре — даже богатые пешеходы или женщины, которые обычно спокойны, всё равно будут бить игрока.
Также в GTA SA, во время беспорядков в Лос-Сантосе, пешеходы становятся враждебными, носят оружие, атакуют игрока или крадут его автомобиль. Они также атакуют полицейских и других пешеходов. Кроме того, игроку нужно следить за уличными преступниками, которые могут угнать автомобиль игроков, пешеходов и даже полицейских.
Если игрок провоцирует враждебного или даже члена банды GSF, все остальные члены этой банды, находящиеся в настоящее время на ногах, также станут враждебными к игроку, хотя члены банды, нанятые игроком с помощью читов, могут также нападать на членов своей банды, то есть набранные члены банды Баллас будут атаковать враждебных членов банды Баллас. Однако если эти атаки случайно заденут автомобиль гангстера той же банды, гангстеры из автомобиля выйдут и станут враждебно относиться к своим собственным корешам. Но пули гангстеров из той же банды никогда не задевают друг о друга. Кроме того, некоторые члены GSF могут стать враждебными по отношению к Си-Джею, хотя члены GSF, находящиеся на стороне Си-Джея, могут также атаковать враждебных членов GSF.
Если гангстер случайно ударяет полицейский автомобиль, полицейские, не выходя из авто, атакуют всех членов банды. Любые проезжающие мимо полицейские машины присоединятся к перестрелке.
Бизнес
Покупка недвижимости в интернете
Бизнес в GTA V разнообразный. В игре можно покупать предприятия и, возможно, улучшать их. Они будут давать свои преимущества. Например, владение таксопарком позволяет пользоваться услугам такси этой фирмы бесплатно, а владение магазином «Амму-Нация» позволит покупать оружие со скидкой.
В игре также можно вложить свои сбережения в акции компаний через внутриигровую биржу BAWSAQ (аналог биржи NASDAQ). Из игры можно понять, что:
Control Pedestrians and Animals
Графика
Графика в игре не напоминает графику GTA IV (хотя используется тот же движок), или даже других, более новых игр Rockstar Games. В игре лучше проработаны тени. Картинка в игре стала реалистичнее и ярче. Игровые модели детально проработаны. Разработчики сообщили, что только на одну модель Тревора ушло больше полигонов, чем на модели всех прохожих в GTA San Andreas вместе взятых. Также добавлены блики от солнца, которые ранее встречались только в играх серии 3D-вселенной.
Мультиплеер
Сетевой режим в GTA V является отдельной игрой и называется GTA Online. Он представляет собой динамичный и отдельный онлайн-мир, рассчитаный на 16 игроков, который исследует геймплейные особенности, географию и механику GTA V, дополняя все это новым контентом, который будет выпускать Rockstar Games и члены GTA-Community. GTA Online берет за основу фундаментальные концепты GTA, включая свободу передвижения, развлечения и геймплей, основанный на прохождениях миссий.
Читайте также: