Что такое мансить в доте
Если вы не понимаете сложные приколы, то и эта тема окажется для вас крепким орешком. В таком случае, обойдите её стороной.
Ещё на реддите видел подобный тред, и, по моему мнению, тема его была не раскрыта.
В чём суть, вы спросите, мои дорогие танкисты. Суть в том, что есть одна истина, с которой приходится частенько сталкиваться при определённом пике врагов. Звучит она просто:
Тот, кто мансит меньше, мансит лучше?
Сколько раз вы встречали в видео на ютубах по сути невозможные попадания санстрайком, стрелой, хуком, хукшотом(и каким-нибудь другим скиллшотом), где их владельцы метали свои скилы на авось(или они просто руинят игру). Жертвами таких лолок являются те, кто ищет, как бы так избежать ярости с мида, чтобы покрасивее и наверняка. На этом всё и заканчивается. Что бы случилось, если бы те игроки просто пошли вперёд, ни о чём не думая, и остались бы тем самым живы.
Увы, тут ключевую роль играет психология. На 6к Инвокер наверняка не будет даже пытаться ставить санстрайк на пути цели к фонтану, но. а куда тогда его метать?
Ну так, что думаете об истине, шрифт букв которой я повысил специально для вас? Легально?
в тебя санстрайком попали а тиммейт рачок увернулся?
Справедливо только для новичков, задроты мансят на реакцию и в них нереально попасть.
Если честно я не понял.Если честно я не понял.
Да и каким надо быть глупым, чтобы не понимать, что все эти мувики подстроены
Да и каким надо быть глупым, чтобы не понимать, что все эти мувики подстроены
Я тебе больше скажу, мой просвещённый друг! В33 - на самом деле Айсфрог, ведь весь его абуз до 8к был тщательно спланировал гейбом для повышения популярности мипаря.
в тебя санстрайком попали а тиммейт рачок увернулся?
Я бы написал об этом, являясь сие истинной причиной создания темы. Но, увы.
Тот, кто мансит меньше, мансит лучше?
Сколько раз вы встречали в видео на ютубах по сути невозможные попадания санстрайком, стрелой, хуком, хукшотом(и каким-нибудь другим скиллшотом), где их владельцы метали свои скилы на авось(или они просто руинят игру). Жертвами таких лолок являются те, кто ищет, как бы так избежать ярости с мида, чтобы покрасивее и наверняка. На этом всё и заканчивается. Что бы случилось, если бы те игроки просто пошли вперёд, ни о чём не думая, и остались бы тем самым живы.
типичный аналитик дота2ру. :facepalm:
ну и сколько ты видел таких случаев на ютубах? сто? тысячу??
а в доте ежедневно играются миллионы матчей.
он хочет, чтобы ты просто убегал по прямой, а не пытался замансить от аое и прилетающих наугад скилов, потому что на ютубе он пару раз увидел, как убивают мансящих пацанов
типичный аналитик дота2ру. :facepalm:
ну и сколько ты видел таких случаев на ютубах? сто? тысячу??
а в доте ежедневно играются миллионы матчей.
Из этих миллиона матчей 80% сыграны в нормал скилл брекете, а значит - абсолютно бесполезны для просмотра. Большинство видосиков с такими случаями сделаны довольно таки на высокой планке ммра, иначе кто их будет записывать? А так, ну вы знаете, скилл, опыт, арбузеры.
он хочет, чтобы ты просто убегал по прямой, а не пытался замансить от аое и прилетающих наугад скилов, потому что на ютубе он пару раз увидел, как убивают мансящих пацанов
Ну такие дела, мейнстрим, бывает. Вчера они увидели паджика на про сцене, насилующего китайцев, сегодня паджик в каждой игре. Так и появляются куча инвокеров, стреляющих санстрайком по рандому.
Тут все логично , когда играешь с русскими , в помойке , пытаешься прицелиться/ пустить на ход/ угадать мансы , но , он как шел прямо так и пошел , невозможно угадать и увидеть логику .
Типа ведешь к тому, что Инвок думает что ты мансуешь и кидает санстрайк по предполагаемой траектории твоего манса, а ты на самом деле не мансуешь и он не попадает. Ну как бы да, так и есть.
Если вы не понимаете сложные приколы, то и эта тема окажется для вас крепким орешком. В таком случае, обойдите её стороной.
Ещё на реддите видел подобный тред, и, по моему мнению, тема его была не раскрыта.
В чём суть, вы спросите, мои дорогие танкисты. Суть в том, что есть одна истина, с которой приходится частенько сталкиваться при определённом пике врагов. Звучит она просто:
Тот, кто мансит меньше, мансит лучше?
Сколько раз вы встречали в видео на ютубах по сути невозможные попадания санстрайком, стрелой, хуком, хукшотом(и каким-нибудь другим скиллшотом), где их владельцы метали свои скилы на авось(или они просто руинят игру). Жертвами таких лолок являются те, кто ищет, как бы так избежать ярости с мида, чтобы покрасивее и наверняка. На этом всё и заканчивается. Что бы случилось, если бы те игроки просто пошли вперёд, ни о чём не думая, и остались бы тем самым живы.
Увы, тут ключевую роль играет психология. На 6к Инвокер наверняка не будет даже пытаться ставить санстрайк на пути цели к фонтану, но. а куда тогда его метать?
Ну так, что думаете об истине, шрифт букв которой я повысил специально для вас? Легально?
В чем-то согласен. Играя за мирану/пуджа этк приноровившись немного и давая способности на ход ты просто начинаешь психовать, когда противник действует плоско, т.е. отходит настолько очевидно и глупо, что ты о таком варианте событий никогда не думаешь. У друга, у которого 350+ игр на пудже реально проблема попадать хуками в лоу-пабе :)
Последние Изменения
Популярное за сегодня
Ищут сейчас
Последние Изменения
Интересные определения:
Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).
Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, ( список нуждается в дополнении ) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.
Мансинг от А до Я ч.1
IceFROG постарался на славу и превратил простую карту в уникальную игру, и каждая новая партия проходит, порой, в совсем ином ключе. Весь секрет состоит в многообразии комбинаций героев и предметов, правильном и не очень правильном использовании карты, уровне навыков и понимании игры. Коротко обо всем этом мы и поговорим в данной статье, но в контексте мансинга.
Мансинг (англ. Juking) – неотъемлемая часть игры, навык уворотов от ударов и заклинаний, правильное использование территориальных преимуществ, неожиданные и, как может показаться, безумные выкрутасы. Некоторые вещи (например, непревзойденная игра BzzIsPerfect на Puck) тяжело могут даться новичку, но иные, базовые, легко осваиваются и применяются на практике. Хорошего игрока от обычного отличает именно владение подобными техниками. В общепринятом понимании мансить – значит уворачиваться от вражеского нападения: мансы по лесам, уклонение от заклинаний и т.д. Однако, такие базовые умения можно использовать не только при побеге, но и на стадии лайнинга или в тимфайтах.
Лайнинг. Легкая линия
Грамотные передвижения героев поддержки не только оставят вражеских крипов с вашим керри тет-а-тет, но и могут полностью лишить вражеского хардлейнера как денег и опыта, так и жизни. Каждому из вас, наверняка, попадался такой саппорт, который бегал вокруг вас или между крипами, в общем, делал всё что угодно, но только не помогал. Бывали и такие, что пытались отгонять вражеского хардлейнера, но агрили крипов на себя, толкали линию во все стороны и опять-таки пользы приносили мало. Но есть и те, кто неплохо изучили «тайные» тропы в лесах, знают, что такое туман войны, и умеют им пользоваться.
Используя стандартные тропы в лесу, мы вряд ли удивим бывалого игрока, но знать о них всё же лишним не будет. С помощью этих тропинок можно зайти врагу за спину, а нападая на противника с двух сторон, вы отрезаете ему путь отхода под свою башню. Не забывайте, что вашей главной целью является всё же не убийство вражеского героя, а безмятежное избиение крипов союзным керри.
Ниже представлена, пожалуй, самая удобная позиция для саппорта на линии: большой обзор, вариативность движений, возможность пула большого лагеря нейтральных крипов. Даже если вы единственный саппорт, то не скупитесь и поставьте себе вард на линию, чтобы всегда держать противника в поле зрения.
При успешном мансинге вы будете ударять раз или два вражеского героя и прятаться в туман войны за деревьями. Не стесняйтесь использовать атакующие способности просто для хараса. Врагу остается либо рисковать и вступать с вами в бой, либо уходить в свой лес. Убедитесь, что у вас достаточно регена для хараса, – не всем понравится, что их не подпускают к драгоценному опыту. Обращайте внимание на время – каждую 22 и 52 секунду крипы проходят мимо вражеской тир-1 башни (кстати, это тайминги и для отводов). Пропустите этих крипов и продолжайте зонить врага, не давая ему при этом вредить вам. Часто удается загнать оппонента под башню и наслаждаться от чувства собственного превосходства.
Сложная линия
Что же может делать хардлейнер, если вражеские герои поддержки не подпускают к крипам и из кожи вон лезут, лишь бы жизнь испортить. Особенности фарма оффлейнера на линии, в лесу, крип-стоп и отводы не попадают в рамки данной статьи, однако существуют определенные хитрости. Например, играя за сторону Dire, можно занять позицию, которая представлена на рисунке ниже (важно сделать это быстро, используя свиток телепортации в начале игры). Примечательно, что герой находится достаточно близко (в радиусе 1300) для получения опыта с вражеских крипов. (Для отображения радиуса, в котором герой получает опыт, необходимо прописать следующую команду в консоли - dota_range_display 1300).
Конечно, существует опасность, что саппорт решит проверить данную точку, но даже в этом случае у вас есть путь к отступлению, и не факт, что вас вообще заметят. Пока герой набирает уровни, можно попить чай или рассмотреть какого-нибудь зверька на карте. За 3-4 минуты вы получите примерно 1663 единицы опыта, что эквивалентно 5-му уровню героя. Если вражеские персонажи поддержки делили опыт со своим керри, вы будете иметь преимущество, так как 1663 единицы опыта на троих даст им лишь по третьему уровню.
На средней линии элементы мансинга требуют определенной сноровки. Деревьев здесь нет, да и помощи ждать обычно не приходится. Как можно выкрутиться? В первую очередь мансинг – интеллектуальное состязание между игроками, в котором нужно использовать всё, что имеется в распоряжении.
Запугивания: при игре за некоторых героев (например, Shadow Fiend, Magnus или Kunkka) имеется возможность отменить заклинание после начала анимации. Враг, увидев или услышав анимацию, возможно, отойдет или отменит свою атаку. Не стоит увлекаться, ибо можно так забайтить на Reverse Polarity, что придется ближайшие 2 минуты отсиживаться на базе. Таким нехитрым обманом можно переиграть оппонента по количеству добитых крипов или даже развести на заклинания.
Также на средней линии стоит учитывать фактор рельефа. Ночью, когда дальность обзора уменьшается, герои не видят, что происходит на возвышенности. Так можно подловить вражеского героя, например, на ультимативную способность Shadow Fiend.
Еще есть популярная фишка с использованием руны иллюзий. Байт на иллюзию в ранней игре довольно сложно прочесть, так как урона у героев мало, но это всё равно риск. Задействовав данную руну, остановитесь и пустите наутек одну из ваших копий, и, скорее всего, враги последуют за ней.
С линиями покончено. Из особенностей уже был упомянул фактор рельефа – подниматься на возвышенность, где нет обзора, самоубийственно. Это равносильно выходу через smoke в CS:GO. Рассмотрим старый, но очень поучительный момент, произошедший в игре Orange против DK на The International 3.
После неудачной драки возле лагеря древних крипов на стороне Dire Orange отступают в свой лес. Почувствовавший вкус Triple Kill Burning на своем фирменном Weaver погнался за еле живым Ohayio на Dark Seer. Но он не учёл особенность ландшафта и отсутствие обзора, за что и был наказан Mushi, выступавший на Shadow Fiend.
Помимо возвышенностей, поле зрения героям или подконтрольным существам перекрывают деревья. Размер модели героя на результат не влияет. Отсутствием обзора у врага можно воспользоваться, чтобы одурачить его. Если вы будете перебегать по лестницам на возвышенность и обратно, мансить в лесах, то враг, будто собачка, станет следовать за вами, постоянно теряя вас из виду. После пары таких финтов вы cможете скрыться в неизвестном направлении либо дождаться отката способности или предмета. В критических ситуациях вам поможет свиток телепортации, но для этого необходимо скрыться из виду хотя бы на пару секунд и занять непредсказуемую позицию. Этим местом может быть любой закуток, любая ёлочка. Мастер-класс нам преподал всё тот же Mushi в игре за Death Prophet на The International 4. Попав в передрягу с тремя игроками Evil Geniuses, он пережил на себе действия двух Scythe of Vyse, Ravage от Tidehunter, но в нужный момент, воспользовавшись преимуществом в скорости передвижения своего героя, скрылся в тени и успел прочитать спасительный свиток телепортации.
Ну и куда же мы без Dendi. На Summit 5 мидер команды Na`Vi продемонстрировал свою смекалку и выжил на 5! хит поинтах, скрывшись в тени. Dendi создал себе проход с помощью Tango, что в итоге и спасло ему жизнь.
Что примечательно, обзор полностью отсутствует в логове Roshan, и даже Observer Ward не поможет в данном месте. Именно поэтому в этой области карты так часто происходят невероятные мансы. На прошлом The International 6 в матче Evil Geniuses против NewBee в одном из решающих замесов zai на Elder Titan сумел выжить, оставшись один на один с вражеским оффлейнер kpii на Sand King. zai использовал Eul's Scepter of Divinity на Sand King, после чего забежал в логово к Roshan, где пропал из виду. У него был кулдаун 5 секунд на Force Staff, поэтому он был вынужден мансовать у входа в пещеру. Выждав необходимые секунды, Elder Titan использовал на себя Force Staff и переместился на возвышенность, где сразу же сманеврировал вправо. Это позволило ему уклониться от летевшего вслед Borrow Stike. Теперь уже у kpii не было возможности сбить телепортацию, чем zai и воспользовался. Красиво!
В заключение выделю несколько правил или условий для успешного мансинга:
- знать карту;
- учитывать фактор рельефа;
- пользоваться преимуществом в обзоре;
- держать в уме откат заклинаний и предметов контроля у противников;
- экспериментировать.
Хочешь жить – умей мансить, хочешь успешно провести ганг – умей мансить, хочешь стать профессиональной нянькой для кор-героев или мидером – умей мансить, и еще раз: хочешь жить – умей МАНСИТЬ!
В следующей части речь пойдет о предметах для мансинга и героях, успешная игра за которых тесно связана с умением мансить. В комментариях вы можете предложить свой ТОП-3 героев и их сборки, помогающие замансить.
Популярное за сегодня
Обьясните людям?
Сейчас на сайте
Последние Изменения
Ищут сейчас
Сейчас на сайте
Последние Изменения
Интересные определения:
Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).
Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, ( список нуждается в дополнении ) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.
Словарь молодежного слэнга
значение (1): уворачиваться от стрелы, удара в игре Дота 2.
значение (2): .
значение (3): Уточнение: Уворачиваться от умений противника в играх жанра MOBA
Уточнение: Уворачиваться от удара противника, например в игре Brawl Stars
(Сергей Семенов, Дмитров).
Слова на тему:
название популярной карты «DotA» («Defense of the Ancients») для игры «Warcraft III: The Froze.
класс в «World of Warkraft» с повышенным уроном на дальних расстояниях, к ближнему бою не прис.
воин, вооруженный коротким мечом или длинным кинжалом, отличается обычно слабой защитой, но вы.
телепорт — умение, позволяющее переноситься в ближайший город или поселение, игровую локацию, .
Дигл Значит набить Desert Egle - 10 000 убийств Уточнение: Дигл - пистолет Desert Eagle
игроки не умеющие играть и обзывающие тебя читером
выход с респы варфейс слева - когда по ступенькам поднялся
место рядом с балконом на карте переулки подрыв (для тех кто ставит бомбу это место с права)
Устройство для переноса объекта из одной точки плоскости в другую
Воин Ульфсаар — сильнейший член медвежьего племени, стоящий горой за свои земли и свой народ. .
Ролевая игра.. . текстовая бывает, компьютерная, живая. текстовая - сидишь на сайте и пишешь д.
Пуля, дробь, слово выдуманное из видеоигры S.T.A.L.K.E.R Поймать маслину
Словарь молодежного слэнга
значение (1): уворачиваться от стрелы, удара в игре Дота 2.
значение (2): .
значение (3): Уточнение: Уворачиваться от умений противника в играх жанра MOBA
Уточнение: Уворачиваться от удара противника, например в игре Brawl Stars
(Сергей Семенов, Дмитров).
Слова на тему:
название популярной карты «DotA» («Defense of the Ancients») для игры «Warcraft III: The Froze.
класс в «World of Warkraft» с повышенным уроном на дальних расстояниях, к ближнему бою не прис.
воин, вооруженный коротким мечом или длинным кинжалом, отличается обычно слабой защитой, но вы.
телепорт — умение, позволяющее переноситься в ближайший город или поселение, игровую локацию, .
Дигл Значит набить Desert Egle - 10 000 убийств Уточнение: Дигл - пистолет Desert Eagle
игроки не умеющие играть и обзывающие тебя читером
выход с респы варфейс слева - когда по ступенькам поднялся
место рядом с балконом на карте переулки подрыв (для тех кто ставит бомбу это место с права)
Устройство для переноса объекта из одной точки плоскости в другую
Воин Ульфсаар — сильнейший член медвежьего племени, стоящий горой за свои земли и свой народ. .
Ролевая игра.. . текстовая бывает, компьютерная, живая. текстовая - сидишь на сайте и пишешь д.
Пуля, дробь, слово выдуманное из видеоигры S.T.A.L.K.E.R Поймать маслину
Обьясните людям?
Читайте также: