Что такое эко раунд в cs go
Ничего не понял, но очень интересно? Хочешь подробнее узнать про игровой сленг, который зародился ещё в cs 1.6? Тогда сейчас мы поведаем тебе о наиболее распространённых сленговых словах в мире CS:GO.
Гранаты, снаряжение
- Хаешка, гренка — осколочная граната;
- Слепа, флеха, флешка — ослепляющая граната;
- Дымовуха, смоук — дымовая граната;
- Пачка, пакет, калькулятор — взрывчатка C4;
- Дифуза, киты, щипцы — набор сапёра;
- Броня, бронь, первый/второй армор (без шлема/со шлемом) — бронежилет со шлемом;
- Шокер, зевс — электрошоковый пистолет Zeus x27.
Что такое "eco" в CS?
раунд экономии денег в КС 1.6, игроки команды не закупают оружие, а играют со стандартными пистолетами, возможен закуп «desert eagle», или гранат.
В 90% случаев еко раунды не выигрываются «сливающей» командой.
значение (2):
Уточнение: Синонимы: форс бай, форс (^3Vaker, Гатчина).
пример текста:
Если вы проиграли раунд и нет денег на закуп, всегда нужно делать эко-раунд. • Даже если эко-раунд совершенно необходим, вам нужно помнить несколько вещей, особенно учитывая последние изменения в Counter-Strike 1.6. • Мы категорически рекомендуем делать меньше «эко» раундов если их можно избежать. • Поэтому команды предпочитают отдать раунд противнику (сыграть эко-раунд), без закупки оружия, а на следующий купить именно то, что нужно. • Эко раунд – экономический раунд в соревновательном Counter-Strike.
Экономика:
Атака.
После проигранной пистолетки, дав минус, игрок получает - 1700$, а если никого не убил, то - 1400$.
При поставленной бомбе, у команд хватит и на девайсы во втором раунде: AK или Galil.
При первом раскладе, вы можете купить deagle и первый armor, но не взяв раунд с диглами, вы можете ухудшить ситуацию, сыграть еще два эко - раунда будет необходимо.
Защита.
За защиту на эко - раунде рекомендую потратить 200$ и купить "Щипцы".
Основное правило за защиту на эко-раунде поджать точку и постараться выбить девайс или, например, всей командой занять "длину" на карте de_dust2 и поджидать "энеми".
Совет: Играя за защиту, используете различные подсадки!
Задачи:
Атака.
1.Поставить бомбу.
Защита.
1. Разминировать поставленную бомбу.
2. Сделать как можно больше "минусов".
Тактики:
Занимайте, или же начинайте аркаду точки - всей командой.
de_dust2
Аркада точки В - самый оптимальный вариант, старайтесь делать все быстро, две HE grenade в верхнюю темку могут испортить ваши планы.
Аркада длины - здесь вам понадобится дым, чтобы кинуть его под plant,но маловероятно что вы сможете взять раунд - сделав выбор на длину.
Аркада зиг зага - не самый лучший вариант, опять же, две HЕ и пол команды уже нету.
Аркада центра - думаю, что шансов поставить бомбу будет немного.
de_inferno
Аркада точки В - опять же, наилучший вариант, но одна флешка на банан от защиты может заставить сделать соперника -5.
Аркада ковров - можно попробовать, но опять же делать все быстро, не останавливаться.
Аркада центра и переход на В - тихо пройти центр, затем через зелень и респу защиты пройти на В, но вероятность того что вас не заметят - мала.
de_nuke
Аркада скрипа и будки - в самый раз купить дым и флеш, при правильной раскидки можно поставить бомбу.
Аркада рампов - вариант не плохой, но если постраться сделать минус на железо, то можно спокойно пройти на В и поставить плент.
Аркада улицы, в ангар и на В - проходим на шифте улицу, и идем через ангар на В, основная задача, поставить плент.
de_train
Аркада закрытого плента - чаще всего команды аркадят нижний или верхний парик, поэтому стоит попробовать.
Аркада открытого через зелень - как по мне но туда лучше не ходить, хорошо вас там примут, дым +НЕ от соперника, наилучший вариант для принятия атаки.
Аркада открытого через единицу (сотку) - на точку А будет тяжело попасть, там и с зелени вас примут, и с зиги, и с верх-низа.
de_tuscan
Аркада котов - хороший вариант для атаки, но стоит вам купить дымы, чтобы из котов кинуть на центр.
Аркада банана - опять же неплохой вариант, но флешка с банана испортит все.
Аркада центра - не рекомендую делать это, так как пройти на плент будет сложно.
Раунды
- Пистолетка — первый и шестнадцатый раунды, в котором из-за стартовой суммы нет возможности купить ничего, кроме пистолетов и снаряжения;
- Фулл эко — раунд, в котором команда полностью отказывается от любых покупок и пытается вытащить на стандартных пистолетах для комфортной закупки в следующих раундах;
- Эко — в отличии от предыдущего типа раундов, здесь игроки могут позволить себе купить не дефолтные пистолеты, раскидку и/или броню;
- Форс бай — когда денег вроде и много, но на полноценный бай с раскидкой и вторым армором не хватает, команда может принять решение зафорсить. В этом случае игроки могут взять фармилки/дешёвые винтовки, броню и пару гранат;
- Фул бай — раунд с полноценной закупкой.
Эко раунды в CS:GO: зачем они нужны?
Сегодня мы затронем очень важную тему, которая сильно влияет на игровой процесс: эко-раунды.
От эко-раундов зависит многое, они влияют ход игры и могут переворачивать целые матчи.
Что же такое эко-раунд?
Это раунд с минимальной закупкой, или же Full-Eco. Full-Eco - это когда вы не покупаете вообще ничего, с целью быстрее накопить деньги и сыграть оружейный раунд с закупом.
На что же влияют такие раунды? Для чего они нужны вашей команде, и нужны ли вообще?
Эко-раунд делается в случае недостатка денег в вашей команде, помогает сделать хороший закуп в следующем раунде и отыграть его с девайсами.
Эти раунды сильно влияют на экономику. Если в вашей команде она ужасна, или ее вовсе нет (а такое бывает), то это лучший вариант развития событий. Этот раунд позволит восстановить экономику, а дальше взять раунды, и как следствие, выиграть игру. Именно для этого и нужны Eco-раунды.
Пистолетный раунд далеко не всегда будет проигран . Если отыграть его правильно, не открываясь под соперников, а играя в закрытую и тихо, вы значительно увеличиваете шансы на победу.
Покупайте тот пистолет, которым вы владеете хорошо , это очень важно. Также играйте на таких раундах более командно, чем в обычных раундах. Придумайте необычную тактику. Или можете вместе рашить какую-то позицию, это рабочая тактика. Даже если проиграете раунд, можете выбить очень много девайсов.
Хороших вам игр и больше взятых эко-раундов!
Читайте о том, как играть клатчи в CS:GO и подписывайтесь на наш Яндекс Дзен , здесь выходит множество интересных материалов на самые разные темы. Ставьте лайки и предлагайте в комментариях темы для будущих статей!
Общие понятия и выражения
- Noob, нуб — приготовься к тому, что в первое время ты будешь очень часто слышать это слово в свою сторону. Означает малоопытного игрока, новичка;
- Рак, рачина — игрок, который уже имеет опыт игры, но всё равно играет из рук вон плохо;
- Bot, бот — игрок, управляемый компьютером. Также может означать ещё одну классификацию скилла реального игрока, действия и поступки которого сравнимы с ИИ;
- Смурф — игрок с высоким званием, который создаёт новый аккаунт и играет на низких рангах;
- Бустер — игрок, который за деньги поднимает ранг чужих аккаунтов.
- Читер — игрок, который пользуется сторонним запрещённым софтом, который даёт преимущество над другими игроками.
- Буст — подсадка тиммейтов на карте/процесс поднятия ранга аккаунта бустером;
- Фраг — убитый противник и очко в твою копилку за него;
- Open frag, опен фраг — первое убийство в раунде;
- Флик шот — зрелищный приём, основанный на реакции игрока. Быстрый перевод прицела (в основном со снайперской винтовки) на внезапно появившегося врага и последующий точный выстрел в него;
- Плент — место, где террористы могут поставить бомбу. Обычно на карте два плента, обозначённые буквами A и B, также изредка плентом называют взрывчатку C4;
- Плентить — ставить бомбу на плент;
- Headshot, хэдшот, хэд — выстрел в голову, который привёл к смерти;
- Голова, без головы — выстрел в голову, который ранил, но не убил;
- Кемпер, крыса — игрок, который постоянно ныкается в различных закутках;
- Эйс, Ace — полное уничтожение вражеской команды одним игроком;
- Шара — случайное попадание в голову в прыжке/движении, удача в стрельбе;
- Клатч — ситуация, когда ты или твой тиммейт остаётся один против одного/нескольких вражеских игроков;
- Красный — игрок с 20 и меньше процентами здоровья;
- Девайс — любое основное оружие, которое находится в первом слоте;
- Сейвить/засейвить девайс, сейв — процесс сохранения оружия, перенос его в следующий раунд (обычно при проигранном раунде);
- Дроп — покупка и передача оружия тиммейту;
- Флешить, зафлешить — кинуть световую гранату;
- Флешёный — противник/союзник, ослеплённый световой гранатой;
- Смочить, засмочить — кинуть дымовую гранату;
- Фарм-ган, фармилка — пистолет-пулемёт или дробовик, которые за убийство дают увеличенную награду;
- Фармить — убийство вражеских игроков с фармилки;
- Пушить, рашить — безостановочный быстрый выход на ключевую позицию/плент;
- Шашлык — убийство из awp одним выстрелом двух или более игроков;
- Локомотив/поезд смерти — убийство одним игроком двух и более игроков, стоящих рядом/друг за другом (обычно в ограниченных пространствах или при выходе на плент);
- Прострел — стрельба через стену/препятствие в предполагаемое местонахождение противника и/или ранение/убийство врага через стену/препятствие.
- AFK, афк — игрок, который в процессе игры отошёл от компьютера и большую часть раунда не предпринимает никаких действий;
- Банихоп, распрыжка, бх — специальная техника прыжков, которая позволяет передвигаться быстрее;
- Дизмораль — упадок командного духа за счёт негативных действий/слов тиммейтов либо очень сильной игры/троллинга со стороны вражеской тимы;
- One tap, ван тап — убийство с одного выстрела, обычно в голову;
Что такое экономика в CS:GO
Что такое форс-бай, эко раунд. Сколько стоит оружие в кс го и сколько дают за убийство противника.
Что значит экономика в CS:GO? Правильно! Это деньги, точнее их заработок в данной игре.
Рассмотрим её подробней:
Если же Вы собираетесь играть в соревновательном режиме, то не понимая всех принципов экономики в CS:GO, большую часть игры Вы пробегаете с пистолетом, в добавок к этому почувствуете на себе весь гнев ваших друзей по команде. Разумеется что мы будем говорить только о соревновательном режиме с сценарием игры - закладка бомбы.
Все мы знаем что на первый раунд нам даётся всего лишь 800$ и если в начале раунда их не тратить, и быстро успеть убить противника - то сразу можно купить MAC-10, тк он стоит всего 1050$. Если же первый раунд за Вашей командой, то у противника будет последующих 2 экономических(эко) раунда (или один если игра идёт за атаку и в первом раунде была заложена бомба).
Эко раунд - это раунд при котором команда старается сэкономить как можно больше своих денег, для того чтобы закупить полную амуницию в четвертом раунде, и уже на равных отыграть девайсовый раунд.
Форс-бай - вынужденная закупка, т.е. тратите всё что есть.
Стоимость основных комбинаций закупки:
ВАЖНО : Я не включаю в таблицу ложную, ей мало кто пользуется(Хотя иногда обманывать противника ей можно), а так же не включил зажигательные гранаты. Объясняю почему - в Вашей индивидуальной игре она мало чем может быть полезна, в основном ими нужно пользоваться в командной игре, т.е. когда Вы играете своей командой и используете определённые заготовки. В индивидуальной игре ей конечно можно пользоваться, например кинуть за 30-40 секунд до конца раунда, на единственный подход к плэнту при игре за дифенс или же выманить игрока из какой-нить "нычки".
Вернёмся к таблице выше, т.е. для нормального девайсового раунда Вам необходимо иметь либо 5400-5700 за дифенс, или же 4300-4700 за атаку без "awp". Обязательно учитывайте следующий момент, чем больше раундов подряд Вы проигрываете - тем больше денег Вы получаете. Т.е. после серии отданных раундов взяв один раунд, старайтесь взять и второй, в противном же случае Вашей команде нужно будет делать эко раунд снова.
Т.е. если Вы проиграли первый раунд (потратив 800$ ), а затем второй и третий, учитывая что во втором и третьем ничего не покупали - то на 4-й раунд у Вас будет 5700$ при нулевом кол-ве фрагов. Если же Вы играете за атаку, и в первом раунде НЕ ставили бомбу, то смело можете на второй раунд делать форс-бай, даже если Вы за эти три раунда никого не убьёте - на 4-й в вашей копилке будет 4300$ чего достаточно для полного закупа, только на закупку гранат у Вас будет всего 600$ .
Ознакомившись с выше написанным - Вы должны запомнить - сейв оружия очень важная штука особенно если Вы понимаете что шансов вытащить раунд нет, а позади один взятый раунд после серии проигрышных. Так же не забывайте что играя за атаку - если бомбу не установили, и время раунда закончилось - то Вы не получите никаких денег - иногда выгодней просто умереть.
Оружие
- Юспик, юсп — стандартный пистолет сцецназа USP Tactical;
- Дигл, десерт — пистолет Desert Eagle;
- Морковка — пп MP5-SD;
- Трактор, юмпик, костыль — пп UMP-45;
- Петух, петушок, нубоган — пп P90;
- Галя, галик — автоматическая винтовка Galil AR;
- Напильник — автоматическая винтовка FAMAS;
- Калаш, ака — автоматическая винтовка AK-47;
- Эмка, кольт — автоматическая винтовка M4A1/M4A1-S;
- Сига, эсгэха — автоматическая винтовка SG 553;
- Муха, скаут — снайперская винтовка SSG 08;
- Слон, авапа, авик, слонобой — снайперская винтовка AWP;
- Скорострелка, плётка, автонуб — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20/G3SG1;
- Чечня, машина — пулемёт M249;
- Лазерган, газонокосилка — пулемёт Negev;
Тактики
- По тактике — аккуратный медленный заход террористов на заранее выбранный плент, с массивной раскидкой точки;
- Холд — тактика, при которой террористы занимают определённую позицию, выжидая нужное время для действий;
- Сплит — заход команды террористов на определённый плент с разных путей;
- Раш — быстрый безостановочный выход террористов на определённый плент;
- Фейк — при данной тактике один-двое наиболее опытных игроков создают шум на одном из плентов — совершают раскидку, пытаются стреляться с оппонентом, создавая иллюзию подготовки выхода на точку, пока в то же время оставшаяся часть команды с бомбой внезапно выходит на другой плент.
Читайте также: