Что такое эдди в cyberpunk 2077
И вот я прошёл, наверное, все дополнительные квесты в игре, которые никак не были связаны с главным сюжетом. Серьёзно, несколько раз карту перешерстил, остались только машины. Для них вообще надо было какой-нибудь другой раздел сделать, чтобы глаза не мозолили, но об этом потом. И сегодня я не расскажу, что же произойдет, если выполнить заказы всех фиксеров - оставим завесу тайны, пока что.
Поговорим про то, ради чего нам стоит тратить своё время на поимку всех киберпсихопатов, находить все карты Таро и набивать некоторое количество лиц кулаками. Начнём.
И так, Реджина Джонс - один из наших первых фиксеров. Предлагает нам отыскать всех киберпсихов в городе. Она хочет их изучить, а потому для неё особенно важно, чтобы Ви старался их не убивать, а оставлять в живых, по возможности. Всего их 17 - число приличное, учитывая что они разбросаны по всему городу. Я пытался не убивать ни одного - и у МЕНЯ это получилось.
Про рутинность действия я рассказывать. Да а чего рассказывать? Какого-то повествования в этих квестах по минимуму - просто приходишь на локацию, усеянную трупами и делаешь свою работу. Потом подбираешь несколько записок, в которых написано "Петя стал киберпсихом, потому что. " - довольно пресно. Хотя было несколько действительно интересных заказов, в которых я проникся ситуацией и напрягся. Был там квестик с "Мальстрёмом", ух.
В общем, 17 киберпсихов готово. Что же будет дальше? Нам звонит Реджина и просит заехать к ней, таинственно произнося "Заскочи ко мне как-нибудь, посмотрим друг на друга". Честно, я бы сразу рванул, ведь запахло явно чем-то интересным, может мы получим крутую награду или квест продолжится! Но я в этот момент гнал(а) на дамбу к Джуди, чтобы там с ней уединиться и. словить три раза подряд один тупейший баг, немного подпортивший впечатления от этого замечательного свидания, впрочем. о чём я вообще?
Наутро врываюсь в кабинет к Реджине, интерес переполняет меня. Подхожу к ней, вижу новую строчку диалога. "Как дела с исследованием киберпсихоза?", спрашиваю. Ну она и отвечает: "Нормально Ви, спасибо что не убил(а) всех, я наверное статью напишу, когда мы закончим исследования, а тебе вот награда денежная". И не даёт ничего. А квест завершается. Занавес.
И нет разницы, оставишь ты всех их жить, или всех убъёшь - поменяется одна строчка диалога. А денег один черт не получишь. Ибо нечего, хватит с тебя и игрового экспириенса, сэмурай.
Переходим к картам Таро. Этот квест мы получаем после беседы с Мисти, когда рассказываем ей, что видим на стенах странные граффити. Карт всего 22, но собрать нужно 20 - оставшиеся 2 находятся в финале, как я понял. В общем, они все отмечаются на карте, поэтому искать не сложно. Надо сказать, что мне очень понравились изображения - действительно классно нарисованы. Хотел бы я себе такую колоду заиметь.
И вот когда мы их соберём все, то снова помчим к Мисти. Говорим, что снова видели странные рисунки, она отвечает: "Окей, ещё двух не достаёт" и рассказывает про путь Шута. Вообще да, каждая карта из этой колоды так или иначе характеризует путь, который пройдёт Ви и в плане лора это интересно. А в награду мы получаем Ловец Снов, который будет висеть над кроватью в квартире Ви. Есть ещё пара скрытых квестов, по которым мы получаем "интересные" безделушки для нашей квартиры, но об этом в другой статье.
И третье - кулачные бои. Сколько я матерился из-за того, как они здесь сделаны. Как меня бесило, что враги постоянно наводятся на тебя, могут бить по какой-то сумасшедшей траектории, меняя её прямо во время удара; наносят дамаг даже ударив кулаком за пол метра от тебя - жесть. Может быть и я не разобрался с механикой контратак, но госпаде, проще от них просто бегать. Наверное, если качаться в танка, то они вообще проблемой не станут, но я на каждом перезагружался по 5 раз. Играю я на максимальном уровне сложности, качаюсь в нетраннера и катаны. Баги не юзал. Но у меня ооочень сильно раскачаны криты - благодаря ним и вывез.
При всём выше перечисленном - квест очень интересный, благодаря хорошо прописанным противникам. Плюс можно поднять эдди. Короче, тебе надо пройти 5 вступительных боёв. Близнецы самые скучные, но заноза в заднице. С Цезаря можно поднять тачку и денег, если совесть позволит. С Озоба можно поднять ооочень большой куш и взорвать ему башку - у меня не вышло. Лосиха - это просто ******, вместе с её ареной и хилами. Больше всего понравилось набивать рожу Баку. С ним главное - не делать большую ставку вначале, ибо потом останешься с винтовкой, но без 12К. А вот если поставить по маленькой и после боя вывести этого петуха на эмоции, то можно забрать и снайперку, и 16К сверху. Грамотный подход.
После этих боёв идёт финальный, с Бритвой. Ну, тут без рук гориллы не обойтись. Либо баги юзануть, хотя и с ними сложно, как говорят. Короче, когда побеждаешь его, то. ничего не получаешь. Ну, респект и уважение. На этом и квесту конец.
И к чему же подводит наша сегодняшняя троица в итоге? Это были далеко не все дополнительные квесты, с которыми мне удалось встретится, есть ещё про что рассказать, если захотите. Однако многие необязательные квесты, не связанные с сюжетом, объединяет какая-то. незавершенность, отсутствие итога, как мне показалось. Вот ты нашёл всех киберпсихов - каков итог? Нашёл все карты Таро - ну и вот тебе Ловец Снов, держи. Победил главного чемпиона в тяжелом весе - ушёл с ринга как ни в чём не бывало, даже денег не дали. Только тренер потом СМС-ку пришлёт с поздравлением. Просто ждёшь, что тебе что-то дадут, или ты что-то изменишь - а тебе ничего не дают и такой: "ну ок-_-".
В то же время их интересно проходить благодаря отлично прописанным персонажам и лору. (Не относится к тем 17 киберпсихам). Ты получаешь радость от общения с героями, может в этом и суть? Например, посмотреть на финальный бой с Бритвой приходят все предыдущие бойцы, плюс твой тренер и ещё Виктор - рипер, который нас латает постоянно. Все тебе чего-то скажут перед боем и ты рад в принципе, круто. Правда, после боя ограничатся одной поздравительной строчкой.
В общем, чтобы полностью понять о чём я, нужно рассказать ещё. Но на сегодня хватит. Спасибо, что были со мной.
Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества
Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.
Cyberpunk 2077: обзор, отзывы, сюжет
Вот и дождались мы! 10 декабря вышел в свет cyberpunk 2077, сколько переносов, сколько обещаний и вот настал момент, чтобы вкусить этот шедевр 2020 года от CD Project RED. Но, оправдал ли он ожиданий? Стоит ли киберпанк своих денег? Давайте с вами разберемся.
Я наиграл почти 20 часов в эту игру и просмотрел около 42312 тысяч обзоров, трейлеров, обещаний разработчиков и тому подобное. Поэтому я попытаюсь высказать свою точку зрения наиболее объективно.
Сюжет [без спойлеров]
Итак, вас ждёт 8 часов пролога, предыстория выбранного персонажа, основной сюжет и город Найт-Сити. Главный протагонист игры ВИ - герой, рвущейся на верх криминального мира. Я не буду пересказывать вам первые 20-часов игры, а лишь попытаюсь охарактеризовать сюжетную линию, дополнительные задания и длительность геймплея.
Затрагивая сюжет могу сказать, что он стал короче, чем прошлая картина от CD Project RED The Witcher 3. Игнорируя дополнительные квесты и задания, не исследуя мир и всё карту, вы достаточно быстро распрощайтесь с основным сюжетом. Но стоит думать, что, отдав 2000 рублей, вы забудете о ней через 3 ночи геймплея. Вовсе нет, хоть и теоретический игру, слепо следуя только основному сюжету, можно пройти за 20-40 часов, она вас так просто не отпустит.
В качестве примера приведу того же Ведьмака 3, где, бегая быстро по заданиям не в первый раз, вы подойдёте к финалу примерно через 50 часов, но кто из нас впервые играя в ведьмака проходил строго миссии, не изучая игровой мир, не пользуясь дополнительными, интересными квестами? Как и ведьмака, киберпанк можно пройти как и за 40 часов, так и за все 200. Зависит только от вас. Если идти слепо по сюжетной линии, игнорирую игровой мир, то 4-5 ночей вам хватит, если же вы решите окунуться с головой в игру, изучая местную культуру, то игра вам покажется намного больше. Возьмём к примеру ведьмака 3, где основный сюжет в среднем проходится за 50 часов.
Тем не менее, я уверен, что все кто впервые играл в витчера никогда его не проходили за такое количество времени, ведь как можно игнорировать среду вокруг вас? Квесты, множество миссий, интересных историй, деталей и фишек - всё это есть и в этой игре. Поэтому если вы беспокойтесь, что 2000 рублей уйдут у вас из рук за пару ночей - вы ошибайтесь. Правда, некоторые игроки жалуются на однообразность дополнительных заданий. Тем не меняя, путешествуя по городу и изучая мир, всё также можно наткнуться на интересные микро сюжеты персонажей.
Согласно отзывам и моим первым впечатлениям, могу сказать, что сюжетная линия игры вас точно не огорчит. Более того, при создании персонажа, вашему герою можно выбрать предысторию, которая в свою очередь, определяет пролог, а также открывает доп. варианты диалогов и пути к некоторых концовкам, то есть влияет на сюжет игры. У всех предысторий есть свой пролог, своя история и своё начало, но в конечном итоге вы приходите к одной точке - к самому большому и важно делу в жизни игрока, по итогу которого вы просыпайтесь на свалке, разделив тела с самым опасным террористом в истории города Джонни Сильверхендом (Киану Ривз). Это и есть отправная точка сюжетной линии.
Боевая система
В игре можно использовать разнообразное количество видов оружия, от обычного пистолета до клинков на каждой руке. Стрельба тут чем-то напоминающая своей механикой обычную колду, в целом выглядит бодро. Конечно в игре такого уровня есть отдача и разное оружие ведёт себя в соответствии со своим классом. Возможно, она может кому-то не понравится, возможно нет. Я думаю тут больше дело вкуса и предпочтений каждого игрока.
Прокачка
Улучшение навыков персонажа схожа с системой прокачки ведьмака, даже лут и предметы, которые вы выбили с местной банды, всё также надо подбирать, выбирая себе наиболее подходящее и крутое оружие. У игрока есть предельный пятидесятый уровень, поэтому не получится вкачать все ветки навыков. Игра не наказывает за непрокаченные умения, если у вас нет навыков взлома, всегда можно найти другой выход.
Игра ещё на ранней стадии, а обновления выходят каждый час, поэтому уповать на то, что это не юбисофт и багов там не будет - не нужно. Багов там хватает и чересчур. Пока что в игры достаточно своих проблем. Проблемы с оптимизацией, интерфейсом и много с чем ещё. В игре огромное количество багов. С оптимизацией тоже грехов хватает. Игра несовершенна и пока заявленные системные требования разработчиков - полная ложь. Если у вас недостаточно мощный пк, но по минимальных требованиям вы должны спокойно тянуть средние настройки - вероятно у вас не получится. Игра будет ужасно лагать, а как уже сказали некоторые блогеры и критики, игра теряет весь контраст и атмосферу на слишком низких настройках.
Но, не стоит забывать, что мы говорим о студии CD Project RED, а не условные Ubisoft, и, как правило, игра будет вскоре уже оптимизирована. Тот же ведьмак заметно изменился с первого релиза, не просто заметно, а вот прям-таки реально заметно и тянул даже самые отпетые калькуляторы. Здесь ситуация не будет другая. Игра уже взорвала интернет, а количество игроков в стиме за первый день выхода превысило миллиона пользователей обогнав своих ближайший конкурентов Dota 2 и CS:GO. С тем учётом, что игра бесплатная и то, что это только одна площадка - это феноменальный успех, поэтому игру оптимизирует и уберут все баги уже вскоре.
Физика машина киберпанк - всё настолько плохо?
Первое, что заметили игроки, что в игре ужасная физика машин. Да, возможно вы видели, что многие уже выложили обзор и успели написать гневный отзыв о физике в киберпанк. Но, я бы сказал, что всё не так плохо. Работает она нестандартно, как-то непривычно, но в итоге, закрываешь глаза. Всё не так ужасно, как некоторые пишут, что физика на уровне майнкрафта.
Немного о кастомизации персонажа
Псс. псс. Эй. парень, в этой игре можно выбрать размер полового органа и сам орган! Если серьёзно, в игре реально есть возможность выбрать ваш половой причендал, а также его размер. В целом, редактор главного героя обширный, может быть не так детально можно проработать некоторые части тела, но вам это и не будет нужно, поверьте.
Критика
В целом, киберпанк получил отличные отзывы, да именно так. Люди понимают, что это огромное изобилие багов в любом её проявление, а также слабая оптимизация - это нормально. Касаемо геймплея - тут есть некоторые общие недочёты. Сюжет интересный, а огромное количество развязок поражает. Но игроки жалуются на ненужные и однообразные дополнительные задания. Да, они интересные, но вначале и далеко не все.
Игра получила очень хороший отклик, поэтому я не хочу заострять ваше внимание на плюсах игры - их много, очень. Я составил список минусов, которые выделило комьюнити впервые дни выхода.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: СТАТЬЯ ПЕРЕЖИВЁТ ЕЩЁ МНОГО РЕДАКЦИИ И БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ
Минусы
- Однообразные квесты
- Поверхностный и часто "острый" эстетический выбор часто не имеет реальной цели, что делает его скорее раздражающим, чем добавляющим что-либо.
- Технические проблемы, от визуальных ошибок до полноценных сбоев
- Отвратительный и неудобный инвентарь
- Физика машина - многим будет непривычно и неудобно, но со временем привыкаешь
Напоследок я приведу отзывы популярных изданий с метакритики. Игра получила оценку 91 из 100, что очень хорошо, но это только пока первые дни.
Metaсritic (91)
The Games Machine (9.5/10)
Cyberpunk 2077-это улётное путешествие в невероятно увлекательной обстановке; есть технические проблемы, которые скоро исчезнут, но в целом это приключение, достойное самого Уильяма Гибсона.
Ви и Сильверхэнда - я не могу выбросить Киберпанк 2077 из головы. Я провел в нем неделю и играл 70 часов, что, вероятно, так же здорово, как заменить моё лицо электроникой.<. >Это жизнь, которую я не могу дождаться, чтобы снова пережить.
Windows Central (5/5)
Cyberpunk 2077-это просто праздник, сочетающий в себе передовые технические инновации, безудержное пользовательское сопровождение в аутентичном и захватывающем опыте, который переносит вас в другую вселенную. Ни одна игра не выполнила обещание игр, подобных Cyberpunk 2077. Художественные достижения CD Projekt RED трудно переоценить. несмотря на впечатляющий набор багов и глюков, Cyberpunk 2077 остается непревзойденным опытом.<. > Киберпанк 2077 - это вершина индустрии, которая, проще говоря, никогда не будет превзойдена. Прямо сейчас, и без колебаний, я очень рад сказать, что Cyberpunk 2077 - это все, что я когда-либо хотел от игры. Это лучшая игра, в которую я когда-либо играл.
Захватывающая и потрясающе созданная ролевая игра, которая подняла планку кинематографического качества в играх с открытым миром.
GameSpot (7/10)
В Cyberpunk 2077 есть выдающиеся побочные квесты и сильные главные герои, хотя баги, поверхностный мир и отсутствие цели сводят его на нет.
Cyberpunk 2077 - это такая ролевая игра, в которой вы моргаете, а часы проходят, и это именно то, что нам нужно, чтобы завершить 2020 год.
GamesRadar (5/5)
То, что Cyberpunk 2077 не хватает в основной продолжительности кампании, компенсируется глубиной и душой, предлагая мир интриг и насилия, не похожий ни на один другой.
Cyberpunk 2077 перенесет вас в красивый, густой городской пейзаж и предлагает поразительную гибкость в том, как вы решите действовать.
PC Gamer (78/100)
Несколько симпатичных персонажей и историй вложены в удивительный открытый мир, на каждом шагу котрого можно совершить множество ошибок.
Windows Central (5/5)
Cyberpunk 2077 - это шедевр открытого мира, в котором представлены одни из самых захватывающих и раскрепощающих историй, которая только может вполотить в жизнь эта идея.
Stevivor (9,5 / 10)
Самое важное, что каждый должен знать о Cyberpunk 2077, это то, что хотя она и несовершенна, но, это без сомнения, превосходная игра.
VentureBeat (6/10)
Я думаю, что Cyberpunk 2077 доставляет удовольствие как высокобюджетная игра, которую ищут многие люди. Но мне не хватает нескольких ключевых областей, и во многом это является побочным продуктом её амбиций.
GameSpot (7/10)
Screen Rant (4/5)
Cyberpunk 2077-это в конечном счете игра, специально созданная для нескольких игровых прохождений. Чем больше навыков открывает V и чем глубже они погружаются в заговоры ночного города, тем больше становится ясно, что это игра, в которую фанаты с радостью погрузят свое время, далеко пройдя относительно короткую основную кампанию.
Но план был хорош
Привет, Пикабу!
КАК СДЕЛАТЬ КУЧУ ЭДДИ В КИБЕРПАНК 2077
- Соблюдайте правила сайта, не постите баяны и не оскорбляйте других пользователей.
- Прикрепляйте источник для новостных постов, для артов указывайте автора.
А потом к вам приедет налоговая как в ведьмаке, и спросит за баги)
Крутааа! . А зачем. Игра слишком сложная для тебя?
Как сделать кучу в Киберпанк.
До чего дошел прогресс, пока тянок не научились делать реалистичными, зато можно делать кучу.
в игре легче сделать кучу денег, чем в жизни :(
Помотай время в жизни, поможет.
братан что за негатив
Через пару дней Ви может смело говорить эту фразу. (К сожалению, я не умею в фотошоп, да и идеи как это под киберпанк скорректировать нет)
Это что-то из 2005 года?))
Но ломает и ощущение от игры, ведь больше некуда стремиться
Можно просто чит-код ввести.
надо скачивать консоль с нексусмода(
трейнер вам в помощь
БМВ водительница
На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.
Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.
Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.
Если бы у птиц были руки.
Фармим эдди в Cyberpunk 2077 много и сразу: способ художественный
фармим эдди в Cyberpunk 2077 много и сразу
Значит, действуем следующим макаром:
- сначала надо открыть нужную миссию, потому мчимся вот сюда (задание активируется автоматом по факту прибытия в локацию):
- ну и далее снова заходим в почтомат, снова продаем картину на все деньги машинки и снова накручиваем время.
Ответ на пост «Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?»
Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч - играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.
Когда в Татарстане сделали вход в ТЦ по QR-коду
Скрин из паблика VK
Лорд Егор
Времена
Тестовое задание
Читайте также: