Что такое атк в raid shadow legends
Артефакты – это специальные предметы в игре RAID: Shadow Legends, которые можно одевать на героев.
Всего существует 6 видов Артефактов:
Каждый герой может быть экипирован каждым из этих предметов.
Артефакты дают дополнительные бонусы к основным характеристикам героя.
Каждый из них имеет несколько атрибутов, но есть и главный атрибут.
У некоторые Артефактов главный атрибут заблокирован и часто он отличается у одинаковых предметов.
Помимо основных бонусов Артефакты в RAID: Shadows Legends принадлежат к определенным сетам.
Когда герой одевает несколько предметов из одного сета, он получает дополнительный сетовый бонус к своим характеристикам или способностям.
В игре есть 2 вида сетов по количеству предметов:
- Сеты, состоящие из 2-х предметов
- Сеты, состоящие из 4-х предметов
Сеты можно комбинировать на героях, например одевать 3 сета из 2-х предметов или 1 сет из 4-х предметов и 1 сет из двух. При этому каждый сет будет давать свой бонус.
Сетовые бонусы суммируются, то есть если вы оденете 3 сета одного бонуса, то получите трехкратное увеличение этого бонуса. Например, если одеть 3 сета на здоровье, который дает 15% к ХП каждый, то суммарно вы получите 45% прибавку к вашему здоровью.
Сеты делятся на:
- Базовые – добавляют основные характеристики
- Продвинутые – добавляют несколько эффектов, например, модификатор для умения (шанс наложить дебаф при использовании умения) или даже изменение поведения в бою (шанс получения дополнительного хода)
Примечание: все бонусы на основе характеристик из базовых наборов применяются к базовой статистике чемпиона, если не указано иное. Например: у героя с 1000 базовых макс. HP есть 1500 фактических HP из-за экипированных артефактов. Когда будет экипирован другой Артефакт, его бонусы будут применяться к 1000 Базовым HP, а не 1500.
Гайд по герою: Инитве
Итак, перед нами Интиве. Это легендарный герой. Он относится к фракции Демонов. Сам же он относится к героям Атаки, а его стихия (как и полается истинному демону) Тьма. Сложно сказать, что он лучший из лучших, но он может показать свою силу и полезность. Да и в этой игре столько героев, что всегда можно найти что-то чуть лучше. Даже если это будет лучше всего лишь на пару процентов.
Навыки героя
Также у него есть пассивное умение «Печаль рока». Благодаря ей он лечится на 30% от своего максимального количества здоровья. Он делает это каждый, когда он самолично убивает врага. Кроме этого если он убивает кого-либо, то такого героя уже нельзя воскресить.
Применение: Инитве хорошо заходит в Подземелья. А также Арену, Роковую башню и в Войнах фракций показывает себя неплохо.
Арена: Тут он может быть любопытен лишь из-за тоо, что его пассивка вешает блок на воскрешение героев. Хотя какие-нибудь Фоли или Завия наносят больше урона, а Трунда намного больше. Хотя без блокировки воскрешения, но массовые атаки слишком полезны.
Войны фракций: Если он у вас уже имеет хорошую раскачку, то можете свободно применять его там. Но специально качать его ориентируясь на Войны фракций затея не лучшая.
Подземелья: Наилучшим образом он показывает себя на Ледяном големе. Противные ресающиеся миньоны у босса лучше всего убивать атаками с блокировкой воскрешения. Это его цель и призвание.
Роковая башня: Бой со Скарабеем это прямо таки наивысшая цель у этого героя. Но например Септимус или ХС в сете гибели показывают лучший коэффициент полезного действия. Собственно, даже Вергис в сете гибели на Скарабее будет намного лучше. Хотя тут решать вам, и если у вас есть Инитве, то почему бы и да?
Иногда хочется отдохнуть от постоянной гонки за ТОПом на арене или выбивания лута с боссом. Тогда вам просто надо скачать игры бесплатно с трекера и наслаждаться. Не забывайте, в мире тысячи разных и увлекательных игр!
Примеры сборок
Сборка от Туи (@Mr_4yDo). Неплохо одетый Интиве.
Здесь мы видим сет «Парирование». При этом 100% Критический шанс, хороший Критический урон и параметр атаки. Скорость 200+. Герой тут явно собран под Подземелья. Но зайдет и в Войны фракций и в Роковую башню.
В целом стандартные таланты на атакующего героя. Через талант Крушитель черепов.
Тут мы видим отличную скорость, более чем 300% Критического урона и прекрасная Атака. Как мы понимаем в такой сборке он отлично зайдет против Ледяного голема и в Войны фракций. Но также он может себя отлично показать на Арене.
Таланты здесь идут через «Безупречное исполнение».
Сборка от Pavel в сете «Свирепость». Некоторые игроки очень ценят этот сет.
Здесь видно отличную скорость, 100% шанс Критического удара, в целом хороший Критический удар. Атака тоже хороша. При этом все что мы видим в сете «Свирепость» на дополнительный ход. Сборка себя отлично покажет на Ледяном големе и в Войнах фракций.
Отлично выверенные таланты. Эта сборка более чем жизнеспособна.
Урон в этой сборке как минимум в одной категории с Элитным гвардейцем.
Еще одна сборка. Сет «Парирование». Автор @MaxGallogen
Здесь все как нужно: Скорость, криты и конечно же атака.
Здесь взят талант «Крушитель шлемов». А в остальном все стандартно. Зеленая и красная ветки.
Сборка от @Sancho_3d
А вот тут мы можем обратить свое внимание на параметр Меткости. Данная сборка ориентирована на Войны фракций и упор на штраф Паразит. Таланты к сожалению на эту сборку отсутствуют. Параметры все равно потрясающие. 6003 атаки, 273% Критического урона и отличная скорость. Это все очень мощно. На Арене такой Инитве может хорошо дать жару.
Сборка от @Oleh_Mr_13 в сете «Иммунитет».
Здесь мы видим хорошие параметры подходящие на Арену. В целом он может хорошо сыграть с Лиссандрой или Гегемоном. Но тут автор сборки не показал таланты, так что о них мы можем только догадываться.
Заключение
По-доброму нужно подбирать героев для решения конкретных игровых задач, а не сперва выкачивать и одевать героев, а потом думать, где бы их применить. Приведу еще пару простых и логичных примеров.
- Цель: Клановый Босс – Полезные перки: яды, скорость, срез атаки, срез брони, повышение защиты и атаки команде, лечение, совместная атака с союзниками, «щит союзников», прочее – Примеры героев: Хатун, Каэль, Ледяная Башни, Страхолюд, Ланакис, Фаталист, прочие.
- Цель: Лавовый Рыцарь – Полезные перки: скорость, несколько ударов на базовой атаке, совместные атаки с союзниками, штраф лечения и защиты, прочее – Примеры героев: Хатун, Кровавая Убийца, Фоли, Этель, Скотобоец, Гладиатор, прочие.
- Цель: Паучиха – Полезные перки: скорость, мощные массовые атаки, повышение сопротивления, заполнение шкалы хода, баффы, прочее – Примеры героев: Хатун, Темная Этель, Этель, Страхолюд, Люция, Деспот, Таллия, другие.
То есть сперва выбираем цель, затем определяем нужные навыки и особенности героев, а уже тогда выбираем самих чемпионов.
Также, если не знаете, во что одеть героя в RAID, стоит поискать о нем ролики на YouTube. По большинству хороших героев уже есть множество видеогайдов, где опытные игроки показывают свои варианты билдов и наглядные результаты.
Боевое крещение Астралита: правильно ли одет?
На Групповой Арене, для которой и был собран Астралит произошел очень показательный бой. Первым, конечно же, походила Астралит и заполнила шкалы хода команде. За ней массовым навыком ударила Этель, следом – Фоли, а завершила серию массовая атака Страхолюда.
У противника минус полкоманды и, соответственно, Страж Арьергарда тоже упала в следующем раунде. Но вот ящер Вар-Галл оказался несговорчивым. Он был так раскачан в защиту, что удары ДД едва могли его оцарапать. Раскольщика брони в команде нет. Что делать?
Первым лег Фоли, за ним – Этель. Вар-Галл переключается на Астралит и почти убивает ее. Но Астралит меняется с ним здоровьем и атакует, после чего Страхолюд спокойно добивает массовой атакой. Победа!
Интересно то, что, несмотря, на малое количество атаки, Астралит «передамажил» Страхолюда и Фоли. И это при том, что у героя нет массовых атак! Можно с уверенностью сказать, что одет он правильно и свою функцию в команде выполняет на «отлично».
Назначение героя и его роль в команде
Первое, что нужно сделать – четко понять, зачем вам нужен этот герой. В моем случаем Астралит нужен для второй скоростной команды в качестве «заливщика», поскольку он умеет заполнять шкалы хода и обладает аурой скорости 28%.
Если вы не знаете, для чего вам герой, то и качать / одевать его не нужно. Сперва откройте оценки и посмотрите, в каких режимах игры он раскрывает свой потенциал в полную силу. В случае с Астралитом видно, что его стихия – это Арена, а в остальных режимах он не слишком полезен (так думает большинство проголосовавших).
В графу «Подходящие артефакты» можно не заглядывать в принципе, поскольку еще не было случая, чтобы там давали адекватные советы.
Изучите навыки героя и в точности определите, где будете его использовать и с какой целью. В моем случае все просто:
- Аура скорости 28% на Арене;
- Первый навык «Натиск» заполняет шкалу хода случайного союзника на 15%, а при критическом ударе – еще на 15% всей команде.
Соответственно, я буду использовать Астралита для раздачи ауры скорости и заполнения шкалы хода союзникам на Групповой Арене – классический «заливщик». То есть, несмотря на то что Астралит – герой атаки, он будет играть роль поддержки. Хорошо.
Наборы (Сеты) Артефактов RAID Shadow Legends
Ниже вы можете найти список доступных наборов артефактов и бонусы к ним, а также объяснение механики и общие рекомендации по использованию.
Экипировка и Улучшение артифактов
Экипировка
Чтобы экипировать героя артефактами, откройте свою коллекцию чемпионов и выберите чемпиона, которого хотите экипировать.
Нажмите на любой слот артефактов, чтобы открыть всплывающее окно «Хранилище артефактов».
Здесь Вы можете просматривать, сравнивать, сортировать, продавать или одевать любые предметы, имеющиеся у вас в хранилище.
Ранее одетые Артефакты на героя могут быть сняты или заменены, но если вы хотите сохранить Артефакт для последующего использования, вам придется заплатить плату в Серебре. В противном случае вы можете просто заменить Артефакт, потеряв его навсегда.
Улучшение
Каждый Артефакт получается с уровня 0 (без каких-либо улучшений), с небольшой первичной характеристикой и от 1 до 4 дополнительных характеристик, в зависимости от редкости предмета.
Чтобы увеличить силу Артефакта, вам нужно улучшить его. Артефакты могут быть улучшены до максимального уровня 16.
Улучшение предмета делает две вещи:
- Увеличивает значение своей первичной характеристики
- На уровнях улучшений предмет либо увеличивает свои дополнительные характеристики (в зависимости от того, сколько доступно), либо разблокирует новую характеристику
На уровнях 4, 8, 12, 16 разблокируются новые дополнительные характеристики.
Примечание. Артефакты сложно улучшать и они не всегда апгрейдятся с первой попытки. Вероятность успешного обновления Артефакта уменьшается с каждым уровнем. Однако серебро, потраченное на попытку улучшения, возвращено не будет. Со временем это может стать достаточно дорогой процедурой, поэтому будьте внимательны, когда решаете, какие артефакты полностью улучшать до максимального уровня
Механика сетовых бонусов
Наборы артефактов (сеты), которые могут применять дебафы, делают это без учета МЕТК атакующего или параметра СОПР защитника. Блок бонусов и Пассивные способности работают как обычно.
Умения с несколькими атаками имеют один шанс применить дебаффы к каждой цели. Если навык поражает 3 раза, у вас не будет 3 шанса на наложение дебафа.
Дебафы от сетов артефактов и дебафы от умений героя – это два разных процесса
Например: у Чемпиона есть Навык с вероятностью 50% наложения дебафа [Оглушение] и он оснащен набором оглушающих артефактов, который дает 18% шанс наложения дебафа [Оглушение] при каждой атаке. Эти два шанса не складываются или накладываются совместно.
Атака или Крит. урон в RAID: Shadow Legends – Что лучше и почему, полный гайд
Атака и Критический урон – это параметры героев в Raid: Shadow Legends, эффективность которых не всегда очевидна для новичков. В этой небольшой статье постараемся выяснить, в чем разница между атакой и крит. уроном, и что из этого стоит качать.
Как правильно выбирать артефакты для героя
Мы уже знаем все предметы и параметры, которые нужно одеть на героя, но даже на этом финальном этапе можно наделать ошибок.
- Новички часто зацикливаются на комплектах, стараясь собрать именно 2-3 сета артефактов. Это неправильно.
- В 99% случаев основной параметр артефакта должен быть процентным, если это возможно. Это актуально для атаки (кроме оружия), здоровья (кроме шлема), защиты (кроме щита).
Приступаем к одеванию Астралита.
Чтобы не путаться, начнем с предмета, который мы точно не сможем заменить ничем – лучших сапог на скорость из доступных. Жертвовать ими ради подбора какого-либо комплекта уж точно не стоит. В моем случае это сапоги атаки 6 звезд, в которых по счастливому совпадению оказался и критический шанс, и здоровье. Идеальная основа.
Теперь, когда мы заложили «фундамент», посмотрим, есть ли среди предметов из комплекта атаки что-то, что соответствует требованиям нашего Астралита, а затем сравним эти вещи с предметами из других комплектов.
Начнем с того, что сложнее всего заменить – с лучших перчаток на шанс критического удара. Активируем фильтр «Перчатки», включаем опцию «Надетые» (чтобы ничего не пропустить) и указываем основным параметром «Шанс критического удара», а дополнительным – «Скорость». У меня адекватных перчаток со скоростью не нашлось, поэтому я выберу перчатки из комплекта «Расторопности», в которых есть хотя бы атака и здоровье.
Далее – доспех на атаку % или здоровье %. Активируем фильтр «Доспех» и ищем предметы с основным параметром атака / здоровье, а дополнительными – скорость, крит. шанс. У меня, по счастливому совпадению, оказался шикарный 6-звездочный доспех из сета скорости на здоровье % и всеми нужными дополнительными параметрами.
Но был еще вариант 5 звезд как раз из комплекта атаки и с атакой % в качестве основного параметра. Поэтому я улучшил оба артефакта, чтобы посмотреть, какие параметры увеличатся. И вот возникает первая спорная ситуация: у доспеха из сета атаки получилось на 2 единицы больше скорости. Скорость – наш основной параметр. Стоит ли одеть именно этот доспех?
Поскольку второй доспех из сета скорости, сперва нужно убедиться, что мы не сможем подобрать к нему оружие, шлем или щит, и не получим 12% бонус скорости от комплекта. Ведь если мы его получим, он добавится к базовым 102 единицам скорости Астралита и окажется, что доспех из сета скорости выгоднее на целых 12 единиц!
Активируем фильтр «Оружие + Шлем + Щит» и ищем артефакты из комплекта скорости, соответствующие нашим требованиям. Вуаля: оказывается, у нас есть идеально подходящее оружие из комплекта скорости. Значит, мы все же сможем получить бонус комплекта, а потому одеваем доспех и оружие из сета скорости. Сразу же улучшаем их до 12, чтобы 3 раза повысить дополнительные параметры. Осталось подобрать шлем и щит.
Теперь можно улучшить все предметы на 12-16 и посмотреть результат. Имеем:
- 203 скорости,
- 94% шанс критического удара (можно добить до 100%, улучшив перчатки на 16),
- 29122 здоровья (много),
- 1476 атаки (мало).
Это неразвитый герой 5 звезд в шмоте +12 (16 только сапоги) и почти без глифов. Может показаться, что атаки получилось слишком мало, но ее будет достаточно. Основная задача нашего Астралита – заливать шкалы хода в начале боя, выдерживать урон и меняться здоровьем с противниками.
Получение Артефактов
Есть несколько способов получить Артефакты, такие как: выиграть битвы Кампании, совершить набег на Подземелья Артефактов и купить Артефакты на Рынке.
Кампании
Кампания позволяет вам добыть Артефакты для новичков при прохождении и подготовиться к более сложным испытаниям, таким как Подземелья.
Подземелья
Когда ваши Герои достаточно сильны, вы можете отвести их в Подземелья, для охоты за самыми сильными артефактами RAID Shadow Legends.
В каждом Подземелье хранятся различные Артефакты, поэтому вам нужно будет создавать команды под каждое из них, если вы хотите получить все лучшие предметы.
Чем выше этаж Подземелья, тем мощнее артефакты, которые можно там найти.
Предметы в Подземельях выпадают случайным образом из определенного набора.
Рынок
Рынок обеспечивает регулярный приток новых предметов, доступных для покупки за серебро.
Тут часто продаются разнообразные предметы. Однако Артефакты на Рынке генерируются случайным образом и могут иметь различный ранг, редкость или сет.
Стоит периодически заходить на рынок и отслеживать поступление новых предметов. Иногда там попадаются достаточно редкие образцы из высокоуровневых подземелий.
Как правильно качать Крит. урон
Основной источник Крит. урона и Крит. шанса – это всегда перчатки . Перчатки – единственный предмет в RAID, где Крит. урон или Крит. шанс могут выступать в качестве основного параметра. А так как предмет всего 1, встает выбор: Крит. шанс или Крит. урон?
Новичкам, у которых еще нет хороших артефактов, стоит выбирать перчатки на Крит. шанс. Без достаточно высокого критического шанса качать Крит. урон бесполезно. Но не всегда!
Есть способ сэкономить на крит. шансе и выиграть много урона. Дело в том, что в RAID довольно много персонажей, которые:
- Имеют ауру на крит. шанс (например, Люция),
- Накладывают бонус крит. шанса на команду (например, Ланакис),
- Имеют повышенный шанс крит. удара навыками (например, Мастерица Луков).
Это важно, поскольку если мы поставим во главу пачки в подземелье Люцию, саппортом Ланакис, а основным ДД сделаем Мастерицу луков, то выясняется, что качать крит. шанс ей не нужно от слова «совсем»:
- 15% базового + 25% от навыков + 30% от Ланакис + 33% от Люции = 103% Крит. шанса без единого артефакта! Как тебе такое, Илон Маск? ?
Соответственно, имея в распоряжении правильных героев, и учитывая сторонние бонусы, можно сосредоточить свое внимание именно на крит. уроне, существенно подняв таким способом эффективность своих ДД. Ведь каждый % выигранного таким способом Крит. шанса – это возможность заменить его на % Крит. урона в основных и дополнительных параметрах своей экипировки.
С другой стороны, вопреки общепринятому мнению, крит. шанс не всегда обязательно доводить до 100%. Возьмем, к примеру, Гнездо Паучихи. Что лучше: убить половину паучков при помощи вдвое более мощного критического удара или нанести слабый крит. удар по всем и никого не добить? Пища к размышлению начинающему рейдеру ?.
Выбор экипировки на основе собранной информации
Теперь мы точно знаем нужные нам основные параметры всех 6-и предметов экипировки (в приоритетном порядке):
- Сапоги на скорость,
- Перчатки на шанс критического удара,
- Доспех на атаку или здоровье,
- Оружие – всегда атака,
- Шлем – всегда здоровье,
- Щит – всегда защита.
В дополнительных параметрах ищем (в приоритетном порядке):
- Скорость,
- Шанс критического удара,
- Сила критического удара,
- Атака,
- Здоровье.
Комплекты подбираем с соответствующими бонусами (в порядке важности):
- Скорость,
- Кража жизни (будет хороший отхил за счет урона),
- Шанс критического удара,
- Атака,
- Здоровье.
Все логично? Переходим к одеванию персонажа.
Ранг и редкость
Артефакты бывают разной редкости и ранга. Это сильно влияет на его силу и свойства.
Количество дополнительных атрибутов:
- Обычный артефакт – 0 доп. атрибутов
- Необычный артефакт – 1 доп. атрибутов
- Редкий артефакт – 2 доп. атрибута
- Эпический артефакт – 3 доп. атрибута
- Легендарный артефакт – 4 доп. атрибутов
Ранг влияет на значение Первичного атрибута и дополнительных атрибутов.
- Чем выше ранг артефакта, тем больше значение его характеристик.
Ранг и Редкость Артефакта являются врожденными параметрами и никогда не изменятся при улучшении
При просмотре Артефакта вы можете сразу увидеть все его свойства следующим образом:
Главная разница между Атакой и Крит. уроном
Бонус Атака % прибавляется к базовому значению атаки. То есть он не перемножается, а складывается.
Бонус Крит. урона является статической величиной и перемножается с итоговым уроном в случае критического удара по врагу.
Для наглядности рассмотрим пример – героиню Этель. У данной героини в текущей экипировке 2974 Атаки, 1189 базовой атаки и 140% Крит. урона. На втором навыке «Клинки богов» у Этель коэффициент урона 4.1. Поэтому мы легко можем посчитать урон.
Запомним эту цифру.
Теперь представим, что у нас стоит выбор: добавить Этель 30% к Атаке или 30% к Крит. урону. Легко подсчитать, что даст нам прирост атаки.
- (1189 (базовая атака) * 1.3 (бонус к Атаке %) + 1785 (другие бонусы к атаке)) * 4.1 (коэф. навыка) * 1.4 (крит. урон) = 19118 урона в каждую цель.
А вот как изменится итоговый урон, если вместо Атаки % героине добавить 30% к Крит. урону.
Очевидно, что критический урон прокачивать более выгодно. Проблема в том, что от него есть толк только в случае нанесения критического удара. Об этом мы поговорим во второй части этой статьи.
Но есть и еще одно весомое преимущество Крит. урона перед Атакой %. Крит урон работает на всех героях при нанесении критического удара. Атака % будет работать только в том случае , если навыки героя зависят от атаки.
Как правильно одевать героев в Raid: Shadow Legends (на примере Астралита)
Разбираться с вещами важно последовательно. Для этого нужно четко понимать, для каких целей снаряжается чемпион. В качестве «подопытного кролика» у меня будет выступать легендарный герой атаки из фракции темных эльфов Астралит. В мидгейме он раскрывается плохо, однако других хороших «заливщиков» для групповой арены у меня нет, поэтому поехали!
Если вы не знаете, кто такой «заливщик», рекомендую прочитать статью «Как побеждать на Арене в Raid».
Кому и для чего качать Крит. урон
Крит. урон, как и урон в целом, нужен далеко не всем героям в Raid: Shadow Legends. Возьмем, для примера, такого чемпиона, как Враск.
Его основная задача – всегда наносить критический удар, чтобы лечить команду на 10% своего максимального здоровья при помощи пассивного навыка. Прокачивать критический урон такому герою не нужно и даже вредно, поскольку он не является дамагером и принесет несоизмеримо больше пользы, если сделать упор на максимальное здоровье, от которого зависит лечение Враска.
Большинству саппортов не нужен Крит урон, но нужен Крит. шанс.
А вот если говорить о Деспоте, то для него критический урон – основополагающая характеристика. Дело в том, что этот герой при помощи своего пассивного навыка лечится на 15% нанесенного урона в случае критического удара, а при критическом ударе своими боевыми навыками – заполняет свою шкалу хода.
Большинству дамагеров нужен 100% Крит. Шанс и максимально возможный Крит. урон.
Что касается героев Защиты и Здоровья, то необходимость в Крит. шансе и Крит. уроне всегда продиктована их навыками. Возьмем, например, Громобоя. Его урон с навыков зависит от защиты, а сами навыки имеют достаточно большие коэффициенты. Имеет смысл выкачать данному герою Крит. шанс и Крит. урон, чтобы он больно бил противников. Бонус атаки в этом случае, естественно, бесполезен.
Другой пример – Страхолюд. После AoE-атаки своим вторым навыком «Грозовой шторм» герой накладывает на команду Щит силой 25% суммарного нанесенного урона. Понятно, что этому персонажу Крит. шанс и Крит. урон придется очень кстати. Но жертвовать ради него здоровьем, от которого зависят навыки Страхолюда, не всегда уместно.
Необходимость Крит. шанса и Крит. урона у героев Защиты и Здоровья обычно продиктована особенностями их умений.
Основные характеристики персонажа
С назначением (Арена) и ролью («заливщик») определились. Но что качать? Какие параметры?
Исходя из назначения и роли героя, мы понимаем, что он должен ходить первым, чтобы заполнить шкалы хода союзникам раньше, чем это сделает «заливщик» противника. Соответственно, основной параметр для Астралита в этой ситуации – скорость. Основной предмет для получения скорости – это ботинки. Остальное будет добирать из дополнительных параметров и скоростных комплектов артефактов. Переходим к навыкам.
Далее мы должны определить, от чего зависит урон навыков героя. Он может зависеть от атаки, от защиты, от здоровья чемпиона или даже от максимального здоровья противника. Это важно, потому что если урон навыка зависит, например, от здоровья, то параметр атаки на него никак не повлияет, и качать его совершенно бессмысленно. В конкретном случае урон всех 3-х навыков героя зависит как раз от атаки. Значит, для повышения урона нам нужна высокая атака. Но помним, что основной параметр, исходя из наших целей – это именно скорость.
Теперь изучим навыки более детально. Основной навык Астралита, который будет использоваться на Арене – это «Натиск». Он заполнит шкалу хода случайного союзника на 15%, а если удар будет критическим, то дополнительно заполнит шкалу хода на 15% всей команде. Следовательно, каждый удар героя должен быть критическим, в чем нам поможет критический шанс. В начале и середины игры его стоит разгонять перчатками – единственной вещью, где он может выступать в качестве основного параметра. Остальное можно добрать из дополнительных параметров.
- Второй навык «Гниение» прикрепляет к цели 2 бомбы, которые взрываются через 1 ход, и этот штраф нельзя отразить.
- Третий навык «Воздаяние» позволяет Астралиту поменяться с врагом здоровьем, а затем атаковать его (против боссов не работает). Если после атаки врага остается меньше 20% здоровья, Астралит ходит еще раз, а перезарядка этого навыка сокращается на 3 хода (изначально 7).
Что нам это дает?
Во-первых, мы понимаем, что нам не нужна меткость, поскольку бомбы отразить нельзя, а для «Воздаяния» и «Натиска» она не требуется.
Во-вторых, имеет смысл сделать Астралиту побольше здоровья. Он будет выживать с 5-20% ХП после атаки врага, меняться с ним здоровьем и таким образом легко убивать. Одеть его в лучшие вещи у меня возможности нет (как и у вас, подозреваю, раз вы здесь ?), поэтому будем выжимать максимум из того, что есть.
Как выбрать атрибуты
С атрибутами все намного проще. Просто выбираем предметы в соответствии с нужными нам параметрами:
- Кольцо – атака или здоровье (только «плоские»);
- Амулет – критический урон, атака или здоровье;
- Знамя – атака или здоровье.
Дополнительные параметры ищем все те же: скорость, атака %, защита %, критический урон.
Поскольку мой Астралит неразвит, я могу одеть только кольцо. Лучшее, что я смог найти на складе – это 4-звездное колечко Темных Эльфов на здоровье с атакой % и защитой % в дополнительных параметрах.
Давайте смотреть результаты.
Читайте также: