Что можно сделать из триммера своими руками
Триммер – это не только эффективный инструмент для скашивания растительности на участке, но и хорошая основа для самостоятельного изготовления различных самоделок. На базе мотокосы можно сделать малогабаритную бытовую и хозяйственную технику. Главное – правильно выбрать силовой агрегат и изучить порядок действий при сборке.
Что можно сделать из триммера?
Главные преимущества оборудования, собранного на базе бытового триммера, заключаются в небольших размерах и малом весе, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Самоделки из бензокосы выделяются простотой устройства и легкостью в собственноручном ремонте. Кроме того, самодельные приспособления всегда можно разобрать для обратной установки двигателя на триммер.
Лодочный мотор
Сборка этого приспособления требует наличия прочной сварной рамы, в средней части которой должна располагаться стальная цельнометаллическая пластина. На нее должен устанавливаться мотор вместе с зажиганием, сцеплением, редуктором и топливным баком от триммера. Поверх используемого силового агрегата потребуется установить кожух, который защитит ДВС от брызг воды и частиц мелкого мусора. Для вентиляции мотора в передней стенке кожуха необходимо проделать несколько сквозных отверстий.
Для работы лодочному мотору из триммера необходим гребной винт, который можно сделать самостоятельно. Для этого из стали необходимо вырезать 3 или 4 одинаковых куска и согнуть их по спирали. После этого винт нужно установить на вал и соединить его с редуктором.
Снегоуборщик из триммера
Для изготовления самоходного снегоочистителя конструктору потребуется мощный двигатель, который сможет приводить в действие не только шнековый механизм, но и сам агрегат. Если изготовитель хочет сделать несамоходный снегоуборщик, то для его сборки можно использовать мотор, мощностью от 2 до 4 л. с.
Основный рабочий орган этой самоделки из мотокосы – шнек, который будет поглощать снег и выбрасывать его через желоб в любую нужную сторону. Для изготовления шнека потребуются вырезанные из стали одинаковые пластины, которые необходимо приварить к валу. После этого вал вместе с лопастями нужно установить в ковш, который можно сделать из жестяной бочки или старого газового баллона.
Для передвижения по территории снегоуборщик из триммера нужно оборудовать колесами, расположенными на одной оси позади ковша. При желании самоделку можно укомплектовать фарой – это позволит использовать снегоуборщик из триммера в любое время суток.
Бур из мотокосы
Сборка этой самоделки из триммера своими руками требует использования надежного понижающего редуктора. Без этого механизма вся создаваемая мотором мощность будет поступать на рабочий орган приспособления. Это заставит бур двигаться на скорости, которая будет гораздо выше требуемой. В результате самоделка потеряет свою работоспособность.
Устанавливать понижающий редуктор нужно между силовым агрегатом и буром. Это обеспечит непрерывную связь двух элементов без потери в мощности встроенного ДВС от триммера. Кроме редуктора самоделку нужно укомплектовать реверсивной скоростью – это позволит извлечь застрявший рабочий орган из грунта или льда.
Крепить двигатель в устройство нужно при помощи хомутов, которые должны быть соединены с металлической платформой. Установленный мотор должен быть устойчиво зафиксирован в конструкции. Использовать для крепления болты нельзя, так как повышенная вибрация мотора приведет к произвольному выкручиванию крепежей.
Мотовелосипед и мотосамокат из триммера
Чтобы сделать из двигателя от триммера эти средства передвижения, изготовителям потребуются прочные рамы, которые нужно сварить из металлических труб, стальных пластин и стяжек. Они позволят сделать конструкцию более надежной и устойчивой.
Двигатель на мотовелосипед из триммера нужно крепить позади заднего колеса, на том месте, где располагается багажник. В случае с мотосамокатом мотор должен крепиться перед задним колесом. Это сделает агрегат более сбалансированным и устойчивым.
Для удобства во время активной эксплуатации на руль мотовелосипеда или самоката нужно вынести акселератор, рычаги газа и кнопку переключения дроссельной заслонкой. С рабочими механизмами рычаги должны быть связаны при помощи тросиков.
Готовые самоделки смогут перевозить 1–2 взрослых человек, достигая скорости около 20–30 км/ч.
It seems we can’t find what you’re looking for. Perhaps searching can help.
Самодельный мини скутер с двигателем от мотокосы, сделанный своими руками, подробные фото и описание изготовления самоделки.
Из двигателя от триммера можно сделать компактный мини скутер, весит самоделка как велосипед, при этом разгоняется до 40 км/ч.
Использованы материалы:
- — двигатель от бензокосы с рабочим объёмом 0,33 л;
- — цепная передача;
- — редуктор от электродвигателя;
- — тормоза от велосипеда;
- — дроссельная ручка;
- — колеса от детского велосипеда;
- — старый велосипед на запчасти;
- — профильные трубы;
- — круглые трубы;
- — листовой металл.
Если Вас заинтересовала эта самоделка, предлагаем посмотреть пошаговые фото, из которых Вы узнаете, как сделать скутер своими руками.
Для своей самоделки, автор использовал колеса от детского велосипеда.
Бензиновый двигатель от триммера.
Двигатель от мотокосы имеет высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя.
Далее идет процесс изготовления рамы будущего скутера.
Передняя вилка и часть рамы взяты от старого велосипеда.
Изготовление крепления для двигателя.
На редуктор установлена ведущая звезда, на заднее колесо идет цепная передача крутящего момента.
Тормоза взяты от велосипеда.
В результате, автору удалось построить самодельный скутер с двигателем от мотокосы, самоделка развивает максимальную скорость около 40 км/ч. Конечно подвески тут нет, поэтому на нём можно ездить только по дороге с ровным покрытием.
Процесс изготовления самоделки, также представлен в этом видео:
Рассмотрим, в чем состоят преимущества использования триммера:
- Не придется покупать дорогой лодочный мотор.
- ДВС, сделанный из триммера, тратит меньше бензина, чем лодочный мотор.
- Двигатель от бензокосы более компактный, чем заводской мотор для лодки.
- Двигатель бензокосы обладает высокой прочностью, герметичностью корпуса, наличием встроенного бака.
- Он имеет все узлы, которые нужны для управления самодельным мотором: стартер, газовый рычаг, штангу, вал, емкость для топлива.
Не стоит забывать и про минусы такой переделки:
- Бензиновый двигатель от триммера маломощный, и плыть с его помощью на лодке против течения будет сложно, или невозможно вовсе. По этой же причине он не справится с тяжелым судном.
- Мотор для лодки, сделанный из мотокосы, подойдет для передвижения по водоемам со стоячей водой, что может не подойти любителям активной рыбалки на реке.
- Также немаловажным минусом является повышенный уровень шума мотора триммера, а некоторые модели могут дымить.
Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?
Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.
Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:
- проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
- заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
- своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
- регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
- осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.
Продлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет регулярное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз редко вытягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать обратно на место и продолжать эксплуатацию двигателя.
Принцип работы
Мотор для лодки из триммера обладает более высокой скоростью оборотов лопастей, которая позволяет быстрее передвигаться по реке. Когда работает бензокосилка при стрижке газонов, ее лопасти вывернуты в другую сторону. При изготовлении мотора для лодки переворачивают лопасти двигателя. Тогда двигатель будет работать на то, чтобы толкать лодку. Чем выше к поверхности воды расположены лопасти, тем быстрее скорость оборотов и тем выше скорость лодки.
Смотрите также
Комментарии 55
а какой шланг на выхлопной -из какого материала?
Этого мотора давно нет, а шланг металлический, гофра какая то
Наверное не досмотрел, я когда себе такой делал, триммер 5,4л/с для одноместной лодки —это было что то . На испытании даже лопасть винта отлетело, страшно было аж жуть.
молодец, только смотрю у тебя на жесткую приварено крепления ноги, но надо бы чтобы опрокидывался, как на ПЛМ .
Там опрокидывался весь мотор с транцем, только этого мотора давно нет как и лодки. Но запись тут осталась)
Оригинально! Для начинающих песня! Пусть и громкая
как реализовывал герметизацию редуктора? там отверстий лютая куча для продувки, через всех них вода валить будет в район подшипника вала
Там набита смазка и все, редуктор перезимовал хорошо, проверяли на днях, все крутится и не свистит.
Труба дейдвуда идет сразу к подшипнику вала, что ли? Я так понял, там исключается попадание воды именно этим путем. У меня редуктор от 230 УШМ и там подшипник как раз в спарке с водой будет молотить (верхний первичного вала)
Готовый набор насадок
Сейчас продают специальные насадки для переделки триммера в лодочный мотор. Такая приставка включает все необходимое для крепления к мотору бензокосилки. К штанге монтирована ручка управления и кнопка выключателя. Рукоятка газа изготовлена с возможностью переключения скоростей и снабжена трещоткой, которая закрепляет необходимое положение.
В комплект входит приспособление для монтажа устройства на лодку. Насадку на триммер можно собрать легко, она обладает простой конструкцией. Для сборки следует присоединить трос газа к мотору, а потом зафиксировать кабель глушителя. Насадка стоит в специализированном магазине около 5 тыс. рублей.
Вопросы и ответы
Почему нельзя сохранить штатный гибкий вал в штанге.
Заменять гибкий вал на стальной штырь приходится по причине большой нагрузки на такую систему передачи крутящего момента. Под нагрузкой гибкий вал из-за скручивания не сможет вращаться равномерно, лодка будет перемещаться рывками. Кроме того, в подобном режиме штатный вал триммера проработает совсем недолго.
Чем заводской винт из магазина лучше самодельного?
Покупной винт имеет выверенную форму, позволяющую добиться максимального КПД всей конструкции. Кроме того, лодочные винты зачастую продаются в комплекте со необходимыми крепежными элементами втулками. Это упрощает переделку триммера в лодочный двигатель, однако требует определенных финансовых вложений.
Можно ли использовать винт большего, чем 100 мм диаметра?
Да, это возможно, причем даже получится добиться большей скорости движения. Однако в этом случае конструкцию придется дооснастить редуктором, поскольку мощности двигателя триммера не хватит для вращения крупного винта. Можно использовать редуктор от триммерной головки. Для его крепления потребуется еще пара струбцин. Чтобы продлить срок службы редуктора, необходимо следить за постоянным наличием смазки в его корпусе.
Мотор для лодки своими руками
Можно выполнить самодельный лодочный мотор из триммера. Вначале следует приготовить материалы и инструменты:
- триммер мощностью 3 л.с.;
- стальной лист толщиной 2 мм для винта;
- сварочный аппарат;
- крепления;
- струбцина для установки двигателя на борт лодки;
- болгарка;
- дрель.
Перед работой нужно создать чертежи с указанием всех размеров, необходимых для работы деталей и узлов, а также схему и порядок монтажа.
Нужно выяснить величину винта, которая зависит от мощности и массы лодки с грузом. Нужно учитывать, что винт размерами 3х10 см, установленный на ДВС, может перевозить лодку с пассажирами общим весом до 120 кг.
Этапы работы по изготовлению мотора из бензокосилки:
- Чтобы сделать мотор для лодки, сначала надо переделать гнутый вал.
- Потом изготовить винт.
- Заменить пластмассовую накладку двигателя переключателем.
- Прикрепить вал к двигателю от косилки.
Переделка изогнутого вала
Сначала нужно переделать изогнутый вал. Для этого нужно взять гайку высотой 2 см в форме цилиндра с нарезкой внутри. Отвинченные гайки и болты надо сохранить, так как у них нестандартная резьба. Потом переделывают штангу с жестким валом. Вытаскивают из штанги гибкий вал, сняв гайку.
Конец штанги не имеет подшипников, их заменяет втулка, поэтому ее нужно вырезать. Изъять протектор. Так как труба из металла изогнута, выровнять ее трудно, поэтому использоваться она не будет. Вместо нее следует подобрать дюралевую трубу такого же диаметра, или меньшего, чем диаметр втулки.
В трубу устанавливают бронзовую втулку. Для этого нужно слегка расточить трубу. Затем следует аккуратно отпрессовать втулку по канавке молотком. При этом не рекомендуется прилагать усилия, чтобы втулка не испортилась. Протектор режут до нужного диаметра и ставят в штангу. Если трубка имеет большой диаметр и трудно поставить ее в отверстие головки ДВС, то следует обточить ее до необходимых размеров.
Вместо гибкого вала возьмите стальной прут и соедините его с валом двигателя. Потом закручивают на вал винт и закрепляют гайкой. Затем надо зафиксировать к двигателю штангу с внутренним валом при помощи переходников. Их нужно выполнить в токарной мастерской. Разные модели косилок могут иметь особенности, которые нужно учитывать.
Использование редуктора от болгарки
Для создания двигателя на лодку на базе сенокосилки часто используют редуктор от болгарки. Его нужно доработать. Вал с шестерней надо заменить на более длинный, который будет соответствовать штанге. Конец вала выполняют по аналогии с извлеченным коротким валом для того, чтобы можно было применять те же подшипники.
В местах установки подшипника монтируют сальник, который будет предохранять угловой редуктор от попадания воды. Корпус редуктора скручивают при помощи герметика. В редуктор наливают смазку, чтобы покрыть шестерни.
Изготовление винта
Для создания винта нужна полоса дюраля длиной 100 мм и шириной 30 мм. Если положить винт на стол, то от него до лопасти должно быть 10 мм. Угол наклона лопастей винта надо отрегулировать пассатижами. Перед этим выполняют отжиг дюраля. Можно изготовить винты с 2 или 3 лопастями, различных размеров. Габариты пропеллера следует подбирать индивидуально.
Способы изготовления лодочного мотора из триммера
Существует три способа изготовления лодочного мотора из триммера. Между собой они различаются используемыми деталями и принципом самостоятельной сборки.
Метод № 1
Этот способ выделяется своей простотой и экономичностью.
Для работы потребуется подготовить:
- струбцину, которая необходима для крепления устройства на транце лодки;
- гребной винт – его можно купить в уже готовом виде в магазине. В стандартную комплектацию узла входит привод, сделанный из нержавеющей стали, и переходники, которые нужно подключить к гибкому валу хозяйственной мотокосы. Некоторые модели винтов поставляются в продажу вместе со струбцинами, поэтому покупателю потребуется заранее уточнить набор деталей, входящих в комплект поставки.
Как правило, в наборе к винту есть уже готовый чертеж. Это дает возможность сэкономить на поиске необходимых для работы схем. На монтаж лодочного мотора уходит примерно 1–1,5 часа.
Метод № 2
Для сборки лодочного ДВС изготовителю потребуется подготовить угловой редуктор, который можно снять из болгарки. Также для переделки необходим гребной винт – его можно вырезать из листа нержавейки и согнуть полученные лопасти под нужным углом.
Несмотря на сравнительно небольшой шаг полученного винта, этот способ переделки дает возможность добиться от двигателя максимально возможных оборотов. Единственный минус – это необходимость дополнительной регулировки двигателя, для которой можно воспользоваться пассатижами.
Метод № 3
Этот способ отличается от других возможностью сделать некоторые детали для лодочного двигателя своими руками. Для этого потребуется 2-тактный бензиновый ДВС с объемом цилиндра 25 см3. Мощность ДВС от триммера не должна составлять менее 0,7 кВт, а его вес – не более 4,5 кг. Агрегат должен быть оборудован гнутой ногой. Двигатель от триммера, отвечающий всем этим параметрам, даст возможность передвигаться на лодке со скоростью от 5 до 8 км/ч при минимальной расходе горючего. О принципах его изготовления более детально расскажем ниже.
Изготовление крепления для установки мотора на судно
Установить самодельный лодочный мотор из бензокосы можно при помощи готовой струбцины. Но если в гараже у вас завалялась старая ручная мясорубка, изготовить крепление для двигателя, с помощью которого его можно будет установить на транец, не составит большого труда:
- При помощи болгарки вырезать нижнюю часть мясорубки и просверлить отверстие диаметром 12 мм в поперечной плоскости корпуса.
- У шпильки диаметром сечения 12 мм и длиной 100 мм сплющить один конец и просверлить в получившейся плоскости отверстие диаметром 6 мм.
- Вставить в полученное отверстие болт с подходящим диаметром сечения. На него будет насаживаться колечко триммера, предназначенное изначально для крепления ремня.
- Теперь самодельное крепление можно соединять с транцем лодки с помощью шпильки и гайки. Установить мотор и зафиксировать соответствующей гайкой.
Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор
На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.
Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.
Осуществлять установку лучше всего вместе с человеком, который уже осуществлял подобные операции и готов помочь в самые трудные моменты преобразования триммера в лодочный мотор.
Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.
Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.
Переделка мотокосы заключается в следующем:
Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.
При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.
Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.
Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.
Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.
Обработка земли требует много физических усилий. Особенно сложно работать с граблями и лопатами, когда приходится обрабатывать большой участок земли. Созданные своими руками культиваторы для почвы значительно облегчают человеческий труд. Техника заменяет множество приспособлений и подходит для обработки огорода, виноградника и садового участка.
Виды и принцип работы культиваторов
Принцип работы культиватора прост: элемент, разрыхляющий землю, начинает работать после того, как запускается механическая часть устройства. В зависимости от внешнего размера, мощности двигателя и работоспособности культиваторы делятся на три вида: легкую, среднюю и тяжелую технику.
- Легкую технику применяют на маленьких участках с мягкой почвой (клумбы, теплицы).
- Средней тяжести используют на глинистых почвах.
- Тяжелая техника относится к универсальному оборудованию. Ее можно использовать для любого грунта.
Культиваторы бывают разных видов: дисковые, ротационные, лаповые и фрезерные. По функционированию они могут быть: ручными, с электрическим приводом и работающие на бензине, а также прицепными, навесными, обрабатывать один или несколько рядов.
При обработке земельного участка, каждый выбирает нужную для себя модель. Ручные культиваторы хороши тем, что их можно изготовить самостоятельно с минимальными денежными затратами.
Достоинства и недостатки
Каждый культиватор, вне зависимости от того, ручной он или электрический, имеет свои плюсы и минусы.
- Ручной культиватор. Прост в использовании и намного удобнее лопаты, компактен. Не нагружает поясницу. Хорошо рыхлит почву, не растаскивает корни по всему участку. Но эта техника не справится с непаханой землей, так как обладает низкой производительностью. Ее лучше использовать на маленьких участках, таких как клумбы или теплицы.
- Электрический культиватор. Легкая и компактная техника, работающая от сети. Простая в обслуживании. Недостаток техники — это электрический шнур. Он может мешать во время работы, а из-за его длины появляется ограниченность в обрабатываемой площади. Имеет низкую мощность и маленькую глубину обработки почвы. Не предназначен для навесного оборудования.
- Бензиновый культиватор. Благодаря навесному оборудованию обладает множеством функций. Не подключается к электричеству, поэтому может перемещаться по всему участку. Подходит для обработки небольших территорий. Весит намного больше электрического оборудования. За ним тяжело ухаживать, а для заправки требуется топливо.
Разновидности культиваторов
Торнадо
Торнадо — это простейший вариант культиватора, который можно изготовить своими руками. Внешне он похож на штопор, который закреплен на вертикальном штативе. Сверху конструкция оборудована горизонтальной ручкой. Для его изготовления используют простые вилы и насадку для черенка. Насадку можно купить в хозяйственном магазине. Она имеет форму ручки и применяется для работы с вилами и лопатами.
- В культиваторе ручка должна быть длинной. Поэтому насадку необходимо увеличить. Для удлинения используют пластмассовую трубу, немного большего диаметра, чем толщина пластмассовой насадки. Длина трубы должна быть около 0,5 м. Чтобы трубу можно было надеть на рукоятку ручки, ее осторожно разрезают вдоль и выворачивают.
- Трубу приматывают изолентой. Закрепленная, во время работы она не будет скользить, и соскакивать со своего места. У готовой рукоятки с двух сторон получатся выступы длиною около 25 см.
- С помощью простого молотка изменяют зубья вил под форму штопора. Нанося сильные удары по металлическим зубьям, они начнут гнуться в необходимую сторону. Оригинальное фото культиватора, поможет повторить точные его изгибы.
Культиватор из велосипеда
Конструкция этого ручного культиватора более сложная. Его изготовляют из частей велосипеда: рамы и колеса.
- Культиваторную головку, изготовленную своими руками из острых металлических прутьев, закрепляют на велосипедной раме. В качестве головки можно взять деталь от старого культиватора. Из небольшого плуга создают каркас устройства.
- Из металлической или алюминиевой трубы диаметром от 2 до 2,5 см сооружают рукоятку.
- Все соединения жестко фиксируются болтами. Элементы конструкции не должны болтаться.
- Колесо среднего размера закрепляют на раме. В качестве крепежных элементов используют гайки-барашки или простые контргайки. Колеса слишком большого или маленького размера сюда не подходят.
Культиватор предназначен для удаления сорняков. Хорошо обрабатывает междурядье.
Дисковое роторное оборудование
Дисковый роторный культиватор предназначен для боронования, и выравнивания поверхности земли. Им хорошо разбивать большие грунтовые куски. Сборка техники:
- Выпуклые диски шаровидной формы, установленные в культиваторе — это основной рабочий инструмент. Изготовить диски самостоятельно очень сложно. Металлическим пластинам толщиной 44 мм из простой формы нужно сделать сферическую. Нанося сильные удары молотком в центр пластины, выбивают чашу. Получаются выпуклые диски. Готовые элементы приваривают к одетым на ось втулкам.
- Ось вставляется в скобы и фиксируется шплинтами.
- В большой скобе располагается специальный уступ. Через него проходит труба с рукоятками.
- Шток, диаметром 24 мм, длиною 25 см приваривают к малой скобе.
- Стержень толщиной 16 мм ввинчивают внутрь штока. Небольшая часть стержня будет выступать над перекладиной.
Угол установки дисков можно регулировать с помощью гайки-барашки, которую устанавливают на перекладине. Поворачивая гайку, стержень поднимется вверх и большая скоба прогнется, меняя направление дисков.
Культиватор из мясорубки
Кроме изготовления ручных устройств, можно собрать самостоятельно электрическую модель. Конструкция культиватора, собранного из мясорубки, очень проста.
- Для изготовления рукояток к редуктору прикручивают два уголка, а к ним приваривают две трубы.
- Для удобства концы труб загибают, а между ними приваривают подходящий отрезок трубы, который создаст рукояткам дополнительную прочность.
- Ось для колес приваривают к уголкам. Размер колес выбирают средний.
- Насадку от мясорубки отбивают кувалдой до тех пор, пока втулка не станет чугунной.
- Из простого лома вытачивают вал и устанавливают его в насадку. Сюда же приваривают винт-грунтозацеп.
- Чтобы культиватор было удобно включать и выключать, выключатель двигателя устанавливают на рукоятке.
Если необходимо сделать аккуратное рыхление земли, культиватор передвигают медленно. Грубая вспашка получается при быстром передвижении техники, при этом земля перепахивается крупными комьями.
Из бензопилы
Основу конструкции составляет двигатель от бензопилы. Дополнительные детали, которые нужно докупить: металлический уголок, трубка и топливный бак, колеса, мопедная звездочка и звезда с 41 зубцом.
- Из металлических уголков делаем раму размером 32x32 см. По форме рама должна напоминать куб. Двигатель устанавливается на поперечные уголки, а топливный бак внизу на кронштейны. Промежуточный вал — монтируют на вертикальных угловых стойках. К продольным уголкам присоединяют подшипники. Они предназначены для ходового вала. Мотоблок с центром тяжести на колесо готов.
- Из трубы диаметром около 30 мм изготавливают ручки.
Звездочки для промежуточного и ходового вала, а также остальные части собирают в единый механизм. Садовый культиватор готов.
Как сделать ручной культиватор для обработки междурядий
- Чтобы мотоблок легко перемещался по участку, нужны хорошие колеса. Для этого берут стальные блины среднего размера и приваривают к ним металлические шипы. Шипы сделать легко, нужно заточить арматуру в форме конуса.
- На ось надевают готовые фрезы.
- Ось вставляют в скобу и фиксируют с двух сторон.
- К торцу скобы приваривают крепление и вставляют черенок.
Техника собрана и готова для культивации и прополки между рядами.
Из триммера
Обработать быстро и легко небольшую территорию поможет сделанный культиватор из триммера своими руками. Собрать его можно из подручных материалов: рабочего бензинового триммера, болгарки или сварки, садовых вил, трубки из стали.
Читайте также: