Что делать с наличкой в сталкер ареа
A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный самостоятельный аддон на основе Call of Chernobyl. Аддон затрагивает абсолютно все аспекты игры, улучшая их, делая их качественнее и разнообразнее.
Показать полностью. Концепция аддона - это реалистичная, а иногда и хардкорная Зона с учётом игровых условностей в достаточно мрачной летней стилистике. Зона, которая в основном соответствует лору оригинальной трилогии.
Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию. Аддон содержит огромное количество авторских нововведений, которые глобально меняют геймплей и которые отражают авторское видение вселенной сталкера.
Аддон находится в стадии открытого бета-тестирования.
Релиз первой общедоступной версии состоялся в ноябре 2017-го.
- Для начала подождать, зависит очень от железа (может быть и 15 минут) - кешируются шейдеры (только первый запуск), для вашего же блага, чтобы после игра запускалась моментально. Тоже самое происходит при изменении настроек графики, обычно гораздо меньшее время занимает. Если проблема осталась - перезапустить ПК после установки, если не поможет, то обновить драйвера, дистрибутивы C++, добавить .exe файлы игры в исключения антивируса, удалить user.ltx если совсем никак.
- Отредактировать под себя настройки гаммы, контраста и яркости в настройках. Также помочь решить подобные проблемы могут настройки HDR, Тонального отображения и контраста Curves.
- Снижать качество текстур, качество теней, отключить тени различных объектов. Если памяти видеокарты меньше чем 4 ГБ, а памяти RAM больше, то отключать опцию незагрузки текстур в RAM (последняя в расширенных настройках видео). Если и RAM, и видеопамяти меньше чем 4 ГБ, то не стоит играть в версию Холодильника. Суть проблемы в нехватке памяти.
- Движок нагло врёт. В таком случае кидать лог в тему багтрекера.
- Если слабый ПК, то стоит играть только в основную, ставить низкий набор настроек. Самые тяжкие для фпс настройки: настройки травы, особеннно тени травы, POM.
- Внимательно читать описание того, во что играете. Статически ящики убраны, вместо них по всей зоне разбрасываются случайно тайники.
- Не ставить патч для версии Холодильника поверх основной модификации.
- Ссылки на патчи есть в разделе ссылок, а также в разделе полезная информация (Кнопка скачать). Устанавливается переносом содержимого архива в папку с игрой.
- Внимательнее читать отличия от основной модификации. Статические тайники убраны, вместо них случайно раскидываются нормальные тайники по всей Зоне.
- Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте
- Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.
- Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить, не носить тяжёлые бронекостюмы.
- На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.
- Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть. (старый баг ещё с оригинальной части игры).
- Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, юзаете набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.
- Нужно перетаскивать очищаемый предмет на дезактиват. Для создания дезактивата: смешать водку с таблетками "Акватабс".
- При прокачке репутации группировки изменяются цены и ассортимент их торговцев. Для повышения репутации необходимо помогать членам группировки и выполнять квесты. Также с повышением репутации растёт ассортимент предлагаемых заказов.
- Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.
Call of Chernobyl | A.R.E.A. запись закреплена
- Исправлен вылет при установке самодельных взрывных устройств.
Показать полностью.
- Исправлены случайные аномалии и спавн артефактов в них.
- Исправлены неточные и добавлены отсутствующие строки.
- Исправлено некорректное отображение воды и металлов ночью.
- Исправлены некоторые настройки текстур.
- Исправлены некоторые иконки.
Call of Chernobyl | A.R.E.A. запись закреплена
Патч для версии Холодильника. Прошлые фиксы включены.
Показать полностью.
- Исправлен вылет на Ростке.
- Исправлены недостатки локализации.
- Добавлены отсутствующие строки.
Call of Chernobyl | A.R.E.A. запись закреплена
Патч для версии Холодильника. Прошлые фиксы включены. Нужна новая игра.
Показать полностью.
- Исправлено HBAO.
- Исправлены точки спавна группировок.
- Исправлены квесты Фаната.
- Исправлен вылет с 2К разрешением.
Call of Chernobyl | A.R.E.A. запись закреплена
Хотфикс для высоких настроек (ваши видеокарты тут ни при чём).
UPD: Перезалит, пофикшено отображение перков в меню создания персонажа.
Call of Chernobyl | A.R.E.A. запись закреплена
Список изменений:
1. Новый пак локаций. Несколько новых локаций, в том числе подземных. Различные улучшения старых. Возвращена Свалка из ЧН, которая была значительно переработана. Мёртвый город обзавёлся большим количеством построек. Тёмная Долина теперь похожа на аналог из Лост Альфы. Бар и Дикая Территория теперь являются одной локацией и тоже были значительно изменены. Множество других изменений можно заметить на карте со скриншотов ниже.
Переработана растительность и трава. На локации были добавлены зоны звукового окружения, которые имитируют различные эффекты издаваемых звуков, например эхо в туннелях. Также были добавлены звуковые преграды. Была улучшена оптимизация локаций, за счёт введения большего количества "стен" за которыми мир перестаёт прорисовываться. Добавлено больше лагерей для сталкеров и мутантов, старым увеличена вместимость, добавлено больше маршрутов патрулей, точек анимпоинтов. Добавлено больше динамических объектов, их вариативность сильно увеличена.
2. Старт за одиночек происходит за периметром Зоны с небольшим сюжетным прологом и вариативностью прохождения.
3. Множественные графические улучшения и исправления: частично перенесено освещение из слитых исходников второго сталкера, переработана зависимость освещения и бликов от материалов, множество других мелочей которых не счесть.
4. Переработаны многие ресурсы игры: старые мыльные текстуры заменены на новые хорошего качества либо их разрешение было увеличено с помощью нейросетей. Многим текстурам переделаны или добавлены отсутствующие карты нормалей и высот. Перенастроены материалы и прочие настройки для текстур. Перенастроены материалы и шейдеры динамических моделей.
5. Добавлена возможность набирать чистую воду в колодцах и грязную в некоторых водоёмах.
6. Для некоторых объектов на некоторых локациях добавлены "зоны лута", где можно найти что-либо полезное.
7. Многие динамические объекты теперь можно поднять и взаимодействовать с ними. Раньше они были просто декоративными.
8. Переработана система спавна лута и его кража.
9. Частично адаптированы HD частицы Cinema VFX, старые текстуры частиц были заменены новыми или были улучшены.
10. Переработаны многие UI элементы.
11. Доработан транспорт. Теперь заправляется, тратит топливо. Имеет свой UI с отображением текущей передачи, количества топлива, спидометр и количество оборотов двигателя. Вместо автоматических коробок передач во всём транспорте теперь ручные, переключение передач происходит на Q и E.
12. Исправлены баги и недочёты прошлых версий.
13. Наверное что-то ещё.
Содержание
Что делать с наличкой в сталкер ареа
Есть некоторые отличия от основы, такие как:
1. Баланс предметов. Сохранение баланса КоМ. В моде время в 3.(3) раза течёт медленнее, так что по выверенной формуле всё подкручено для того, чтобы баланс был идентичен, и внимание не стоит обращать на огромные значения в пункте "Время действия". Сурс сделал свой собственный баланс, который более жёсткий, т.к. эффективность предметов намного ниже.
2. Удалены медведи.
3. Оружие - строго по заказу. У Сурса есть у некоторых торговцев довольно дорогие и качественные образцы в продаже с рук.
4. Разные анимации инвентаря, обыска тел и мутантов, сделаны менее мучительными для игрока. Например, при открытии инвентаря ГГ не останавливается и можно двигать мышью.
5. Листок с состоянием снаряжения доступен сразу. Сурс добавил его в продаже как компромисс для игроков.
6. Щипцы для артефактов не убирают полностью урон при их поднятии, а уменьшают в 2 раза. Аналогично работают костюмы типа СЕВА или научные костюмы. В сумме можно получить уменьшение урона до 4-х раз.
7. Есть небольшой шанс, что с NPC точно так же как и костюм выпадет рюкзак, который он носил. В основе рюкзак нельзя найти или снять.
8. Уменьшена раскачка камеры при прицеливании.
9. Нет подвида кровососа из какого-то хоррора с тонкими ножками и ручками (Леший, 2 вида текстуры и настройки Сурса).
10. Нет фейковых новостей от Монолита и бандитов.
11. Отсутствует метка ГГ на карте и кнопка центрирования. Метка напарника тоже убрана.
12. Немного отличаются стартовые наборы.
13. Мутанты, которые были слишком живучими, вроде кабана, такими не являются.
14. Всякие косметические отличия, вроде цвета текста.
15. Разные описания предметов и фраз.
16. Разные иконки у некоторых предметов.
17. Удалены костюмы NBC, так как есть их отдельные составляющие: противогаз ГП-5 и комбинезон туриста. В основе они есть.
18. Скорость бега такая же, как и в КоМ.
19. Другой баланс артефактов.
20. Добавлены аномалии из мода Eugenius.
Минимальные системные требования для комфортной игры.
Операционная система: Windows XP/7/8/10.
Процессор (CPU): одноядерный одно поточный 2.5 Гц.
Оперативная память (RAM): 3гб с частотой 800 мгц DDR2.
Видеоадаптер (GPU): тактовая частота 800 МГц.
Видео память: 512 мб DDR3.
Звуковая карта: совместимая с OpenAL.
Версия DirectX: 9.0c.
Свободное пространство на SSD/HDD: 13гб.
У нас на сайте есть отдельная страница с инструкцией и ссылками по установке мода. Вы можете ознакомится здесь.
Очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень глючное и вообще как в такое можно играть?Авторы проделали очень большую работу над модификацией на голом энтузиазме. Сожалеем, что она пришлась вам не по душе. Выражаем надежду, что ваши отношения с другими модами сложатся более благоприятно для вас.
Можно ли разобрать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?Увы, нельзя. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки из различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем выше вероятность, что ничего ценного сохранить не удастся.
Вещи из ткани можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, нужно соединить с помощью перетаскивания нужные предметы в инвентаре. Разбирание/разрезание снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1. Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, нужно соединить перетаскиванием необходимые предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки.
Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.
Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.
При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?Когда в инвентаре что-то излучает радиацию, например, артефакты или идёт воздействие извне.
Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением.Иначе получается, что вы каким-то невероятным образом оказались в северных районах Зоны, не отключив Выжигатель.
Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.
Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у техника сталкеров на Кордоне.
Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.
В случае когда костюм надет на вас, то враги не будут вас замечать, если не приближаться на расстояние ближе 40 метров.
Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать появления в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.
Необходимо найти либо купить казан или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.
Почему всё так темно в игре, просто небо и чёрные силуэты всего остального?Освещение (видеофильтр-шейдер) затемнено дополнением S.W.T.C. Advanced. v1.1. Подберите подходящие значения для r2_sun_lumscale 2.0, r2_sun_lumscale_amb 0.5, r2_sun_lumscale_hemi 0.6, а также используйте настройки яркости и контраста самого монитора.
© 2017 — 2019 Все права защищены A.R.E.A - (Atmospheric Realistic Expanding Addon)
Полезные страницы
Информация
Заметили ошибку в тексте? Вы можете сообщить о ней! Просто выделите её, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter. Если ошибка не связана с текстом, нажмите на ССЫЛКУ и в поле "комментарий" опишите проблему
Описание
Релизная версия Арены
Арена состоит из проходной с организатором боёв — сталкером Арни, бокса и, непосредственно, арены. Внутренняя часть арены представляет собой зал, заставленный различной тарой — ящиками, контейнерами и т. д., среди которых участники поединка укрываются от выстрелов противника. Обычно бойцу даётся небольшой запас патронов, после истощения которого, тот вынужден сражаться ножом. Протагонист игры Меченый волен также попробовать сразиться на Арене.
Правила боёв с мутантами следующие:
Есть три таймера: пол-минуты (трёхкратный выигрыш), полторы минуты и без ограничения времени (половина выигрыша).
На вопрос «Откуда тут мутанты?» Арни отвечает:
Что делать с наличкой в сталкер ареа
Для того чтобы отключить HUD в игре, назначьте кнопку в настройках управления.
- 1. Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу. Перезапустите игру.
- В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.
- Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.
- Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.
- Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.
- Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.
- Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.
- В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.
- Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.
- Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.
- Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить.
- На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.
- Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры). Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить". С версии 1.1602 данный баг исправлен.
- Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62 и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.
- Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.
- Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.
- Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.
- Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.
- Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.
- Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.
A.R.E.A. запись закреплена
Бои на Арене
Бои при ранге «Новичок»:
- Первый бой с новичком на ПМмах. Награда 1000 RU.
- Второй бой с опытным сталкером на «гадюках». Награда 2000 RU.
- Третий бой на обрезах с двумя опытными противниками. Награда 3000 RU.
Бои при ранге «Опытный»:
- Четвёртый бой с тремя противниками (двое с АКМ-74/2У и один с СПСА-14) и с двумя союзниками (единственный бой с союзниками). Меченый с АКМ-74/2 и двумя бинтами в инвентаре. Награда 4000 RU.
- Пятый бой с двумя ОМОНовцами. Они в «Булатах». На вооружении у них спецавтомат «ВЛА» и «Гром-С14». Меченый экипирован в комбинезон «Ветер свободы» и вооружён АС-96/2. Также есть в инвентаре бинт, аптечка и бронебойные патроны. Награда 6000 RU.
- Шестой бой. Против Меченого шесть бандитов с разным оружием (пистолеты, обрезы, «гадюки»). Меченый экипирован в «бронекостюм «Берилл-5М»» и на вооружении имеет «Гром-С14», и одну гранату Ф-1. Награда 8000 RU.
Бои при ранге «Ветеран»:
- Седьмой бой с Мастером в экзоскелете и с ФТ-200М. У Меченого четыре гранаты Ф-1 и нож. Имеется бинт в инвентаре. Награда 10000 RU. У многих этот бой вызывает наибольшие затруднения, поскольку для победы на высоких уровнях сложности нужно закидать противника гранатами. Иногда бывает, что мастер не бежит к Меченому, а садится слева от ближайшего ящика и смотрит в точку его появления. В этом случае нужно бежать вдоль правой стены до конца, а затем убить врага ножом в голову.
- Восьмой и последний бой. Против Меченого четыре бойца с АКМ-74/2 и в экзоскелетах. У ГГ на вооружении ГП37 и нет брони. Враги сражаются и с Меченым, и между собой, поэтому бой несложный. Главное терпеливо подождать конца перестрелки между врагами. В конце битвы не составит труда добить одного раненного врага. Награда 10000 RU.
Отменённые бои с мутантами
Арена, представленная в сборке 2571
На стадии разработки игры были запланированы бои с мутантами, однако от этой идеи отказались, вероятно, в связи с тем, что некоторые из мутантов были отменены из игры.
Арена
Арена — развлекательное заведение в Баре. Это место для схваток сталкеров с мутантами или между собой. Руководитель и основатель — Арни.
Читайте также: