Чоппер из ижа своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.09.2024

Зачастую при упоминании тюнинга, по отношению к нашим- отечественным мотоциклам, мы видим как правило какой нибудь бессмысленный декор в виде красных гаек болтов, наклеек и приколхоженного ветровка с надписью "tiger". То не значит что это плохо, ведь как известно- у каждого любителя мотоциклов свой вкус и взгляд на построение мотоцикла "под себя". Но надо все же отдать должное внимание мотоциклистам, которые очень сильно постарались над своими мотоциклами, и превратили их из скучных стандартных одноцветных мотоциклов в нечто большое. В то- что притягивает к себе внимание, и побуждает на вопросы или просто заставляет восхищаться творением как искусством. Именно так и есть, ведь кастомайзинг- отдельный вид искусства.

Даже неискушенный мотоциклист скажет- больше всего для кастомайзинга у нас предпочитают Урал, и ведь не зря. Мотоцикл уже чуть ли не готовый скремблер. Скремблерами называли первые мотоциклы, которые были предназначены для многодневных гонок по пересеченной местности, как правило изначально для этих целей использовали обычные серийные мотоциклы. Основа их подготовки заключалась в первую очередь в удалении всего лишнего и ненужного, и установкой внедорожной резины- скремблер готов! Разве Урал уже не готовый скремблер?,- именно так и мыслят кастомайзеры.

А если внести еще несколько нот креатива, то получим красивый мотоцикл, который больше походит на выставочный экспонат, ежели на средство передвижения- такой тюнинг действительно удачный.

Недалеко от скремблера расположился так называемый боббер- под который стилизуют свои мотоциклы строители кастомов. Во некоторых вещах они похожи на скремблеры, но их как правило отличает одноместное седло- частенько бывает "лопух" как на Урале и короткое заднее крыло. Порой эти два стиля смешиваются в один.

И как на фото выше можно заметить много обшегос предыдущим мотоциклам. Но тут акцентировано внимание на отлично сочетающемся контрасте красного, белого и черного цвета- классика.

Но что мешает построить хороший кастом на базе "ИЖ" ?

На удивление здесь удачно вписываются в концепцию байка чуть ли не все поколения ИЖа. И стоит отдать должное- смотрится невероятно естественно и современно. Мотоцикл построен на базе "ПС", но при этом мотор- смесь 4- го и 5- го поколения- таков вероятно был замысел автора. Правая крышка картера 4- го поколения выглядит более старомодно ежели от 5- го, она имеет много углов, но при этом цилиндр от 5- ой серии скорее установлен, дабы не делать двухтрубный выхлоп. Бак похоже от 4- ой серии, но сильно изменен, что бы придать ему каплевидную форму- смотрится отлично, и гармонично вписывается алюминиевый шильд.

А вот серийные ИЖ К- 16, на базе "ПС"- обычные кроссовые мотоциклы, неплохо справляются со своими целями, но если хочется больше?

Получается то, что видите на фото- хороший пример удачного тюнинга. Классический оранжевый цвет для "ПС"- только подчеркивает свою уникальность, что ж сказать- хорошая работа, правда?

Друзья, а вы когда ни будь делали мотоцикл "под себя", пишите в комментариях, делитесь мнениями, будет интересно почитать, не менее интересно чем другие статьи на моем канале!


Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Прикольно получилось. Только парни слишком много жалоб на исполнителя по колесам. Сам бобрик классный, особенно цветовое оформление мне понравилось

С виду, просто зверь. Класс!

@moderator, просьба перенести в "мото", спасибо.


Превысили скорость


Blood bike

Blood bike Мото, Транспорт, Мотоциклисты, Волонтерство

Blood bike — неофициальное название мотоциклетной экстренной медицинской службы в Англии и Ирландии и Шотландии, обеспечивающей добровольное курьерские услуги для больниц и других медицинских учреждений по срочной доставке крови, тканей, органов человека, рентгеновских снимков и медицинской документации.


Столкновение на соревнованиях

В Уфе в одном из заездов Командного чемпионата России 2022 года по мотогонкам на льду произошло столкновение между двумя одноклубниками: Василием Несытых и Никитой Тарасовым.

Тарасова срочно доставили в больницу для оказания помощи медиками, Несытых же смог продолжить гонку и провёл её в полном объёме.


Аквабайк


Умеют люди развлекаться


Сам себя обслужил


Беспечный ангел

Подержите моё пиво, чтобы поменять лампочки на harley devidson road glide нужно:

1) Открутить и снять ветровое стекло.

2) Открутить поворотники.

3) открутить переднюю часть морды мотоцикла, затем снять её с крючков, держа её одной рукой другой рукой прелесть образовавшуюся щель (на видео проводка удлинена, это колхоз) и отсоединить провода ведущие к лампам.

4) Поменять лампочки.

Обратная сборку можно в цирке показывать, совместить все пазы внешней и внутренней скорлупок сложней чем собирать пазл голубого неба из 1000 деталей. В первый раз у меня это заняло 2 часа.


Проверка тормозов перед автомобилем


Стимбайк Ketonski


Вот жoпошник какой


Водятел взорвал мотоциклиста

Место действия - Салту-ду-Лонтра, Бразилия.

Из машины не дадут выйти


Проезжаю перекрёсток с круговым движением по внешней полосе. срисовал что по внутренней полосе ускоряясь едут два мотоциклиста и прямо ровно мне под колёса пытаясь выехать с перекрёстка . Ну само собой Я торможу матерясь . Дальше состоялся диалог: мотоциклист мне , что ты материшься? Я говорю, а ты что мне под колёса лезешь ,а он мне, так я же съезжаю с перекрёстка. Я ему говорю, съезжать надо с внешней полосы. И тут он выдаёт гениальное, Я же вижу что ты тормозишь пропуская меня. Я ему говорю, что я тормозил потому что ещё немножко Я бы тебя тут н**** размазал по асфальту. у меня микрик он бы отлично под переднюю балку поместился .
Что интересно ,Мы случайно на следующий день встретились. чувак мне сообщил что он извиняется и был неправ и что права вот только-только получил. Ну так права он получил, а правила не знает, да и абсолютно без страшный . через пол часа после встречи видел как он отъезжал с обочины по встречке через двойную сплошную , а до этого друзья его на тахо тоже через двойную сплошную парковались . какая прелесть.

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!


Чоппер из ИЖа или с чего всё началось…

Чоппер из ИЖа или с чего всё началось…

Чоппер из ИЖа или с чего всё началось…

А началось всё с того, что мой брат купил ИЖ Ю.5 который сразу же стал моей мечтой! Постоянное выклянчивание "ну дай прокатится" иногда заканчивалось удачно! Мотык был в идеальном состоянии на время покупки но после всех поездок(моего брата) на прЫроду да ещё и с телками да и с "люлькой" он стал заметно хуже…после старшего брата он достался моему среднему брату))))Но так как мотык и мой средний брат вещи не совместимые то понятно во что он превратился…Ну вот наконец то лето мне 13 лет он достается мне в каком состоянии ) очень обидно и вспоминать не охота)Учился ездить с мотоколяской (ненавижу) иногда было трудно тронутся вот такой он был, потом стал ездить на одиночке было принято решение подмарафетить и покататься ещё один сезон…Отъездил но тут всё теперь полюбому капремонт. Делал долго и на совесть летом 2005 пол лета заняло но игра стоила свеч) Вот долгожданный выезд все просто отлично плюс моя мотёрая покраска(это надо видеть) жарил только дай дорогу)Но походил он больше на "спорт" байк) Был поставлен на зимовку…


Изображение


Вот мотосезон 2006 сколько радости… Откатался удачно май и половину июня, узнал о существовании сайта VVChaifа прочитал очень большое количество статей и сразу же загорелось переделать сделать что нибудь свое но все руки не доходили тут выпускной в школе…Вобщем откладывалось в долгий ящик, но не тут то было) Лётал я на нём дай бог , с москвичами и с классикой по большей части дергал их , не резаных))) Но тут не очень хороший день (а может и хороший) я поехал кататься за город трасса E105! Еду 120-125 чувствую что-то не то, сдается, перед постом повернул с горки а потом под горку еду с какими то шумами в двигателе но думаю не чё прорвемся а тут фольцваген хоть и старый но мне оказался не по зубам, жарил 135 по спидометру! Водила походу не ожидал но ему понравилось судя по поднятому большому пальцу руки ))) На перекрестке разошлись(это уже город) еду чувствую глохнет а тут маз беру на обгон дорога узкая, маз пришлось подрезать, по энеркции докатился во дворы, думал что заклинил движок но после поворота кика стало ясно что в поршне дырка (думал прогорел а оказалось свеча длинная, обидно) от былой компрессии (ногу отбивало) ни чего не осталось!Постоял минут 20 двигло остыло завожу на одном котле (хорошо что юпитер) ) доехал до дома километра 2, ехал ели ели… Вот тут и начинается история чоппера стало ясно что наша техника не для скорости, принято решение делать чоппер) Да и на дальняк тянет жутко…)переделка длилась 2месяца так как всё лето бухал… Типа некада было) Вот теперь о самой переделке:
было решено удлиннить и сделать двухуровниваю раздельную седёлку! Маятник удлиннил на 22-25см. варили профессионалы своего дела мой дядька Proсварщик и его друг им огромное спасибо (потому что маятник это вам не хухры мухры)) )Цепь пришлось удлиннять 124 звена, также была переварена рама под седло(фотки будут позже щас просто их нет)! Сделал доводку двигателя совместил все окна и отшлифовал впуск и выпуск, карб пока оставил один но это пока, отшлифовал цилиндры снаружи чтобы блестели. Незаменимый атрибут любюго чоппера бак капелькой, ну это моя гордость антиквариат с ИЖ49 ему 57 лет (урвал его за 5соток) востанавливать просто замучался сколько на нём было слоёв краски шпаклевки ууу… Крепления под боковые резинки срезал всё зашпаклевал, загрунтовал и покрасил и прикольно бардачок на баке)) (но я им не пользуюсь)! Седло как и было сказано двухуровневое раздельное "сварено" мной и моим батей (ему особое спасибо) обшил с помощью мамки (ей тоже спасибо) J поставил спинку от Юнкера длина седла такая что… человека четыре поместится легко (но езжу только вдвоем). Подножки естественно смещены вперёд скоростя переключаются тоже впереди для этого сделаны тяги не так уж и трудно) С тормозами эксперементировать не стал (тормоза есть тормоза) так что их оставил тамже и не чего страшного так как у ИЖей длинная тормозная ножка… Убрал стандартную панель оставил спидометр и сделал светодиодную подсветку и шкалу по принципу статьи "Подсветка спидометра" лампочки которые заменили старые не знаю от чего но прикольно, руль пока тот же но на высоких стойках) Убрал стаканы с вилки причём полностью, крепления под фару это просто… нет слов сам придумал)))
Потом покажу на картинке… Все было отшлифовано до блеска покрашено и ваще всё чики-пуки)))Получилось не плохо все смотрели и завидоали гы-гы))

а какая деталь того мотоцикла обобщает его с чоппером.

У явы спинка превращается, превращается. В сидуху и можно в шестером ездить :)

Отличный чопперюга. Надо и себе такой сделать.

Из гаража бы не выкатил!

н-да. вот после таких катафалков и начинают говорить "иж не мотоцикл", "надо брять японцев". бррр!

Чоппер косит под спортбайк .

чоппер из ижа. хм банально, вот вымпакс из ижа это уже что то.


Не надо такими чоперами тревожить нервную сисьтему оппозитчиков.

ржал до слез. Немедленно разыщу хоэзяев и куплю их все!

А я вот тоже на Ижаке хочу поэксперементировать, но не так конечно)))
А это — чудеса природы.

hellishbutcher , Вымакс из ИЖА - просто какой-то параноидальный кастомайзинг! :) Не легко наверное живется тому карбюратору, что между котлов стоит.

Да, надо ПСине третий мотор добавить и получится Hog Slayer.

А как Вам вот такой ИЖачок?;)

ЭЭ. э э. слюшай, дарагой, зачэм такой страшний мотоцикла паказывать . :)
Вэдь люди смотрят..

Ash24 , о , гидронога , это весчь .

Блин, час от часу не легче. )

Я вкручиваю свечи

LiteTabs , cапсем другое дело .

Мой ижак , ещё в навозе . Хочу привести в божеский вид ближе к оригиналу , с живыми доками , втюхали внаглую , привезли и свалили перед гаражём , при этом лопнули оба аморта .

Покрашен колхозником при помощи веника , веник - это не имя .

а хде обещанный чоппер. Это гамно лучше уж стандарт чем этот хлам.

ALEX77821 , какой-такой чоппер , никто красивой жизни не обещал .

тони, это еще вполне восстановимо
отличный дорожник выйдет

LiteTabs , рама , колено под замену , в выхи , если повезёт , заберу . Рама по докам без номера .

Читайте также: