Чистое небо как сделать бессмертие
Какой бы это сталкер небыл, всё работает, а редактирование занимает 1, максимум 5 минут. И так открываем папку с игрой, а дальше так: папка с игрой\gamedata\configs\creatures\
Тут есть архив под названием actor, открываем его с помощю редактора, и вуаля. У меня поставлено бессмертие, МАХ вес 5000, ну вообщем всё что нужно НЕ читеру, так как это просто конфиги. У меня все так:
[actor_terrain]
255,255,000,255
[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "actor"
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
money = 1500000;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash
max_item_mass = 3500 ;5000.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату
ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions
; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
stalker_restrictor_radius = 0.1;0.75;0.55;0.75;0.9
stalker_small_restrictor_radius = .1;
medium_monster_restrictor_radius = 0.1
ph_crash_speed_min = 17
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 1.0
ph_mass = 80
weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11
hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
hit_probability_gd_master = 1 ;0.50
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition
immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
condition_sect = actor_condition
heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat
material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.92 ;0.85
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.0`
disp_vel_factor = 0.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
disp_jump_factor = 2.0
body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)
sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor
;---STEP MANAGER------------------------------------------------------
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones
; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
quick_item_1 = medkit
quick_item_2 = bandage
quick_item_3 = antirad
quick_item_4 = conserva
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.2 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.2 ;0.45
shock_immunity = 0.2 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.2 ;0.45
telepatic_immunity = 0.2 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.2 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75
shock_immunity = 0.85
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.85
telepatic_immunity = 0.85
chemical_burn_immunity = 0.85
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.75
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.75
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
[actor_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 99999.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 999.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 999.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 999.0 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 999.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 6000
bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 999.0 ;999.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0
bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
health_restore_v = 0.0001
jump_power = 0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = -0.001.1
walk_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.0 ;0.0; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 100 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback
radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
fire_zone_max_power = 0.2
acid_zone_max_power = 0.2
psi_zone_max_power = 0.1
electra_zone_max_power = 0.8
max_power_restore_speed = 0.020
max_fire_wound_protection = 1.45
max_wound_protection = 0.5
[actor_thd_gd_novice] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности novice
killing_hit_treshold = 0.2 ; Если наносится потенциально смертельный хит, и у игрока хитов больше, чем killing_hit_treshold,
last_chance_health = 0.1 ; его хиты уменьшаются до last_chance_health (должно быть меньше, чем killing_hit_treshold) и
invulnerable_time = 500 ; включается бессмертие на время invulnerable_time (в миллисекундах)
[actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
killing_hit_treshold = 0.2
last_chance_health = 0.1
invulnerable_time = 500
[actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_damage]
;bone_name = , ,
; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ. ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
default = 1.0, -1, 1.0
bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
bip01_head = 1.0, 0, 1.0
eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
eye_left = 1.0, 0, 1.0
eye_right = 1.0, 0, 1.0
jaw_1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0
bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0
bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0
[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0
[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3
[actor_hud]
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
position = -0.044000,-0.156000,0.100000
orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000
ancor_0 = lead_gun ;r_hand
ancor_1 = l_hand
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
Копируйте, и ставьте к себе в конфиги, это у меня на Call Of Pripyat, на остольные сами всё сделайте, там всё подписано, носам тыкать ненадо.
ТК я не нашёл повторов, решил выложить этот материял в помощ начинающим сталкерам, и опытным, которые попали в затруднение, и не хотят читерить, на всякий случай сделайте копию с ориг. текстом, стандартные конфиги фиг вспомниш
Интересные обзоры книг всегда помогут помочь вам с дальнейшим выбором.
В данном разделе вы можете разместить свою статью или какое-либо другое (литературное) произведение.
Захватывающие интервью, которые помогут вам разобраться в чем-либо или просто подарят вам несколько приятных минут чтения.
Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Как и в первой игре серии Сталкер, разработчики оставили довольно скудный список кодов для игры Сталкер Чистое Небо. Изначально разработчиками игры не было запланировано изменение параметров и характеристик игры с помощью кодов, но зато оставили возможность изменять игру дополняя её различными модификациями. Однако желание игроков по изменению и настройке игры под себя осталось и по сей день, создавая вопросы как получить бессмертие, как сделать бесконечные деньги и т.д.
Сказав что на Сталкер Чистое Небо коды отсутствуют, скорее будет не совсем честно, несколько кодов все-таки есть, но относить их к чит кодам или нет, тут скорее вам придется решить самим. Один из таких кодов является код при вводе которого главный герой, становиться не уязвимым, но в некоторых версиях игры он будет работать как код на восстановление здоровья. Чтобы активировать его вам необходимо открыть консоль игры и ввести следующее значение: sv_dmgblockindicator 1 .
Есть еще один довольно интересный код, который дает возможность игру делать облет игровой локации. это в некоторых случаях может помочь вам увидеть местонахождение противника на игровой карте, тем самым давая возможность сориентироваться и оценить свои возможности. Многим, особенно кто например занимается записью игрового видео, различных игровых обзоров модификаций на игру Сталкер Чистое небо, этот код станет незаменим помощником, в создании интересных видео. Для активации кода, необходимо открыть консоль и ввести значение: demo_record 1 .
Не смотря на это вопрос о том как получить в игре бессмертие, неограниченное количество денег, оружия, бронекостюмы, квестовые предметы, другими словами стать "богом" в игре, остается открытым. Решить эту проблему поможет небольшой мод, который предоставит возможность реализовать все ваши пожелания, ограничиваясь разве что только вашей фантазией и может с легкостью зменить коды на Сталкер Чистое небо. Мод обладает удобным как чит, так и спавн меню и позволит изменить игру в несколько кликов на свой вкус не выходя из игры и не ковыряясь в файлах игры, что является большим плюсом, особенно для новичков.
GSC Game World
Вспомним все.
- Нажмите на клавишу тильда (~) – она расположена в левом верхнем углу клавиатуры, выше клавишу Tab и ниже клавиши Esc
- Вводите чит-код, речь о которых пойдет ниже и нажмите Enter
- Для навигации по консоли пользуйтесь кнопками Page Up и Page Down
- Tab используется для автодополнения консольных команд
[ 1.5.10 Updated: 15.10.2018 ]
Insert + A ~ Бессмертие
Insert + B ~ Бесконечная броня
Insert + C ~ Бесконечная выносливость
Insert + D ~ Радиация не действует на персонажа
Insert + E ~ Пси не действует на персонажа
Insert + F ~ Стрельба без перезарядки
Insert + G ~ Бесконечные патроны
Insert + H ~ Стрельба без отдачи
Insert + I ~ Нет разброса
Insert + J ~ Включить прицел
Insert + K ~ Мега зум
Insert + L ~ Пули летят бесконечно долго\далеко
Insert + M ~ Пули летят очень быстро
Insert + N ~ Бесконечная прочность оружия
Insert + O ~ Бесконечные деньги
Insert + P ~ Убийства с одного попадания
Insert + R ~ Убийства ножом с одного удара
Insert + S ~ Бесконечная грузоподъемность
Insert + T ~ Высокая скорострельность у оружия
Insert + U ~ Супер скорость передвижения
Insert + V ~ Высокие прыжки
Insert + W ~ Полет во время прыжков
Insert + X ~ Можно прыгать с любой высоты
Insert + Y ~ Стелс режим
[ 1.5.10 ]
F1 ~ Бессмертие
F2 ~ Бесконечная выносливость
F3 ~ Без головокружения
F4 ~ Бесконечные деньги
F5 ~ Без радиации
F6 ~ Бесконечный вес
F7 ~ Бесконечные патроны
F8 ~ Бесконечная прочность оружия
F9 ~ Бесконечная прочность одежды
Читайте также: