Человек в порыве к счастью способен своими руками совершать чудеса

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.09.2024

В нашей обычной жизни чудеса совершают самые обычные люди – наши родственники, друзья и даже неравнодушные незнакомцы. Но, на самом деле большинство чудес в нашей жизни – это, прежде всего дело ваших собственных рук, а потом только всех остальных. Для того чтобы сбылась мечта или свершилось чудо нужно, для начала, очень сильно постараться именно вам, а не кому-то другому.

Чудеса можно и нужно делать не только для себя, но и для других. В этом нет ничего сложного или невозможного. Например, покормите бездомных животных около своего дома. Поверьте, они будут очень рады, и для них это будет самым настоящим чудом. Помогите случайному прохожему, попавшему в трудную ситуацию, подарите кому-нибудь цветы просто так, без повода, скажите близким, как сильно они вам дороги. Всё это и есть чудеса, самые настоящие и искренние. Для того чтобы их совершить вовсе не нужно быть магом или волшебником, достаточно просто быть человеком.

В этих словах уже можно найти ответ на поставленный вопрос. Да, чудеса определённо можно делать своими руками. И, можно сказать даже больше – их не только можно делать своими руками, но ещё и нужно. В этом мире и так стало много зла и негатива, а вот чудес совсем мало. Именно поэтому сейчас так важно делать добрые и правильные вещи. И совершенно не важно, узнает ли об этом весь мир, или только тот, кто получил помощь. Главное – это сделать кого-то хоть чуточку счастливее, в этом и заключается самое настоящее чудо.

Сочинение 2

Каждый сам для себя осознаёт, что такое чудо. Кто-то считает чудом только масштабные события, кто-то определяет чудо, как происшествие, противоречащее законам природы. А для некоторых чудом могут являться даже мелкие, на первый взгляд незначительные вещи. Получается, что чудом можно считать всё, что вызывает в человеке положительные эмоции?

Иногда люди, с которыми мы общаемся каждый день, могут попасть в беду. Тогда для них любая помощь может быть чудом. Например, твой одноклассник ничего не понимает в предмете, по которому совсем скоро контрольная работа. Для тебя это почти ничего не значит, просто поможешь, а ему можешь спасти четвертные оценки. Твоя помощь в этом случае может восприниматься как чудо. А иногда чудом считается какой-то подарок, о котором человек давно мечтал. Представь, что ты давно мечтаешь о новом телефоне, и тут получаешь его на какой-нибудь праздник. Не посчитаешь ли ты исполнение этого желания чудом? Зачастую очень стёрты границы между чудом и обыденностью, должным. Например, для тебя помочь какой-нибудь старушке – ничего не значащее событие, однако она может относиться к этому не иначе как к чуду. Так же довольно часто считается чудом что-то, не объясняемое наукой. Всякие объявления об НЛО всегда воспринимаются чудом, потому что человеку хочется верить в существование жизни где-то, кроме Земли. То же самое происходит и с глобальными событиями, который считаются чудом потому, что не всегда могут быть объяснены. Случайность это, чьё-то чужое воздействие, не важно. Главное – чудеса.

Сделать что-то глобальное или сверхъестественное далеко не всегда можно своими руками. Выходит, что в нашем случае чудо, которое можно сделать своими руками, и правда то, что помогает людям, что радует их и заставляет верить в хорошее. Человеческая доброта и правда воспринимается, как чудо, особенно в те моменты, когда уровень этой доброты выше, чем в течение спокойных будней. Попавший в беду человек, которому неоткуда брать помощь, посчитает её чудом. Получается, что чудеса можно делать своими руками, если под чудом мы подразумеваем что-то на первый взгляд мелкое, но несущее большое значение на тех, в отношении кого делается.

Можно ли делать чудеса своими руками?

Можно ли делать чудеса своими руками?

Популярные сочинения

Аркадий Александрович Рылов – русский художник-пейзажист. Детство и юность Рылова прошли на Севере страны, в Кировской области, живописные пейзажи которой сохранились в памяти будущего художника на долгие годы.

Несмотря на то, что в мире существует немало отрицательных качеств человека, наша планета процветает благодаря лучшим поступкам, на которых строятся взаимоотношения людей. И это происходит за счет добрейших свойств души

Новый год радует всех своим наступлением. Его ждут и дети, и взрослые. В каждом доме люди украшают елочки и ждут подарков от Дедушки Мороза. А что же происходит в эту волшебную ночь в лесу?

Автор: Конева Людмила Ивановна
Должность: учитель литературы
Учебное заведение: МАОУ "Ординская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с. Орда
Наименование материала: Сценарий урока
Тема: Урок "Алые паруса"
Раздел: среднее образование

Тема урока: «И думал о счастье. человек в порыве к счастью

Цель урока общего характера: воспроизведение и объяснение изученного

материала через понимание, в чём ценность творчества Грина для людей,

живущих в сегодняшнем мире.

Цель урока творческого характера: синтезировать и упорядочивать

Цель урока в области устной и письменной речи: вычленение и

выявление частей целого через оценивание значимости данной информации.

Цель урока в сфере межличностного взаимодействия: умение выражать

свои мысли, сотрудничать, согласиться или не согласиться с ответом

одноклассника; умение оценить значимость того или иного продукта

Задачи: развить воображение детей посредством прочтения феерии А. Грина

монологической и диалогической речи.

Наглядность на уроке: портрет Александра Грина на доске и эпиграф к

уроку, плакат в виде корабля с алыми парусами, у каждой группы

индивидуальное задание, словарные слова, у каждого текст феерии «Алые

Александр Грин — один из немногих,

кого следует иметь в походной аптечке

против ожирения сердца и усталости.

1. Вступительное слово. Актуализация знаний. Постановка цели

В наш класс, как в гавань, вошёл корабль с алыми парусами. Было бы

замечательно, если бы он зашёл и в вашу жизнь.

Сегодня у нас необычный урок с необычным названием: «И думал о счастье.

- Откуда взята эта фраза?

- Кто из героев её произносит?

( Артур Грэй – главный герой)

Когда писатель создавал это произведение, то, наверное, тоже “думал о

- А что это такое — счастье? Наверное, ответить каждый может по-своему.

- Поговорим о героях Грина, о том, как они понимали счастье.

( дети зачитывают из произведения отношение героев к счастью, дают

- Как все ваши высказывания соотносятся с эпиграфом к уроку?

Александр Грин — один из немногих, кого следует иметь в походной аптечке

против ожирения сердца и усталости.

- Страна А.Грина нужна всем- не только детям, но и взрослым. Почему?

( Возрастного ограничения нет, все могут мечтать, любить, творить)

- Как вы считаете, какую цель я могла поставить перед собой, разрабатывая

урок? (Понять, в чём ценность творчества Грина для людей, живущих в

Предлагаю вам, ребята, ответить на следующие вопросы:

- Какую роль играет говорящая символика цвета?

(“Алые паруса”, как символ мечты и веры. “Пурпурный дым” - возмездие,

победа и надежда на возможность преодолеть бездуховность в людях, смыть

серый цвет с Каперны, открыть в каждом росток доброты, освободить

душевную жизнь человека от зависти, злобы, жестокости. И так далее…)

- Мы слышим различные звуки, которые доносит до нас автор, пользуясь

словами, как музыкальными знаками. Благодаря чему это достигается?

(Его страницы одухотворены, музыкальны, так и слышится мелодия.

Особенность дарования писателя. Звуковая насыщенность через звуки моря,

пения птиц и т.д.)

-Тема моря — главная тема романтического творчества Грина. Докажите.

( Он был романтиком по сути дарования, строю души, которую не смогли

поколебать в нём самые жестокие условия реальной жизни. И под парусами

мечты вышли в море человеческой жизни следующие корабли Александра

Страна Грина нужна всем - не только детям, но и взрослым. Почему?

( Вера в осуществление мечты нужна не только детям, но и взрослым.

Мир многоцветен, как радуга. Каждый человек видит мир в соответствии со

своим характером и настроением. А значит, только от самого человека

зависит, расцветёт ли для него мир праздничными красками. А. Грин

помогает поверить в себя, в свои силы.)

3. Творческая работа. Работа в группах.

Каждая группа на прошлом уроке получила задание, так называемую

карточку “судьбы.” Давайте посмотрим, что у вас получилось. (Каждая

группа читает задание и даёт ответ.)

Мир разноцветен, как…

( Допишите высказывание, обоснуйте свою точку зрения. Не забудьте о

творческом подходе к делу). УДАЧИ.

Мир музыкален, как…

( Допишите высказывание, обоснуйте свою точку зрения. Не забудьте о

творческом подходе к делу). УДАЧИ.

Мир в действии, как…

( Допишите высказывание, обоснуйте свою точку зрения. Не забудьте о

творческом подходе к делу). УДАЧИ.

Что можно подарить молодому человеку, который готов творить счастье

(Обоснуйте свою точку зрения. Не забудьте о творческом подходе к делу).

Что можно подарить девушке, которая мечтательна, романтична, ждёт своё

(Обоснуйте свою точку зрения. Не забудьте о творческом подходе к делу).

4. Актуализация знаний.

- Вы согласны, что если труд будет одухотворён мечтой, он станет

(Да. Феерия вызывает ответное чувство сорадования и желание “творить

так называемые чудеса своими руками)

- Кто из вас доказал, что

хватит жить несбыточными мечтами - чудеса можно

делать своими руками?

5. Поэтическая страничка.

Слово учителя: ребята, раз у нас тема урока «И думал о счастье. человек в

морских просторов, сильные смелые люди, которые идут навстречу любым

испытаниям, таинственным, опасным, ревущим широтам. Всё это сливается

в великолепный гимн человеческой красоте, любви, силе и мужеству. Я хочу,

чтобы и вы отдали частичку доброты и любви, поделились с нами через

прочтение любимого стихотворения, крылатой фразы да просто

понравившейся строчки. Поделитесь с нами. ( 3-4 человека читают свои

любимые стихи, подготовка домашняя)

6. Рефлексия.

“Белой точкой на горизонте в исчезающей отдалённости моря появляется

корабль, за ним ещё один и ещё. Ветер и волны дружно влекут их, они летят,

Человек способен на многое в зависимости от своей мотивации.Если он чего то хочет по настоящему, то всегда этого добьется несмотря на то, какова его цель.Но когда человека охватывает счастье и вдохновение, он действительно способен творить чудеса. Многие художники, изобретатели, скульпторы, архитекторы и другие люди творческой профессии лучше реализовывали себя в свои самые счастливые годы жизни.

Когда Бунин опубликовал свой рассказ"Господин из Сан Франциско",он вызвал очень живой интерес у читателей .Почему ? Ведь по сюжету ничего особо интересного не происходит .Богатый американец решает хорошо отдохнуть в Европе ,считая ,что может себе позволить роскошную поездку ,так как много работал и заработал себе на такое путешествие .

Но насладиться полностью отдыхом не успел : сердечный приступ оборвал жизнь героя .
Мир ,в котором действуют американец и его семья - алчен ,жесток ,бездушен .В коротком рассказе автор сумел показать целую вселенную современной ему цивилизации .И её изображение отнюдь не радует .
Что мы видим? Чопорность и равнодушие .Уважают в этом мире не самого удачливого Господина ( у него нет даже имени- он как все),а те деньги ,которые он имеет .Поклоняются деньгам ,служат деньгам ,ценят по деньгам .Человеку с его чувствами ,переживаниями и радостями в этом мире места нет.Ему нет даже имени .Всё фальшиво .Особенно это подчёркивает введение в рассказ истории покупной молодой влюблённой пары ,символизирующей счастье в этом мире .Но мы понимаем : пара фальшивая ,и счастье следовательно ,тоже в этом мире - фальшивое
Реальная жизнь бурлит рядом .По - настоящему радуется жизни старый рыбак Лоренцо ( у него денег нет ,зато он - часть мира ,в котором есть жизнь и есть бог.)Счастливы уличные певцы . Их образы резко контрастируют с миром денег и чистогана .В них нет фальши .
Безымянный господин не насладился удовольствием от поездки .Его сразил сердечный приступ ,и он сразу потерял всё своё дутое величие Его тело не переносят в богатые апартаменты ( вид смерти может распугать клиентов ,которые живы и которые та же часть жестокой ,бездушной цивилизации ,к которой принадлежал усопший )
Везут его на родину в ящике из - под воды .,скрывая от отдыхающих его смерть .Лишь холодные воды океана омывают безучастно борт корабля ,где вт рюме покоится недавний хозяин жизни .Даже дочь с женой не оплакивают близкого человека .
В этом мире ,утверждает автор ,царствует ложь и притворство .Только после смерти начинается реальная "жизнь " господина ,где нет места чувствам и состраданию .
По мнению критиков - этот рассказ - притча о ничтожности богатства ,перед ликом смерти .Всё ничтожно ,если нет души .Всё греховно в этом богатом мире ,где протекает жизнь современного человека.

Жизнь казалось сомкнула круг, и Грину больше не было в ней ни радости, ни разумного занятия.

Море казалось бездонным и совершенно чёрным.

Человек в порыве к счастью способен совершать чудеса.

Он не замечал происходящего и к счастью был всё так же невозмутим.

Крапива конечно жглась однако можно было и издали любоваться её тёмной зеленью.

Вдруг двигатель как - то по - особенному захрипел и как показалось простужено закашлялся.

Он казалось радовался жизни вовсю каждую минуту каждую секунду своего бытия.

Говорят что у каждого человека в жизни должна быть цель.

Мама и папа когда оставались вдвоём кажется ни о чём кроме моей болезни не говорили.


Жизнь(1)казалось(2)сомкнула круг, и Грину больше не бывало в ней ни радости, ни разумного занятия.

Море(3)казалось(4)бездонным и совершенно черным.

Человек в порыве(5)к счастью(6)способен совершать чудеса.

Он не замечал происходящего и(7)к счастью(8) был все так же невозмутим.

Мы(9)скажем(10)вам об этом позже.

Он считал помощь человеку таким же естественным делом, как(11)скажем(12)приветствие.

Мы не надеялись никогда более встретиться(13)однако(14)встретились.

Как я его ловко(15)однако.


Счастье не в окружающих и не в происходящих вокруг событиях?

Счастье не в окружающих и не в происходящих вокруг событиях.

Счастье в нас и в нашем отношении к нему.

(расставить знаки препинания.


Как понять смысл фразы : " Она перебирала в памяти все что люди считают счастьем : любимую работу, дружную семью и многое другое, но ей казалось, что этого мало?

Как понять смысл фразы : " Она перебирала в памяти все что люди считают счастьем : любимую работу, дружную семью и многое другое, но ей казалось, что этого мало.

Она была убеждена, что для полноты счастья нужно что - то ещё, но это "что - то" всё время ускользало от неё.

И только уже засыпая, когда трудно было разобрать, что происходит на самом деле, а что снится, она просто чувствовала это "что - то""

Мне очень нужна ваша помощь!


В языке есть вводные слова, есть псевдовводные, а есть… обычные?

В языке есть вводные слова, есть псевдовводные, а есть… обычные.

Найдите предложения , в которых есть вводное слово (знаки препинания не расставлены).

Небо потемнело кажется будет дождь.

Море было спокойным и казалось что ничего не предвещало бурю.

Оказалось что все уже давно собрались и ждут только его.

Ему показалось что при этих словах Аня вздрогнула.

Он чувствовал сильное смущение и ему казалось что все догадываются о его состоянии.

Казалось что никто не согласен с ним.

Оказывается все давно уже знали о случившемся и только из тактичности молчали об этом.

Мое предложение казалось сильно изумило всех присутствующих.


Напишите сочинение пожалуйста?

Напишите сочинение пожалуйста.

На завтра срочно надо.

Сколько людей на свете, столько и понятий о счастье, потому что счастье состоит в удовлетворении запросов человека, а запросы бывают разные.

То же можно сказать и о счастье.

Тем не менее у любого счастья есть фон, или, вернее, основа, и есть подробности крупных планов.

Наиболее прочной основой является глубокая удовлетворенность главным делом своей жизни, которое тоже у каждого человека свое.

Личные огорчения и радости могут, конечно, на время заслонять основное.

Но при отсутствии основного они не могут составить счастья.


Расставить запятые?

Этот странный мальчишка казалось не замечал ничего вокруг кроме своей машинки незатейливой детской игрушки.


Сделайте разборы и объясните постановку знаков препинания?

Сделайте разборы и объясните постановку знаков препинания.

1)Снег казалось (не) перестанет никогда.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

1. Каждая минута не использованная врачом для борьбы с болезнью казалось потерянной.

2. Не распустившиеся из - за холода пионы так и остались засыхать на клумбе.

3. В соседнем садике сочно зазеленела смородина освобожденная от снега.


Сделайте синтаксический разбор предложения :Он жил всеми своими листьями и радовался жизни каждую минуту??

Сделайте синтаксический разбор предложения :

Он жил всеми своими листьями и радовался жизни каждую минуту?.


Сделать разбор объяснить постановку знаков препинания?

Сделать разбор объяснить постановку знаков препинания.

Снег казалось (не) перестанет никогда.

Каждая веточка деревьев поразительно вырисовывается (на) синем - зеленом небе.


Мини - Сочинение "Русский язык в моей жизни"?

Мини - Сочинение "Русский язык в моей жизни".

Заранее говорю, не пишите научно.

Просто чем он помог именно в Вашей жизни!


Две целых шесть седьмых гектара, пять целый одна вторая километра, три целых три четверых сантиметра, одна тринадцатая тонна, ноль целый шесть десятых миллиграмма, четыре целых двадцать пять сотых грамма. Двадцать три целых четыреста пятьдесят шесть..


В деревне, на улице, около дома, с высоты, у школы Ввиду последних событий, вроде меня, вследствие того, что пастух был стар, навстречу ему идёт вдохновленный человек, насчёт меня.


В наше время к книгам относятся небрежно . Только единицы из нас понимают да, что там понимают , а вообще читают Сейчас появились электронные книги у них есть плюсы и минусы Плюсы : удобно( можно взять их куда угодно хорошо в сумочку поместятся) Мин..


Правильный ответ сею [с' э й' у].


Сею - с е й у. 4 звука.


В современном мире к книгам стали относиться крайне небрежно, лишь единицы понимают всю значимость этого культурного наследия. Ведь раньше в книгах была заложена душа автора, а сейчас мы все читаем электронные книги или аудио.


Сегодня я хочу порассуждать на тему "Откула приходят герои". Мне кажется, что героями становятся после маленьких дел. Ну например, ты просто делаешь хорошое дело, добро. И так раз за разом, и ты переходишь к более большим подвигам, и самый конец т..


1. Интересные фильмы 2. Магия монтажа 3. Описание моего любимого фильма 4. Почему его стоит посмотреть ; ).


Друшба это особенная вещь которая номер вторая в обязанностях. Есть пословица Не имей сто рублей а имей сто друзей.


В 1случае уточняющий член Во 2 приложение В 3 вводное предложение.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

"Алые паруса" - поэма, утверждающая силу человеческого духа, просвеченная насквозь, как утренним солнцем, любовью к жизни, к душевной юности и верой в то, что человек в порыве к счастью способен своими руками совершать чудеса.


Галина, а зачем Вы трогали шапку? Насколько я вижу, у автора было два вопроса, которые Вы объединили в один, ссылающийся только на момент с "в порыве к счастью".

2 ответа 2

Разбираю по порядку:

1.Поэма, утверждающая силу человеческого духа. Запятая необходима на основании ПО, стоящего после определяемого слова. Яркий пример обособленного определения.

Поэма, просвеченная насквозь, как утренним солнцем, любовью к жизни, к душевной юности и верой в то, что человек в порыве к счастью способен своими руками совершать чудеса.

Здесь, опять же, ПО после определяемого слова. Если хотите, запятая также может ставиться на основании перечисления однородных ПО, что является более правильным объяснением, как я считаю. Запятые, ограничивающие "как утренним солнцем", необходимы на правах сравнительного оборота. Сравнение приводится к слову "насквозь". Запятая перед "к душевной юности" обусловлена однородными несогласованными определениями, относящимися к слову "любовь". Запятая перед "что" объясняется вводом придаточного предложения.

2.Запятыми оборот "в порыве к счастью" не обособляется потому, что автор хотел подчеркнуть, что человек, способный совершить чудеса, должен обладать именно этим признаком. Но отделение данной конструкции занятыми также возможно. Тогда смысл будет противоположным.

Читайте также: