Чехол в багажник рено дастер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 30.08.2024

Что под накладкой двери багажника Дастер через 1,5 года. Я в шоке! В ролике покажу как снимать накладку, что я там .

Заводской косяк,что вместах соприкосновения натирает и сдирает краску и там может появлятся ржавчина. Потребуется: .

Всем здорова сегодня речь пойдет про там туника замка багажника я вот поставил уже новый домов вот ставится он .

Вот так вот это был замок рено дастер то есть мод видим ничего не стесняйтесь не осталось. Вот и все ну вот воскресный .

Процедура доработки накладки необходима для прекращения трения и гниения крышки багажника. Под установленной .

Пример разбора и шумоизоляции багажника и арок Renault Duster в уровне шумоизоляции Комфорт (первый из трех) .

В автомобиле Renault Duster перестала открываться крышка багажника (хлопушка так называемая).Даже ключом,если .

Господа! В этой серии вы увидите, как и из чего сделан новый Renault Duster. in this video, not people are discussed, but .

Время работы 30 минут , инструмент головка т20 или т25 не помню))) , трещетка удлинитель головка 10, цинкарь ,герметик .

Всем привет снова речь пойдет про концевик двери багажника . потом покажу в замке встроенный компьютере вот но .

Установили в ДопШопе обшивку крышки багажника для Рено Дастер фирмы Yuago (артформ). Приобретались в компании .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Добрый день сегодняшнем видео а второй проблеме рено даст vogue он же ведь можем это вот эта накладка сейчас мы .

Lerush писал(а): мне иногда нужно перевозить массивные предметы, то подозреваю, что долго пенопласт не продержится а с ним и крышка-днище багажника. вот размышляю, как усилить данный участок.

думаю что многие периодически грузы возят.
но пока ты первый озадачился таким вопросом .
не думаю что раздавить так просто , хотя если позволяет время и руки ростут из правильного места - нет ни чего невозможного

Если усиливать данный участок это означает нарушить задумки по безопасности которые были заложены конструкторами.
У всех пенопласт целый за 2 и более лет эксплуатации

+1. Тоже считаю неоправданными заморочками. Основным несущим элементом под полом багажника является запаска (а она многое может выдержать ) . Ну, или тор газового балона, если газ установлен (он еще прочнее запаски ).
Я конечно не знаю конкретной ситуации Lerush , чего он там такого возит. Но, трудно представить себе такой груз, который был бы спопособен наш пол , с пенопластом под ним, "продавить". Что-то очень тяжелое но компактное. Тяжеленный масляный домкрат? Если поставить его прямо по центру багажника, или в самый угол. Золотые слитки?
Вопчем, для подавляющего большинства обычных дастоводов - не актуально.

Andronn писал(а): Если усиливать данный участок это означает нарушить задумки по безопасности которые были заложены конструкторами.
У всех пенопласт целый за 2 и более лет эксплуатации

Ну не у всех %)
Я свой сломал почти сразу, но не грузом - один раз наступил на полу %))), второй раз чересчур активно его пытался засунуть в багажник (или вынуть - не помню).
Но он легко клеится полимерными клеями а-ля для потолочной плитки - склеил, держится до сих пор.
Насчет нагрузки - грузил и плитку, и пеноблоки, и мешки. В сумме до 400кг - выдержал. "Картонка" (которой накрывается пол) прогнулась немного и на ней отпечаталось с обратной стороны колесо. Пенопласт выдержал %))). Так что не заморачивайтесь, главное не наступайте на него, когда она на полу лежит %))))

На своей машине положил сверху, на картон, 4 мм фанеру из двух частей (не было подходящего целого куска), по подобию (в размерах) штатной картонки. Предварительно, с помощью степлера, обшитую плотной тканью. Это усиление пола багажника был вынужден сделать для перевозки в нем лодочного мотора, который весит около 30 кг. После его погрузки, дополнительно мотор страхую резинками с крючками за штатные петли установленные в багажнике по краям.

благодарю за ответы!
неожиданно, что пенопласт - это не есть проблема.
. а раз так, то возможно ограничусь информацией от Михаила: усилю крышку.
хоть на моей старой машине (ВАЗ 21093 Балтика), крышка разлезлась за 13 лет эксплуатации но это при том, что самые тяжелые объекты всегда ложил не в багажник, а на пол в салоне. я говорю о свинцовых грузах для подводной охоты
а груза под ногами несколько ограничивают комфорт коллег по "диагнозу", с которыми мы ныряем и путешествуем

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

8. Есть мнение, что у бюджетных автомобилей не все ладно с эргономикой. Мол, на ней производитель наверняка сэкономил. Как вам, например, нравится джойстик регулировки зеркал заднего вида, размещенный под стояночным тормозом? Кто-то говорит, что это издевательство над владельцами, другие считают — вполне оправданное решение. Ведь если у машины один водитель (в большинстве случаев), настраивать зеркала приходится крайне редко, и делать это безопаснее, когда машина стоит, с поднятым ручником.

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.

Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Сегодня мы расскажем, как сшить чехлы для автомобиля своими руками. Выкройки для этой операции также можно приготовить самостоятельно. Ведь если автомобиль эксплуатируется интенсивно, то рано или поздно обязательно придется менять обивку на новую.

Сделать это можно в автоателье или купить готовые чехлы в магазине, но в первом случае выйдет дорого, а во втором не будет индивидуальности. Поэтому наиболее выгодным вариантом будет самостоятельный раскрой и пошив.

Выбор материала для автомобильного салона

Среди всего разнообразия тканей в магазинах необходимо выбирать наиболее практичные в эксплуатации материалы. У обивки из кожи или ее искусственных заменителей есть большое число поклонников. За ней легко ухаживать, и износ у нее не такой интенсивный. Однако, в холодное время года кожаная обивка не сохраняет тепло. Также она плохо переносит резкие перепады температур.

как дома изготовить выкройку чехлов на автомобиль своими руками

Хорошо себя зарекомендовал неопрен. Материал полностью искусственный, стойкий в интенсивной эксплуатации, хорошо тянется, негорючий.

Также накидку на сиденье автомобиля можно сшить своими руками из полихлопка. Этот материал сочетает в себе положительные свойства от полиэстера и натурального хлопка. Ткань прекрасно переносит стирку в машинке, поэтому уход за ней очень прост.

При использовании велюра можно делать вставки из других материалов. Это подчеркнет достоинства ткани и придаст индивидуальности чехлам или накидкам.

Популярными являются меховые обивки из натуральных и искусственных материалов. Большой выбор материалов и расцветок поможет сформировать любой образ для интерьера авто.

Подготовка к операции

Перед тем как начать пошив чехлов или их выкраивание, нужно подготовить инструментарий:

  • швейная машинка;
  • набор обметочных игл и булавок;
  • раскроечный мел или маркер;
  • портняжный метр;
  • портняжные ножницы и строительный нож.

как сделать выкройку чехлов на автомобиль своими руками

Предварительно снимаются мерки с кресел автомобиля. Для того чтобы переносить все выкройки на бумагу, можно воспользоваться газетами или альбомными листами, склеенными с одной стороны скотчем. Некоторые новички используют клеенку большой площади, однако, с ней не очень удобно работать.

При перенесении размеров на выкройку, нужно помнить о добавлении 1-2 см на швы со всех сторон.

Процесс пошива

После того как подготовлена выкройка чехлов на автомобиль своими руками, необходимо приступить к соединению частей. При сшивании можно дополнительно укреплять шов прочной вставкой из кожаной или капроновой ленты. Это обеспечит долговечность и практичность чехлам.

Основная ткань не должна быть слишком мягкой. Это может придать мешковатый вид изделию. Для придания формы можно боковые вставки сделать из более жесткого материала, обеспечивая более прочный каркас всей конструкции, а также разбавляя дизайн новой фактурой.

какая должна быть выкройка чехлов на автомобиль своими руками

как выглядят выкройки чехлов на автомобиль своими руками

какая бывает накидка на сиденье автомобиля своими руками

как выглядит накидка на сиденье автомобиля своими руками

На готовые изделия обязательно добавляются ленты, резинки или крючки для хорошей фиксации. С их помощью чехлы не соскальзывают с кресел.

При формировании выкройки и сшиве ее воедино, требуется соблюдать конструкционные особенности заднего дивана. Он может иметь подлокотник посредине. Нужно позаботиться о том, чтобы новые чехлы не снижали удобства авто и позволяли пользоваться всеми преимуществами конструкции.

Заднее пассажирское кресло часто делается разделенным на две части для откидывания и доступа в багажник. Таким образом можно провозить длинные грузы. Новые чехлы должны учитывать и эту особенность автомобилей. При раскрое и сшивании нужно со всех сторон закрыть кресло новыми накидками.

Обеспечение безопасности

На иномарках могут быть установлены торцевые подушки безопасности. Чтобы не снижать уровень защиты пассажиров и водителя, необходимо обеспечить в местах выхода аэробегов прошивку швов слабыми нитками. Также можно оставить аккуратные обработанные прорези для этой операции.

Читайте также: