Цепь для скутера противоугонная своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Honda Giorno Crea! Первая радость! Но вынужден прятать на работе. Около дома негде пристроить. На стоянке не берут, отказываются. Видимо, подговаривают и прут. А их, охранников, ответственность по закону никакая. Так что только человеческая совесть против бесчеловечной наглости. Ищу в съём гараж. Из гаража тоже прут *(

У девушки взяли из подъезда, когда на улице стоял другой не пристёгнутый. Говорят, платят за указанный. И, думаю, воришкам как раз проще в скрытом от глаз прохожих подъезде пять минут спокойно с фонариком повозиться.

1) Кому цепи не помогли. Их по телу перекусывают, или замок разбивают/открывают? Повесьте фото, если возможно. Если предположить нераскусываемую цепь пропущенную через переднюю вилку и колесо - наверное, можно минут за пять не спеша и колесо свинтить, забрать без переднего? Какой должна быть цепь, и за что цеплять?

2) "Lock руля" и "Lock центральной подставки" просто сворачивают силой или замочек зажигания/сиденья легко ломается?

3) Сигнализация вообще как, помогает? Вот так, например?

Улица со всеми привязями, гараж, стоянка, подъезд или даже квартира - как место хранения - дело вкуса, как я понимаю. Не сопрут разве что из квартиры, но туда хрен затащишь *(

Цитата из интернета: В идеале чтобы сохранить скутер необходимо: Заблокировать руль - слить бензин - пристегнуть цепью переднее колесо к сосне, а заднее к березе - снять аккумулятор - поставить на сигнализацию - привязать московскую сторожевую к багажнику и заминировать территорию. По жизни необходимо соблюдать минимальные правила безопасности. Реже оставляйте мопеды в районе большой плотности людей (подразумеваю рынки). Здесь их чаще всего воруют. Не пренебрегайте блокировкой руля, даже если собираетесь зайти на почту на 2 мин. Смешно, но факт. Угоны производятся у рассеянных людей - оставляют ключи Будьте внимательны. Существует хорошая поговорка "Подальше положишь - поближе возьмешь". При наличии гаража не ленитесь отвести, чем бросать под окном дома.

1) Цепь + замок:
а) чтобы не перекусывалась ничем
б) больше метра, лучше 1,5-2
в) цеплять через переднее (или заднее?) колесо и вилку за столб, но чтобы колесо нельзя было открутить. или к столбу за раму по центру

2) Сигнализация:
а) чтобы не вырубить электрошокером
б) чтобы не добраться до её проводов и коробочек
в) при первом качении (а лучше при лёгком ударе!) скутер издаёт одиночный внятный "У-Уууу"; пульт (хотябы до в радиусе 200м = обратная связь) издаёт громкую мелодию (отключается по нажатию на кнопку)
г) при повторном качении в течении 5 минут - скутер вопит подольше; и на пульт соответственно.

3) Маячок спрятанный в скутере, который можно найти по GPS. Но не за 200$.

Олег Орехов

Привести в действие процесс слежения очень просто:

установите в GPS маяк СИМ-карту любого оператора связи;

зарядите прибор от сети;

выберите нужный временной период получения отчетов от GPS маяка.

Теперь осталось решить вопрос с установкой прибора в купленном мотоцикле. Так как GPS маяк беспроводной, небольшого размера, то ваша фантазия здесь ничем не ограничена. Одного заряда хватит на срок до 9 месяцев. Обращаем ваше внимание, что устройство не заменяет установку штатной сигнализации в ваш байк. Если одновременно купить мотоцикл с современной системой охраны и GPS маяк, то степень защиты от угона возрастает в разы. При этом обнаружить установку прибора в мотоцикле почти невозможно. Зато правоохранительные органы охотно придут на помощь, если вы предоставите информацию о местонахождении похищенного транспортного средства.

Олег Орехов

Олег Орехов

У собаки-байкера угнали мотоцикл

В городе Советск Калининградской области у единственной в России собаки-участницы международного мотоклуба Biker Dogs MC International неизвестные угнали мотоцикл.

Вы здесь: Главная

Самое популярное


В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, а так же рекомендации по настройке карбюратора.

Принцип работы карбюратора. Про принцип работы карбюратора написано много, на мой взгляд об этом рассказано наиболее полно и доступно в статье, найденной в интернете:

В этой статье, хотелось бы подробнее поговорить о методах защиты мото-техники от угона. Надеемся, что данная статья, будет полезна, как в выборе средств защиты, так и поиске наилучших решений.


Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана?

Предлагаемая противоугонная схема подойдет для защиты от кражи автомобиля, мотоцикла или мопеда. В машинах с установленной охранной системой может играть роль дополнительного средства от злоумышленников. Ее главными преимуществами является простота, дешевизна и надежность. Для сборки схемы своими руками не нужны дорогостоящие и сложные компоненты.

ПРОТИВОУГОНКА своими руками

В статье простыми словами описаны все детали, их назначение и принцип работы, что позволит разобраться в теме даже тем, кто понятия не имеет, что такое радиоэлектроника. Всего предлагается два варианта исполнения схемы.

Вариант №1. Противоугонка на герконе

Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме. Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.

Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электрический ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.

Геркон для изготовления данного противоугонного устройства без проблем можно купить в любом магазине, где продаются радиодетали. Параметры детали не очень играют роль, так как ток, который через него пойдет, будет небольшим. Выбирать стоит исходя из удобства его скрытного крепления в салоне автомобиля.

Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

Для изготовления противоугонного устройства по рассмотренной ниже схеме необходимо приобрести реле так называемого длительного действия. То есть то, которое рассчитано на долговременное пребывание во включенном состоянии. К такой категории относятся обычные реле, которые используются в автомобилях для питания фар головного света. А вот, например, реле звукового сигнала – в данном случае не подойдет.

В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом. Реле подключено так, что при только при его срабатывании начинает работать катушка зажигания или бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты при помощи магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание или бензонасос автомобиля.

ПРОТИВОУГОНКА своими руками схема №1

Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу автомобиля с реле. Оно сработает, подавая питание на насос или катушку. Вот и весь принцип работы. Если геркон спрятать где-нибудь в салоне автомобиля (под обшивкой, панелью и так далее), то им можно будет управлять при помощи небольшого магнитика.

Главное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она предельно простая и практически безотказная. Однако у нее есть весомый недостаток, о котором следует упомянуть. Поскольку реле будет подавать питание на ответственный узел только тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды необходимо, чтобы магнит находился возле геркона. Для этого под магнит делается крепление, например, на липучке. А недостаток, собственно, в том, что даже если супер надежно закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах.

Поэтому – схема хороша только при условии, что крепление магнита выполнено очень надежно. Иначе, если он однажды отвалится на ходу – автомобиль заглохнет. А это не всегда может оказаться безопасным.

Вариант №2. Улучшенная противоугонка на герконе

Именно по этой причине здесь предлагается немного улучшенная схема противоугонного устройства. Чтобы не зависеть от надежности крепления управляющего герконом магнита, в схему достаточно добавить всего один компонент. Называется он тиристор.

Тиристор – это тоже своеобразный включатель/выключатель. Только в отличие от геркона и реле он не механический, а уже электронный. На нем имеется три вывода – два силовых, и один управляющий. Когда на управляющий вывод не подается электрический ток, тиристор закрыт, то есть ток через силовые контакты он не пропускает. Если на управляющий вывод кратковременно подать слабый ток, тиристор откроется, и через силовые выводы сможет протекать большой ток. Чтобы обратно закрыть тиристор, достаточно прекратить подачу через него тока.

Тиристоры тоже продаются в большом ассортименте в радиомагазине. При его подборе необходимо ориентироваться на максимальный ток, на который он рассчитан. Например, подойдет распространенный тиристор с маркировкой КУ201А или аналогичные. Управляющий вывод в этих деталях, как правило, заметно тоньше, чем силовые.

Усовершенствованная при помощи тиристора противоугонная схема теперь выглядит следующим образом.

ПРОТИВОУГОНКА своими руками схема №2

Если поднести к геркону магнит, то управляющий сигнал поступит на соответствующий вывод тиристора. Он откроется и начнет пропускать ток, необходимый для срабатывания нашего реле. Силовые контакты последнего замкнутся, и питание на катушку зажигания или бензонасос пойдет. Двигатель можно запускать.

Преимущество этой схемы в том, что тиристор будет оставаться в открытом состоянии даже после того, как магнит будет убран от геркона. Геркон в результате разомкнется, но включенное состояние тиристора, при этом, сохранится. И будет он пропускать через себя электрический ток для питания реле до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Если это сделать, ток через реле и тиристор течь перестанет, и последний автоматически разомкнет контакты или, как принято говорить, закроется.

То есть, чтобы реализовать такую противоугонку в автомобиле, достаточно только надежно спрятать под обшивкой геркон. Чтобы запустить двигатель, надо будет кратковременно приложить магнит к геркону, после чего его можно убирать. В итоге схема будет безотказно работать и не откажет из-за вибраций, как в случае с первым вариантом без тиристора.

Видео. Противоугонка для авто своими руками

Читайте также: