Центральная подножка трансальп 600 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Изготовление центральной подножки из трубы нержавейки с внутренним диаметром отверстия 15 мм для мотоцикла Lifan .

Все как обычно, из *овна и палок я решил изготовить подножку на свой мопед. Но что то из этого получилось.

В этом видео варганим подножку для мотоцикла ирбис ттр250 своими руками. Группа ВК: club141230997 Мой .

Привет. Не прошло и пару лет с покупки альфы, как центральная (стояночная) подножка погнулась. Приходилось .

После того как я пробил заднее колесо на эндуро и помучился со снятием и установкой колеса на трассе я решил сделать .

Красивше под но сначала центральная подножка. Ну вот и мотоцикл уже стоит на центральной подножки все становилось .


Первое в мире водительское удостоверение

Франция - Париж



В наше время, большинство MC - мирные.

Outlaws MC

Pagans MC

Hells Angeles MC

Bandidos MC



Кастом, тюнинг

Кастомная техника из СССР


Боббер это?

Немного истории и про бобров


Raptor - красим шлем


Кастом, тюнинг

Разного рода тюнинг и кастом

МАГНИТОФОН

Вы здесь

Honda Transalp 600. Эндуро, кастом - два ствола.



Накатавшись на Yamaha TTR 250 - мальчишка подрос и начал заглядываться на более серьёзные модельки



И вот, в один прекрасный день - случилось! Он стал счастливым обладателем Honda Transalp 600! В мопеде было прекрасно всё; удобноее седло, отличная приборная панель, мощность, устойчивость и V-образное двигло со встроенным вибромассажёром. Но как оказалось, мопед требует немедленной доработки, так как производитель много о чём не подумал. Да и к тому же, лето в закат, а на дворе осень и в лесах стало грязно и сыро. Требуется подходящая резина, чтобы не падать, уверенно бороздить картофельные поля и лесополосу. Счастлив!


Мопед на подъёмник и вперёд! В первую очередь - нахрен бокс. Бокс прикручен намертво, не получается сесть на мопед как тру-эндурист, всё время цепляюсь ногой и падаю на землю. Одно дело пассажир, его можно ногой сбить, но на мопед сесть возможно, а с этим кофром уже всю ногу отлупил себе. Бокс снял - счастлив!



Внимательные коллеги по цеху сразу заметили мои страдания о резине и сходу предложили на выбор три варианта - два мопедных колеса и одно от трактора. От трактора не подошло - печаль. Грустил весь вечер.



Но один из мопедных баллонов подошел неплохо и выглядело это всё романтично в свете ламп мастерской. Запилил колёсико - огонь! Раскраска мопеда просто ахудивительна, красно-бело-золотой, прям как человек-утюг из вселенной Marvel!


Скинул лишний пластик с мопеда и принёс в жертву богу Эндуро! Всякие блестяшки и накладки туда же. Трушные райдеры не катаются в пластике, гламур это для девочек. Зеркала. да кто в них смотрит то вообще в наше время? Бесполезный прибор - в мусор.



Подготовительные работы закончены. С трудом пережил ночь - быстрее бы в лес. Готов к выезду - счастлив!



Заднее колесо тащит, ахриненно! Ура! Мопед испачкал как мог, выглядит сурово - класс. Но всё равно падаю и цепляюсь за пеньки и брёвна пузом. Да чё за бабуйня-то. Мимо проезжающие трушные эндуристы останавливаются и внимательно на меня смотрят. Завидуют.


Вернулся в мастерскую, рассказал о своей беде коллегам по цеху. Говорят, что у меня маленький. Расстроился. Грустил пол дня. Потом мне дали болгарку и сказали - реж! Нарезал металл и отдал сварщику. Тот посоветовал мне закрыть глаза, так как будет сейчас вызывать Тора - будет ярко. Только Тор может помочь делу и я закрыл глаза. О чудо! Через четверть часа мне выдали прекрасную проставку. Такой проставки ещё не видел свет, сам Тор ковал её и не без помощи гномов!
Счастлив!



Снял аморт и бережно установил проставку в нужное место. Смотрится просто божественно! Теперь у меня не маленький. Теперь у меня суровый и тот который нужно дорожный просвет (клиренс по иностранному).



Бережно впилил аморт на место. Огонь! Теперь не страшны пеньки и брёвна. Количество падений должно сойти на нет. Выглядит супер! Смущают торчащие два ствола выхлопа.



Собираю всё как было и в лес! Скорей бы утро, не могу терпеть - хочу в лес.



К выезду готов! Коллеги по цеху позвали с собой в лес. Счастлив! Теперь клиренс как нужно, совсем не уступает Yamaha TTR. Никакой пенёк не сможет мне стать помехой - счастлив в двойне.



Отлично катанули! Маятник отрабатывает нормально, клиренс достаточный. Возвращались по темну - фара говно. И чем они на заводе думают вообще? Не видно ж ничерта.. 8 раз упал, но - счастлив!


Быстрей в мастерскую, фару долой - не светит. Приборку в космос - не видно из-за нее нихрена, да и расколоть страшно.



Ставлю нормальную фару и в бой. А хотя. нет и её нахрен.



Зачем мне одна фара, если у меня их есть две?! Ставлю две. Теперь то ничего не скроется в лучах моих фар! Нужно будет написать на завод письмо и объяснить им как следует делать фары.



С помощью молотка и герметика - ставлю обе фары как нужно, по вертикали!



Воооот. Другое ж дело.



Да человек-утюг обоссытся от зависти увидев моего коня!



По случаю нашлась резинка и вперёд, теперь устойчивость выросла на 50%. Огонь! Счастлив! Только выхлоп торчит как два ствола винтовки - в лесу гребники пугаются. Нада чёта делать с этим.


Стало холодно в кросовках. На мойке мопед мыть сложно. Пока мокрый - нормально. Но пока еду после мойки в мастерскую - примерзает жопа к седлу. Забываю об этом досадном явлении природы и падаю при попытке слезть с мопеда. Грязь замёрзла - беда. Теперь скользко и снова падаю, какая-то херня с резиной. Грустил. Коллеги по цеху сказали, что нужно сделать резину колючей, чтоб как на машине и тогда падать не буду.
Продал один шлем - купил ящик кудрявых гвоздей.



Сделал резину колючей. Теперь мне лёд и снег не страшены. Торчат только два ствола. нада чёта делать сними. За то, я теперь как Питер Паркер на льду, цепкость увеличилась в разы - как летом!


Сам Тор ковал мне проставку в аморт, технологичность уровня человек-утюг, цепкость и ловкость человека-паука! Счастлив!
Скучаю про лето ( Выхлоп. Срочно нужен новый выхлоп! Заказал на алиэксперсс Японский "Ишемура" - жду!



Пришёл выхлоп. Нашёл нержавую трубу перил у ближайшей входной группы какого-то офиса, спилил в новогоднюю ночь. В мастерской пришлось призывать на помощь силу Тора, чтоб молнией прихватить кусок трубы. Всё получилось просто зелено!


Рёв выхлопа прекрасен. Халк просто сопля зелёная со своим рёвом против рёва моего коня. Счастлив!
Вытираю слёзы счастья и жду Лето. Катаю себе на колючей резине, никого не трогаю, как вдруг - БАХ! Как гром среди ясного неба - "Не тащят по снегу колючки - цепи нада ставить". Кто это сказал? Да уже и не важно откуда идёт звук.
Срываюсь с места поднимая клубы снега и мчусь в ближайшую лавку, где торгуют всем этим добром. Кое-как выбираю кусок цепи и обратно в мастерскую. Натягиваю эту конструкцию на колесо и в лес. Не могу уже без леса представить свой день.



И что вы думаете? Да! Цепь - огонь! В разы шибче прёт чем с гвоздям.
Счастье меня просто разрывает на куски!

Большие эндуро Honda 90-х готов считаются практически эталоном надёжности среди мотопутешественников-дальнобойщиков. И если кому-то не хватает роста или денег на покупку XRV750 Africa Twin, то его выбором становится, как правило, Honda Transalp. Существует три версии, различающиеся по рабочему объёму двухцилиндрового V-образного двигателя: шестисотый, шестьсотпятьдесятый и семисотый "Трансальп".

На неделе к нам на сервис заехал 600-ый Honda Transalp, у которого "вело" сцепление. Как водится, первым делом погрешили на стёртые фрикционные диски, а так как подходящий комплект был в наличии, то пригласили клиента приехать через пару дней на замену сцепления.

Этот конкретный байк был в превосходном состоянии, несмотря на то, что выехал из ворот завода в Хамамацу в далёком 1996-ом году, так что особой заботой механика в это утро стало не поцарапать что-то на блестящих металлических или пластиковых деталях. Кроме того, мотоцикл был оборудован защитными дугами с креплением на трёх точках и рамками под боковые кофры, всё это богатство по правому борту также предстояло "скинуть", или не добраться до крышки сцепления.

Но сначала нужно снять штатную пластиковую защиту картера, вне зависимости от того, оборудован ли ваш "трансляп" навесным оборудованием.

Откручиваем правый боковой болт защиты картера:

Откручиваем правый боковой болт защиты картера

Передний болт

Правый болт на нижней стороне защиты картера:

Правый болт на нижней стороне защиты картера

. и левый болт, расположенный около лапки переключения передач:

болт, расположенный около лапки переключения передач

После этого можно снять и отложить в сторону защиту картера. Приступаем к снятию правой защитной дуги. Откручиваем задний болт, он находится около правой водительской подножки:

эндуро Honda XL600 Transalp

Откручиваем передний верхний болт крепления правой дуги. Его можно обнаружить на правой поверхности передней трубы рамы, около радиатора:

эндуро Honda XL600 Transalp

Последний болт находится ниже, там, где полудуплексная рама Трансальпа раздваивается:

эндуро Honda XL600 Transalp

Выхлопную систему также придётся демонтировать для того, чтобы обеспечить свободный доступ к левой крышке картера.

Снимаем нижний тепловой экран:

эндуро Honda XL600 Transalp

. и тепловой экран приёмной трубы заднего цилиндра.

эндуро Honda XL600 Transalp

Имейте в виду: весь крепёж на выхлопной системе подвержен постоянным изменениям температуры во время повторяющихся циклов "нагрев-охлаждение". Поэтому болты на хомутах труб системы выпуска и болты крепления тепловых экранов к патрубкам ржавеют быстрее всего. Если какой-то болт откручивается со скрипом, то его сразу же нужно смазать медной смазкой, стойкой к нагреву. Или в следующий раз болт может не открутиться.

Откручиваем болты, крепящие приёмную трубу заднего цилиндра к головке цилиндра:

эндуро Honda XL600 Transalp

Откручиваем болт на хомуте, уплотняющем соединение патрубка заднего цилиндра и общей для двух "горшков" приёмной трубы:

эндуро Honda XL600 Transalp

Для полного демонтажа выхлопной системы нужно снять глушитель, а этому мешает правая "рамка" под боковой кофр. Делать нечего, придётся снимать и её. Начнём с переднего болта, проходящего через кронштейн крепления правой пассажирской подножки. Кронштейн лучше снять, так будет удобнее выдёргивать глушитель:

эндуро Honda XL600 Transalp

Верхний передний болт крепления багажной системы находится под задним правым пластиком. Он крепится на одном нижнем болте, после снятия которого пластик можно выдёргивать из-под седла. Правый "багажник" лучше немного отогнуть, чтобы не поцарапать пластик.

эндуро Honda XL600 Transalp

Откручиваем передний верхний болт правой "рамки":

эндуро Honda XL600 Transalp

Ослабляем стальной хомут на стыке глушитель-приёмная труба (не забудьте смазать болты):

эндуро Honda XL600 Transalp

Последние два болта, и "рамку" можно отложить в сторону:

эндуро Honda XL600 Transalp

Выдёргиваем глушитель

Откручиваем два болта крепления приёмной трубы с переднему цилиндру и снимаем приёмную трубу с мотоцикла:

эндуро Honda XL600 Transalp

Доступ к крышке сцепления открыт:

Доступ к крышке сцепления открыт

Вернее, почти открыт. Снимите с крышки трос сцепления. Для этого ослабьте заднюю гайку, выньте рубашку троса из кронштейна, после чего выньте бобышку троса из привода:

эндуро Honda XL600 Transalp

Далее можно действовать двумя способами: слить масло из картера, или положить мотоцикл на бок. В нашем случае менее энергозатратным выглядел второй способ, левая дуга и рамка позволяли без повреждений положить мотоцикл на пару старых покрышек:

эндуро Honda XL600 Transalp

Откручиваем болты крышки сцепления. Инженеры Honda иногда целуются после работы, так что болты в крышке трёх разных размеров. Пометьте болты и крышку маркером, чтобы не перепутать.

эндуро Honda XL600 Transalp

Аккуратно обстучите крышку по периметру, снимите её. Если прокладка не порвалась - повезло.

Откручиваем четыре болта нажимной пласчтины сцепления:

Откручиваем четыре болта нажимной пласчтины сцепления

Снимаем нажимную пластину, проверяем на люфт подшипник в её центре. Снимаем пружины сцепления, измеряем их длину. Если она меньше лимита, указанного в мануале, меняем пружины на новые.

эндуро Honda XL600 Transalp

Превмогайковёртом срываем гайку крепления прижимной пластины. Обратите внимание: край гайки "законтрен" в пазу первичного вала КПП:

эндуро Honda XL600 Transalp

Снимаем прижимную пластину и вынимаем пакет дисков. Обратите внимание, что первый фрикционный диск уже, установлен со смещением, а внутри него работает тонкая фигурная стальная шайба. Запомните, в каком положении она установлена.

После снятия дисков проверьте на люфт, а потом снимите внутреннюю корзину сцепления.

После снятия дисков проверьте на люфт, а потом снимите внутреннюю корзину сцепления

Проверьте на люфт и снимите наружную корзину сцепления. Если люфт есть, замерьте и сравните с лимитом внутренний диаметр корзины и наружный диаметр посадочной втулки:

Если люфт есть, замерьте и сравните с лимитом внутренний диаметр корзины и наружный диаметр посадочной втулки

Замерьте толщину фрикционных дисков

Замерьте толщину фрикционных дисков. Измеряйте диск в нескольких местах, если хотя бы один диск не в допуске, замените весь пакет.

Измерьте стальные диски на износ по толщине и на кривизну, уложив диск на стеклянное зеркало и просовывая между ними плоские стальные щупы. Лимиты, как всегда, в сервисном мануале.

Соберите всё в обратном порядке, не забыв зафиксировать гайку на валу КПП после закручивания её пневмогайковёртом. Для этого подойдёт что-то менее острое, чем шлицевая отвёртка. Я, как видно по фотографии, использовал удлинитель с квадратом на 1/4 дюйма.

использовал удлинитель с квадратом на 1/4 дюйма

При установке пружин на внутреннюю корзину обязательно используйте динамометрический ключ. Впрочем, как и для болтов крышки сцепления.

У нас не порвалась прокладка, так что было принято решение использовать старую. Она была обезжирена и установлена на авиационный коричневый герметик, после чего мотоцикл был собран в обратном порядке.

Мой КрасавЭць Трансальп

Ну чё писАть, с чего начать не знаю.
Ну в общем купил я себе эндуро. Про пословицу "все будут ездить на эндуро" я слышал давно, ещё до покупки спорттуриста, и вот понял что пришло моё время приобретать эндуро. Выбирал я между хард-эндуро для жёстких е*еней типа WR450 и эндуро-туристом TA600. Вспомнил как наши эндуристы гоняли эндурячьими тропами и у многих были Трансальпы и все они с лёгкостью проходили пески, грязи и броды, да и можно в дальнобой поехать. Я определися в своём выборе. Покупал я его в слепую (по фотографиям и описанию по телефону) деньги вперёд , не очкуйте, я уже второй раз так делаю, и получал через службу доставки (в этот раз Интайм) из Хмельницкого до Глухова всего за 280 грн.
Вот таким я его впервые увидел вживую



распаковали и мот завёлся с первого нажатия на кнопку стартера, я сел на него впервые (до этого даже не сидел на Трансальпах) и поехал как-будто на родном. и приехал сразу на выставку байков нашего города, которая проходила в честь Дня города и Дня знаний и мне сразу залепили такую табличку:

Читайте также: