Call of duty black ops или black ops 2 что лучше
Данный рассказ я хотел бы начать немного издалека. Предыдущую игру серии Call of Duty – Modern Warfare 3 – я не покупал и считаю её худшей в серии. Потому что не нашлось в ней чего-то, что могло меня зацепить. Она была откровенным шагом назад. Никаких инноваций, ничего нового. Но ситуация кардинально меняется в случае с нашим сегодняшним подопытным. Ну и, наверное, как вы догадались, это Call of Duty: Black Ops 2.
С самого анонса я для себя решил, что куплю и буду играть в эту игру. Treyarch наконец-то подошли к процессу разработки не спустя рукава и сделали действительно отличный проект «AAA» класса. Противопоставлением этой фразе могут стать крики о том, что «движок старьё», «графон гавно» и так далее и тому подобное. Но мне есть что ответить на эти выпады со стороны общества.
Во-первых, я не могу не согласиться с тем, что движок игры действительно устарел – это факт. Но разработчики выжали из него все соки. И, благодаря новым текстурам и фильтрам, картинка не выглядит настолько унылой, как в предыдущих играх серии.
Вот она — Call of Duty во всей своей красе
Во-вторых, создатели не поленились и сделали достаточно интересный одиночный режим с драмой, сюжетом, резкими поворотами и, вы не поверите, моральным выбором(!). Да-да, сценаристы не пожалели себя и сделали в игре 4(!) концовки! Также хочется отметить, что одиночной компании было отведено намного больше времени, чем обычно. Разработчики добавили брифинг-меню перед каждой миссией, и позволили выбирать любое оружие(из доступных, естественно) и ставить любые перки на ваш вкус.
Именно благодаря этой штуке, вы можете взять с собой Афганистан образца 1980-х годов футуристический автомат из 2025 года
В сингле появилось больше свободы действий. На карте тут и там можно найти разнообразные тайники с ништяками, которые помогут вам в бою.
Вот такие ништяки можно найти практически на всех локациях в игре, главное вовремя их заметить
Но разглагольствовать об одиночной составляющей игры можно ещё много. Я предлагаю вам самим всё попробовать. А теперь давайте кинем наш взор на то, за что мы больше всего любим и ценим серию игр CoD – на многопользовательский режим.
Сама механика практически не претерпела кардинальных изменений. Но всё же разработчикам удалось каким-то неведомым образом сделать контраст, благодаря которому играется «мульт» по-разному. Это может быть крайне динамичный «командный бой», в котором темп игры приближен к Quake 3: Arena. Или же «найти и уничтожить» («бомба» в простонародье), в котором успех уже зависит от стальных нервов и умения терпеть и выжидать. Именно это заставляет играть и приносит море удовольствия – разнообразие чувств, получаемых за один сеанс игры. Опять же режим «лиги», максимально адаптированный под чемпионаты и прочие турнирные игры, позволяет вам и вашим друзьям показать остальным весь свой, в частности, а также командный опыт, накопленный за всё время препровождения в CoD. Игра постоянно подстёгивает вас к зарабатыванию всё новых и новых плюшек, и это очень долго не надоедает.
Разработчики также переделали систему создания класса. Теперь фантазию игрока ограничивают лишь 10 слотов, отведённых на начинку своего бойца. Вы можете сделать оружейный склад с ножками или же наоборот, взять в руки один лишь пистолет и, обмазавшись различными перками, идти доказывать своё превосходство на поле боя. И мы снова возвращаемся к разнообразию ощущений. Благодаря такой системе количество тактик и методов ведения боя увеличивается. Плюс, не стоит забывать про возможность выделиться среди других игроков своей оригинальной эмблемой, которую вы можете сделать во встроенном редакторе.
Теперь меню создания класса выглядит во так
В завершении хочется сказать, что у Treyarch получилось сделать отличную игру. Она затягивает. Но если обратиться к «философии», то невозможно опровергать тот факт, что это был явный пик и предел возможностей разработчиков. И следующая часть должна уже кардинально отличаться от своих предшественниц. И хотелось бы верить, что большие боссы из Activision понимают это так, как и мы с вами.
ВСТУПЛЕНИЕ:
Отношение к чему-либо строится по первому впечатлению. В MW2 нам показывают классный вступительный ролик с флешбеками прошлой части под охренительную заглавную музыкальную тему (Ханс Циммер постарался). Потом нас закидывают в американскую военную базу в Афганистане. Тут проходит наше обучение в игре. Мы проходим небольшую полосу препятствий и нас забирают на первую миссию. Она довольно динамична и хороша. В конце генерал Шепард забирает нас на какое-то задание повышенной важности. В целом, начало неплохое, но все мы знаем, что самое интересное в MW2 наступает с середины…
Нам показывают каст-сцену (кстати, это первая колда, где есть каст-сцены), где наш главный герой, Алекс Мейсон, воспитывает своего сына. К ним прилетает Хадсон и говорит, что Вудс в опасности. Алекс летит в Африку и попадает в самую гущу военных событий. И какое тут обучение? А нет его! Нас забрасывают в охрененную и динамичнейшую миссию, где войска идут стенка на стенку с танками, пехотой, самолетами, беспилотниками. Сам разбирайся как стрелять и ходить, эта игра не держит игроков за идиотов! В общем, миссия безумно крутая! Правда, кривой ИИ врагов бросается в глаза, но это не важно, ведь миссия сама по себе классная! В общем, именно такое начало должно быть у шутера, я считаю.
СЕТТИНГ:
Сеттинг — понятие крайне субъективное, но мне кажется, что футуризм даёт разработчикам больше возможностей для создания разнообразия в геймплейных элементах. Так же сам по себе сеттинг выглядит стильно, я люблю такое, он крут! Так же, тут есть второй сеттинг — сеттинг холодной войны во флешбеках, где мы играем за Алекса Мэйсона. Тоже неплохой сеттинг, но всё-таки его лучше раскрыли в прошлой части — BO1, ну или даже в более поздней BOCW.
Сеттинг современности — это очень классно. Почему? Потому что тот мир, то время, показанное в игре, напрямую ассоциируется с нашим миром, и ты думаешь: «А что, если реально сейчас произойдёт терракт в аэропорту, который изменит мир? Что будет? Война? Кризис? Или что-то другое?» Не знаю, как у вас, но у меня прохождение MW2 вызывало подобные мысли. В общем, сеттинг современности тоже крут по-своему.
НЕЛИНЕЙНОСТЬ:
Это одна из главных причин, по которой я считаю, что это лучшая колда. Нелинейность в BO2 просто бешенная! КАЖДОЕ твоё решение влияет на концовку! Это вам не BOCW, где несмотря на множество выборов на протяжении всей игры, в конце тебе даётся на выбор всего две концовки. Нет! В BO2 всё намного лучше! Какой-нибудь выбор может повлиять не только на концовку, но и на следующую миссию. Иногда выборы не очевидны, как в моменте с убийством… Ну, я думаю, что игравшие меня поймут. В общем нелинейность — главный плюс игры, не считая сюжета.
Нелинейности нет, всю игру вас ведут за ручку.
5 лучших игр в серии Call of Duty (только сюжетная кампания)
Как бы вы ни относились к сюжетным кампаниям в серии Call of Duty, стоит признать, серия шутеров от Activision – это всегда качественный попкорновый блокбастер. Иногда не особо красивый, иногда глупый, но всегда стремительный и эффектный словно поездка на американских горках. Вот только с выходом Call of Duty Black Ops 4, в котором привычная сингловая компания была заменена на режим в стиле королевской битвы, скорее всего, придется забыть о привычке ждать от серии обязательного шестичасового блокбастера. Но все это потом, а сейчас мы расскажем о пяти лучших играх серии Call of Duty с впечатляющей одиночной кампанией.
САУНДТРЕК:
Саундтрек в этой игре такой, какой и должен быть в игре с сеттингом футуризма. Стильный и приятный уху, но не более.
Саундтрек в этой игре идеально походит к сеттингу современной войны. Громкий, сильный, мощный, классный. Можно ещё кучу эпитетов к этому подобрать. Как я и сказал в разделе «Вступление», композитор Ханс Циммер очень хорошо постарался! Это лучший саундтрек в серии COD!
Battlefield 3 против Black Ops 2: Графика / звук сравнение (оружие)
Black Ops 2 VS Battlefield 3, кто победит? Обе игры запущены на максимальных настройках.
Может ещё Crysis 3 и Duke Nukem Forever сравним?
Не ну понятно, что разработчики Black Ops 2 не будут зацикливаться на реалистичном звучании оружия. Зачем Голливуду реализм? Стреляет себе и пусть стреляет. Мне вообще кажется, что звуки оружия у Call of Duty из года в год теже: поменяли тональность, там подкрутили резкости, там добавили скорости и вуаля - готов звук оружия. Им бы побольше взрывов да блюра на весь экран.
Лол,здесь ежу понятно что большинство звуков лучше у БФ3.
Спорно, я настоящих звуков в реальности не слышал, и наверняка большинство из нас тоже, так что я на звуках не циклюсь.
Звук выстрелов не нравится не той, не в другой игре. В бесплатной Warface звук и то в разы круче.
Call of Duty Modern Warfare 2
Еще один прицельный выстрел по сердцам поклонников серии и по кошелькам геймеров произошел в 2009 году, как раз с выходом Modern Warfare 2. Игра продолжила концепцию первой части, где нелепый сюжет использовался в целях дать хоть какое-то сценарное обоснование каскаду эффектных эпизодов по всему земному шару. Сюжет – это вообще один из самых слабых элементов серии Call Of Duty, но и в нем был свой шарм. Знаете, из разряда «настолько плохо, что даже хорошо», да и пафосные фразы вроде «Историю пишут победители» придавали игре особое очарование.
Но, опять же, одиночная компания в серии Call of Duty – это прежде всего эффектный блокбастер, и именно в этом плане Modern Warfare 2 давала прикурить любому другому шутеру на планете. Начиная с небольшого пустынного лагеря в Афганистане мы уже спустя час времени колесили на снежном скутере по заснеженным горам Казахстана и управлялись в искусстве скалолазания. Каждая новая миссия – это как очередной виток на американских горках, всегда новые локации и свежие по постановке эпизоды. Не обошлось даже без сюрпризов в открытом космосе и вида пылающего в руинах Вашингтона.
игра Call of Duty Modern Warfare 2
А еще Call of Duty Modern Warfare 2 тестировал российских законодателей на прочность (всерьез рассматривалась идея запретить жестокие игры в России) и представил одну из самых скандальных миссий в истории геймдева вообще – «Ни слова по-русски».
Call of Duty Modern Warfare
Конечно, не в последнюю очередь благодаря мультиплееру, но и сингловую компанию тоже не стоит списывать со счетов. Разработчики из Infinity Ward решили сыграть на современных военных трендах и переместили часть сюжета игры на просторы арабских стран, введя в сценарий свой аналог Аль-Кайды и по традиции злых русских. Сам сюжет игры Call of Duty Modern Warfare – это не более чем горстка карикатурных персонажей и набор жанровых клише, который служат лишь для соединения между собой набора эффектных сцен. Но зато каких!
Call of Duty Modern Warfare
Стоит вспомнить хотя бы сцену казни, где мы из глаз американского президента наблюдаем за собственной кончиной в окружении телекамер. Или эпизод со взрывом ядерной бомбы, когда в окружении покореженных от взрыва детских качелей мы пробираемся сквозь пелену ядерного пепла. А что уж говорить про легендарную миссию в Чернобыле, в которой западной студии удалось передать атмосферу украинской разрухи чуть ли не лучше, чем создателям «Сталкера». Практически каждая сцена в Call of Duty Modern Warfare предлагала невиданный для жанра уровень кинематографичности, превращая игру в настоящее интерактивное кино.
Call of Duty Black Ops
Разработчики из Treyarch с выходом первого Black Ops вышли из подмастерья у более именитых Infinity Ward и заявили о себе как главные новаторы в сюжетных компаниях Call of Duty (в Black Ops 4, они, по всей видимости, переборщили с экспериментами, полностью вычеркнув сингл из игры). Treyarch решили разбить стереотип о том, что в играх серии COD всегда примитивный сюжет и пригласили для написания сценария Дэвида Гойера, который ранее отметился как соавтор сценария к трилогии «Бетмен» от Кристофера Нолана.
Call of Duty в представлении Гойера больше не клишированный боевик про бравых американцев, а скорее психологический детективный триллер в декорациях Холодной войны ХХ века. Впервые в серии было действительно интересно следить за перипетиями по-хорошему безумного сюжета и страдающего раздвоением личности главного героя. К тому же сюжет пополнился колоритными персонажами, тем же Резновым, сыгранного оскароносным Гэри Олдман. Главная победа разработчиков - сеттинг, который позволил поучаствовать в многочисленных важных эпизодах истории 20 века. Задания на любой вкус: Воркутинское восстание, заплывы по вьетнамским речкам под бессмертный хит Fortunate Song, авария на Байконуре и многое, многое другое.
игра Call of Duty Black Ops
СЮЖЕТ:
Главный плюс сюжета MW2 — он просто интересный и крайне масштабный. Охватывается куча мест! А во всём остальном… В нём море недосказанностей и сюжетных дыр. Довольно большое количество персонажей либо нераскрыты, либо плохо раскрыты. К примеру, Гоуст, нытья по смерти которого я не понимаю. В целом, сюжет ощущается лишь просто «мостиком» от одной миссии к другой, не более.
Уже BO1 показал, что у колды может быть полноценный сюжет, и BO2 продолжает эту тенденцию. Сюжет в игре просто охрененный. Классные персонажи которым воистину сопереживаешь, интересные события, хорошая мотивация главного злодея, интересные места, необычное повествование с двумя сеттингами. В общем, сюжет больше не выглядит «мостиком» между миссиями, это уже полноценная история, которую можно хоть в книгу перенести.
Почему Black Ops 2 - лучшая Call of Duty (аналитика)
С момента выхода Black Ops 2 прошло уже 4 года, а т.к. Call of Duty - конвеерная игра, то каждый год она будет издаваться под другими предлогами (последующими Ghosts, Advanced Warfare, Black Ops 3, Infinite Warfare). Только вот превзойти Black Ops 2 за все эти 4 года не смогла ни одна часть. Почему так? Да потому что именно в эту часть была вложена гигантская работа и усилия. Многие согласятся, что одиночная кампания у игры была успешна из-за своей нелинейности и постановки, и что именно это делает эту часть лучшей. Но на самом деле Black Ops 2 можно назвать лучшей лишь потому, что удовлетворяет желания сразу трех типов игроков: любителей сингла, любителей мультиплеера в Call of Duty и любителей относительно недавно появившегося зомби-режима во франшизе. Давайте разберем каждый из режимов отдельно.
Одиночная кампания
Всем она запомнилась своей нелинейностью, но поверьте, она кроет в себе много других положительных вещей. Как Вы помните, в первой части Black Ops сюжет был основан на тематике секретных операциях ЦРУ и на событиях Холодной войны. Сюжет второй части ушел немного в другую сторону. Конкретно здесь он затрагивает более обширные и глобальные события. Но это не значит, что ничего от первой части не осталось, вовсе нет. Главным героем является сын Алекса Мейсона, его друзья Джейсон Хадсон и Френк Вудс также не остались в стороне за кулисами. Кампания разделена на два сектора. В первом - повествуются события 80-ых годов. Его можно вполне назвать небольшим сиквелом к первому Black Ops. Во втором секторе - перед нами настоящее время, 2025 год. Сюжет проецируется вокруг этих двух секторов, и это делается так грамотно, что Ваше желание проходить миссии из прошлого и из наст. времени одинаково огромное, что создает впечатление некого разнообразия. Миссии из прошлого выполнены в виде флешбеков, которые предстают нам рассказами сержанта Вудса, который находится, как вы могли догадаться, в отставке. В миссиях из будущего мы ведем охоту на самого опасного в каноне игры террориста Рауля Менендеса. Как Вы могли догадаться, он является антагонистом. В первый раз может сложиться впечатления, что это просто очередной обиженный на мир человек, у которого нет чести, морали и жалости. Однако, чем больше мы участвуем в миссиях из прошлого, тем чаще мы меняем свои взгляды касательно него. Также хочется отметить, что отгласки прошлого в сюжете выстраивают нам полную картину настоящего.
В миссии "Старые раны" можно выяснить у Кравченко на допросе, что в ЦРУ есть люди Менендеса. Позже это меняет отношение и степень доверия к нашим "союзникам" в настоящем времени.
И таких отгласков из прошлого, которые переворачивают наше представление о настоящем, в сюжете полным полно. Нечто похожее уже наблюдалось в Call of Duty 4 (речь о той самой легендарной миссии в Припяти), и в Modern Warfare 3. Но это были единичные случаи, в то время, как сюжет Black Ops 2 полностью построен на таком балансе между флешбеками из прошлого и настоящем времени.
Нелинейность доставляет не меньше, ибо абсолютно каждый выбор игрока напрямую влияет на последующее развитие событий. К слову, в игре аж целых 8 концовок в различных вариациях. Именно такая постановка сюжета от Treyarch делает сингл особенным, именно за это он многим понравился.
С сюжетом разобрались. Говорить много о дополнительных заданиях я не стану, ибо они представляют из себя некий аналог спецопераций из Modern Warfare 2-3. Они также неплохо проработаны и идеально подойдут для любителей мультиплеера и тактичности.
Также хочется отдельно высказаться о тематике игры. Она выполнена в sci-fi стилистике, и такое нововведение, как ни странно, заставило сеттинг игры смотреться красивее. Обычно всякие технологичные дроны и прочие стильные машины для убийств в компьютерных играх выглядят скучно, порой даже действуют на нервы, но конкретно тут такая модель геймплея делает его намного разнообразнее и интереснее.
Мультиплеер
На мой взгляд, он самый лучший в серии. Настолько сбалансированного мультиплеера, настолько красивой динамичности, настолько проработанных режимов я не видел еще ни в одной части. Сетевая игра Black Ops 2 превзошла даже нашумевший в свое время Modern Warfare 2. Тут нет никакой так называемой "имбы", все настолько сбалансированно, что ведения боя со штурмовой винтовкой, дробовиком, ПП и т.д. по силе никак не будут отличаться, ибо если взять конкретно игру против штурмовика и ПП, то тут будут как свои плюсы, так и минусы. Штурмовые винтовки более сильны в уроне и дальности, однако, это компенсируется тем, что проворность у штурмовика будет ниже, чем у ПП-класса. И, как вы могли догадаться, ведение боя с ПП хорошо с точки зрения мобильности и проворности, но есть баланс между тем, что у ПП слабее дальность и урон, да и магазин расходуется быстрее. Каждая тактика в мультиплеере уникальна. Вспомнить только одну ситуацию в Modern Warfare 3, в которой игрок с классом специалиста брал себе акимбо (парное оружие), которое очень имбовое, и набивал себе серию убийств, тем самым зарабатывая себе перки находу. Такого игрока была практически невозможно убить, он был неуязвим, и это портило все впечатление о мультиплеере. Такого дисбаланса в Black Ops 2 вообще нет. Хочется также выделить отличную систему создания классов. В ней вы можете выбрать вещи на 10 слотов. Можно создавать по-разному: например поставить в качестве основного оружия штурмовую винтовку, поставить к ней 3 модуля, но уменьшить количество перков в классе и дополнительного оборудования. Или же наоборот, вооружиться большим количеством перков, но играть всего с одним модулем на оружии. Или же создать какую-нибудь сбалансированную золотую середину. В любом случае, Вы можете создать свой индивидуальный класс, такая система очень подходит к мультиплеерному шутеру и создает впечатление некого разнообразия.
Безусловно, в мультиплеере есть небольшие недочеты типа кривых спаунов, но их очень мало и они очень редки. К слову, те же спауны сделаны намного лучше, чем во всех предыдущих частях: случаев, где вы убиваете врага, а он возрождается буквально в 3 метрах от вас за углом и потом убивает Вас, будет очень мало, они будут единичными.
Проблема с кемпингом тоже частична устранена, ибо кемперить в Black Ops 2 довольно непросто, ибо Вы просто будете мало убивать людей, т.к. карты в игре
тоже сбалансированны. В большинстве случаев Вы не будете наблюдать конкретные места перестрелок и в конце концов, кемперить уже покажется скучным. Не будет таких нелепых случаев, как в Modern Warfare 3, где некоторые просто отстреливались в углу со снайперкой и зарабатывали себе Ядерку.
Полностью разбирать остальные особенности мультиплеера, которых очень много, я не буду, ибо исписал уже главные причины, по которым я считаю его лучшим за всю серию.
Зомби-режим
Вообще, принято выделять зомби-режим, как отдельную игру, ибо он еще с World at War имеет сюжет и свой личный канон. И стоить напомнить, что он обрел довольно много фанатов. И лично я - не исключение, изначально мне он нравился своим геймлпеем, было очень приятно отстреливаться от толпы мертвецом и закупаться оружием, которое также можно прокачивать. В Black Ops 2 зомби-режим получил немало новвоведений. Например, два новых режима и сюжетные пасхалки (о них чуть позже). Здесь можно соревноваться между командами, где побеждает та, которая продержится больше раундов. Уже не 4, а 8 игроков на карте. Довольно захватывающий режим, особенно когда играешь с друзьями. Второй режим - что-то схожее с Left4Dead. Но с небольшим экшеном и быстротой. Матчи будут поделены на команды зомби и людей. Как Вы могли догадаться, команда зомби должна атаковать людей, делая их своими сородичами и товарищами по команде. Тоже довольно забавный режим, играть с друзьями будет все такое же удовольствие.
Теперь перейдем к пасхалкам. Как я уже говорил, зомби-режим имеет свой полноценный канон и сюжет. Но проходится сюжет в зомби-режиме путем пасхалок, в котором все 4 игрока должны выполнить определенную последовательность нетипичных для обычной сурвайвл-игры действий. Сюжет будет развиваться по мере прохождения пасхалки. Впрочем-то, добавить нечего. Ну разве то, что присутствует та же нелинейность. Так что можете дружно собираться с друзьями и браться за прохождение.
В заключение просто напишу краткие выводы из всего вышесказанного. Black Ops 2 мне кажется лучшей частью в серии из-за: 1) проработанного сингла и интересного сюжета; 2) сбалансированного и динамического мультиплеера; 3) не менее интересного и доставляющего массу удовольствия зомби-режима, который имеет свой отдельный полноценный канон. И, конечно же, моя позиция может не совпадать с Вашей, я не пытаюсь выставить свою субъективную аналитику за объективое и единственное правильное мнение, вовсе нет. Если вы с чем-то не согласны, то можете написать об этом в комментарии, а если вы полностью солидарны с моими взглядами, то прошу Вас поставить лайк, ну и также в комментариях Вы можете излагать свои мысли. Спасибо, что прочли мой блог, надеюсь, он Вам понравился. Всем удачи и приятной игры.
ГЕЙМПЛЕЙ:
Геймплей MW2 воистину разнообразен уникальными событиями. Хочешь направлять пушку танка лазерным лучом? Пожалуйста! Хочешь управлять пулеметом БТРа? Пожалуйста! Хочешь уничтожать противника с беспилотника? Пожалуйста! Хочешь защищать свой любимый фаст-фуд от русских? ПОЖАЛУЙСТА! Очень много необычных моментов, как на МКС, например, а так же последствия ЭМИ-волны уже в Вашингтоне. В общем, геймплей крут!
Где вы ещё найдете колду, в которой отстреливаете врагов верхом на лошади? Где вы ещё найдете колду, в которой вы на этой же лошади побежите штурмовать танк? А так же взломы, всякие особые жилеты, классные доп. миссии, интересные задания, разнообразные моменты, например та поездка на машине с Харпером (кстати, в этой поездке ТОЖЕ есть нелинейность), управление роботами. Это лучший геймплей в истории COD!
Call of duty: Modern Warfare 2 VS Call of duty: Black Ops 2
Call of duty… Когда-то воистину великая серия. Последние части конечно были в чём-то неплохи (В BOCW был неплохой сюжет, например), но всё-таки хочется сказать РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ! Долгое время я считал лучшей частью Modern Warfare 2 (и это единственная колда, которую я купил), но поиграв в Black Ops 2 я изменил своё мнение. Знаете, тут бы подошёл мем…
К чему я это всё? Я всё ещё люблю Modern Warfare 2, считаю её одной из лучших частей колды, просто как по мне, Black Ops 2 лучше. Но давайте лучше всё разберем по полочкам…
Небольшое предупреждение: в данном сравнении я пытался быть МАКСИМАЛЬНО объективен в тех моментах, где это возможно. В остальном же, я высказывал лишь своё личное мнение и не хотел никого оскорбить, поэтому если ваше мнение не сходится с моим — отнеситесь с пониманием.
ИТОГИ:
Обе игры имеют свои плюсы и минусы. Главные плюсы MW2 — масштабность сюжета, саундтрек и довольно разнообразный геймплей. Главные плюсы BO2 — сам сюжет, его нелинейность, классный геймплей, начало и чередование двух сеттингов. И так, сейчас будет провозглашен вердикт, какая же игра лучше…
А давайте лучше вы напишите в комментариях какая игра, по-вашему лучше, и почему? Мне будет интересно почитать!
И всё-таки, я рекомендую сыграть в обе игры, вы явно не пожалеете! Всем пока!
Call of Duty Advanced Warfare
Последней, на данный момент, удачной главой в одиночных кампаниях серии Call of Duty стал Advanced Warfare. Игра полностью подтверждает свой заголовок и предлагает обновленный стиль ведения боевых действий. Речь идет про тот самый экзокостюм, освеживший привычный геймплей и превращающий игрока в ультимативное оружие смерти. Выбивание дверей, прыжки на дальние дистанции или использование специальных гаджетов, глушащих окружающие звуки – такому арсеналу может позавидовать даже Пророк из серии Crysis. Единственный недостаток – все гаджеты разрешено использовать только по мановению волшебной палочки режиссера игры.
Call of Duty Advanced Warfare также отличился сюжетом, где сыграл знаменитый Кевин Спейси, вот только главное упущение, что знаменитому актеру отведено самый минимум игрового времени. Да и вообще его участие в игре ощущается лишь как маркетинговый ход, а не желание разработчиков как можно лучше раскрыть в игре главного антагониста Джонатана Айронса. В остальном же сюжет блещет привычными для серии шаблонами, но благодаря обновлённому геймплею Advanced Warfare ощущается как одна из лучших игр в серии Call of Duty.
игра Call of Duty Advanced Warfare
Call of Duty Black Ops 2
Венцом мастерства Treyarch и по совместительству лучшей игрой в серии Call of Duty, по нашему мнению, стал сиквел «Блэк Опса». В этой игре разработчики решились на два главных нововведения: футуристический сеттинг и (внезапно) нелинейная сюжетная компания. Как это не смешно, но по части нелинейности Black Ops 2 может соперничать со многими современными так называемыми «ролевыми играми». В наличии целых шесть концовок, причем какая выпадет именно вам – зависит от череды решений, принимаемых на протяжении всей игры. И еще один важный момент – нелинейность сюжета проявляется не только напрямую в эпизодах, когда от вас требуется сделать выбор, но и в совершенно случайных, контекстных ситуациях.
Например, в одном эпизоде Call of Duty Black Ops 2 от игрока потребуется управлять джипом в тот момент, когда напарник главного героя стоит за станковым пулемётом. Если вести машину неаккуратно, то можно ожогом обезобразить лицо товарища по оружию. Затем он обязательно прокомментирует неприятный инцидент, а уродующий шрам останется на физиономии персонажа до самой финальной сцены. И таких моментов в игре масса, что дополнительно оживляет игру и заставляет открывать новые грани сюжета при каждом прохождении Call of Duty Black Ops 2.
игра Call of Duty Black Ops 2
Отдельной строкой следует сказать про лучшего антагониста в серии игр Call of Duty - Рауля Менендеса и натуралистичные сцены жестокости. Они словно подчеркивают, что несмотря на развитие технологий, война навсегда останется черной главой в истории человечества, которая неизменно уродует судьбы и тела людей.
Читайте также: