Boost player contrast cs go что это
Сегодня ночью вышло обновление CS:GO от 08.10.2021. Разработчики внесли большое кол-во корректировок в карты: Dust2, Insertion 2, Ravine, Basalt и County, а также добавили новый музыкальный набор bbno$. Подробности ниже в статье.
Сегодня ночью вышло обновление CS:GO от 08.10.2021 (по времени VALVE апдейт от 7 октября 2021 года). Разработчики внесли большое кол-во корректировок в карты: Dust2, Insertion 2, Ravine, Basalt и County, а также добавили новый музыкальный набор bbno$. Подробности ниже в статье.
Boost player contrast cs go что это?
Я включил boost player contrast в итоге всех убил в кс го? Хах,
Это только в мечтах. Новая функция добавлена в игру еще 10.06.20 по времени приложения Steam.
По Московскому времени эта доработка появилась на день позже. 11.06.20 давайте рассмотрим этот скриншот:
Слева на изображении функция boost player contrast в настройках имеет положение OFF.
И как видим модели CT затемненные.
В правой стороне доработка уже включена с помощью ползунка ON.
Результат контраста моделей в игре присутствует. А значит, больше видимости и шансов во время заметить и уничтожить противника.
Вот вам и видео на котором можно рассмотреть все подробные изменения касаемо функции Boosting Player Contrast.
Новый музыкальный набор
- Добавлен музыкальный набор bbno$ – u mad!, который доступен в двух версиях:
- обычный, стоимостью 360 руб. ;
- StatTrak - 580 руб .
Обновление CS:GO: изменились 6 карт турнирного набора
Для Counter-Strike: Global Offensive вышло обновление, изменившее сразу шесть карт из турнирного набора.
CS.MONEY рассказывает о самых важных изменениях в патче.
Boost Player Contrast
- Увеличивает контрастность краев персонажей на расстоянии.
- Создает небольшое размытие вокруг персонажа для уменьшения фонового шума.
- Создает небольшой контрастный ореол вокруг персонажа при низком контрасте между персонажем и фоном.
Помимо новой настройки, также были изменены модели нескольких агентов. Operator FBI SWAT, Lt. Commander Ricksaw NSWC SEAL, Ground Rebel Elite Crew, Prof. Shahmat Elite Crew и Enforcer Phoenix получили более контрастную экипировку.
Обновление карт
Карты Overpass, Dust 2, Mirage, Inferno, Train и Cache получили обновления. Самые значительные изменения на Dust 2 и Cache. На первой развернули двери на точке В. Теперь выход из тоннелей можно держать с мида, а также намного легче забросить молотов на машину.
Еще на «дасте» подняли окна возле рампы на точке А, почистили текстуры на миду и усилили туман. Последнее интересно тем, что в Counter-Strike: Global Offensive эффект тумана по разному накладывается на окружение и модели игроков, так что такое изменение должно повысить читаемость моделек игроков.
На Cache убрали лестницу из окна на центре и поменяли ее на ящик. Также для карты сделали арены для игры 1 на 1 и оптимизировали целую кучу мелочей: цветовая коррекция, нежелательный прострел на миду, а у контейнеров теперь новая моделька, которая жрет меньше ресурсов компьютера.
Другие карты получили косметическое обновление. Разработчики местами подстригли травку, подкрутили яркость и подвигали лестницу на Mirage.
Минорные изменения
В недавно добавленную функцию texture streaming внесли небольшие изменения с целью оптимизации. Также была улучшенная геометрия столкновений для С4, а королевской битве убрали баг с камерой дрона.
Геймплей
Danger Zone
- Для вновь возрождающимся игрокам теперь нельзя выбирать зоны возрождения, которые должны были быть запрещены картой маски возрождения.
- Добавлена размытость движения камеры при использовании ExoJump (ЭкзоПрыги).
Как настроить CS:GO: все о настройках графики и звука
На заре соревновательных шутеров, во времена Quake 2, правильная настройка игры была целым ритуалом. Выставить нужные ползунки и прописать необходимые параметры считалось важным не просто так. От этого напрямую зависел успех в игре!
Сейчас ситуация намного проще. Игровой процесс Counter-Strike: Global Offensive не меняется, какие бы настройки графики и звука не стояли. Но это не значит, что нужно на них забить. CS.MONEY рассказывает, что значат параметры в окне настроек игры.
Графика
Настройки графики делятся на две группы: обычные и расширенные. В обычных можно найти:
- Фон главного меню — можно выбрать один из семи параметров фона для главного меню;
- Режим отображения — монитор или телевизор; Телевизор, если говорить проще, дает более яркую картинку. Лучше использовать монитор и настраивать якрость следующим пунктом;
- Яркость — общая яркость. Доступно только в полноэкранном режиме. Чем выше значение, тем ярче и белее картинка;
- Формат экрана — выбрать соотношение сторон. 4:3, 16:9 и другие возможные параметры. Для лучшего качества картинки стоит выбрать формат как у монитора, но этот параметр можно менять в зависимости от личных предпочтений;
- Разрешение — первая настройка, которая реально влияет на производительность. Чем выше разрешение, тем меньше кадров в секунду.
- Режим отображения — полноэкранный, в окне, окно на весь экран. Первый вариант дает небольшой прирост кадров в секунду, а два других позволяют быстро сворачивать и разворачивать игру.
- Энергосберегающий режим — снижает частоту кадров в секунду для сохранения заряда батареи. Не стоит включать.
Список расширенных настроек намного больше. Для удобства мы сгруппируем их по категориям.
Сглаживание и фильтрация
Сглаживание лесенок на краях объектов. Для этого в Counter-Strike: Global Offensive есть два метода сглаживания в настройках и еще один вариант можно реализовать при помощи увеличения разрешения. Варианты в настройках это FXAA и MSAA. Основная разница в нагрузке на видеокарту.
FXAA — это достаточно старый метод. Его принцип работы это замыливание граней. Дешево и сердито. Качество сглаживания посредственное, но почти не нагружает видеокарту.
MSAA — продвинутый метод, который заставляет отрисовывать дополнительные пиксели на краях объектов. В Counter-Strike: Global Offensive можно выбрать 2х, 4х и 8х MSAA. Числа спереди означают множитель дополнительных пикселей — 2, 4 и 8 пикселей соответственно. Чем больше дополнительных пикселей, тем красивее картинка.
Третий вариант — вывод на экран игры с большим разрешением, чем разрешение экрана. Фактически это является более прожорливой и менее аккуратной версией MSAA.
Для наилучшей производительности и четкости картинки лучше всего не выключать сглаживание вообще. Для красивой картинки со сглаженными краями, лучше включать одновременно и FXAA и MSAA. Эти алгоритмы неплохо работают вместе. Третий вариант выбирать не стоит вовсе.
Еще один параметр работающий с «мылом» на картинке — фильтрация текстур. Есть несколько параметров на выбор: от билинейной до анизотропной 16Х. Этот параметр почти не влияет на производительность и картинку. Поэтому можно выбирать билинейную и почти не заметить разницу ни в картинке, ни в количества кадров в секунду.
Качество картинки
За качество картинки отвечает четыре параметра: качество теней, детализация моделей, детализация эффектов и детализация шейдеров. Все эти параметры снижают производительность и по разному влияют на изображение.
На игровой процесс влияет только детализация эффектов. В зависимости от настроек меняется отображение дыма от Молотова. В определенных случаях это может дать преимущество. Нюанс в том, что эти настройки инвертированы. На низких настройках проще смотреть сквозь дым на дистанции, а на высоких — в упор. В итоге подгадать удачную настройку невозможно.
Три остальных настройки влияют только на качество картинки. Наименее прожорливый параметр — детализация моделей. На современных видеокартах можно выставлять максимальный уровень почти без потери кадров в секунду.
Тени и шейдеры — прожорливые и исключительно косметические вещи. Самая интересная переменная — шейдеры. Чем выше параметр, тем больше мелких объектов в кадре.
Для получение максимального количества кадров в секунду можно понижать все параметры на минимум. Это не повредит игровому процессу. Для современного железа можно повышать качество текстур без малейших проблем, а все остальные параметры — по желанию и возможности.
Технические параметры
Третья группа включает в себя параметры, которые работают за кадром или не влияют непосредственно на картинку. Вот эти параметры: стриминг текстур, повышенный контраст игроков, многоядерная обработка, вертикальная синхронизация, размытие движения и режим трех мониторов.
Для включения обязателен повышенный контраст игроков. Этот параметр модифицирует изображение так, чтобы модели игроков выделялись на фоне с низким контрастом. Лучше всего повышенный контраст игроков работает с агентами — теперь они не теряются в кустах или на фоне зеленого забора.
Еще один обязательный параметр — многоядерная обработка. Хотя всплывающая подсказка рекомендует отключать обработку для повышения кадров в секунду, но на современных процессорах это просто бесполезно.
Стриминг текстур нужен для плавной подгрузки текстур высокого разрешения и по идее это должно повысить количество кадров в секунду для компьютеров со старыми видеокартами. Однако, эта функция новая и сейчас вызывает больше проблем. Лучше отключить без крайней надобности.
Вертикальная синхронизация и размытие движения — две откровенно бесполезных опции. Первая искусственно ограничивает количество кадров в секунду, а вторая размывает картинку при повороте камеры. Параметры вредят восприятию игрового процесса и его плавности. Лучше держать выключенными.
Последняя опция это режим трех мониторов. Он работает только когда вывод игры ведется сразу на три экрана. При включении переносит интерфейс на центральный экран. Не влияет на производительность.
Как и настройки графики, звук делится на две категории — сам звук и музыку. В первом разделе есть несколько категорий.
В категорию громкости можно объединить: общую громкость, громкость музыки в оверлее, громкость комментатора GOTV и громкость голосового чата. В эту же категорию можно закинуть и почти все ползунки из раздела музыка. Тут все просто — достаточно передвигать ползунки туда-сюда до получения нужного результата.
Вторая категория — технические настройки. К ним относятся: тип звукового устройства, устройство воспроизведения, улучшенная обработка 3D-звука, активация микрофона, позиционирование речи, приглушение звука при сворачивании игры и отключение гимна MVP в конца раунда.
Из всего этого набора стоит обратить внимание на тип устройства, 3D-обработку и отключение гимна. Важно выбрать правильный тип, обычно это наушники, а также включить 3D-обработку. Она значительно улучшает позиционирование звука. Ее можно не включать, если в наушники встроена аналогичная функция, вроде виртуального 7.1 звучания.
И наконец отключение гимна. Можно отключить музыку самого ценного игрока в конце раунда если остались живые противники. Музыка может помешать обнаружить оставшихся в живых врагов, поэтому этот параметр лучше держать включенным.
Разное
- Добавлены VO для моделей агентов Trapper и Trapper Aggressor;
- Скорректирована физика тряпичной куклы.
Dust 2
- Обновили стену, блокирующую обзор с T респавна на CT мид (на этой стене появилась покрышка);
Читайте также: