Бочонок с грозовой водой варкрафт 3 где
Местонахождение: Находится недалеко от Дуротара, почти в плотную. Западнее лавки знахаря, которая возле Дрек-тара. Надо пройти вдоль горы на которой расположены черные здания, там будет закуток, где и находится форпост (охраны нет!)
- Товары форпоста
- Обычные вещи:
- Особые вещи:
- Склад гоблинов
- Товары склада
- Логово бронзовых дракона
Местонахождение: под переходом на острова Эхо. База кентавров охраняется также как и форпост, но отличие в том, что на базе есть вождь кентавров( с него не чего не выпадает можно зачистить только для опыта).
- Райво из пандарии
- Диалог Райво с Рексаром
Отлично! Как раз то, что надо! На, хлебни!
Проклятье! Ты что, отравить меня вздумал?!
Хм-м… Похоже, я немного переборщил с крепостью… Ну, ничего, первый блин всегда комом… Ладно! Напиток готов, и я могу посвятить все свое время знакомству с вашим удивительным краем. Не возражаешь, если я составлю тебе компанию?
Конечно нет, Райво. Но путь будет нелегок и опасен.
Ерунда, дружище! Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка! Эге-ге-гей, вперед!
Последний выживший шаман после нападения колдунов, служащих пылающему легиону.
’’Что нужно для выполнения задания’’ Прийти в указанное место и перебить колдунов. У последнего из них будет реликвия. 'Награда' Та реликвия которую мы забрали у колдунов и Перчатки шамана
Акт третий: Сияние славы
Вот и наступил решающий момент в противостоянии орды Тралла и войск адмирала Праудмура.
Миссия №1
Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара послали на остров, где ему нужно уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто идите по линейному пути, убивайте людей и топите кораблики. Здесь от вас требуется лишь ловкость в управлении героями, особых тактик нет.
Миссия №2
Начинается главная битва. Орки построили возле цитадели Праудмура три лагеря и нападают на нее с трех сторон. Вы можете управлять лишь своими героями. Ваша задача — уничтожать вражеские башни и войска, чтобы союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. При этом, нельзя сносить постройки гарнизона, ведь Джайна попросила их не трогать.
Ничего замысловатого в продвижении к Праудмуру нет. Используйте скиллы, фокусируйте урон сначала на башнях, а потом на пехотинцах. А добравшись до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Уничтожив их, нападайте на самого Прадмура — он чертовски силен, но если вы нападете всеми героями и призванными существами одновременно, точно победите. И не забывайте про хил!
После этого Джайна поплачет над телом отца, осознавая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешествовать по свету, обещая, что вернется по первому зову вождя Орды.
Прохождение кампании Основание Дуротара в Warcraft 3: Reforged
Мы знаем, что случилось с нежитью, эльфами и альянсом после битвы у Мирового древа в первой половине Warcraft 3: Reforged. Но о судьбе орков нам пока ничего не рассказывали. После того, как Тралл мужественно ударил Архимонда и телепортировался, его история на время прервалась. Оказывается, пока Артас стремился к Ледяному Трону, а Иллидан и Кель’тас пытались этот самый трон уничтожить, Тралл строил новое королевство Дуротар, названное в честь его отца. Давайте же вместе пройдем бонусную кампанию «Основание Дуротара».
Акт второй: Старые враги
Путь на остров Терамор неблизкий, поэтому сначала придется пройти несколько миссий.
Миссия №1
Вы прилетите на дирижабле к новому лагерю троллей и встретитесь с Вол-Джином. Он расскажет, что на берегу расположилась база людей, а их корабли патрулируют окрестности. Единственный способ уплыть — уничтожить всю базу.
Миссия №2
Отправившись к людской базе, Рексар встретит Самуро — мастера клинка с навыками стелса, который предложит свою помощь по уничтожению альянса. Ему нужно установить пять бочек со взрывчаткой в указанные точки, используя невидимость. Самое главное в этой миссии — не приближаться к башням, потому что они прокачаны и обнаруживают невидимые цели. А войск на базе очень много, Самуро не справится со всеми даже при помощи ультимейта. Взорвав бочки, Самуро создаст среди людей панику. В этот момент Рексар и его спутники сядут на лодку и уплывут.
Миссия №3
Ничего запутанного вы не встретите. Просто идите по тропинке и убивайте всех наг, которых увидите. В конце вы увидите героя наг — морскую волшебницу. Победив ее, вы найдете живого пехотинца, который расскажет, что принадлежит корпусу адмирала Праудмура, отца Джайны.
Миссия №4
В этой миссии Рексару нужно захватить судно, проплыть по каналу, открывая шлюзы, выплыть из гавани и добраться до Вол-Джина. Сразу посмотрите на предметы, которые оставила Джайна — среди них будут перчатки волшебника, они увеличивают разум и позволяют захватывать вражеских существ. Наденьте эти перчатки на Рокхана и двигайтесь.
Ваш путь будет состоять из заплывов по каналу и десантов на берег с целью уничтожения врагов и открытия шлюзов (для этого нужно будет просто нажимать на кнопки). Порой противников будет очень много, но после жестких сражений вы будете находить фонтаны жизни и маны, поэтому не волнуйтесь. В конце вам придется убить трио вражеских героев, состоящее из архимага, паладина и горного короля. Делать нечего: «Рексар! В атаку!». Победив, выплывайте с острова и возвращайтесь к Вол-Джину.
Миссия №5
Вол-Джин внимательно вас выслушает и отправится к Траллу, желая лично передать ему весточку. А вас попросит сходить в Мулгор и позвать на помощь тауренов. Прежде чем приступать, осмотрите окрестности карты. Вы найдете множество дополнительных заданий, которые в основном будут состоять из зачистки локаций. В награду вы получите много крутых артефактов. Никаких особенностей у этих заданий нет, поэтому описывать толком нечего. Выполняйте их и летите в Мулгор.
Добравшись до предводителя тауренов Кэрна, вы узнаете, что его сын похищен кентаврами. Его нужно выручить. Двигайтесь на север от лагеря Кэрна, встречайтесь со служителем предков, возрождайте тауренов и нападайте на лагерь кентавров. Освобождайте сына Кэрна. Сам предводитель тауренов после этого присоединится к вашему отряду.
Вы также получите дополнительное задание по уничтожению гарпий, которые слишком часто нападают на кодоев. Идите на запад от лагеря и уничтожайте всех «летающих куриц».
Миссия №6
Вернувшись к Вол-Джину, вы узнаете, что к силам орды можно присоединить еще и огров. Отправляйтесь к их поселению, по дороге уничтожая местных мобов.
Добравшись, вы решите вступить в клан огров, чтобы завоевать их доверие. Но для этого придется пройти испытания. Сначала вас попросят убить иглогривов и совиных медведей — справитесь и вступите в клан. После этого вам придется убить Кор-Галла, лидера огров. Победив его, вы сделаете Рексара новым предводителем и поведете огров за собой.
Миссия №7
Вы снова вернетесь к Вол-Джину, потом пообщаетесь с Траллом и узнаете, что он вовсю готовится к войне. Вождь попросит вас найти ингредиенты для зачарования боевого знамени — они будут подсвечены на карте, сложностей не возникнет. После этого вам нужно будет вместе с силами орков напасть на базу Праудмура и уничтожить его замок. Вы сможете набирать войска с базы и покупать юнитов в специальных зданиях. Особых хитростей тут нет — просто продавливайте противника, используя мощь героев.
Бочонок с грозовой водой варкрафт 3 где
В первой главе кампании Ночных Эльфов можно найти необычного беорна. Легче всего это сделать, открыв всю карту кодом «iseedeadpeople». Немного выше и левее центра карты можно увидеть остров с Беорном-отшельником, попасть на который можно с помощью заклинания героя «Смотрящей в ночь» «Скачок». На островке лежит Руна манны, а убив Беорна, вы получите полезный предмет «Духи-целители».
УПАВШИЙ С НЕБА ГОЛЕМ
В начале четвёртой главы кампании Ночных Эльфов можно найти интересное место. Оно располагается за массивными воротами, которые находятся немного правее и ниже вашей стартовой позиции. Там вы сможете лицезреть сценку падения с неба Огненного голема. Попасть туда можно двумя путями: или с помощью «Скачка» героя «Смотрящей в ночь» или на корабле. Но если вы решите использовать первый способ, то маловероятно, что вам удастся завалить тварь одной героиней, ведь голем не восприимчив к магии. А поэтому плывите на корабле. Добирайтесь в то место, где по сюжету находите корабли с баллистами и гиппогрифами. Плывите вниз, пока не наткнётесь на Коатлей (Коатль — летающее создании расы Наг). Прикажите гиппогрифам разобраться с коатлями, а сами тем временем плывите в небольшой проплыв справа, пока не приплывёте к нужным воротам. Разбивайте ворота и атакуйте голема всеми вашими войнами. После победы над тварью получите Рунные браслеты, которые снизят урон, наносимый вашему герою заклинаниями.
КРЫСА ГРЭННИ
Наверняка вы помните Филсона крысу из WarCraft III: Reign of Chaos, который обитал в зоопарке шестой главы кампании за Альянс (если забыли — смотрите наш сайт). Так вот, в The Frozen Throne можно отыскать потомка Филсона крысы — Крысу Грэнни. Зверёк обитает в четвёртой главе комнании Ночных Эльфов. Чтобы быстрее и легче найти его, воспользуйтесь кодом «iseedeadpeople», который откроет всю карту. Посмотрите в левый верхний угол карты чуть-чуть правее пункта назначения, в который надо доставить гонца. Там есть небольшой искусственный фонтан (такие обычно ставят на площадях) и поляна перед ним с густой травой. Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть в этой густой траве крысу (чтобы не мучиться зажмите кнопку Alt, и над всеми юнитами и постройками появятся зелёные полоски, обозначающие количество здоровья, и таким образом крысу будет намного проще заметить). Добраться туда можно, применяя способность героя «Смотрящая в ночь» «Скачок». Как и своего предка Филсона, крысу Грэнни вы не сможете убить обычным способом — герой постоянно будет промахиваться. Поэтому начинайте кликать по зверьку до тех пор, пока он не взорвётся. После взрыва вы получите всё тот же предмет, что и от Филсона, а именно Талисман защиты.
ПИВОВАР
В четвёртой главе кампании Ночных Эльфов можно повстречать Пандарийского пивовара, который поделится с вами Туфлями ловкости (+3 к ловкости героя). Найти его очень просто: введите «iseedeadpeople» и посмотрите в левый нижний угол карты. Чтобы пивовар оставил вам Туфли ловкости, нужно подойти к нему ВПЛОТНУЮ, используя всё тот же «Скачок» вашей героини. Так вот оказывается где Пандарийский пивовар готовит свои напитки!
НЕБОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ
Четвёртая глава кампании Ночных Эльфов воистину богата секретами! Откройте карту кодом «iseedeadpeople» и посмотрите на этот раз чуть выше правого нижнего угла. Заметьте одинокую красную точку на карте — это нага, который охраняет очередной секрет. Добирайтесь туда при помощи «Скачка» вашей подопечной героини (по водопаду, кстати, можно просто пройти вверх), убивайте охранника, разбивайте ворота и забирайте три «счастливых монетки», каждая из которых прибавит в вашу казну 500 единиц золота. А если посмотреть в самый-самый правый нижний угол, то увидите припрятанные предметы — вы уже знаете как их брать. И ещё чуть выше места, где стоял охранник, вас тоже ждут спрятанные предметы. Да и вообще все карты кампании за Эльфов, где вы управляете Мэв, усеяны местами, в которые можно попасть с помощью «Скачка». Так что вам придётся буквально «проскакать» все карты!
КОРОЛЬ ВОРОВ
В шестой главе кампании Ночных Эльфов (Осколки Альянса) можно найти Короля воров, то есть главаря всех разбойников игры. Он притаился в лесу правее самой верхней Лавки гоблина, а рядом с ним куча награбленных вещей (как обычно используйте «iseedeadpeople»). Чтобы подойти к нему, прикажите Горным великанам вырвать деревья. С трупа Короля воров вы подберёте мощный артефакт — Боевые когти, прибавляющие 12 единиц к силе атаки героя.
РЕЧНОЙ ГОЛЕМ
В последней, восьмой главе кампании за Ночных Эльфов («Два брата») можно повстречать очень редкого (если не уникального) Речного голема. Попасть к нему можно по реке, текущей между двумя верхними базами Нежити. Он затаился в самом верху у водопада. Лично я валил его одним лишь Иллиданом в облике демона. Только не используйте найденный по пути к этому месту Камень преисподней, который лежал на одном из берегов реки, а лучше приберегите его для более важной битвы, ведь Иллидан (в облике демона, разумеется) и так без труда прикончит Речного голема. Завалив монстра вы получите Боевые когти (+15 к силе атаки).
ЛЕДЯНОЙ ТРОН И МАЛЫШ ТИММИ
Сразу два интересных места можно отыскать в первой главе кампании за Нежить. Первое из них можно увидеть только с кодом «iseedeadpeople». Введите код и наведите камеру на Артеса. Теперь ведите камеру СТРОГО (. ) вверх карты, пока не наткнётесь на. Ледяной Tрон. Да, да, да! Скорее всего он здесь используется как площадка для показа его в дальнейших местах по сюжету. Ну а второе место располагается чуть выше ледяного трона. Там есть полянка посреди деревьев с цветами и камнями, а около среднего камня стоит не кто иной, как малыш Тимми. Вы уже встречали его два раза в WarCraft III: Reign of Chaos — первый раз в этом же облике, а второй в облике Вурдалака (смотрите наш сайт). Если вы хорошенько присмотритесь, то увидите линию деревьев, выделяющихся среди других и идущих от поляны направо, к базе Альянса. Но это вовсе не деревья, а просто их верхушки, маскирующие проход, скрытый под ними. По этому проходу и можно попасть на поляну к Тимми. Если вы не нашли проход, то просто прикажите герою идти к Тимми и внимательно следите за ним — он сам найдёт дорогу, а вы увидите проход. Тимми служит как магазин, и вы сможете купить у него Осколок льда, призывающий на вашу сторону могучего Призрачного рыцаря. Сам Тимми неуязвим, да вдобавок к этому имеет 150000 (. ) жизней.
КОЛЬЦО БОГАТСТВА
Секрет находится в кампании за орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на последней карте, именуемой «Терамор». На единственном на этой карте острове находится некое Кольцо Богатства к которому ведёт цепочка из монеток.
В городе находится магазин «Магия для всех» в котором можно приобрести артефакт «Кинжал мага» (позволяющий телепортироваться на небольшие расстояния) и уже с его помощью попасть на остров и вернуться оттуда с заветным колечком (которое, если по нему кликнуть, даёт 25 золотых; кликать можно бесконечно). Перед отправкой на остров рекомендуется освободить два слота в инвентаре героя, для кинжала и, собственно, кольца.
Изначально в аддоне «The Frozen Throne» доступна только первая глава кампании «Основание Даротара». Для того, чтобы получить доступ к двум оставшимся нужно установить последний патч на игру.
НЕОБЫЧНЫЙ СТОЛ
В первой главе кампании Альянса под названием «Чужая работа» присутствует секрет, который достаточно сложно обнаружить. Из стола, за которым в ролике ведут разговор Гаритос и принц Кель, можно добывать древесину рабочими, как из совершенно обычного дерева.
ПИРАТСКИЕ КЛАДЫ
В кампании за Орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на первой же карте можно найти аж четыре пиратских клада, разбросанных по островам.
Но для начала нам нужно зачистить от людей остров, на котором оказываются герои, только после этого в наше распоряжение перейдёт гоблинская верфь, на которой автоматически начнут появляться корабли, в том числе и транспортный.
Первый сундук с кладом расположен на восточной оконечности юго-западного острова (левый нижний угол карты).
Второй сундук находится на маленьком северо-восточном острове (правый край карты). Третий и четвёртый — на северо-западном острове (левый верхний угол карты) напротив обломков пиратского корабля, другой — чуть левее, у самой границы доступной территории. В каждом сундуке мы найдём по 600 золотых.
Акт первый: Приручение земли
Вы удивитесь, но кампанию орды мы будем проходить совсем не за Тралла. Главным героем станет Рексар — приручитель зверей, наполовину орк, наполовину огр. Мы познакомимся с ним, когда он будет наблюдать крушение дирижабля, переглядываясь со своим огромным медведем. Из дирижабля выпадет гонец, который должен доставить письмо Траллу. На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание. Тот согласится и отправится в путь.
Сразу перечислим особенности кампании. Во-первых, здесь нельзя строить базы и добывать ресурсы. Вы будете управлять лишь героями, призванными существами и изредка наемниками. Во-вторых, герои то и дело будут активировать камни возрождения — после гибели они будут появляться возле них. Поэтому после поражения не будет загрузки — просто чекпоинт. В-третьих, карты будут огромными, но даже на них встретятся мини-локации, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют по четыре уровня каждого умения и возможность увеличения характеристик.
Миссия №1
Итак, Рексар у вас под командованием. Он умеет призывать медведя, кабана с дальней атакой и сокола. Призывайте всех, кого можете и, разбивая морды иглогривам и другим обитателям Калимдора, двигайтесь к Дуротару. Заходите внутрь и подбегайте к Траллу.
Миссия №2
Тралл прочитает письмо, поблагодарит Рексара и предложит ему остаться в Дуротаре. Мол, таким сильным воинам орда только рада. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему задания. Тралл расскажет, что в городе есть несколько персонажей, которым бы пригодились услуги опытного охотника. Также он отдаст в распоряжение Рексара разведчика Рокхана — опытного целителя и мага.
Миссия №3
Рексар узнал, что в его услугах нуждаются Газлоу, Дрек’тар и Назгрел. Им всем нужно помочь и рассказать об успехах Траллу. Начнем с Дрек’тара. Он попросит принести ему корни особой травы для зелья. Отправляйтесь. По дороге вы встретите шамана, который сидит в клетке — освобождайте его и пользуйтесь заклинанием кровожадности. На локации с травами вам нужно будет уничтожать ящериц и подбирать коренья. Миссия несложная, Рокхан отлично хилит, поэтому собирайте все необходимое и возвращайтесь к Дрек’тару за благодарностями.
Миссия №4
Теперь очередь Газлоу. Он расскажет, что гоблины поставили в подземелье под Дуротаром опорные балки, из-за которых не течет вода. Этих пакостников нужно уничтожить. Отправляйтесь к месту входа в пещеру, заодно расправляясь со всякими кентаврами. В пещере убивайте гоблинов, после чего подрывные бригады снесут балки. Что интересно, этих подрывников можно натравливать на врагов — все равно в пещеру спустится подкрепление, которое тоже сможет сносить балки. Вот так, разрушив все преграды и позволив воде спокойно течь, возвращайтесь к счастливому Газлоу.
Миссия №5
А вот Назгрел попросит вас убить предводительницу гарпий, которая уж слишком часто нападает на караваны орков. Ее логово находится в самом центре карты. Оно неплохо замаскировано, но поиск входа — одна из прелестей этой миссии, поэтому спойлерить не станем.
Добравшись до гарпий, учитывайте, что атаковать их смогут только Рохан и призванный кабанчик Рексара. Поэтому лучше отправляйте Рексара танковать и нападайте воинами дальнего боя. Почему именно Рексара в танки? Он гораздо толще Рокхана и его можно не так часто хилить. Победив гарпий, возвращайтесь и получайте подарок — одну из трех вещей на выбор из кузницы. Учитывайте, что больше вам такую халяву не предложат и выбирайте с умом, тщательно перечитывая особенности каждого предмета. От себя отметим, что королевская корона не так уж и плоха.
Выдающиеся личности [ ]
Грозовая гряда
Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ульдуар. После отбытия Титанов из Азерота, дворфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ульдуар своей столицей.
Гиганты могут достигать высоты более 30 футов и способны призывать грозы. Их осталось не так много, поэтому гиганты стараются избегать гостей, прячась в своих пещерах и используя големов для выполнения повседневной работы. Именно по этой причине големов можно найти и в Хрустальной Песне, там они собирают кристаллы и доставляют их в Грозовую гряду.
Локация обладает чрезвычайно гористым ландшафтом, пронизанным опасными дорогами. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным. Когда на просторах Грозовой гряды непогода, то практически ничего не видно. В любую погоду гряда является чрезвычайно опасным местом. Даже перелет через скалы таит в себе опасность, так как ходят легенды о силе ветра в Грозовой гряде, который осложняет маневрирование между скалами.
Ульдуар заселен несильно. Гиганты не показываются на глаза, а их големы никого не трогают до тех пор, пока чужеземец не приблизится к гиганту или его логову. Растительность в локации встречается настолько редко, что вы будете удивлены любой травинке или кусту, практически вся поверхность покрыта льдом или камнем.
География [ ]
Карты и подзоны [ ]
Карта Грозовой гряды.
· · · · · · · · Пещера Хрустальной Паутины · · · · · Холмы Снежной Слепоты · Пещера зимней спячки · · · · · · · Место крушения Гром'арша · · · · · · · K3 · · · · · · · · · Sifreldar Village · · Терраса Снежной Слепоты · · Минное поле Свечекрута · · · · · · · · · · · · Ульдуар · · Долина Древних ЗимПодземелья [ ]
Прилегающие регионы [ ]
Название локации | Фракция | Рекомендуемый уровень | Направление | Доступ |
---|---|---|---|---|
Даларан | А О | 74+ | Запад | На летающем транспорте |
Зул'Драк | А О | 74-77 | Юг | На летающем транспорте |
Лес Хрустальной Песни | А О | 77-80 | Юго-запад | Пешком |
Лагерь Хротгара | А О | 77-80 | Северо-запад | На летающем транспорте |
Ледяная Корона | А О | 77-80 | Запад | На летающем транспорте |
Редкие существа [ ]
Добраться наземным путем сюда возможно только через юго-западную границу локации, там где расположено Рекомендации [ ]
Первые дополнительные задания
Пока будете выполнять прошлые миссии, встретите нескольких персонажей, которые предложат вам не слишком сложные квесты. Первым будет Морг — он попросить уничтожить шаманов-отступников и принести ему потерянную реликвию. Живет Морг почти рядом с гарпиями, а базу отступников вы увидите, когда возьмете квест. Идите туда, убивайте всех, забирайте реликвию и возвращайтесь к Моргу.
Второе дополнительное задание касается панды Чена. Он попросит найти фляжку громовой воды, луковицу и громовые яйца феникса. Судя по всему, это отличная закуска для подвыпившего персонажа. Отправляйтесь на север от гарпий, покупайте в магазине воду, собирайте яйца фениксов, ищите луковицу — все это будет расположено совсем рядом, не заблудитесь. А когда вернетесь к Чену, он присоединится к вам. Панда, если вы не знали, один из самых сильных по магическому урону героев. Он умеет дышать огнем, отравлять врагов винными парами, а во время ультимейта разлетается на три маленькие панды, олицетворяющие силы природы.
Миссия №6
Как только справитесь с предыдущими миссиями и поговорите с Траллом, он попросит вас сходить на восток, поговорить с Гар-током и найти обсерваторию. Гар-ток обрадуется вашему появлению и предложит дополнительное задание — уничтожение кабанов. Уничтожайте, проходите по туннелям, ищите обсерваторию и возвращайтесь к Гар-току и Траллу, рапортуя об успешном выполнении миссий.
Миссия №7
Тралл попросит вас проследить за отрядом людей и уничтожить их базу. Вроде бы, простая миссия. Но она сопряжена с дополнительными заданиями. Первое из них — разобраться с ящерицами, которые почему-то начали паниковать. Вы поймете, что причина паники — лесопилка людей. Но поделать уже ничего нельзя, поэтому придется уничтожить взбесившихся ящериц.
В следующем дополнительном задании вам нужно будет собрать яйца ящериц, чтобы они не вылупились. Они не слишком хорошо спрятаны, поэтому ищите и будете вознаграждены за терпение. В конце вы наткнетесь на базу людей — уничтожайте ее безо всякого сожаления!
Миссия №8
Обеспокоенный присутствие людей Тралл попросит вас слетать на Острова Эха и разобраться с ними. Садитесь в дирижабль и вперед! Вы загрузите новую карту и встретитесь с Вол-Джином, убив по дороге несколько врагов.
Миссия №9
Вол-Джин попросит вас уничтожить линейные корабли людей. Ведь орки сильным флотом не отличаются. Знахарь превратит героев в птиц и ими можно будет быстро разрушить человечески кораблики, заодно расстреливая прикрывающие их крейсера. Останется вернуться к Вол-Джину и отрапортовать.
Миссия №10
Следующим заданием Вол-Джина станет зажжение сигнальных маяков. Вам будут мешать туземцы — уничтожайте их и зажигайте костры. У последнего костра будет стоять моб двенадцатого уровня с отличным лутом — обязательно его подберите. А рядышком будут руины с вождем скелетов — из него тоже выпадает недурный артефакт.
Миссия №11
Тралл договорился о дипломатической встрече с людьми. Тралл и его товарищи должны сходить, пообщаться и прийти к какому-то общему решению. Но переговорам не суждено было произойти, потому что вместо мирных намерений люди устроили засаду. Что ж, сражайтесь, убивайте всех наглецов и возвращайтесь к Траллу. Разгневанный и разочарованный, он напишет письмо Джайне Праудмур и отправит Рексара на остров Терамор, чтобы он узнал, что вообще происходит.
Читайте также: