Bloodborne как создать красивого персонажа в
Персонажи - встреченные личности в игре Bloodborne, которые общаются с игроком, взаимодействуют через выдачу или принятие предметов, рассказывают о мире.
Просто враждебные внутриигровые персонажи, которые никак не взаимодействуют с игроком - в статье Враждебные охотники. Доступные для призыва союзники, без возможности взаимодействия с ними, - в статье Призываемые охотники. Магазины же устраивают Посыльные и Лоскутик-Паук.
Некоторые Жителями Ярнама остаются в своих домах, но могут рассказать о мире и помочь в поисках.
Список персонажей [ ]
Министр КровиЛокации: Лечебница Йозефки.
Выдает: нет
Выпадает: нет.
Доступен: День. Кукла
Локации: Сон охотника.
Выдает: Слезный камень.
Выпадает: нет.
Доступен: День, Вечер, Ночь, Кровавая луна. Самаритянин часовни
Локации: Соборный округ, Часовня Идон.
Выдает: Камешек, учит жесту "Триумф".
Выпадает: Бесформенный Идон.
Доступен: Вечер, Ночь, Кровавая луна.
Выдает: нет.
Выпадает: нет.
Доступен: День, Вечер, Ночь, Кровавая луна. (зависит)
Выдает: нет. Выпадает: Руна Глаз.
Доступен: Ночь, Кровавая луна.
Выпадает: Успокоительное. Доступен: День, Вечер, Ночь, Кровавая луна.
Выпадает: Нет.
Доступен: День, Вечер, Ночь, Кровавая луна.
Выпадает: Идон Корч.
Доступен: Вечер, Ночь, Кровавая луна.
Выдает: нет.
Выпадает: Смесь едкой крови.
Доступен: Вечер, Ночь, Кровавая луна.
Выпадает: Мудрость великих.
Доступен: Ночь, Кровавая луна.
Выпадает: След когтя.
Доступен: День, Вечер, Ночь, Кровавая луна.
Выдает: Метку отважного охотника, жест "Одернуть плащ", жест "Ш-ш-ш", жест "Одобрение", жест "Ждать", Значок охотника на воронов, руна Охотник.
Выпадает: Значок охотника на воронов.
Доступен: День, Вечер, Ночь, Кровавая луна.
Статус: Союзник.
Выдает: Огненная бумага, Значок охотника с колесом, Сияние, учит жестам "Церковный поклон" (муж), "Рев" и "Молиться".
Выпадает: Огненная бумага, Значок охотника с колесом, Сияние.
Доступен: Вечер, Ночь, Кровавая луна.
Доступен: Ночь, Кровавая луна.
Статус: Союзник.
Выдает: нет.
Выпадает: Кровопускатель.
Доступен: Ночь, Кровавая луна.
Доступен: Ночь, Кровавая луна.
Выдает: Резервуар проклятий.
Выпадает: нет.
Доступен: Ночь, Кровавая луна.
Примечания [ ]
Персонажи - (сокр. от англ NPC - Non-Player Character) персонажи не игрока в мире игры.
Игровая механика
Новичку лучше сразу понять, что игра предлагает несколько необычный подход к привычным вещам. Она не собирается никого вести за руку, перед игроком не будут разыгрываться проработанные сюжетные сцены, ему не нужно участвовать в глубоких диалогах. Попадаться ему будут лишь осколки и отголоски.
Забудьте о привычных чекпоинтах. Игроку доступны лишь редкие лампы, у которых можно отдохнуть и вернуться в Сон охотника. Там будет возможность восстановить здоровье, купить и продать предметы, прокачать персонажа и оружие.
При смерти накопленные отголоски крови теряются. Их можно вернуть, если добраться до места гибели. Если на земле их не видно, значит из поглотил какой-нибудь монстр - тогда у него засветятся глаза.
Однако не стоит так сильно бояться смерти. Ваша задача исследовать, находить короткие пути и секретные проходы, собирать полезные вещи - всё это сохраняется автоматически. Вы быстро сориентируетесь и первую улицу Центрального Ярнама можно будет просто обойти.
Полезные советы новичкам
Создавайте персонажа и отправляйтесь на охоту. После смерти от лап Ликантропа , вам дадут оружие. Выбирайте что-нибудь помощнее и возвращайтесь в палату больницы Йозефки .
Порхайте как бабочка.
"Круг" отвечает за перекаты, уклонения и прыжки (если зажать и нажать повторно). Не давайте зажать себя и действуйте проворно против любого врага. Избегайте скоплений монстров.
Жальте как получается.
К каждому противнику нужно находить свой подход. Используйте таргет R3 , чтобы зафиксировать цель, атакуйте, но не забывайте вовремя отскочить.
Действуйте на контратаках.
Вам часто придётся действовать в бою вторым номером. Изучите повадки монстра и выжидайте. Предугадывайте нападение врага. Мушкетом в левой руке стреляйте в самом начале атаки, чтобы оглушить противника. Тогда у вас появится возможность провести сильную атаку. Или вдарьте заряженной атакой R2 , когда он выдохнется.
Используйте вспомогательные предметы.
В меню Option установить все предметы - оружие и броню. Распределите полезные штуки для быстрого использования. Иногда полезно кинут в толпу Молотова, а крупного противника поджечь, предварительно облив маслом.
Гайд для новичков Bloodborne: как не забросить игру сразу?
Серия Dark Souls занимает особое место в игровой индустрии. Её любят и ненавидят в одинаковой степени. Action RPG Bloodborne - достойный последователь, сохраняющий все характерные черты. Игра отличается нелинейным прохождением и нестандартным подходом ко многим привычным вещам. Многих отталкивает отсутствие чёткого сюжета и даже цели. Однако больше всего новичков пугает невозможность сохраниться. Пожалуй, немало людей забросили игрушку, едва пройдя до конца первой улицы, наполненной толпой обезумевших горожан.
Это хардкор, безумие, игра не собирается беречь нервы игрока.
Сюжет и цели
Мы очутились в средневековом городе Ярнам. Некогда он процветал, о чём нам говорят огромные соборы, мосты, площади, выстроенные в викторианско-готическом стиле. Двигателем прогресса для города была медицина. Местные лекари применяли уникальные техники, в том числе переливание крови. Во время страшнейшей эпидемии чумы Ярнам стал местом притяжения людей, ищущих спасения. Одним из них стал наш протагонист. Однако ритуал был нарушен, что привело к распространению болезни "бледная кровь". Теперь настало время Охоты. Выбраться из ужасного сна можно только выяснив причину эпидемии.
А что же мне делать?
Это самый главный вопрос. Вы стоите перед на точке возрождения "Центральный Ярнам" и не знаете, куда податься. Вам нужно добраться до первого босса - Церковного чудовища, обитающего на Большом мосту. После этого во Сне охотника вы сможете вкладывать отголоски крови в прокачку персонажа.
Подойдите к окну дома, напротив лампы возрождения, поговорите с горожанином. Он даст вам несколько наводок, относительно того, что происходит и что делать. Продвигайтесь аккуратно вперёд.
Это неочевидно, но ваша задача найти полезные вещи и накопить припасы для битвы с боссом . Вам также следует открыть короткие пути, в частности, ворота слева, чтобы можно было напрямую попасть на Большой Мост. Как только пройдёте улицу до большого тролля, долбящего в ворота, поищите скрытый проход за ящиками. Не выходите на площадь с фонтаном, а проверьте слева.
Как только сразите Церковное чудовище, у вас наконец появится новая точка возрождения. А потом. Потом отправляйте в городскую канализацию.
Подписывайтесь на канал. Здесь только лучшие игры, мы расширяем кругозор!
По мотивам IGN First: создание персонажа
Один из моментов, которые меня больше всего интересовали относительно Bloodborne — это эволюция (или деградация) ролевого элемента в области характеристик, класса и прочих вещей, которые в современных action-RPG не то что бы играют основную роль, но все равно отличают их от, например, слэшеров. Ролики о создании персонажа в игре и показанный интерфейс на ряд вопросов ответили, и ответы эти не вполне однозначные.
Начнем с непосредственно редактора. По сюжету, наш герой, насколько можно понять, прибывает в Ярнам и готовится начать охоту после некоего переливания крови. Перед этим ему приходится заключить некий контракт с «врачом», операцию осуществляющим — вероятно, тем самым Йозефкой, которому принадлежит стартовая Iosefka’s Clinic. В рамках этого выбирается:
- Пол;
- Возраст
- Внешность (весьма похоже на редактор в Dragon’s Dogma, честно говоря — особенно выбор прически), включая очки, что доставляет;
- Происхождение.
Если первые три пункта вопросов не вызывают, то разные ориджины — это, видимо, местный аналог классов. На видео показаны описания трех из них, а всего их девять:
- Milquetoast (скромняга) — самый обычный человек, все характеристики средние;
- Lone Survivor (выживший) — уроженец погибшей деревни, с высоким здоровьем и силой;
- Troubled Childhood (трудное детство) — имел некий травмирующий опыт в юности, в результате очень вынослив (и насколько же травмирующим опытом было поймать этот кадр в ролике, чтобы сделать скрин!);
- Violent Past (темное прошлое);
- Professional;
- Military Veteran (армейский ветеран);
- Noble Scion (благородный отпрыск)
- Cruel Fate (жертва обстоятельств)
- Waste of Skin (неудачник) — подозреваю, что это аналог класса Deprived из DS.
По описаниям можно предположить, что характеристики будут распределяться согласно классу, и вот здесь мы переходим к тому, что несколько печалит.
Я, пожалуй, выложу сразу скрин с интерфейсом оружия — все данные по персонажу там тоже есть:
Сейчас нас интересует правая колонка. Сверху вниз:
То есть, видим, что такого количества характеристик, как в DS, тут нет. Меня это несколько печалит, в том числе и потому что у экипировки, видимо, нет веса — указание на загруженность персонажа на экране отсутствует. Я понимаю, что многие были не в восторге от системы в DeS, где, напомню, даже за весом вещей в инвентаре нужно было следить, но хоть общую загрузку-то можно было оставить? В принципе, с другой стороны, это логично: поскольку брони в игре особо не ожидается, то весь вес приходится, по сути, на оружие, а на подвижность толком не влияет. Играя в альфу, к сожалению, не проверял персонажа с молотом-мечом — насколько быстро он может передвигаться. Итого, вес инвентаря удалили еще в DS, вес экипировки удален за неактуальностью. Объяснимо, но грустно.
Центральная колонка — это характеристики оружия, и что здесь меня сразу радует — это возвращение числовых значений в параметре износа. Но по порядку:
- Physical ATK — физический урон, скэйл от силы;
- Blood ATK — «кровавый урон»? Актуально для огнестрельных видов оружия, возможно, статус кровотечения и тут будет, что было бы в целом ожидаемо. Скэйл от Bloodtinge;
- Arcane ATK — магический урон, скэйл от Arcane, вероятно;
- Fire ATK — огненный урон;
- Bolt ATK — электрический урон (вспоминаем, что в одном из промо-роликов на оружии видны были электрические искры);
- QS Bullet Use — количество пуль, используемых при выстреле. Делать выводы рано, это может значить как то, что иных пуль, кроме ртутных, в игре не будет, так и то, что остальные будут в жестко ограниченном количестве. А еще это значит, что будет оружие, которое стреляет несколькими пулями сразу;
- Durability — износ, снова в формате XXX/XXX;
- Special ATK — дополнительный урон. Здесь не рискну гадать. Хотя последняя иконка, с перечеркнутой звериной головой, как мне кажется, намекает на дополнительный урон по животным/оборотням;
- Attribute Bonus — скэйл от характеристик на конкретном виде оружия;
- Attribute Requirement — требования по характеристикам для использования оружия.
В видео показали также интерфейс для огнестрельного оружия, там заметна пара нюансов:
Здесь видно, что у пистолетов и мушкетов есть Bloodtinge в требуемых параметрах для использования, урон именно «кровавый» и скэйл, видимо, тоже от Bloodtinge (хотя, в Attribute Bonus у пистолета стоит прочерк…) У мушкета, кстати, этого скэйла нет, а базовый урон намного слабее.
- Есть некий спокойный хаб, подобно Нексусу — Dream Refuge/Hunter’s Dream («Сон охотника»);
- В этом хабе мы можем торговать и апгрейдить или чинить оружие;
- Для апгрейдов используются Bloodstones — местный аналог титанита;
- Наконец, из этого хаба мы можем выбрать место «пробуждения» в игре — одну из ранее зажженных ламп (аналоги костров в DS). Ранее убитые враги при этом респавнятся. Будем надеяться, что не ограниченное количество раз.
В ролике, конечно, содержалось предупреждение, что билд не финальный, но посмотрим, как там обстоят дела на самом деле.
Читайте также: