Barren rust что это
Не для кого не секрет, что в Rust существует огромное разнообразие карт. Каждая карта случайным образом генерируется на основе одного из нескольких типов локаций. А типы карт следующие – Procedural, Hapis, Barren. Существует и такой тип, как Custom map, но создаются такие карты уже самими игроками. У каждого типа присутствуют свои характерные черты. Например, на Barren картах отсутствуют многие объекты, например, пещеры и трава. Procedural имеет грубо говоря всё, что есть в Rust, начиная пещерами, заканчивая нефтяными вышками.
Hapis – уникальный тип карт. Если бы Rust был игрой с сюжетом, как та же серия Grand theft auto или The forest, то происходило бы всё на карте Hapis. В отличии от Barren и Procedural, у Hapis нет разновидностей. Всего одна карта – остров, большую часть которого занимает гора.
Какие биомы встречаются на острове Hapis
Остров Hapis имеет все биомы, начиная от тундры, заканчивая пустынями. Степи располагаются по больше степени на окраинах карты. Тундра занимает центральную часть. Пустыни же располагаются на юге и юго-востоке.
Какие РТ встречаются на Barren картах
Большую часть радиоактивных зон можно встретить на Barren картах. Большую часть, но не все. Намного проще сказать каких РТ на карте нет. Это – маяки, заброшенные домики. Все остальные РТ на Barren картах найти можно, но это зависит от генерации самой карты.
Сервера Rust C картой Barren. Мониторинг серверов Rust
Лучшие сервера Rust собраны в один рейтинг. Мониторинг Rust серверов, онлайн-магазины, статистика. ТОП серверов позволит быстро найти бесплатный сервер и начать играть. Ведь все они имеют ip адреса и рейтинг. Играйте только на лучших серверах Rust.
Все Rust сервера имеют свой относительный рейтинг, который меняется раз в сутки. Мониторинг серверов Rust производится несколько раз в час, а рейтинг строится из относительных показателей посещаемости и стабильности работы серверов, а так же исходя из количества информации, которую сервер предоставляет своим игрокам.
Игровых серверов огромное количество и запутаться в них очень просто. Стоит обратить внимание на ТОП серверов Rust рейтинга. Сейчас Вы смотрите cписок Rust игровых серверов с ip адресами и используемыми картами, отсортированный по рейтингу, в виде удобного списка для быстрого поиска.
Особенности карты Barren
Barren – один из самых популярных типов карт. Почему же? Она лишена большинства элементов, которые так привычны на карте Procedural. Например, трава. Да, простая трава. На Barren полностью отсутствует какая-либо трава. Не найдёте вы и некоторых растений, например – тыквы. Всякие пеньки, которые можно было подобрать на Procedural, на Barren также отсутствуют. Но самое обидное – отсутствие многих нововведений в Rust’е. Ещё в марте 2019 года вышла самая первая нефтяная вышка. На момент написания данного текста уже середина лета 2019 года, а на Barren так и не появились нефтяные вышки. Отсутствуют и различные сети пещер.
В чём же тогда преимущество Barren карт? Из-за отсутствия многих объектов, как та же трава, нагрузка на систему значительно снижается, в результате чего повышается FPS. Если вы страдали от недостатка FPS’а на Procedural, то вероятнее всего, на Barren вы сможете прочувствовать комфортную игру со стабильным, комфортным количеством кадров в секунду.
Владельцы серверов не ставят большие размеры карт. Как правило, выбирают они размер от 2000 до 4000.
Карта идеально подходит для людей со слабыми ПК, как минимум если выставить rust настройки графики для слабых компьютеров, о которой мы рассказывали в отдельной статье, посвящённой rust настройке графики 2020.
Полное отсутствие травы на карте Barren
Карта Barren в Rust: полный обзор
Игра Rust может похвастаться огромным разнообразием различных карт. Вероятнее всего, вы, зайдя на сервер после вайпа, заметите абсолютно новую карту, ни разу не похожую на предыдущую. Да, какие-то моменты остаются неизменными, например монументы. Но даже они меняют свою расположение, исчезают или появляются.
Да, карты не слишком то большие, если сравнивать их с локациями из других игр. Да взять тот же Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Карта в этой игре поистине огромна, а пейзажи изумительны. Но эта карта одна, она не меняет свой ландшафт. Локации в Rust’е же меняются как перчатки.
Разновидностей карт в Rust’е много, а типов карт ещё… Ладно, их намного меньше, но они есть. Procedural, Barren, Hapis, карты на любой вкус и цвет.
Пейзаж Barren карты
Barren rust что это
3,958 | уникальных посетителей |
58 | добавили в избранное |
Вот пару команд для улучшения ФПС
Команды в консоль F1 (Активация)
gfx.tonemap false"
"terrain.idleinterval 0" - (останавливает систему от рисования невидимых текстур)
"grass.disp_trail_seconds 0" - (выключает тропы созданные игроками)
"gfx.ssao false" - (понижаем сглаживание в игре)
"gfx.bloom false" - (убирает цветовые эффекты)
"gfx.shafts false" - (отключает солнечные лучи)
"render.level 0"
"env.clouds false" - (отключает облака)
"bind кравиша duck" (автоприседание)
Если это не помогло, то ниже ещё несколько способов
effects.aa false - Команда включает или выключает сглаживание(сильно влияет на FPS)
effects.ao false - Команда включает или выключает Ambient Occlusion(сильно влияет на FPS)
effects.color false - Команда включает или выключает цветокоррекцию(слабо влияет на FPS)
effects.gibs false Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений
effects.lensdirt false - Команда включает или выключает эффект линзы
effects.motionblur false - Команда включает или выключает эффект размытия
effects.shafts false - Команда включает или выключает объёмный свет
effects.vignet false - Команда включает или выключает виньетирование
graphics.af false - Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию
graphics.lodbias 0.25 - Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD(низкополигональных моделей) моделей(по-умолчанию стоит 0.6)
graphics.dof false - Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана
graphics.fov 60 - Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа (от первого лица). Чем выше число, тем больше угол обзора на экране. Чем меньше число, тем меньше вы видите(По-умолчанию стоит 75)
graphics.parallax 0.1 - Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона(По-умолчанию 0.5)
graphics.shadowdistance 0 - Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS
graphics.shadowlights 0 - Влияет на качество прорисовки теней
terrain.pvt true - Включает или выключает технологию PVT(Отключение приводит к повышению ФПС)
skins 0 - Отключение скинов(Полезная команда)
ВНИМАНИЕ! ЧТО-БЫ СНОВА ВКЛЮЧИТЬ КОМАНДЫ НУЖНО НАПИСАТЬ ВМЕСТО false "true"
1.Бинд на авто атаку,
bind клавиша attack;duck
с помощью этого бинда вам не надо будет по сто раз кликать на мышку или долго и мучительно удерживать клавишу при фарме ресурсов,или во время рейда кирками/топорами нажав всего на 1 клавишу спокойно уйти поесть или попить чаю.(очень полезно и экономит время)
2.Авто бег
.bind клавиша forward;sprint
С помощью этого бинда вы сможете нажав на одну кнопку бежать.Больше не надо удерживать сразу 2 клавиши нужно нажать всего лишь 1 и все вуаля вы автоматически бежите.
3.Быстрый суицид
bind клавиша kill
Бывают такие моменты когда вас убили и нужно срочно возродиться на спальнике и прибежать на это место.Этот бинд вам поможет.Теперь не надо нажимать на консоль и вводить туда команду нужно всего лишь нажать на одну кнопку и все.
4. Дисконнект
bind клавиша disconnect
Этот бинд поможет тем кто любит рейдить с пристройки,теперь во время прыжка не нужно заходить в главное меню и отключаться,просто нажмите клавишу и все )
5. Киты
bind КЛАВИША "chat.say "/kit НАЗВАНИЕ"
С помощью этого бинда вы можете за секунду прописать кит без особых усилий. Данный бинд предназначен для мод серверов где существует команда с китами!
6. Ремув
bind КЛАВИША "+slot7;chat.say /remove"
На некоторых серверах имеется команда "remove" и прописывать её по 2 раза довольно нудно, поэтому создан такой бинд для облегчения игры. Бинд предназначен для мод серверов где существует данный плагин!
7. Присяд во время прыжка
bind КЛАВИША +jump;+sprint;+duck
Иногда очень сложно обычным прыжков запрыгнуть на тиммейта или же на далекий потолок, с этим биндом это не заставит особого труда, пользуйтесь.
8. Автоматическое включения лазера/фонаря при прицеливании
bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2
Данный бинд очень хорошо помогает ночью или же в др. время суток. Очень полезный, советую!
"clearbinds" Для очистки всех биндов!
Обозначение слов:
Лут - различные предметы и ресурсы.
Кепка - игрок, который не имеет ресурсов, брони, оружия и т.п
Рейдер - злой человек, который хочет забрать твои ресы из твоего домишка
Рейд - поход с целью забрать ресурсы другого игрока в его доме
Мвк - металл высокого качества.
Рт - рад таун. Данное место (обычно радиоактивное) предназначено для наживы хороших ресурсов, компонентов, которые не все стретить на дороге.
Лут - различные предметы и ресурсы.
Часто новички сталкиваются с главной проблемой раста - это рейд. На карте имеется 3 биома - это зимний, лесной и пустынный, сейчас мы попробуем разобраться что они из себя представляют.
Сейчас я предоставлю положительный и отрицательные качества на каждый из данных биомов, приступим.
Зимний биом:
Положительные качества - Много руды, мало людей ( особенно громко-орущих школьников )
Отрицательные - мало животных, мало деревьев, очень холодно.
Лесной биом:
Положительные качества - Много деревьев, много животных
Отрицательные - Мало руды, очень много людей.
Пустынный биом:
Положительные качества - Много руды, мало людей
Отрицательные - Мало животных, мало деревьев, сильная жара.
Новичкам же советую строиться в лесном биоме, так как вы не будете особо нуждаться в руде и деревьях, но не стройтесь близко к РТ или же дороге, так как там всегда будет бегать народ и будет мешать вам.
Надеюсь вам помогли эти краткие гайды, приятного выживания!
В расте присутствуют 3 разновидности карт, такие как: Barren, Procedural map и Hapis Island, но некоторые не знают что это за карты и какой их смысл и мы сейчас попробуем это разобрать.
Barren - Данная карта предназначена для слабых кп, т.е здесь нету травы, почти нету кустов и деревьев. В данной карте очень сложно уживаться т.к не где спрятаться от злых школьников с автоматами.))
Procedural map - Это основная и популярная карта в расте где имеется все, начиная от камней, заканчия мелкими прорисовками деревьев). Эта карта намного больше просит производительности ежели баррен.
Hapis Island - В отличии от процедурной карты, это малоразмерный остров. Он имеет все как в процедурной карте, но намного меньше и проще т.к здесь " все под рукой" начиная от рт, заканчивая ресурсами, до которых не так уж далеко бежать. Если вы игрок процедурки и впервые зашли за хапис, то вы с легкостью заметите, что на карте присутствуют другие рт и в ящиках по моему мнению больше шанса на выпадение хороших компонентов.
Если вы не согласны с терминами, то напишите свое несогласие и я обязательно дополню.
Какие РТ встречаются на Hapis
Забудьте про все РТ, которые вы встречали на Barren и Procedural. Hapis – целиком и полностью уникальная карта. Единственное РТ, которое будет вам знакомо – Космодром. Находится он в центральной части горы.
Да, на Hapis вы найдёте знакомые объекты, но не РТ целиком. Все РадТауны полностью уникальны и не повторяются. А созданы они из объектов, которые используются на уже известных вам РадТаунах. А РТ тут много. Всевозможные военные комплексы, спрятанные в горе, разбитые самолёты, постройки на отдалённых островах. Всё это можно найти только на Hapis.
Военные базы
Первая военная база имеет название “Site A”. Состоит она из двух ангаров, в которых располагаются припасы и важные материалы, двух КПП, антенны, главного здания и двух ржавых цистерн с водой. Из ангара с контейнерами начинали вывозить ракету компании “Cobalt”, что может говорить о том, что объект покидали из-за неизвестной причины.
Военная база Site A
Военная база Site B
Блокпост
Ничем не примечательный комплекс, ограждённый забором и железными воротами, состоящий из трёх зданий.
Блокпост
Буксир на берегу
Заброшенный буксир, выброшенный на берег. Прямо за ним находятся два морских сооружения, предназначенные для транспортировки.
Буксир на берегу
Конвои
Всего на карте два конвоя – первый выезжал из военного объекта с названием “Site A”.
Второй конвой находится в каньоне.
Оба эти конвоя перевозят схожие предметы – припасы и материалы.
Конвой в каньоне Конвой, покидающий военную базу
Военные туннели
По большей то части военные туннели копируются из других типов карт. Но есть одно значительное отличие. Наземная часть военных туннелей имеет намного больше сооружений. Но подземная часть такая же, как и на других картах.
Водоочистная станция
По большей части водоочистная станция взята с уже известной вам версии. Но с немного иной расстановкой объектов.
Водоочистная станция
Погрузочные доки
Полностью уникальное РТ, находящееся на востоке. Доки спрятаны у подножья скалы, но спуститься безопасно к ним можно по тропинке.
Свалка
Внешне очень похожа на свалку с Procedural map и Barren. Но вместо почти полностью разрушенного здания можно найти ангар.
Свалка
Разрушенный туннель
Туннель, проход которого завален огромной кучей камней. На въезде в туннель можно найти военный грузовик и два сооружения. Попасть в сооружения не получится, но забравшись на гору можно получить лут, который хранится на крышах.
Разрушенный туннель
Маяки, склады и нефтяные вышки
На карте присутствуют два маяка, два склада, две нефтяные вышки. Они целиком и полностью скопированы с других карт.
Rust сервера c картой Barren • Мониторинг серверов Rust
Какие биомы можно найти на Barren
На Barren присутствуют все известные биомы – Тундра, пустыни, степи. Правда, их размер зависит от самой карты, но такой же принцип используют и другие типы карт, так что не будем на этом долго зацикливаться.
Фрагмент карты Barren
Особенности карты Hapis
В отличии от случайным образом сгенерированных карт Barren и Procedural, Hapis имеет уникальную детализацию. Всё, что вы на ней увидите – сделано вручную разработчиками игры.
Можно долго рассказывать обо всех уникальных местах на данной карте. Но лучше я расскажу вам про самые запоминающиеся места, естественно, по-моему мнению:
- Острова на юго-западе карты. Всего там присутствуют три острова, на которых без проблем можно построить базу. Настоятельно рекомендую сделать лодочную, так как без лодки добираться до материка будет проблематично;
- Каньоны – уникальная часть карты, встречающаяся на юге;
- Пруд в пустыне – находящийся недалеко от каньона пруд. В самом центре находится суша, на которой можно построить базу;
- Гора – достопримечательность карты Hapis. Огромная гора, занимающая большую часть материка.
Это всё лишь малая часть острова Hapis. Я мог бы рассказать про всё, но лучше вам самим её изучить.
Эта карта неплохо оптимизирована, так что пользователи с графикой для раст средние пк не будут страдать от недостатка ФПС. Рекомендуем ознакомиться с отдельным материалом по графике в Rust, в котором мы также показали Вам лучшие настройки графики раст.
Читайте также: