Availablevidmem gta 4 сколько ставить
помагите увеличить видеопамять и производительность системы в гта 4!
у мя на компе в опциях гта общяя память гта 1гб а у друга токо 469мб, как повысить до гига?
что для этого нужно подскажите пожалста
и как сделать так чтобы графа была красивой, тачка норм(3ггц проц,4г ОЗу, 1гб видео) а на максималки не ставится, из за 469мб памяти игры((((
памагите пажалста оч прошу!
зарание спасибо! ; )
В папке с игрой создай текс. докумень commandline - и в нем впиши в столбик -noprecache
-nomemrestrict
-norestrictions
-novblank
-forcer2vb
-frameLimit - 60
-texturequality 2
-viewdistance 1
-detailquality 3
-renderquality 4
-shadowdensity 4
-availablevidmem 4
раньше на средних играл а щас на макс
-noprecache
-nomemrestrict
-norestrictions
-novblank
-forcer2vb
-frameLimit - 65
-texturequality 2
-viewdistance 1
-detailquality 3
-renderquality 4
-shadowdensity 4
-availablevidmem 10
Лучше вот так!
Параметры commandline.txt
=== [ Общие ] ===
-adapter: Использовать указанный видео-адаптер (по умолчанию 0)
-disableimposters: Отключить рендеринг автомобилей вне поля видимости
-noBlockOnLostFocus: Разрешить прорисовку игрового окна, если оно не находится на переднем плане
-benchmark: Принудительно включить тест производительности при запуске игры
-safemode: Запустить игру в безопасном режиме (с минимальными настройками)
=== [ Аудио/Звук ] ===
-fullspecaudio: Включить высококачественный уровень звука
-minspecaudio: Включить низкокачественный уровень звука
=== [ Графика ] ===
-forcehighqualitymirrors: Включить 64-битные отражения (полезно владельцам ATI-видеокарт)
-forcer2vb: Принудительно включить r2vb (повреждения на автомобилях для владельцев старых видеокарт ATI)
-frameLimit: Ограничить количество кадров в игре
-framelockwindow: Ограничить количество кадров в игре (для оконного режима)
-fullscreen: Запустить игру в полноэкранном режиме
-gpucount: Задать нужное количество графических процессоров (при некорректном определении)
-height: Установить высоту игрового окна
-managed: Использовать динамические D3D-ресурсы
-nominimize: Отключить возможность сворачивать игру и менять разрешение экрана
-norestrictions: Отключить все графические ограничения
-noswapdelay: Отключить задержку физической памяти
-novblank: Отключить вертикальную синхронизацию
-refreshrate: Установить нужную частоту обновления монитора/экрана
-stereo: Включить поддержку стерео-изображения
-unmanaged: Использовать выделенные ресурсы для игры
-width: Установить ширину игрового окна
-windowed: Запустить игру в оконном режиме
=== [ Ввод ] ===
-usedirectinput: Включить совместимость DirectInput-устройств
=== [ Память ] ===
-availablevidmem: Установить нужный размер физической видео-памяти (множитель)
-memrestrict: Ограничить доступную память для игры
-no_3GB: Снять ограничение в 3 ГБ оперативной памяти (для некоторых операционных систем)
-nomemrestrict: Отключить ограничения на использование оперативной памяти
-noprecache: Отключить прекэширование ресурсов
-percentvidmem: Задать процент используемой видео-памяти для игры
-reserve: Задать нужный объем памяти для сторонних приложений.
-reservedApp: Задать весь доступный объем памяти игре или другим приложениям (оптимальное значение = 0)
=== [ Изображение ] ===
-autoconfig: Автоконфигурация качества изображения
-detailquality: Установить качество детализации в игре (от 0 до 99)
-renderquality: Включить анизотропную фильтрацию (от 0 до 4)
-shadowdensity: Задать количество источников освещения при формировании теней
-shadowquality: Установить качество теней в игре (от 0 до 4)
-texturequality: Установить качество текстур в игре (от 0 до 2)
-viewdistance: Установить дальность обзора (от 0 до 99)
=== [ Разное ] ===
-notimefix: Оптимизировать игру при задержке игровых кадров (если игра идет рывками)
/high: Установить высокий приоритет игрового процесса. Инструкция:
В корневой папке GTA IV создайте текстовый файл под названием commandline.txt, и пропишите нужные вам параметры/команды/значения. После каждого параметра не забудьте нажать на пробел или перейти на новую строку. Параметры могут располагаться как по вертикали так и по горизонтали. Примеры использования:
-availablevidmem 2.0 (Увеличивает (визуально) видео-память Вашей видеокарты для игры. В данном случае, 2.0 есть множитель память. Игра будет думать что у Вас вдвое больше видео-памяти. Рекомендуемые значения 2.0-2.5
-percentvidmem 100 (Теоретически отдаёт всю доступную видео-память игре.)
-reservedApp 0 (Отключает ненужные процессы программ потребляющие огромное количество оперативной памяти)
Универсальный вариант для каждого:
-percentvidmem 100
-framelimit 40
-force2vb
-availablevidmem 2
-novblank
-notimefix
-norestrictions
-noswapdelay
-no_3GB
-nomemrestrict
-reservedApp 0
/high
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Совет по оптимизации
Ни для кого не секрет что порт на PC вышел крайне неудачным. Почти единственным выходом добиться хорошей производительности это только покупка нового топ-компьютера. Но и после этого игра кушает достаточно ресурсов что изрядно может притормаживать. Все мы пришли к выводу: "Я лучше куплю консоль. ".
Но есть множество способов по увеличению производительности игры, о которых я вам расскажу:
Игра чересчур процессорозависима, и не нагружает видеокарту и оперативку настолько, насколько процессор. Это вызванно тем что консоли больше всего пользуются ресурсами процессора, в отличии PC. К чему это я? Да к тому что RockStar Games только портировали игру и всё, а правильно настроить под PC забыли или не захотели. Вот и архитектура обращения к ресурсам осталась как у консолей.
1.Установите все патчи. (Исправляют много ошибок и стабилизирует игру. Так же добавляет доступ к дополнительным параметрам игры).
5.Проблему плохой производительности вызывает модуль "Проактивная защита" Антивируса Касперского (7.0). Необходимо либо отключить Проактивную защиту перед игрой, либо добавить в "Правила исключений" и "Доверенные приложения" (Настройки> Угрозы и исключения> Доверенная зона) файлы LaunchGTAIV.exe и GTAIV.exe с максимальными разрешениями. Так же советую сделать то же самое владельцам других антивирусов. (После такой операции кат-сцены должны быть стабильнее, да и вообще если антивирус не обращается к файлам запуска игры- то процессор грузит меньше и ,соответственно, +FPS).
6.Можно выключить (убрать процесс во время игры) RockStar Social Club на всякий случай. (Некоторым помогает с проблемами с текстурами и высвобождается немного ресурсов).
7.Как я уже в самом начале написал- игра процессорозависима. Поэтому очень рекомендую убрать все ненужные процессы перед стартом. Так же рекомендую убрать из автозагрузки все ненужные загрузки. Но делать это надо СОЗНАТЕЛЬНО. Та же функция есть и в Ccleaner, но она удобнее. (Если раньше у вас во время игры много программ было запущено, то после их отключения появляется больше ресурсов процессора для игры что влечёт за собой повышенную производительность).
8.Много людей наткнулись на "замечательную" программку для повышения FPS GTA4UP. Это вирус, замаскированный под программу, повышающую FPS в GTA IV. После установки возможны ошибки, исчезновение машин и прочие сложности. Думаю что это читают умные люди и не будут после прочтения говорить: "А я всё равно попробую, может что получится".
9.Так же не будет лишним дефрагментировать жёсткий диск. (если до дефрагментации фрагменты жёсткого диска сидели там абы-как, то на поиск на жёстком диске нужных файлов для игры занимал большее время. После процедуры при таком раскладе время доступа к файлам увеличивается и +FPS. Но разумеется только если до этого на харде был полный бардак).
10.Ещё есть одна утилита для дефрагментации оперативной памяти MMSoft RAM. просто полностью продефрагментируйте свою оперативку перед игрой (не займёт много времени) и повысится стабильность. У меня после этого даже немного производительность повышается в игре, но только если до этого несколько часов компьютер у меня работал. Если же сразу после старта запустили игру- то дефрагментация оперативки не потребуется. Всё и так должно быть стабильно.
11.Создайте файл блокнот в корневой папке с игрой commandline. После чего можете прописывать в нём вот эти параметры для достижения большей производительности:
-nomemrestrict (отключает ограничение памяти, соответственно не играет особую роль в производительности, если только вы конечно не захотите поставить графику как говорится «на максимум»).
-norestrictions(команда для открытия скрытых настроек, влияет на FPS так же как и предыдущая команда, то есть почти никак).
-availablevidmem 2 (цифра 1 — для видеокарт с объемом памяти в 128 мегабайт, соответственно для видеокарт со 256 мегабайтами нужно ставить цифру «2», для 512 - «3», для 1024 - «4» и так далее. Некоторые ставят значения типа «1.4» и прочие. Я не пробовал, но некоторым помогает. Команда многим помогает с решением проблемы с текстурами. Но если у вас появляются ошибки с недостатком видеопамяти и вылеты после прописания строки- удалите её. Ошибки эти должны исчезнуть).
-noprecache (цифровых значений нет, команда отключает предварительное кеширование файлов, что помогает увеличить производительность).
-novblank (отключает вертикальную синхронизацию. Эта настройка во многих случаях относительно мало заметна человеческому глазу, но для своей малозаметности кушает много ресурсов. Когда я с последним патчем её отключил прямо в настройках игры- то производительность почему то резко упала на
-minspecaudio (запуск игры с минимальным качеством звука. Ухудшение качества почти не заметно, разве только не услышите эффект басов из проезжающих мимо машин, но это не столь уж и важно. Зато снижается нагрузка на процессор в виде обработки звука, для некоторых очень полезная команда).
Так же если у вас возникает проблема с оконными режимами- то советую вот эти два параметра:
-fullscreen (Принудительный запуск в полноэкранном режиме).
-windowed (Принудительный запуск в оконном режиме).
Пример прописывания строк в commandline:
-norestrictions
-nomemrestrict
-noprecache
-minspecaudio
Вот так вот прописано у меня. То есть писать нужно так: - (тире), после чего без пробелов писать параметр. Следующий параметр писать так-же, но под ним.
12. Теперь перейдём к внутриигровым настройкам:
В параметре "Игра" поставьте "НЕТ" в параметре "запись клипов". Это для тех кто не собирается записывать клипы и видео из игры и кто хочет добиться большей производительности. (Высвобождаются ресурсы процессора и оперативки).
Разрешение: Ну тут вроде как всё понятно. Только уменьшать разрешение советую только тем у кого видеокарты слабые. Так же частоту развёртки лучше поставить ту что не только в мониторе, но и ещё в Windows.
Соотношение сторон: Советую соотношение поставить то же что и у вас на мониторе, а не авто. Это для того что бы если вы решите понизить разрешение- то картинка будет сразу подогнана под монитор. Например у меня, когда я поставил 1360х768 с соотношением сторон "авто"- у меня слева была чёрная полоса.
Качество текстур: Рекомендую не выставлять мин. качество поскольку текстуры становятся очень расплывчатыми, да и разница от мин. до макс. очень большая, но относительно FPS не особо увеличивается. Поэтому для тех у кого разрешение маленькое, то советую поставить качество текстур среднее. Лично я выставил у себя высокое потому что играю в разрешении 1440х900.
Разрешение отражений: Разница между очень высоким значением и просто высоким невелика и особо незаметна. А немного FPS выиграть можно. Так же можете поставить средние или низкие настройки. при ухудшении этого параметра на корпусах машин отражения становятся менее чёткими, но это не так важно как разница между низкими и самыми высокими в среднем почти в 6
10FPS поэтому смело ставьте средние, или низкие настройки. Но это зависит от обстановки на мониторе. Если вы видите перед собой много машин и др. вещей- то разница уже будет составлять всего несколько FPS, но мы всё равно в выигрыше!
Качество воды: FPS почти не изменяется от низкого до самого лучшего значения (зависит от видеокарты, параметр процессор не грузит). Но почему то, может это мне так кажется, что вода как то реалистичней на низких параметрах, но когда я посмотрел с моста- то отражение от воды стало неестественным. Так что решайте сами что хотите поставить- низкие или высокие.
Качество теней: Если выключить параметр- то пропадут тени даже от домов. Если поставить параметр с очень высокого на просто высокий- то разница в FPS не особо будет заметна (у меня вообще разница была в 2-3 FPS), но тени от столбов станут немного похожи на "распылитель" в Paint. Советую параметр оставит на очень высоких или просто высоких настройках.
Качество фильтрации текстур: Наилучшее и очень высокое вообще почти не отличаются. При чём когда я выставил сначала наилучшее, а потом среднее- то разница составляла всего 1 FPS. Получается что можно оставить и самые продвинутые настройки в этом параметре.
Дистанция обзора: Разница между 50 и 100 невелика, но при увеличении с 50 до 100 производительность падает на 2-3FPS.
Глубина детализации: С этим параметром дела обстоят так же как и с предыдущим. От 50 до 100 только 2-3FPS разницы. Но так же не особо важен уровень параметра как производительность.
Транспортный поток: Ну тут всё просто- в основном грузит процессор. Я поставил значение 50 (до этого стояло 100) и выиграл немного FPS за счёт того что на экране стало появляться меньше машин.
Интенсивность теней: Здесь смело ставьте 0! Параметр отвечает за тени от фар от машин. Этот параметр вообще не нужен для тех кто хочет производительности. Да и при чём если даже оставить 1- то при включённых фарах, даже если не от чего падать тени- производительность надает на 6-8FPS!
Глубина поля наблюдения: Этот параметр ни как на производительность не влияет, только если его выключить- то всё становится размытым и расплывчатым. Немного напоминает сглаживание. Можно им воспользоваться так: Понизить разрешение и включить параметр. Тогда зубчатость и лесенка частично пропадают. Так же можно буквой "P" (латинской) переключать параметр (вкл./выкл.) прямо из игры не входя в меню настроек.
Вертикальная синхронизация: Этот параметр спорный. Вроде ни на что не влияет, но у всех по разному- у кого при отключении FPS повышается, а у кого падает. Тут решайте сами.
GTA IV не видит полной Видео памяти.
У меня была такая же проблема. Только видело всего 256 МБ видеопамяти. Вообще играть не мог. Полазил по форумах и нашел решение : В папке с игрой блокнотом создай текстовый файл и назови его : commandline. В нем пропиши следующее:
-availablevidmem 9 (будет видеть 1800 МБ видеопамяти)
Вот еще значения к примеру:
-availablevidmem 1 - 128 мб.
-availablevidmem 2 - 256 МБ
-availablevidmem 3 - 512 МБ
-availablevidmem 4 - 1024 мб
И в подобном прогресе. я себе установил :
и у меня видит 1800 мб оперативки
Если поставить 10 - будет больше. Но оно соответственно не будет больше видеть чем у тебя есть . Мне -availablevidmem 9 с головой хватило для игры.
Читайте также: