Atragmx arma 3 как пользоваться
31 авг. 2017 в 12:41
Hello out there i need a bit of help adding a wepaon to ATragMX its for the ACE mod
i'm trying to add the m107 i know it may on the pre weapon list but i want to add the weapon info on my oun so heres the info i got on my m107
rhsusf ammo 127x99 M33 Ball
Bullet Wegiht (grams) 42 <-- not sure if i got this one right
Bullet Diam (cm) 1.3 <--this one i need help on
C1 Coefficient 0.67 <-- need help on this one as well
Rifle Twist (cm/trn) 3.81
Muzzle Velocity (m/s) i know this go by temps the hoter it is the faster the bullet
Zero Range (meters) 100
31 авг. 2017 в 14:12Depends the ballistic which you're playing in-game.
With the second, you need the Muzzle Velocity indicated in the Range Card
and the airFriction of your bullet.
You can find it with the Config Viewer in the Editor:
configfile » “CfgAmmo” » “RHS bullet” » “airFriction”
The C1 = airFriction x -1000
Example with the RHS M107 and his bullet "rhsusf_ammo_127x99_M33_Ball" : airFriction=-0.000617;
C1 = -0.00061699998 x -1000 = 0.617
The M107 with his optic (M8541A SSDS or M8541A + AN/PVS-27) has a BH = 9.1 cm.
Never update the Atmsphr column with the ACE3 default ballistic,
keep it as Default (15°C / 1013 milibars / 50%).
With the ACE3 default ballistic, you just need to updade, in the AtragMx, the MV, the C1,
the BH (9.1cm), the TR (target range), the WS (wind speed), the WD (wind direction)
and eventually the IA (inclinaison angle) and that's all.
Wow thats a lot of info think you for that.
I am playing with advanced ballistics.
1 сен. 2017 в 1:01Here's a video i made of me at my sad firing range i made in the in the map editor
Open the AtragMx and the Atmsphr column, select Default and Done. [Manual]
Open Gun the 7.62x51mm M80 in the GunList. [Manual]
Select E (English unit) at the top right. [Manual]
Open the Gun column, check and update the Bore, the Rifle Twist and Done.
Select M (Metric unit) at the top right.
Open the Gun column, check and update the Muzzle Velocity, the Zero Range and Done.
The Muzzle Velocity Table will be automatically updated. [Manual]
(Must be edited manually for specific cartridges according with the range card)
Optionally, Save Gun and Done in the GunList.
This is what was throwing me off Select E (English unit) at the top right. [Manual] i can't believe i missed it
Снайперское ремесло в АСЕ ТVТ
Взяв в руки снайперскую винтовку многие сталкиваются с проблемой настройки прицелов по дальности и поправок на ветер.
Попробую малость помочь, изложив здесь то не многое, что сумел узнать сам, но сразу хочу сказать, что сие есть
теоретические основы, на практике всё может оказаться горазда сложнее, погода в игре весьма
переменчива, часто сменяется направление и сила ветра, температура воздуха и прочие факторы, оказывающие
По этому как бы точно вы не настроили прицел, очень часто поправки придется корректировать, но тем не менее даже грубые настройки на определенную дистанцию,значительно облегчат вам дальнейшие корректировки!
В инвентарь(в жилет или форму!) положьте "таблицу поправок", портативную метеостанцию- " Kestrel"
и если собираетесь использовать баллистический калькулятор- " ATragMX", то конечно же и его
Ну и дальномер возьмите, а если пользуетесь " ATragMX" , то "Vektor21" - с его помощью можно измерить не только расстояние, но и угол наклона в градусах.
Прежде всего нам нужно узнать дистанцию до цели, самый верный способ это сделать, конечно же использовать дальномер
Используя дальномер наведитесь на цель и жмякните "Т"
Справа увидите расстояние до цели
Atragmx arma 3 как пользоваться
Вы можете закреплять некоторые предметы, такие как химсвет и ИК маячки на вашей одежде. Это может быть полезно, когда вам нужно указать на себя союзникам в условиях низкой освещенности. Чтобы закрепить предмет на одежде необходимо нажать меню действия на себя и в нем выбрать пункт “Добавить приспособления”, после чего выбрать предмет, который вы хотите закрепить на одежде.
После того, как вы закрепите что-то, вы можете снять это выбрав пункт "Убрать приспособления" в меню действия на себя.
Система взаимодействия со взрывчаткой и минами полностью заменят стандартную систему Армы 3. Основные элементы новой системы:
различные варианты установки взрывчатки и мин
улучшенная настройка часовых взрывателей
различные способы подрыва мин и взрывчатки
закрепление взрывчатки на технике или объектах
Установка взрывчатки
Чтобы установить заряд или мину (должны находиться у вас в инвентаре) откройте меню взаимодействия на себя и выберите пункт “Взрывчатка”, затем пункт “Установить”. Вы увидите список того, что есть у вас в инвентаре. Выбрав нужный пункт из списка и нажав кнопку “Установить” вы сможете выбрать вариант подрыва:
Взрыватель M57 (взрыватель должен быть у вас в инвентаре) позволяет дистанционно подорвать ВВ на расстоянии до 100m.
Взрыватель M152 (взрыватель должен быть у вас в инвентаре) позволяет дистанционно подорвать ВВ на расстоянии до 300m.
Кнопка мертвеца подрывает все завязанные на неё ВВ в момент вашей смерти
Временной позволяет настроить время подрыва от 0 секунд до 15 минут.
Давление / ИК (боковая атака) / Магнитный (дно атака) / Натяжной позволяют подорвать что-то или кого-то при срабатывании
нажимной плиты, растяжки, или при срабатывании сенсоров.
ПТ мина М4 SLAM, например, имеет 4 варианта подрыва: по таймеру, через взрыватель М57, боковая атака при контакте с ИК сенсором мины и атака снизу (как обычная мина, но не требуется давление, достаточно проехать над ней) с помощью магнитного сенсора.
После выбора типа подрыва заряд появится перед вами. Вы можете:
перемещать заряд передвигаясь обычным шагом
поднимать опускать заряд двигая мышью
вращать заряд колесом мыши зажав клавишу-модификатор (по умолчанию левый Ctrl)
установить заряд нажав левую клавишу мыши
отменить установку нажав правую клавишу мыши
Замечание: таймер начинает работать после установки заряда, в момент его размещения таймер не отсчитывает время
После установки взрывчатки завязанной на взрыватели М57 или М152 вы можете подорвать её выбрав пункт “Взрывчатка” и затем пункт “Подрыв” в меню действий на себя. В списке будут перечислены все ВВ, установленные вами, пронумерованные в порядке очередности их установки.
Обезвреживание взрывчатки и мин
Для обезвреживания мины или подрывного заряда необходимо подойти на минимально безопасное расстояние (в случае с минами) установить взгляд на мину или ВВ и нажать кнопку действия на себя (такова механика игры), после чего выбрать пункт "Взрывчатка", далее пункт "Обезвредить".
Для того, чтобы обезвредить взрывчатку, в вашем инвентаре должен находиться “Разминирование комплект”, ванильный Toolkit не позволяет обезвреживать мины.
AGM добавляет симуляцию перегрузки для самолетов и вертолетов. При совершении резких маневров визуальный эффект (черный при положительных и красный при отрицательных перегрузках) будет предупреждать вас о достижении максимально допустимого порога перегрузки. При больших перегрузках пилот может потерять сознание и, как следствие, контроль над машиной.
Пилоты самолетов и вертолетов лучше переносят перегрузки нежели другие бойцы. Также, костюмы и шлемы летчиков защищают от негативных действий перегрузок.
С AGM все очки, которые вы надеваете, добавляют некоторые эффекты к вашему визуальному восприятию. Например очки с цветными стеклами окрашивают окружающий мир в разные цвета. Некоторые очки (такие как маска дайвера) немного сокращают область видимости, за счет выступающих элементов.
Самой главной особенностью очков является то, что они защищают глаза от грязи и пыли, которые могут ослабить зрение (нарастающий черно-белый визуальный эффект). Для того, чтобы протереть очки от грязи необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + T (по умолчанию, можно изменить).
Режимы броска гранаты в AGM, по умолчанию переключаются с помощью клавиши 8. Существует 4 вида бросков:
Нормальный бросок - как в ванильной Arma 3
Высокий бросок - бросок по высокой дуге, что позволяет бросать гранаты через стену, находящуюся перед вами, или забрасывать на крыши небольших зданий.
Бросить себе под ноги …
Точный бросок - бросок гранаты по прямой перед собой, подходит для забрасывания гранат в окна или дверные проемы зданий
Повреждения слуха
В некоторых случая при близких взрывах гранат, разрывах снарядов недалеко от вас, а так же при стрельбе из оружия большого калибра вас может ненадолго оглушить. Для избежания этого необходимо использовать беруши. Если они присутствуют у вас в инвентаре, вы можете надеть и снять их выбрав пункт меню на себя "Снаряжение" и затем "Беруши надеты" или "Беруши сняты"
Различные способы взаимодействия с игроками, которые могут быть найдены в меню взаимодействий на себя и на других:
Постучать кого-нибудь по плечу Меню взаимодействия » Постучать по плечу
Различные жесты Меню взаимодействия с собой » Жесты » Привет, Нет, Да и т.д.
Управление группой (отделением) Меню взаимодействия с собой » Управление группой » Покинуть группу / Стать лидером … Меню взаимодействия » Присоединиться к группе … Меню взаимодейтсвия на себя » Управление группой » Присоединиться к красной (желтой, синей) / Покинуть группу …
Перепаковка магазинов
Пункт меню взаимодействия на себя “Перепаковать магазины” дает возможность собрать из нескольких полупустых магазинов полные. Время сборки зависит от количества пуль в магазинах.
В AGM, длительное ведения огня приводит к перегреву и потере точности. При достижении критических температур риск заклинивания оружия вырастает. Это может произойти и с "холодным" оружием, но это достаточно редкое явление и обычно происходит с пулеметами, при ведение огня на очень продолжительном участке времени.
Вы можете проверить температуру вашего оружия используя Меню взаимодействия »Проверить температуру оружия. В случае заклинивания оружия, вы можете убрать заклинивание используя Shift + R (по умолчанию).
Также на пулеметах есть возможность сменить "горячий" ствол на "холодный". Для этого вам потребуется новый ствол в инвентаре и выполнение команды через Меню взаимодействия с собой » Сменить Ствол.
Проверка патронов в магазине
При использовании AGM стандартный счетчик боеприпасов у стрелкового оружия отключен (вы можете видеть только количество магазинов) для проверки боеприпасов необходимо нажать Ctrl + R (по умолчанию). Количество боеприпасов будет показано справа вверху в графическом виде.
AGM позволяет некоторыми пусковым установкам (Javelin, Titan) выполнять атаку сверху на цель, вместо прямого полета. Это позволяет ракетам с большей вероятность нанести урон а не закончить свой полет в дереве.
Если у вас экипирована подобная пусковая установка, нажмите P (по умолчанию) чтобы включить режим "Атака сверху". Затем захватите цель и произведите пуск.
С модом AGM ручные гранатометы, такие как РПГ-7, АТ-4 и т.д., при выстреле, создают позади себя область выброса реактивной струи, которая может покалечить или даже убить людей, находящихся непосредственно за стрелком в момент выстрела. Реактивная струя также отражается от препятствий и может нанести урон стреляющему.
Область реактивной струи имеет форму конуса, расширяющегося от задней части гранатомета до 50-60 градусов.
Также, тяжелые орудия (танки, гаубицы) при выстреле могут поразить компрессионным ударом людей, стоящих на линии огня орудия.
Медицинская система AGM более расширена, по сравнению с ванильной, однако не очень сложна для освоения.
Основные четыре элемента медицины AGM:
повреждение различных частей тела (руки, ноги, торс, голова)
кровопотеря (кровотечение)
болевые эффекты
потеря сознания
Все действия производятся через меню взаимодействия на себя и на других. Некоторые действия доступны только медикам (уколы адреналина, переливание крови), так же медики выполняют перевязку и диагностику быстрее, чем рядовые бойцы.
Как работает медицина
При попадании пули (осколка) солдат начинает терять кровь, со скоростью зависящей от количества и тяжести повреждений. Когда уровень (давление) крови достигает определенного порога солдат теряет сознание и, в дальнейшем, умирает. Также потерять сознание солдат может одномоментно получив несколько тяжелых ранений.
Вы можете привести в чувство бойца, потерявшего сознание, используя на нём пункт меню "Дать по щщам" (только в сборке HMG)
Для остановки кровотечения необходимо перебинтовать все поврежденные части тела. Поднять солдата потерявшего сознание можно сделав ему укол Адреналина, также есть шанс, что отключившийся сам придет в сознание. При больших потерях крови необходимо сделать переливание с помощью пакета с кровью.
При болевом эффекте (расплывчатое зрение или белый контур экрана - зависит от настроек) необходимо сделать укол Морфина.
Стандартная процедура оказания помощи солдату без сознания:
Вытащить из под огня. С помощью меню взаимодействия, солдата без сознания можно или тащить или нести на плечах, так же его можно погрузить в машину при наличии в ней свободных мест. Внутри машины медицинской помощи солдат не будет терять кровь, даже при открытых ранах.
Провести диагностику. Диагностика покажет, где у солдата повреждения и какого они характера.
Перевязка. Перевязать все части тела, требующие перевязки, от наиболее поврежденных к наименее.
Компенсировать кровопотерю. Восполнить кровопотерю сделав переливание (по умолчанию делать могут только медики).
Привести в сознание. Привести солдата в сознание с помощью укол Адреналина (по умолчанию делать могут только медики).
Снять боль. Сделать от 1 до 2 инъекций морфина (зависит от уровня боли). Внимание 3 и более укола в короткое время могут вызывать судороги и смерть.
AGM добавляет прибор наблюдения Вектор 21, который полностью повторяет функционал реального прибора. В отличии от ванильных дальномеров для использования Вектор 21 необходимо понимание принципов и основ его работы.
Возможности прибора Вектор 21.
определение дистанции до цели
определение азимута на цель
горизонтальная и вертикальная дистанции до цели
дистанция между двумя целями
угол между двумя целями
переключение между футами / метрами
переключение между градусами / милами
Управление прибором осуществляется с помощью двух клавиш: клавиша азимута (по умолчанию Tab) и клавиша дистанции (по умолчанию R)
Advanced Ballistics (продвинутая баллистика) - модуль АСЕ 3, который улучшает внутреннюю и внешнюю баллистику.
Основные особенности:
Поведение пули основано на реальных баллистических коэффициентах.
Плотность окружающего воздуха (давления воздуха, температуры, влажности) влияет на сопротивление.
Ветер влияет на падение и отклонение траектории пули.
Сила ветра меняется в зависимости от высоты.
Особенности рельефа, зданий и других объектов препятствуют ветру.
Эффект Магнуса.
Сила Кориолиса и сила Этвёша (вращение Земли).
Потеря устойчивости при околозвуковом полете.
Начальная скорость пули зависит от скорости сгорания пороха и длины ствола.
Визуальный эффект для сверхзвукового полета пуль (преломление света из-за давления воздушных волн).
Угломер для быстрого измерения угла наклона ствола.
Основные айтемы (предметы) для расчетов полета пули: баллистический калькулятор AtragMX, карманная метеостанция Kestrel 4500, таблица поправок (Rangecard), дальномер и функция угломера (LCtrl+LShift+K).
ATragMX
ATragMX - игровой аналог реально существующего калькулятора компании Horus
Kestrel 4500 - широко известная карманная метеостанция компании NIELSEN-KELLERMAN
Измерьте дальность до цели при помощи дальномера и угол наклона ствола к цели при помощи угломера (Ctrl+Shift+K), который появится в верхнем левом углу.
Установите направление ветра (Shift+K; например, стрелка -> в левом верхнем углу означает, что ветер дует с 9 ч) и его силу при помощи кестрела.
Откройте ATragMX и выберите ваш калибр в разделе "Gunlist", кликнув по нему.
Перенесите данные о силе и направлении ветра, дистанции до цели и угле наклона орудия в раздел "Target", кликнув по нему.
Опционально: для более корректных расчетов перенесите из кестрела в ATragMX метеоданные о температуре, атмосферном давлении и относительной влажности в раздел "Atmsphr", кликнув по нему.
Раздел "Gun" заполнять не надо, но убедитесь, что ZR и ванильный зероинг на вашей винтовке имеют одинаковое значение.
Нажмите "Calc" и используйте получившиеся значения подкручивая маховики прицела при помощи клавиш: PgUp/PgDwn - для вертикальных поправок, Ctrl+PgUp/Ctrl+PgDwn - для горизонтальных поправок. Для быстрого пролистывания целых значений удерживайте Shift. Alt+PgUp/Alt+PgDwn - меняет ванильный зероинг.
Если цель все еще на месте - поразите ее своим мастерским выстрелом!
Примечания:
Atragmx arma 3 как пользоваться
* * * Rate, Comment and Follow * * *
The ACE modification is an amazing tool that takes Arma 3 to a new level. In this guide we'll take a look at the "ins and outs" of the ACE gameplay.
6,569 | уникальных посетителей |
167 | добавили в избранное |
- interaction abilities
- game play realism
- increase in equipment options
- creating mission(s) with the Eden Editor
- used in game
ACE Medical Capabilities:
The ACE medical menu adds a world of choices towards treating wounds.
In the 'attributes' section, any player can become a 'medic' or 'doctor'.
Note: this is also true for any player wanting to become an 'engineer' or 'advanced engineer'.
In the 'Modules' section of Eden Editor, you can place an ACE Basic and/or ACE Advanced module.
+ Tourniquets + Various bandage types
+ Giving blood + Pain suppression
+ Body bags + Surgical Kits
ACE Medical Facilities:
Building/object can be set as medical facilities for advanced medical care.
Читайте также: