Assassins creed 3 как выиграть в фанорону
Как вести морские сражения и выполнить каперские контракты?
Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 — это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.
Управлять кораблем, на первый взгляд, сложнее, чем драться с гренадерами, офицерами и егерями, но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов — ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. Улучшения для «Аквилы» продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.
Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:
Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:
- Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
- Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
- Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
- Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
- Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
- Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
- Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.
-
Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.
-
Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.
SanMarcos, спасибо) буду учиться. хотя конечно не хочется совершенствоваться в игре, которая не интересует. Я вот тоже нашла приложение на андроид, но решила не заморачиваться с его установкой. Не умею обращаться с андроидом, но если уж совсем не получится-придется устанавливать это приложение
спустя много часов наконец получилось. Благодаря тренировкам и знанием правил. Установила приложение на андроид, но там другая раскладка фишек, оно бесполезно.
Последний раз редактировалось ToriStar; 05.02.2013 в 05:05 .Ответить с цитированием Вверх ? Деревянный охотник за трофеями
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Фанорона эксперт
Помогите пожалуйста выиграть фанорону на эксперте. Я научилась в нее играть, держусь до конца отлично, у меня остается 4-5 фишек, а у противника-2, и он меня ими выносит. В общем не получается удачно закончить игру. Просмотрела кучу видео-не помогает.
Мельницу я выиграла благодаря онлайн мельнице на компьютере. Просто повторяла ходы, которые делает виртуальный комп противник. Но фанорону онлайн не могу найти.
Как вести морские сражения и выполнить каперские контракты?
Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 — это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.
Управлять кораблем, на первый взгляд, сложнее, чем драться с гренадерами, офицерами и егерями, но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов — ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. Улучшения для «Аквилы» продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.
Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:
Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:
- Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
- Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
- Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
- Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
- Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
- Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
- Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.
-
Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.
-
Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.
Как найти и пройти испытания гильдии воров?
Гильдия воров на протяжении долгого времени вносила свой неоценимый вклад в развитие серии Assassin’s Creed. В погоне за прибылью разработчики выкинули из Assassin’s Creed 3 много хороших идей: в одночасье не стало Филадельфии, она могла сорвать сроки выхода игры, у Клуба авантюристов появилась целая россыпь невнятных заданий, высосанных из пальца, а на гильдию воров вообще закрыли глаза, оставив ей одни лишь испытания. Видел бы это Ла-Вольпе из AC2, разорвал бы на куски за халтуру. Воры стали скрытны как никогда раньше. Их теперь не встретишь на крышах домов и в подворотнях, но стоит только из карманов жителей утащить сумму свыше 100 фунтов стерлингов, как к Коннору подбежит ребенок-посыльный и передаст горячий привет от гильдии воров, которые любезно предложат ему пройти два десятка испытаний. В награду за труды индеец-максималист получит жалкую тарелку-трофей «Гильдия воров», появляющуюся в шкафу на втором этаже поместья. Большего можно не ждать, да и отказаться от выполнения испытаний нельзя, если главной целью является полное прохождение игры. Остается только надеяться, что с такой скоростью выхода новых частей AC, не пришлось бы игрокам в Assassin’s Creed: Black Flag бороздить моря и океаны на обрубке корабля, а запчасти к нему докупать с бесконечными DLC.
Как пройти испытания Бостонских бойцов и стать чемпионом?
Список условий, которые нужно выполнить для завершения очередного этапа испытаний, можно в любой момент найти в журнале, нажав клавишу [TAB], прокрутив список вниз [?] и выбрав закладку «Бостонские бойцы». Иконки противников, в виде кулака, появляются на глобальной карте.
Полный список противников состоит из 10 человек, которых нужно найти, а затем победить в «честной» схватке. На первый взгляд — не много, но хватит с лихвой. Бои не должны вызвать никаких трудностей, если соблюдать простые правила. Важно помнить: некоторые противники более выносливы, ловки, сильны, поэтому тактика прямого напора не работает — нужно уворачиваться, искать лазейки, слабые места и контратаковать. Бесконечная долбежка по кнопкам ничего не даст. Комбинации и уловки в бою — это ключ к победе и званию чемпиона среди бостонских бойцов. Задание напрямую влияет на статистику и полное 100%-ное прохождение игры. Наградой служит трофей-блюдце «Общество бойцов», которое появится в шкафу на втором этаже поместья в Дэвенпорте.
Бостонские бойцы в Assassin’s Creed 3:
- Предварительные испытания бостонских бойцов:
- Питер Баньян (Peter Bunyon):
- Фронтир. Северо-восточная часть Тройз-Вуд. У сарая к западу от лагеря общества охотников.
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Нью-Йорк. Западный район. На корабле к югу от форта «Вашингтон».
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Бостон. Центральный район. За водяной мельницей к северо-западу от таверны «Зеленый дракон».
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Фронтир. Восточная часть Даймонд-Бэйзин. На скале к северо-востоку от деревушки в Конкорде.
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Бостон. Центральный район. На канатной фабрике к западу от форта.
- Блокируем удары кнопкой [E] только возле стола с бутылкой или бочек, расставленных по периметру двора. По-другому победить канатчика нельзя.
- Нью-Йорк. Северный район. В полях рядом с мельницей к югу от форта.
- Блокируем удары кнопкой [E], и сразу же нажимаем ее повторно два-три раза, чтобы пропустить торговца мимо себя и толчком опрокинуть на землю. Ответные атаки нужно начинать с [Пробела].
Если метка бойцовского клуба не появляется на карте после прохождения первой части испытания по возвращении в Бостон, вернитесь к пивоварне в северном районе города, где впервые встретили Гарольта Ринга и откуда стартовало задание. Он непременно будет ждать на старом месте.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Я вот тоже не смог найти, ни работающей программы, ни онлайн-приложения. Есть приложение для андроида, но я не располагаю таким девайсом. Пришлось научиться играть. Хотя поначалу мои попытки были безуспешными. Самое сложное в игре и начинается когда у тебя остается 4-6 фишек и у противника - 1-3. Здесь начинается позиционная игра.
Самое важное постараться занять позиционные точки. Одна шашка на этой точке может держать большой объем поля и ограничить передвижение вражеских шашек. Это точки С3, Е3 и G3. Важнее даже крайние из них. Постарайтесь не располагать 2 свои шашки рядом, они становятся крайне уязвимыми.
Ответить с цитированием Вверх ? Деревянный охотник за трофеями
После взятия позиции С3 или G3 постарайтесь загнать шашки противника в угол (или по разным углам) двигая дополнительными шашками по параллелям 1 и 5. Постепенно продвигаясь к ним ближе до возможности вынужденной сдачи вражеской шашки.
Карма: 4691 ( 10) 628
Гарнитура:
ToriStar
Читайте также: