Ассасин 3 где найти загадочную женщину
В личине рабыни, добираемся до причала, обходим охрану и отправляемся в Мексику. Встретившись с матерью, узнаем об истинных причинах заставивших ее покинуть Новый Орлеан и прибыть в Чичен-Ицу. Тамплиеры не оставляют попыток найти Диск Пророчества. Получаем от Жанны карту, которая поможет отыскать вторую часть диска. Аккуратно спускаясь вниз по склону, добираемся до каноэ и на нем заплываем в пещеру. Плывем по течению, избегая столкновений с препятствиями. Избежав опасного падения, спрыгиваем воду и доплываем до суши. Бежим по правой стороне, обходим заблокированную область и поворачиваем налево. Проходим по мелководью и поднимаемся повыше. Цепляемся за выступ и, смещаясь вправо, поднимаемся всё выше и выше. Запрыгиваем на камни, а затем с них снова на выступы. Опускаемся вниз, также отпускаем сам выступ и, удерживая кнопку бега, обходим выпирающее препятствие. Продолжаем карабкаться по выступам.
Спрыгиваем в воду, ныряем и плывем по тоннелю. Часто будут встречаться развилки, где мы сможем пополнить запасы воздуха в воздушных карманах. Также аккуратно минуем ловушки. Выбравшись на сушу, добираемся до следующей контрольной точки. Поднимаемся по балкам и, достигнув последней из них, поворачиваем налево. Перебираемся на другую сторону с использованием кнута. Хватаемся за выступ на стене и смещаемся влево. Запрыгиваем на первую колонну, затем хватаемся за выступ на второй колонне. Совершаем прыжок в правую сторону. Продолжаем подниматься по балкам, при необходимости преодолевая большие провалы с помощью кнута. Оказавшись на самом верху, спускаемся в зал.
Перемещаем платформы с призмами в следующем порядке: 1 – вправо, 2 – вправо, 3 – вниз, 4 – влево и 2 – вверх. Спускаемся еще ниже и забираем вторую часть Диска Пророчества. Встретившись с матерью, уговариваем ее вернуться вместе с нами в Новый Орлеан. Она отказывается, объясняя это тем, что колония в Чичен-Ице стала для нее родным местом.
Часть 7
Новый Орлеан, 1773
Срочная услуга
Снабжение для революционеров
Вслед за Джорджем отправляемся в дельту. Встречаемся с Элизой и Руссильоном и соглашаемся помочь им перевести боеприпасы патриотам на окраине болота. Сделать это попросили испанские, но почему-то они (или те, кто выдает себя за них) настойчиво пытаются помешать перевозке. Запрыгиваем на плот и отплываем. Для полной синхронизации груз не должен быть поврежден более чем на 50%. Также запрещено убивать врагов из дальнобойного оружия и плавать. Постоянно смотрим по сторонам, чтобы как можно раньше замечать противников. Добираемся до них по пенькам, избегая падений в воду. Не стоит забывать, что плот не будет ждать и, если хотим вернуться к нему, то стараемся не затягивать бои. Союзники активно помогают нам, поэтому оставляем без внимания места, где не более двух врагов.
Расправляемся с врагами с правой стороны у берега. Затем перебираемся к возвышенности с обрывом на левой стороне. Уничтожаем большую группу врагов, спускаемся вниз по склону и садимся в каноэ у причала. Переплываем на противоположную сторону и быстро убиваем противников, расположившихся вдоль берега и на лодке. К лодке прислонено поваленное дерево. Пробежав по нему, запрыгиваем на обрубленное дерево и используем кнут, чтобы добраться до ветки. Немедля спускаемся к небольшому лагерю и уничтожаем врагов. Осталась последняя застава, которая будет с левой стороны. Союзники без проблем расправятся с ними. Встречаемся с патриотом Хоптоном и передаем ему груз. Договариваемся, чтобы Джордж пошел с ними.
Последний танец
Возвращаемся в Новый Орлеан и узнаем от Жеральда о возможном появлении Васкеса на капитанском балу. Прибыв туда, общаемся с отмеченными людьми, а именно: с Жильбером, его дочерью Мари-Фелиситой и испанскими военными. От последних получаем информацию о Васкесе, который присутствует на балу. Найти его будет несложно, достаточно пройти к центру, активировать орлиное зрение и осмотреться по сторонам. Заинтересовываем, а затем и очаровываем Васкеса. Поднимаемся на второй этаж особняка, добираемся до безлюдного места и убиваем Васкеса. Перед смертью он успевает сообщить, что не является Представителем. Покидаем плантацию и узнаем от Мадлен о кончине отца.
Часть 8
Нью-Йорк, 1777
На побегушках
Не прекращаются попытки найти Представителя. Информаторы вышли на американских лоялистов, которые могут выдать того, за кем мы охотимся. В заснеженном Нью-Йорке нас встретит Коннор (протагонист Assassin’s creed 3) и поможет в поисках капитана Дэвидсона из эфиопского полка лорда Данмора. Догоняем дозорного и выясняем у него местонахождение Дэвидсона. Взбираемся на вершину замерзшего водопада не более чем за одну минуту. Карабкаться можно только темным поверхностям, не покрывшимся слоем льда. Добираемся до моста, попутно уничтожая врагов. С левой балки запрыгиваем на правый уцелевший участок, а от него на левый. Залезаем на балку и перепрыгиваем через провал. Следующий провал минуем с помощью хлыста. Толкаем доску, чтобы Коннор смог перебраться к нам.
Убиваем стрелков, направляемся к указанной точке и наблюдаем за маршрутом, по которому сможем проникнуть в форт. С возвышенности запрыгиваем на дерево и по веткам добираемся до стены форта. Проникаем на территорию, совершив последний прыжок с хлыстом. Расправляясь с охраной, движемся от одной контрольной точки к другой. Проникаем в сторожевую башню и обнаруживаем Дэвидсона. Им оказался не кто иной, как Джордж – раб, которому по просьбе Мадлен мы когда-то помогли сбежать из Нового Орлеана. Лоялисты пообещали ему свободу за верную службу.
В схватке с Дэвидсоном, применяем контратаку и разоружение. Ему удается сбежать и заблокировать дверь, оставив нас в башне. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за трещину на стене и лезем вверх. Затем смещаемся до конца в правую сторону и оказываемся на верхнем этаже. Цепляемся за раму двери и продолжаем смещаться в правую сторону. Поднимаемся еще выше и выбираемся из башни. Подстреливаем бочки с порохом, которые были в повозке Джорджа. Перед смертью он дает прямой намек на личность Представителя. Прощаемся с Коннором и возвращаемся в Новый Орлеан.
Часть 9
Новый Орлеан, 1777
Довольно притворяться!
Добираемся до особняка и разоблачаем Мадлен. Когда она достанет пистолет, выбегаем из дома. Спускаемся вниз и оказываемся в окружении испанских солдат. Объясняя своё стремление покончить с рабством, Мадлен пытается склонить нас на свою сторону. Дабы не ограничивать себя в действиях, временно усмиряем свой пыл.
Конфликт с Агатэ
Отправляемся на болота дельты и сообщаем Агатэ, что Мадлен является Представителем. Наставник тут же припоминает нам об ошибках совершенных ранее и бросается на нас с ножом. Для полной синхронизации необходимо избежать получения урона. При этом задание должно быть выполнено за не более чем пять минут. Отбегаем назад и ждем, когда окажемся на арене. Лучше всего находиться подальше от того места, где появляются враги. Тем самым избежим окружения и неожиданного удара от не до конца появившихся призраков. Первую тройку врагов убиваем обычными ударами. Против бойцов второй тройки применяем разные типы атак: стрелки – контрудар + разоружение, однорукий с мачете – контрудар + бросок.
Поднимаемся наверх и первую тройку противников уничтожаем с применение контратак + разоружения. Не лишним будет использование пистолета, кнута и режима «Мультиубийства». Не стоим на месте, а постоянно двигаемся. Против второй тройки также используем разоружение, кроме солдата в безрукавке – против него бросок. Разоружаем всех врагов третьей тройки и быстро добиваем их. Вскарабкиваемся наверх, запрыгиваем на ветку с правой стороны и поднимаемся по дереву. Смещаемся влево и прыгаем от одной ветки к другой. Снова лезем по стволу дерева и добираемся до Агатэ. Еще больше разочаровавшись в Авелине и не сумев совладать со своим состоянием, наставник совершает самоубийство.
Вернувшись к Мадлен, готовимся принять дело ее жизни. Передаем амулет, в доказательство того, что Агатэ мертв, и Диск Пророчества. Принимаем клятву и вступаем в Орден тамплиеров. На этом вроде бы всё заканчивается, но после коротких титров, оказываемся в странном измерении, где нам придется убить «Гражданина «Э». Для полной синхронизации нужно успеть сделать это за не более чем две минуты. Включаем орлиное зрение и перебираемся на другую сторону. Сворачиваем налево, пробегаем до конца и залезаем на стену. Поворачиваем направо, взбираемся на перила и движемся в левую сторону. Сделав обход, оказываемся на верхнем этаже. Пробегаем до конца вперед, а затем запрыгиваем на конструкцию и перебираемся на правую сторону. Финишная прямая: останется только пробежать по ряду препятствий и уничтожить цель.
Диск Пророчества не показал истину, которую так надеялась увидеть Мадлен. Вступаем в схватку с большим количеством врагов. Наиболее слабые из них – те, что в плащах. Против них можно применять простые удары или контратака + простой удар. Противники в жилетах без рукавов – контратака + бросок. Противники с топорами и в крепкой броне – контратака + разоружение. Убив примерно трех-четырех врагов, появится подкрепление, среди которых будет сама Мадлен. Как можно скорее расправляемся с ней, используя обычные удары. При необходимости используем режим «Мультиубийства». Одержав победу, вставляем в Диск Пророчества последнюю деталь – амулет и смотрим финальный ролик.
«Гражданин «Э»
Помимо тех, что встречались по сюжету, остались еще несколько целей, убив которые получим 100%-ое завершение игры и узнаем настоящую истину.
Добираемся до городской церкви, взбираемся на самую верхушку колокольни (точка синхронизации), активируем орлиное зрение и убиваем цель после ее обнаружения.
Assassins creed 3 Где найти медведя
Убить медведя "людоеда" где найти его пещеру, в каком направлении идти от человека, у которого я взял задание. Может скрин карты ?
Людоед (The Man-eater) — уникальный медведь-людоед обитает в охотничьих угодьях Пакканека. Чтобы найти его, изучаем следы у палатки и перед пещерой. Для выманивания хищника из логова используем тело мертвого человека, лежащее у входа. Поднимаем его двойным нажатием клавиши [E] и переносим к английскому солдату.
Знаю, что он ходит в северо-западной части.. но не знаю где пещера.
Максим Храбров Искусственный Интеллект (199774) указатель должен показать область, сам уже давно не включал игру, но нашел вроде как сразу точку
Прохождение игры Assassin's Creed 3
Теперь вы должны будете включить орлиное зрение, это чувство, которое помогает определить враг человек или нет. Осмотрите местность вокруг себя, женщина будет находиться где-то рядом.
- .
- Где найти загадочную женщину в Assassins Creed 3? - RPG/MMORPG Assassin's Creed 3.
- девушки ищут любовника в пятигорске.
- найти девушку для секса реально.
- Ответы@www.orionet.ru: Assassin's Creed 3 Квест "Найти загадочную женщину".
Как правило, она сидит на дереве. Добавить ответ. Не нашли ответа? Наши эксперты помогут!
Assassin s Creed 3 - Как найти загадочную женщину?
Quote DonSanek ? Я так уже пробовал, только ничего не получилось, у меня один раз получилось выбросить саблю, перед тем как вскрывать сундук. Мичман Группа: Саблю Шотландец Здоровый мужик в юбке может выбить как и топор.
Assassin"s Creed 3 подскажите где найти пьедесталы
Первый источник питания
Подойдя к синим дверям, посмотрим налево, где расположена платформа, от которой нас отделяет пропасть. Пользуемся выступами и перебираемся на другую сторону. Поднимемся по лестнице и войдем в комнату слева. Теперь посмотрим короткую историческую сцену.
Поднимемся по лестнице из задней комнаты на самый верх. Прыгнем на металлическую платформу слева, чтобы обойти её справа. Поднимаемся по стене и найдем слева металлический штырь. Переходим к следующему штырю и следуем направо, спрыгнув на платформу. Смотрим ещё одну сцену.
После завершения сцены прыгаем на сломанную лестницу слева. Продолжаем путь до нового уровня. Поднимаемся по поврежденной лестнице и смотрим очередную сцену.
Снова поднимемся по лестнице и увидим дверь наверху справа. Спускаемся вниз, на первый этаж, и внимательно изучим весь главный зал. Здесь находим проем дверей. Самая дальняя левая дверь открыта. Идем туда и поднимаемся наверх, пролезая через отверстие в стене.
Поднявшись наверх, посмотрим налево и сразу увидим нужную нам консоль. Подключаемся источник питания и вернемся на основную площадку.
Третий источник питания
Опять стоим в исходной комнате, глядя на синюю дверь перед собой. Теперь посмотрим направо и увидим пару наклоненных опор. Если два слота уже подсоединены к источнику питания, то между опорами мы увидим и лестницу.
Идем туда и поднимаемся по лестнице. Повернем налево и спрыгнем на противоположную сторону разбитой дорожки. Продолжаем путь до следующей лестницы. В верхней части находим комнату, куда входим, чтобы просмотреть ролик.
После завершения сцены осмотрим светящиеся столбы в противоположной стороне комнаты. Их можно использовать, чтобы добраться до верхней платформы в комнате слева. Спрыгнем вниз и проходим на другую сторону комнаты. Поднимаемся по мерцающей стене и окажемся на самом верху. Повернем направо и окажемся на другом конце платформы, чтобы просмотреть ещё одну сцену.
Когда сцена будет завершена, разбегаемся и прыгаем на светящуюся стену, где расположена щель. Проходим вдоль этой стены и подвесных светящихся столбов. Идем направо, пока перед нами не окажется новая платформа. Спускаемся вниз и идем до конца, пока не обнаружим ещё один разъем для источника питания – на этот раз последний. Вставим его и вернемся в основную комнату.
Прохождение игры Assassin's Creed 3
Респект и Уважуха Создателям сайта Добавлено Quote segynez ? Пятница, Добавлено Суббота, Не могу собрать все сундуки и побрякушки Одноногого потому что некоторые сундуки не могу открыть! Стою возле,а стрелочка показывает вниз под землю на 9 метров это что нужно как то копвть? И с побрякушками та же хрень есть! И как пройти задание в поместье где нужно изучить народ,кузнецов,дровосеков или кого то там еще?
Оббегал все поместье никого не нашел. Капитан Группа: У меня вопрос: Вторник, Quote pain ?
Ассасин 3 найти загадочную женщину
FAQ Характеристики. Где найти загадочную женщину в Assassins Creed 3? Добрый день. Найти загадочную женщину вам необходимо будет в одноименном квесте. По сюжету этого квеста на вас нападает стая волков.
Вам предстоит вступить с ними в бой и одержать победу. После этого в вашем распоряжении окажутся кости.
Assassin's Creed 3: Прохождение
Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.
Повторение изученного.
Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.
Смертельный номер.
Путешествие в новый свет.
— Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
— Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)
На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.
Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.
Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.
Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».
Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.
Поручение Джонсона.
— Застрелить 10 наемников
— Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья
Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.
Демонстрируем Уильяму амулет.
Врач.
— Оставаться незамеченным
— Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
— Подслушать все разговоры, не дав себя заметить
Солдат.
— Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
— Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
— Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)
Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.
Проникновение в Саутгейт.
— Найти и убить генерала
— Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
— Не получить урона от стрелковой цепи
Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.
Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.
Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.
Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.
Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.
При своем мнении.
— Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
— Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)
Казнь – это всё.
— Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
— Испортить две пушки
Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.
Экспедиция Брэддока.
— Убить двух ополченцев не привлекая внимания
— Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)
Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.
Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.
Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.
Читайте также: