Armor appearance skyrim как пользоваться
Версия 1.0
Размер 2,69 Mb
Некоторых игроков, как мне кажется, раздражает, что разнообразной одежды на все случаи жизни в игре много, но, во-первых, её нужно ещё найти, а во-вторых, носить с собой целый огромный гардероб далеко не всегда удобно.
Данная модификация исправляет это. Теперь вы в любой момент можете перекрасить вашу одежду, используя специальные красители. Если у вас на руках уже есть, например, голубая мантия мага, а вы хотите стать жрецом Мары и нести свет в каждый дом северной провинции, или вы внезапно решили стать некромантом и призвать себе на службу целую армию нежити, о дресскоде можете не волноваться.
Вы в любой момент сможете перекрасить вашу мантию в нужный цвет, если у вас есть красители. Делается это при помощи дубильного станка.
Сами красители также изготавливаются на нём из подручных материалов, которые можно найти в игре.
Чёрный краситель - двемерское масло.
Голубой краситель - голубой горноцвет.
Коричневый краситель - лютый гриб.
Серый краситель - эктоплазма.
Белый краситель - серебристый окунь.
Красный краситель - красный горноцвет.
Жёлтый краситель - жёлтый горноцвет.
Пурпурный краситель - пурпурный горноцвет.
Зелёный краситель - морозная мириам.
Оранжевый краситель - крыло монаха.
Мод также добавляет пять новых комплектов одежду: 4 новых вида богатой одежды и 1 новую мантию.
Бонусы:
1) Мод переодевает Бабетту из обычной детской одежды в платье с эмблемой тёмного братства.
2) Мод переодевает Дервенина из крестьянской одежды в мантию Жреца безумия (которую также добавляет мод и которую можно создать на дубильном станке).
ВСЕМ СЫРУ ЗА МОЙ СЧЁТ!
3) Мод добавляет возможность создать свадебную одежду на дубильно станке.
Dresser - Armor Style Transmutation / Костюмер - Преобразование стиля брони
Представляю вашему вниманию полностью написанную мною модификацию, благодаря которой, вы сможете менять облик ванильной брони, не меняя ее параметров. Это модификация добавляет талант, который меняет модель ванильной брони, сохраняя ее параметры. (Тип, зачарование, вес, цена, броня).
Работает с любыми реплейсерами тел и с большинством модификаций добавляющих новые модели брони.
Данная модификация покрывает 95% вещей - Кирасы, Ботинки, Перчатки (в том числе с зачарованиями). Не поддерживает некоторые уникальные типы брони (например броню генерала Тулия), тряпки без зачарований (например фартук кузнеца), и не поддерживает все головные уборы. Броня с изменной моделью поддается дальнейшему улучшению на кузнечном верстаке и зачарованиям.
Заклинание для активации таланта Вы найдете в Ривервуде, в сундуке за домом Свена и Хильде
Имеется два варианта модификации:
Первый вариант Dresser_default_RU
Меняет текущую модель на другую ванильную модель.
Их всего 5 типов
1) Броня Соловья
2) Резная броня нордов
3) Волчья броня
4) Древняя нордская броня
5) Древняя фалмерская броня
То есть вы можете придать, например робе заклинателя вид древней нордской кирасы и т.д.
При этом можно легко переключаться между этими типами, если вам не нравится или надоел текущий вид брони, вы можете легко его переключить на любой из этих 5.
Второй вариант Dresser_custom_RU
Меняет текущую модель ванильной брони на модель из модов.
. ВАЖНО . В данной модификации нет моделей брони из каких либо модов. Вы должны их поставить сами перед использованием.
Вы можете одновременно поставить 5 различных моделей для женского персонажа и 5 различных моделей на мужского персонажа. А затем в игре выбирать между ними.
. УСТАНОВКА МОДЕЛЕЙ ИЗ ПОСТОРОННИХ МОДОВ .
1.) Скачиваем понравившийся мод
2.) Открывает архив, в большинстве модов на одежду и броню есть только две папки - meshes и textures. Скидываем папку textures в папку . /Skyrim/Data/
(В случае установки через МО2 или NMM, мы просто ставим галочку на модификации, но не подключает esp из этого мода.)
3.) В папке meshes в скаченном моде, открываем папки до тех пор, пока не доберемся до моделей брони которую мы хотим поставить.
В конечной папке может быть много файлов - там могут быть файлы, содержащие "1st" (от первого лица) и "_g" или "_gnd" они нам не нужны.
Нам нужны файлы которые содержат _0 и _1 и упоминание о кирасе (cuirass, torso, robe или что-то в таком духе) о перчатках (gloves, gauntlets, arm . ) о ботинках (boots, legs . )
Вот на примере одного достаточно популярого мода качаем архив на нужный вам реплейсер. Открываем в архиве папку meshes и переходим в ней по папкам, пока не увидим:
В этой папке лежат пустые шаблоны, вам нужно переименовать файлы по этому принципу.
То есть переименовываем:
scarletdawn_torso_0.nif -> cuirass_0.nif
scarletdawn_torso_1.nif -> cuirass_1.nif
scarletdawn_boots_0.nif -> boots_0.nif
scarletdawn_boots_1.nif -> boots_1.nif
scarletdawn_armstraps_0.nif -> gauntlets_0.nif
scarletdawn_armstraps_1.nif -> gauntlets_1.nif
Если вы все сделали правильно, то при смене ванильной модели на модель тип 1 у вас должны отобразиться эта модель.
Если у вас не отображается поставленная модель, проверьте правильность переименования и директорию.
(Так же у nif модели из мода может быть задан не стандартный partitions, из-за чего модель не будет отображаться, если вы не продвинутый пользователь - просто попробуйте взять модель из другого мода)
Если у вас вылетела игра при надевании "трансмутированной" брони, поменяйте модель на другую, возможно данная не подходит.
Если у вас возникли вопросы, спрашивайте.
Если вы нашли баг, опишите его, указав с какой вещью (желательно id) и с каким типом
Armor Replacer
Прежде всего стояла задача заменить доспехи, которые имеют наибольшее распространение по миру игры, для изменения самой атмосферы и большего соответствия снаряжения с серией моих модов на броню. Вторая задача - реалистичность и простота снаряжения, особенно низкоуровневой брони. Я не стараюсь придать игре атмосферу отдельной эпохи средневековья или какого то народа и культуры, наоборот, хотелось, чтобы каждый нашел что то для себя, как и в предыдущих моих модах.
Ну и рамки лора старался не нарушать, поэтому броня соответствует материалу из которого она создается и внешний вид снаряжения отдельных уникальных рас для мира Свитков пришлось оставить соответственным, но все же измененным в сторону большего реализма.
Использовались материалы таких авторов:
За львиную долю моделей и текстур огромная благодарность Studio CD Projekt RED как и за великолепную серию игр The Whicher, а также ребятам, которые портировали разные модельки на Скайрим: TH3WICK3D1, Lord0fwar, Redxavier, Afro, Registrant, Toasty Fresh.
Многие модели были переделаны из ресурсов Vaultman30, за что автору так же огромная благодарность.
Стальной нагрудник - переделка брони Берсерка от Gimora, и за это автору тоже огромная благодарность.
Шлем с рогами - Ghogiel - огромное спасибо за труд.
Переделка оружия под броню - Registrant, InsanitySorrow, MrDave - использовались авторские модели, которые были кардинально переделаны, дабы при использовании оригинальных авторских модов не было повторяющегося снаряжения - авторам огромная благодарность.
Установка:
Папку Data поместить в корень игры, активировать в ляунчере или менеджере DIS_Replacer.esp и как можно ниже
опустить его в списке модов.
ВНИМАНИЕ: для полноценной работы мода, необходимо скачать ретекстур от Cabal120 и распаковать в папку с игрой,
так как модельки данного мода настроены под великолепные текстуры автора и без них броня, базирующаяся
на стандартных моделях будет не такой как на скриншотах. aMidianBorn book of silence_ARMORS будет достаточно.
Опционально:
Тестовый ЕСП - если хотите просмотреть все вещи, то данный ЕСП добавит в дом Теплых Ветров во Вайтране сундук с вещами, данный ЕСП можно потом поменять на любой другой без последствий.
Без Оружия - ЕСП который меняет только доспехи, а оружие остается стандартным.
Броня У Торговца - standalone версия брони, вся броня будет у торговца в товарном складе «Серые сосны» что в Фолкрите.
Для SE - файлы пропатчены под Skyrim SE, файлы кидать поверх с заменой после распаковки основной папки Data.
Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима. Все элементы брони и одежды сбалансированы и соответствуют вашему игровому опыту и навыкам. Вы будете находить новые наборы брони, начиная с первого уровня до 50 уровня и выше. Этот мод будет постоянно развивается, чтобы принести новую жизнь в ваш мир. В настоящее время данный мод добавляет много новых комплектов разной вариации брони в игре, тонны дополнительных вариантов шлемов, огромное количество новых щитов и большое количество других предметов, таких как плащи, серьги, шарфы и многое другое! Все это создаётся, улучшается, зачаровывается. Все предметы интегрированы в игру через левел листы, награды за выполнение заданий, размещение брони в подземельях и/или на определенных персонажах (можно настроить). Начиная с версии 7.1, теперь имеется МСМ меню с настройками, со множеством вариаций. Для игроков, которые не используют SkyUI, вы найдете меню настроек в виде заклинания, нужно будет выучить том заклинаний.
ВНИМАНИЕ. НЕ активируйте мод с самого начала игры, мод нужно устанавливать и активировать уже после прохождения интро игры, то есть после создания персонажа или входа в крепость или как только прибыли в Ривервуд после побега из Хелгена, иначе в начале игры когда вы едете на повозке на казнь, будут проблемы и игра может сломаться.
Обновление:8.0 (финальный фикс перевода) NEW
- Финальная версия перевода, спасибо пользователю AZNAGASH за то, что помог найти ошибки, а не ныл в комментариях как остальные
- Переделана установка мода (см. Установка)
- Убран патч для CBBE, который по ошибке был оставлен, так как он для версии ниже 8.0 (новый патч, см. "установка")
Обновление:8.0
- Внимание. Полностью обновлен и изменен весь перевод!
- Добавлена внутренняя проверка безопасности для предотвращения переплавки экипированного снаряжения
- Добавлена задержка скриптов мода до снятия с вас наручников и подпрыгивания повозки в начале игры
- Улучшена совместимость с модом Alternative Start при выборе старта в Хелгене
- Внесены различные мелкие исправления в скриптах
- Модифицирован скрипт распределения вещей
- Добавлены новые опции меню настройки в МСМ меню
- Улучшена внутренняя совместимость с модами и игрой
- Новые опции распределения брони среди нпс и существ
Что входит в мод:
- Брони и одежды просто очень много, все не перечислить
- Так же к комплектам брони входят по отдельности сапоги, рукавицы, перчатки, шлемы, капюшоны, накидки
- Так же есть дополнительные вариации брони
- Так же к некоторым видам брони отдельно можно создать украшения, щиты и т.д.
Где достать новую броню:
- Все предметы создаются в кузнице, в разных категориях или можно найти в мире игры: у NPC или в сундуках
Дополнительные условия на получение некоторых типов брони:
*Для получения брони из чешуи Алдуина, необходимо выполнить основной квест
*Броня Апофеоза - требует прочтения Дневника Улага и может быть изготовлена только на Небесной Кузнице
*Банданы могут быть изготовлены на любых дубильных станках
*Баклер Исграмора требует завершения квеста - "Последний долг"
*Эгида Златолиста требует завершения квеста - "Чудо природы"
*Броня героя Империи требует вступление в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Броня героя Братьев бури требует вступления в клан Братьев Бури и иметь определённый ранг
*Броня Имперского рыцаря требует вступления в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Щиты Йоррваскра изготавливаются в Небесной Кузнице
*Нордские, Небесные, Волчьи щиты изготавливаются в Небесной Кузнице
*Окрашенные, укреплённые и шипастые щиты изготавливаются в любой кузнице
*Ритуальная Броня Боэтии требует прочтения книги Ритуальная Броня Боэтии, а так же выполнения квеста Боэтии
*Щит и баклер Ситиса требуют вступления в Темное Братство
*Броня повелителя бури - необходимо состоять в Братьях Бури и иметь определенный ранг
- Квесты, ранги могут быть прочитаны и настроены в MCM
Настройки МСМ меню:
- Вы можете настроить какая броня будет доступна в игре и какие типы брони будут в игре в лвл-листах
- Вы можете настроить какие щиты будут доступны в игре и какие типы щитов будут в игре в лвл-листах
- Вы можете настроить совместимость с модом "Alternative Start".
- Вкл. или откл. опцию привязки выполнения квестов, чтобы броня была в игре или нет, а также обязательно ли иметь навык или нет
- Вы можете настроить возможность покупки брони у торговцев
- Вы можете настроить возможность появления шлемов у стражников
- Вы можете настроить возможность будут ли NPC носить броню или нет
- Вы можете выбрать стиль брони, тяжелую или легкую, бронированную или нет, с мехом или без меха
- И так далее
Раскраска щитов:
- В Небесной кузнице будет новая стойка для щитов, вы можете поместить на стойку щит и выбрать нужную вам расцветку, там же можете и перекрасить свою бандану
Требования:
Skyrim LE 1.8.151.0.7 и выше
SkyUI 4.1 и выше
Важное примечание.
- После того как вы запустите игру, у вас появится уведомление "Конфигурация Иммерсивной брони началась", ждите примерно около 2-х минут, и появится уведомление что конфигурация мода настроена и только потом можете заходить в МСМ меню и настраивать мод, если вы раньше откроете меню МСМ до уведомления, то настроек в нем не будет (возможно придется дольше 2-х минут ждать, потому как у всех компьютеры разные и скорость прописки мода в игре может быть разная, следите за уведомлением. )
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
ВНИМАНИЕ.
При обновлении до v8.0
1) Сделайте сохранение в локации без NPC (например зайдите в свой дом, чтобы в нем никого не было)
2) Выйдете и удалите старую версию мода
3) Установите новую версию мода
4) Зайдите в игру и ждите несколько дней ИЛИ после установки мода начните новую игру.
Обновление перевода (NEW):
Просто скачайте архив с нашего сайта и распакуйте его в папку Data с заменой
*Почему вдруг изменилась установка и теперь надо качать с нексуса? Всё просто, у меня нету возможности залить на гугл или ещё куда-то файл с таким весом. Если на гавитех вышло, то теперь когда он закрылся, у меня не выходит загрузить.
Читайте также: