Arma 3 как летать на самолете
Посмотрел видео о TraklR 5 и возникло ощущение что нужен большой и широкий монитор, возможно несколько, три, я не любитель таких девайсов, но, когда смотришь например влево, то и глаза должны уходить в след за головой влево, а не так, голову повернул, система среагировала, в игре камера пошла влево, а глаза один фиг в "меленький" монитор таращишь, нужно наверное долго привыкать, после таких привычек и как бы в жизни не пришлось косится так же по сторонам))), но это моё мнение.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
- будешь делать глазами почти тоже что и TrakIR'ом но без напрягов с косоглазием
Всем тоже советую сей девайс, у друга играл - вообще шикарно по сравнению с TrakIR'ом и тому подобным HandMade
ruPal , для Tobii нужно долго привыкать и немного изменить стиль "обзора" - нужно перестать крутить камеру глазами, нужно просто смотреть в точку, на которую хочешь смотреть, и тогда если он правильно настроен, камера просто будет смотреть на объект и никакого дискомфорта не будет, в отличии от косоглазия FreeTrak'а или TrackIR'а
Freetrack быстрее и более стабилен в отклике. Тобиеуе распиарен, его бесплатно раздавали стримерам. Преимуществ над freetrack я не вижу. Только недостатки. Все это имхо. У самого freetrack и никаких проблем нет. Все естественно.
Комрады, прошу помощи. После танцев с бубном по активации и настройке джойстика MadCatz Cyborg FLY 5, обнаружил пренеприятнейшую вещь- вертолёт тянет влево-назад. Режим полёта "стандартный", джойстик откалиброван фирменным ПО, сенса выкручена максимально, т.е. ползунки вправо до упора. Поиск в сети привёл к обозначению проблемы, без путей её разрешения(в этой ветке также об этом упоминалось). Пожалуйста, подскажите как решить. Заранее благодарен за Ваше потраченное время.
Hazar , установить DXtweak и посмотреть дрожание/отклонение осей от нуля.
Hazar , установить DXtweak и посмотреть дрожание/отклонение осей от нуля.
Спасибо за отзыв! Попробую, для тех кто в будущем столкнётся с подобной проблемой, помогло следующее: перед полным сносом Армы из компа, в настройках игры все параметры вернул на "по умолчанию", затем снос и чистка всех папок ручками, очистка кэша. Повторная установка игры без подключённого контроллера(физически отключив его из USB), предварительно откалибровав его с помощью фирменного ПО. После установки Армы, подключение джойстика, игра распознала его корректно и на установках сенсы не максимальных показателей, вертолёт не "тащит". Т.к. сам столкнулся с отсутствием гайдов по установке джойстика MadCatz- установка производится аналогично мышам серии RAT, они есть в сети. Т.е. после установки ПО, в папке Window-temp необходимо раскрыть и установить 10-й русскоязычный пакет, после чего на рабочем столе проявится логотип джойстика с помощью которого и производится настройка. Всем удачи!
Помогите настроить Logitech extreme pro .
В продвинутых настройках управления вертолет при взлете мотает влево. Кручусь пока не упаду .
Не нравится как настроена педали (q-e на клавиатуре ) , на клавиатуре они резче.
Можно гайд подробный как настроить джой. купил 2 года назад так и не во ,что с ним и не поиграл.
Скиньте свои настройки пожалуйста !
Freetrack быстрее и более стабилен в отклике. Тобиеуе распиарен, его бесплатно раздавали стримерам. Преимуществ над freetrack я не вижу. Только недостатки. Все это имхо. У самого freetrack и никаких проблем нет. Все естественно.
Пользуюсь Tobii eye tracker 4C уже с ноября 2017 года, так же пользовался короткое время FreeTrack
Из преимуществ FreeTrack могу выделить:
- Стоимость - ну тут не поспоришь, tobii (Последней версии) стоит 10-12к деревянных, FreeTrack - столько, на сколько вы сумеете намутить всю эту конструкцию и вебку (Но в 90% случаев это дешевле). Но если брать TrakIR, то вот он уже стоит примерно столько же (Зависит от курса и наценок магазинов (Если не у самой компании заказывать))
- Стоковая поддержка играми смещения головы (Не наклона, а именно смещение) - tobii хоть и предоставляет такую возможность (По стечению обстоятельств учусь на программиста и пользовался SDK для этих устройств - он может выдавать такие данные), но я не видел что бы хоть одна игра это использовала
- "Портативность крепления" - у FreeTrack как закрепишь камеру и датчики так и будет все держатся, у tobii - магнитное крепления, на пздц какой крепкой клейкой основе. легче монитор сломать, чем отодрать его и их 2 шт только в комплекте (Т. е. с кривыми руками это 1 монитор, и с прямыми - 2. Дополнительные крепления впринципе можно попросить прислать разработчиков через discord)
И это ВСЕ. дальше только преимущества Tobii:
- Отсутствие каких-либо "датчиков" и проводов на вашей голове - голова полностью свободна
- Аппаратный расчет взгляда (Основная функция, положение головы лишь дополняет ее)- вот как ни крути, но косоглазить с FreeTrack - не лучшее решение (Монитор то не крутится вместе с головой). А вот взгляд очень даже естественен в такой ситуации - ты просто смотришь куда тебе нужно
- Простота использования - купил, распаковал, воткнул, установил ПО с оф. сайта - работает. Софт имеет отдельные пресеты для каждой игры, с понятным интерфейсом
- Дополнительные функции внутри игр - если разработчик игры хорошо позаботился о функционале, то тут даже нету смысла перечислять все эти функции, их очень много, от полезных, до бесполезных (ИМХО, самая лучшая это Clean UI - все элементы интерфейса скрываются пока вы на них не посмотрите, вас ничего не отвлекает и вы видите чистую картинку игры)
- Дополнительные функции вне игр - tobii работает так же и с повседневными приложениями: выбор приложений взглядом при Alt+TAB или Win+TAB, перемещение курсора (НЕ пользовался), Windows Hello (Авторизация по вашему лицу) и контроль "вкл/выкл" вашего экрана (Windows никогда не выключит экран пока вы сидите перед ним и включит когда вы посмотрели на него (Особенно полезно для ноутбуков))
- (Субъективщина) Красиво выглядит
Вывод: о покупке вообще не жалею, от FreeTrack'а теперь только блевать хочется
PS Насчет отклика и скорости - FreeTrack не намного быстрее, разница в пару мс, и в любом случае это программная реализация "головы", так что тут все зависит от возможностей ЦП. Ну и оба устройства начинают творить дичь на границе "поля обзора"
Что нужно чтобы удобно было летать или чем Вы управляете полётом в Арма 3?
Тут задумался о приобретении джойстика для полётов в Арме 3. Но не знаю достаточно ли одного РУС-а или надо ещё и РУД + педали, но к РУД-у с педалями походу привыкать надо будет, на клавиатуре тягу с рысканьем то как-то проще и привычнее контролировать.
Стандартное управление мышкой и клаиватурой - вполне достатночно, остальное - на любителя. С другой стороны, если хочется ощутить хардкор и добавить немного атмосферы реализма и победа не важна (если к сетевой), то другие приборы управления не помешают, но для летательных аппаратов вряд ли руль будет к месту.
p.s. У меня к сожалению негативные отзывы на руль.
А ты не мог, блин, сразу расшифровать что такое РУС и РУД? Народу надо по гуглам лазить, чтоб понять чего ты хотел спросить?
Стандартное управление мышкой и клаиватурой - вполне достатночно, остальное - на любителя. С другой стороны, если хочется ощутить хардкор и добавить немного атмосферы реализма и победа не важна (если к сетевой), то другие приборы управления не помешают, но для летательных аппаратов вряд ли руль будет к месту.
p.s. У меня к сожалению негативные отзывы на руль.
да я не про руль а про джойстик (штурвал)
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]я чё об джойстике задумался, просто когда наклонишь вертолёт сильно, то в обратную сторону мышкой дёргать долго надо, а джоем как-то проще, у меня есть допотопный Гениус Ф23, на нём легче такие моменты исправлять чем мышкой, но он такой залётаный затасканый что в нём полно мёртвых зон.[/color]
А ты не мог, блин, сразу расшифровать что такое РУС и РУД? Народу надо по гуглам лазить, чтоб понять чего ты хотел спросить?
РУС - Рычаг Управления Самолётом
РУД - Рычаг Управления Двигателем
просто когда наклонишь вертолёт сильно, то в обратную сторону мышкой дёргать долго надо, а джоем как-то прощеа кнопачками на клаве не пробовал?)) раз в 50 быстрей чем джойстиком получается))
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, всё хочу толком научиться на нём летать, но как только его подключаю, начинает дико бесить, что наклон верта не идёт за джойстиком(наклонил джой вперёд - верт наклонился, отпустил джой в среднее положение - верт наклонён вперёд, для выравнивания надо джойстик в другую сторону наклонить), т.е. джойстик работает как кнопки на клаве, только с огромными ходами. Управление кнопками в разы точнее и быстрее выходит))) Хотя я, может, чего не так настраиваю, но эта вот хрень раздражает ужасно)))
а кнопачками на клаве не пробовал?)) раз в 50 быстрей чем джойстиком получается)) В марте купил
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, всё хочу толком научиться на нём летать, но как только его подключаю, начинает дико бесить, что наклон верта не идёт за джойстиком(наклонил джой вперёд - верт наклонился, отпустил джой в среднее положение - верт наклонён вперёд, для выравнивания надо джойстик в другую сторону наклонить), т.е. джойстик работает как кнопки на клаве, только с огромными ходами. Управление кнопками в разы точнее и быстрее выходит))) Хотя я, может, чего не так настраиваю, но эта вот хрень раздражает ужасно)))
Кнопочками поначалу пробовал. хуже чем мышкой. если вертолёт верхтормашками летит, то кнопочками или мышкой такое быстро не исправишь, а я люблю всякие выкрутасы типа бочки с петлёй повыделывать. =)
Ну так что ты хотел 4 кнопки на клаве (которые психически давить надо при петле или бочке, а при точном зависании вобще молчу) или одна рукоятка которая заменяет кнопки и многократное нажатие на них. А ты его калибрировал перед полётом?
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
или одна рукоятка которая заменяет кнопки и многократное нажатие на них.рядом расположенные кнопки или (образно)10-ти сантиметровый ход руки.
я когда его покупал, думал что все джойстики работают так: наклоняешь ручку вперёд - верт наклоняется вперёд, сильнее наклоняешь - сильнее наклоняется верт, держишь джой с постоянным наклоном - верт летит с постоянным наклоном, ослабляешь давление на ручку(ручка идёт к нейтральному положению) - верт ослабляет наклон. Как оказалось я ошибался))))
ослабляешь давление на ручку(ручка идёт к нейтральному положению) - верт ослабляет наклон.
Нет. Надо после этого на себя тянуть ручку. Так как, сделал движение в определённую сторону, чтоб выровнять нужно сделать в противоположную. Ну на клаве или мышке также, он сам не выравняется.
Нет. Надо после этого на себя тянуть ручку. Так как, сделал движение в определённую сторону, чтоб выровнять нужно сделать в противоположную. Ну на клаве или мышке также, он сам не выравняется.так я об этом и говорю))) это-то и раздражает, особенно когда надо зависнуть и ровно верт держать - для малейших поправок приходиться рычаг дёргать из стороны в сторону, на клаве это намного проще делается.
так я об этом и говорю))) это-то и раздражает, особенно когда надо зависнуть и ровно верт держать - для малейших поправок приходиться рычаг дёргать из стороны в сторону, на клаве это намного проще делается.
Видно с не привычки. Мне наоборот.
Все правильно сделал. Люди, пользующиеся джойстиком, прекрасно понимают о чем речь и действительно могут дать стоящий совет. Такое отсеивание "левых" знатоков)). Лично я использую только клавиатуру для управления самолетом и вертолетом, причем со стандартными значениями клавиш. Мышка для обзора и пальбы. В настройках появился пункт, позволяющий отключить управление мышкой в технике, и теперь не надо два раза нажимать alt.А ты не мог, блин, сразу расшифровать что такое РУС и РУД? Народу надо по гуглам лазить, чтоб понять чего ты хотел спросить?
Нет. Надо после этого на себя тянуть ручку. Так как, сделал движение в определённую сторону, чтоб выровнять нужно сделать в противоположную. Ну на клаве или мышке также, он сам не выравняется.
Что нужно чтобы удобно было летать или чем Вы управляете полётом в Арма 3?
Kachubey , в DCS я много часов отлетал на су-25, су-27, и МИГе. И я понимаю что авиация в арма3 на уровне просто аркады. Но надо же как то учиться ей пользоваться и выполнять задачи. И если со неймоверным сбросом скорости на вираже можно смириться и научиться делать все более плавно. И фиг с ними, с закрылками. То вот ФАБы очень важный игровой аспект, которым надо научиться пользоваться. А вот как- я чет не могу понять
Я не могу смириться с виражами, по этой причине и не летаю в арме 2/3
А сброс фабов можно в редакторе отработать.
Я не могу смириться с виражами, по этой причине и не летаю в арме 2/3а ты представь что летишь не на современном штурмовом самолете, а на каком то древнем деревяном корыте, только на него навешано радиолакационное оборудование и ракеты с тепловым наведением. Ну и скоростя зашкаливают)))))) В таком случае получается ниче так)))
[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Геймпад к примеру Logitech F510 Gamepad Rumble и на фиг эти все руды и др приблуды .Пример не советую большие мёртвые зоны у джостиков . [/color]
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Не могу сказать, что я хорошо управляю, но загнать в ангар "хелкета" или "паунда", потом вывести его хвостом вперед - мне хватает клавиатуры и мыши. Выполнить быстрый подрыв, пролеты под брезентовыми ангарами - все вполне реально с клавиатуры делать.
Игра ведь лишена массы реальных проблем характерных для вертушек. Нет борьбы с рысканьем (вертушки не "шаркают"), с тонкой регулировкой мощности и ее подстройкой под шаг винта, нет срывов из-за низких оборотов, не надо изгаляться на взлетах с перегрузкой, когда в реальности надо брать разгон. Игра весьма лояльна к ошибкам и управление довольно простое. На авторотации можно посадить и "хрустальный" паунд и тяжелый uh80. Так что клава и мышь достаточны, я думаю.
сртельба с джостика по моему мнению очень сложна, всмысле наведение на цель,поетому мне кажется лучше к+м, но на джостике легко выполнять манёвры.в Арма3 летаю на клава+мышь, но не хватает удобства для поворота вертолета влево/вправо.
считаю, что в Бф2 и Бф3 удобнее управление гораздо.
Так же, имею немало опыта в симуляторе Microsoft Flight Simulator. Там управляю джойстиком-штурвалом
KaPa , клавиши управления вертолетом всегда можно перенастроить, даже как в БФ, хотя там управление в разы аркадней!сртельба с джостика по моему мнению очень сложна, всмысле наведение на цель,поетому мне кажется лучше к+м, но на джостике легко выполнять манёвры.
А мне наоборот, с мышки и клавиатуры прицелится на пауни/хеллкете или касатке очень сложно (имею ввиду пулемет). Поэтому играю на джойстике. Пролететь или припарковать вертолет в ангаре пока не получается.
Джойстик - Logitech 3d pro (пришлось немного доработать,были люфты из магазина - проблема всех джойстиков этой серии).
сртельба с джостика по моему мнению очень сложна, всмысле наведение на цель,поетому мне кажется лучше к+м, но на джостике легко выполнять манёвры.
А мне наоборот, с мышки и клавиатуры прицелится на пауни/хеллкете или касатке очень сложно (имею ввиду пулемет). Поэтому играю на джойстике. Пролететь или припарковать вертолет в ангаре пока не получается.
Джойстик - Logitech 3d pro (пришлось немного доработать,были люфты из магазина - проблема всех джойстиков этой серии).
О подскажи плиз. У меня force 3d pro и имеется люфт влево по оси Z, и вертолет постоянно норовит влево повернуть. Как можно это устранить?
Я разобрал ручку джойстика, намотал на шток изоленты в 1 слой (наматывать или на весь шток или на те части, которые соприкасаются с кожухом рукояти, на нижнюю часть у самого основания я не наматывал, но, наверно, стоило) и нанес смазку на нее (чтобы лучше скользило). Также там на штоке есть пружинка, которая отвечает за возврат рукояти в нейтральное положение по оси твиста, на ее концы надел отрезки по 3мм стержня от пасты для шариковой ручки.
Вроде стало получше, твист стал жестче и выразительнее, сама рукоять начала ходить туговато, пришлось немного ослабить винты на рукояти, но через пару недель изолента спрессовалась и закрутил винты до упора.
Еще кто-то вот так делает -
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Но мне показалось, что двухсторонний скотч будет толстоват, там на последней картинке видно + там же и пружинка изображена, но я надел на оба конца, все индивидуально.
Arma 3 как летать на самолете
АВИАЦИЯ
Руководство авиатора (личный опыт "Andrey32")
Как летать. Краткий курс управления. Также более подробно об управлении вертолетами и самолетами вы можете узнать в официальном руководстве по игре Арма II.
Для полетов настоятельно рекомендуется джойстик.
Клавиатура:
Q - включить двигатель (прибавить газу)
Z - уменьшить газ (выключить двигатель)
W - опустить нос
S - поднять нос
A - крен влево
D - крен вправо
X,C - руль влево, руль вправо
ТАБ - захват цели
ЛКМ - огонь
Задачи авиации в игре: оборонительная (прикрытие), наступательная (уничтожение), разведывательная и транспортная. Когда я только начинал осваивать Уорфару, у меня при покупке вертолета, и тем более, самолета, сразу возникал большой вопрос: куда лететь? Поэтому я рекомендую новичкам отвечать на этот вопрос до покупки техники, а не после. Сначала нужно определиться с вашей ролью: что вы хотите? Дело в том, что просто сесть в самолет и всех победить просто не получится. Вас собьют с вероятностью 100%. Поэтому определяться с тактикой нужно заранее, и быть очень аккуратным. Итак, подробнее:
Вертолеты в игре делятся на три категории: транспортные(без ракет), старого образца (МИ-24) и нового образца (КА).Возможность их покупки зависит отстепени модернизации авиазавода и естественно, от наличия самого авиазавода. В начале транспортные, затем старого образца, и потом новейшие. Для возможности переброски техники с помощью вертолета должна быть прокачана специальная функция "авиатранспортировка", есть еще функция "защита авиации", они доступны, если командир провел их модернизацию. Но не думайте, что с "защитой авиации" вы становитесь неуязвимым. Это далеко не так. Защита может спасти вас от одной, двух ракет, не более того. Если вы попадете под плотный огонь, никакая защита вас не спасет, поэтому главная ваша задача: не входить в зону действия пво противника (если только это не ваш "специальный план").
Для того, чтобы уничтожить всех врагов, их сначала нужно найти. Как известно, для достижения победы в игре необходимо уничтожить все базы врага, а не войска, поэтому разведка имеет важное значение. Поэтому, как только построен авиазавод, вы можете сыграть роль разведчика. Но искать вражеские базы трудно и опасно, поэтому это дело продвинутых бойцов, а для новичков подойдет другая задача - оборона. Начните свою карьеру боевого пилота с обороны.
Оборонительная тактика заключается в следующем: берем вертолет с ракетами(не путать с НАРами), зависаем над обороняемым объектом (или за ним по отношению к предполагаемому появлению противника) и ждем, когда он, собственно, появится. Здесь дело сводится только к перезарядке ракет. Перезарядка возможна около главного бункера в подконтрольных нас. пунктах, около рем.грузовиков (грузовик с боеприпасами не подходит), около сервисного пункта на базе. Такая тактика применяется, когда противник уже обнаружил вашу базу, и стремится разрушить ее. Если ваша база не обнаружена, ждать противника бессмысленно. Также, но реже, можно применить эту тактику для защиты города, например, когда явно видно, что город "переходит из рук в руки". Защищать города в тылу я, например, не вижу смысла.
Читайте также: