Arma 3 как добавить ботов в сетевой игре
Вопрос звучит так-как в скрипте создавать группу солдат состоящих с разных солдат( например пары десантников,снайпера и стрелка),как дать имя группе,среди них обозначить командира.
Буду очень благодарен за за "всепоясняющий" ответ_тоисть-что-куда-как и зачем.
p.s. учусь основам скриптов Армы)
p.p.s, как сделать это в самом редакторе-знаю))
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
[[x,y,z], _group01, "инициализация", 0.5, "corporal"];
1. "soldierWB" - тип юнита - где брать хз, но вроде работают и обычные класс наймы:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
2. [x,y,z] - позиция, где создать юнит, можно также по маркеру -
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
"marker01"
3. Группа - пишется та, которая была созданная ранее (в нашем случае _group01)
4. "Инициализация" - то, что ты хочешь написать в инициализации
5. Навык - 0-1 - то насколько опытнен бот
6. Звание (PRIVATE, CORPORAL, SERGEANT, LIEUTENANT, CAPTAIN, MAJOR, COLONEL)
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
_group01 =
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
WEST;"soldierWB"
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
[[x,y,z], _group01, "инициализация", 0.5, "corporal"];1. "soldierWB" - тип юнита - где брать хз, но вроде работают и обычные класс наймы:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
2. [x,y,z] - позиция, где создать юнит, можно также по маркеру -
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
"marker01"3. Группа - пишется та, которая была созданная ранее (в нашем случае _group01)
4. "Инициализация" - то, что ты хочешь написать в инициализации
5. Навык - 0-1 - то насколько опытнен бот
6. Звание (PRIVATE, CORPORAL, SERGEANT, LIEUTENANT, CAPTAIN, MAJOR, COLONEL)
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
спасибо за ответ_Вы мне помогли.
насчет координат [x,y,z] если кто не знает как узнать нужные
ставите тригер на активацию радио Альфа-потом в иницилизации тригера пишете
Загружаете мисcию.и в зоне действия тригера находите своим персом нужную позицию и можете вызвать радио Альфа(001)-тем ВЫ скопируете координаты в буфер обмена.
В продолжение темы-Как в том же скрипте назначить "название"(имя) юнитам(каждому свое) и сделать одного играбельным?и как в этой группе обозначить командира?
Arma 3 как добавить ботов в сетевой игре
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Как создавать ботов в новой группе?
Возможно-ли создать бота не создавая группу?
Если что пользуюсь командой createUnit.
Все варианты использования команды createUnit перечислены в документации, и в каждом варианте нужно указывать группу. Поэтому нельзя.
Твои вопросы не по редактору.
Хочу сделать чтобы каждые десять секунд создавались боты, но входили каждый в свою новую группу.
Возможно-ли создать бота не создавая группу?
Если что пользуюсь командой createUnit.
Возможно-ли создать бота не создавая группу?
Если что пользуюсь командой createUnit.
Все варианты использования команды createUnit перечислены в
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
как спавнить ботов?
Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.
Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.
Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.
Посмотри в этом же разделе тему "Модули показать/скрыть не работают в мультиплеере". Когда триггер активируется, боты спавнятся на том месте, где и с каким оружием их расставили в редакторе. Я лично скрыл большинство ботов и ФПС прирос аж на 30.
ну да первый вариант применить к ним hideobjectglobal и enablesimulation false .ну или просто телепортировать в нужный момент
Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.
Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.
Посмотри в этом же разделе тему "Модули показать/скрыть не работают в мультиплеере". Когда триггер активируется, боты спавнятся на том месте, где и с каким оружием их расставили в редакторе. Я лично скрыл большинство ботов и ФПС прирос аж на 30.
Не вариант, боты только скрываются, а систему нагружают, тем более в мультиплеере другие игроки видят их
Читайте также: