Арканум как играть по сети
Ох приношу извинения, вчера в расстроеном настроении писал это и совсем забыл уточнить
Вот мои главные вопросы Буду рад до ужаса получить на них ответы!
. вот только не с кем играть, никого на серваках нет.
Вот теперь все понятно
Через Интернет играть ни разу не пробовал, так что тут, увы, сказать не могу ничего. Играл по модему (56к) и через LAN - скорости модема вполне хватает, ну а по локалке и вовсе проблем никаких.
Что же касается пустоты серверов. К сожалению, Арканум не разделил судьбу Старкрафта, и не превратился в популярное сетевое развлечение. Вероятно, имеет смысл договориться с кем-нибудь из фанатов (например, прямо здесь, на форуме) и поиграть с ними.
FAQ, советы, инструкции по сетевой игре Arcanum
Раз появилась возможность сетевой игры в родной Arcanum, то стоит рассмотреть этот вопрос повнимательнее.
Как и обычной игре, распределяем начальные очки, даём имя и можем ставить портрет — он при подключении тоже пересылается.
Экспорт персонажа из одиночной игры в сетевую
Возможно копирование игрока из любого сэйва в основном модуле (Arcanum).
В стандартной игре выбираем нужный нам сейв с, нужным же, персом; запускаем; входим в редактор персонажа и жмём клавишу X (экс), а там выводится окошко с надписью « Вы хотите экспортировать персонажа в сетевую игру ?». Инвентарь героя естественно не экспортируется.
Экспорт ценен только возможностью поиграть со «учёной степенью» (Мастер, Эксперт) в каких-нибудь навыках.
Ранее считалось, что сохраняется только статус: Параметры, умения, изученная магия, схемы, и т. д., но не сохранялся инвентарь, то есть персонаж каждый раз начинает со стандартным набором:
- куртка
- 1500 деревя… то есть золотых
- кой-какая примитивная оружка
Однако , приглядевшись к этой самой «кой-какой оружке», выяснил, что она даётся не случайно (!) а напрямую зависит от умений персонажа, и степени (!) этих умений:
Проверял на огнестреле, по мере прокачки навыка и новых перезаходов в игру:
- Ржавая винтовка
- Простая винтовка
- Охотничье ружьё
Коротко пробегусь по остальным инвентарным бонусам (их проверял уже взломанным персонажем):
- Стрельба из лука, метание, рукопашка, — дают халявное оружие данного типа
- Удар сзади — халявный кинжал
- Лечение — бинты
- Взлом — отмычки (наверно в зависимости от уровня навыка разные. Хотя ХЗ.)
- Увёртливость, ловушки (и обнаружение и разминирование), убеждение, торговля, ремонт и остальные не дают к инвентарю НИЧЕГО
Далее самое интересное:
Сохраняются все изученные технологами схемы (даже купленные у торговцев).
И (внимание!) при старте игры в инвентаре халявно появляются предметы по ПОСЛЕДНИМ ИЗУЧЕННЫМ в каждой дисциплине схемам. Для пояснения — пример (с моего основного сетевого перса):
- Гербология — изучена только первая схема — в инвентаре появится несколько целебных мазей
- Электрика — изучена лампочка, и кольцо скорости — в инвентаре объявится бесплатное колечко (лампы не будет)
- Оружейка — изучены все пушки до магазинной винтовки (включительно) — она и появится
Естественно, если изучить Оружейное Дело до конца — на старте будет даваться слонобой…
На приобретённые схемы это (логично) не распространяется.
Прохождение Вормантауна даёт нам опыта на 23 уровня (проходил один, с нуля, убил меня главный монстр подвала)
При последующем заходе в игру — видимо, в любой другой сетевой модуль тоже — моему персонажу зачислили
+ Стандартные: 1500 монет, куртка.
+ Охотничье ружьё
+ Магазинная винтовка
+ Заряженное Кольцо
Всякое бывает… если случилось, Вас могут воскресить свитком, реаниматором или заклинанием. Если же воскресить Вас нет возможности (или желания), то персонаж не пропадает насовсем — при следующем входе в игру он (она) «оживёт».
Стандартным образом: квесты — коих обычно в сетевых модулях не много, зато длинные — и опыт за убитых монстров, врагов (друзей?).
Тут можно сделать замечание:
«Прокачать» героя можно и заранее: Дома, в гордом одиночестве создаём сетевую игру (на своём компьютере — сеть не нужна) и ходим, получаем опыт. Тут главное не перестараться! Выше уровня 15–20 в принципе и не нужно, остальное интересней добывать в сети. Иначе игра будет банально неинтересна.
И еще предупреждение: Читы запрещены! Если при входе в игру у Вас обнаружится явное несоответствие уровня и статусов (здоровье, параметры, магия, схемы и т. д.) — Расстрел, в прямом и переносном смысле, или дезинтеграция по вкусу… возможен просто бан. Читы запрещены.
Не забываем, модераторы видят всё… у них магия такая есть.
Быстрый способ делёжки денег
Когда «отсыпаем» что-либо, нужное количество можно ввести с цифр дополнительной клавиатуры (где NumLock) — с основных цифр это не действует, поэтому даже сам не сразу обнаружил этот способ…
«Заначка» в своём инвентаре
Как известно, в Аркануме можно легко просмотреть инвентарь любого NPC или другого игрока: Достаточно кликнуть на него навыком воровства, и перед нами откроется снаряжение и содержимое инвентаря.
Но часть предметов можно скрыть, перенеся их «на пояс» — (десять слотов где обычно хранятся бутыли, свитки и т. п.)
Любой предмет «на поясе» невозможно украсть и вообще увидеть другому игроку.
Да здравствует заначка!
Особенности работы некоторых высших заклинаний в сетевой игре
Контроль разума — на другого игрока не действует. Только на NPC
Невидимость (как и навык скрытности) — так же не работают против других игроков
Возможно абсолютное убийство игрока
Если персонаж был уничтожен магией Дезинтеграции, а при выходе был сохранён , то его восстановление невозможно!
Воскресить в этой игре нельзя так как нет тела. А при новом входе в игру «дезинтегрированным» персом мы видим водичку ровным слоем по всей карте… Т. е. появляемся не на точке старта, а ХЗ где… и без тела.
Проверил на собственной шкуре — повезло, что есть бэкап персонажа.
Как добавить аватар (портрет) своему персонажу
- Для начала Создаете папку Arcanum\data\portrait В ней же создаём файл userport.mes (просто создайте новый текстовый файл и измените расширение из txt в mes.) Новый портрет должен иметь: 256 цветный файл BMP, у которого — пиксели 64×64 и ещё один 128×128 для большого портрета.
- Имя вашего портрета должно иметь 2 обязательных значения, 1 — раса 2 — пол.
Это определяет какой расой и полом комбинации персонаж и ли NPC может использовать этот портрет.- HU — Человек
DW — Дварф
EL — Эльф
HE — Полуэльф
GN — Гном
HA — Хоббит
HO — Полуорк
HG — Полуогр - род — M — мужской F — женский
Специальные: NPC — ЭТОТ портрет пригодный только NPC, независимо от гонки или рода ЛЮБОЕ — каждый (PC или NPC любой расы или рода), могут использовать этот портрет.
И в папку portrait кладём портреты.
- HU — Человек
- Дальше вам надо добавить имя портрета (точно такое же как у самого портрета) персонажа в файл userport.mes (откройте текстовым редактором)
Примеры:
портрет называется data/portrait/ELM1.bmp , который только пригодный для мужчин эльфов
портрет называется data/portrait/ANYpretty.bmp , который пригодный для использования без ограничений
портрет называется data/portrait/NPCbob.bmp , что — avialable на любой NPC, но не, чтобы
Так же вы можете создавать портреты 128×128 BMP, но нужно добавлять «_b» в свое имя. Если у вас название портрета файл ELMFighter.bmp, тогда вы должны иметь название ELMFighter_b.bmp, чтобы был использован для большего портрета. Это не должно быть добавлено к userport.mes файлу, игра автоматически обнаружит и использует это. Если _b файл не существует, игра просто пропорционально увеличит меньшую версию.
Несколько советов, наблюдений, тех.подробности.
- Глюки-баги, а также прочие технические характеристики игры целиком и полностью зависят от того, кто выступает сервером. В частности, если вы используете для своего героя биографию, которой нет в стандартном комплекте — из многочисленных background-pack’ов, или просто самопальную, при попытке подключиться к игре, в которой ничего подобного нет, вы столкнетесь с огромными проблемами вплоть до мёртвого повисания игры и/или вылета.
Чтобы этого не произошло, либо не используйте нестандартных биографий , либо договоритесь с сервером , чтобы ваши файлы «gameback» в папке «Mes», а также «backgrnd» и «effect» в папке «Rules» совпадали. - По прохождению. Если для успешного прохождения модуля необходимо выполнить определенные квесты, а эти квесты может выполнить только один игрок, после чего Квестодатель становится неактивным — пусть в роли «спикера» выступает кто-то один. Больше вероятность, что модуль будет пройден.
- В Арканум можно только в Вормтауне играть по сети (Интернет) или же есть и другие модули?
Hесколько модов Troika Games пригодны для игры по сети, и некоторое зарубежные (с terra-arcanum, в частности). Правда их мало. Но ничто не мешает любому желающему создать собственный модуль, распространить его среди желающих сыграть и играть в него, а не в Вормантаун. - Можно ли играть в Арк по сети используя соединение EDGE?
Попытки игры через GPRS (а EDGE, как понимаю, только чуть-чуть шустрее) к положительным результатам не привели. Так что мобильный интернет для Арканум противопоказан.
Раздел будет обновляться по мере появления новых вопросов. Вопросы, замечания и предложения по поводу прочитанного можно высказать на Форуме.
Arcanum: Сетевой модуль UltimateArcanum
Представляем Вашему вниманию Сетевой модуль Ultimate Arcanum — многопользовательский модуль Арканум, представляющий из себя оригинальный Арканум из одиночной игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura со всеми «внутренними» локациями.
Арканум как играть по сети
Здесь вы можете задавать вопросы по игре. Ну и отвечать на вопросы других участников группы соответственно.
Для чего нужны Лавовые камни? И стоит ли их носить с собой?
Их в жертву приносят на алтаре. щас не вспомню какому посмотри таблицу. подношений.
Можете сказать места где можно себе напарника помимо верджила взять?
*ROFL* Вот ты жжёшь. для начала попробуй пройти игру. если за всё время игры не получиться присоеднить к себе персонажа. зайди на прохождение где таблица со всеми персами кто бы смог.
Ну а следущего можно Мога в туманных холмах. в баре. если ему приглянешься. ;)
В Черном корне тот, у кого надо собрать налоги посылает найти символ его власти. Где искать тех козлов, что его утащили?
1)возьми книжку по технологии(кузнечногг дела весит кажется 200 стоунов) (забыл как здание называется) рядом с библиотекой в таранте.
2)Всмысле как пользоваться? ручками ;)
Кто может обучить воровству? Все есть, даже взлом, а вот те, кто мог бы обучить воровству - не попадались. Или таких вообще нет?
Читал что есть концовка в которой на скрине показывается как ты женишься на Рэвен, как ее получить?
Краткое описание и порядок установки модуля Арканум
Принцип перемещения между локациями глобальной карты — «путеводные камни», заботливо расставленные мною на выходах из подземелий, перед городами, порталами и т. д. Через диалог они телепортируют игрока в ближайшие локации глобальной карты.
Это версия 0.1, в которой обеспечена минимальная функциональность — связанность внешнего мира Арканум со внутренними локациями, и путеводные камни — телепортеры между внешними локациями, кое-где добавлен респаун монстров.
Обо всех глюках прошу сообщить на Форуме, они будут исправляться, а также добавляться новая функциональность.
В данной версии также ради компактности дистрибутива не сгенерированы карты городов, что возможно добавить игрокам свежих ощущений.
Установка: распакуйте содержимое скачанного архива в /Путь к папке с игрой/modules/
Карты для локаций не были сгенерированы для альфа-версии, так как иначе бы модуль весил до 10 раз больше, а у многих Интернет не настолько толстый. Когда сделаю версию 1.0, она будет со всеми картами, а дальнейшие исправления будут выпускаться в виде маленьких дополнений-патчей (вероятно будут опубликованы на этой странице).
В туманных холмах камень установлен в конце локации западнее шахты. В туманных холмах сделано 2 телепорта, так как по логике игры нужно сначала завалить воров/взорвать материалы. Если будет всем совсем неудобно, то поменяем позицию, но моя логика такова, что мы и так лишены глобальных перемещений, и если телепорты будут в центр города, то ощущения перемещения на ногах будет полностью нивелировано.
Что делать с тормознутыми мобами пока не знаю. Также легко заметить, что в мультиплеере отключена боевая анимация главного героя (в одиночной игрок в режиме боя слегка покачивается на месте).
Штурвалы на кораблях тоже женщины. То, что они кричат — моя вина, прошу сообщить, какие именно камни реагируют, видимо забыл сделать им лоботомию. Кстати, если будете глумиться, проверьте на них дизинтеграцию, если сработает — поставлю флаги на ее запрет.
- Special Credits to Crypton for: «сшитая» карта мира, адаптированные скрипты перехода с/на внутренние локации. Many thanks to you, without your contribution my work would have undoubtly failed.
- Credits to Неон, Корвин for: идея, поддержка и поддержание моддерского духа.
- Credits to gamer 777 for: помощь с редактированием артов НПС.
Если у Вас появятся вопросы или предложения по UltimateArcanum — обращайтесь на Форум.
Читайте также: