Ark cluster что это
Установка сервера [ ]
- Скачайте и установить SteamCMD на ваш сервер
- Создайте папку для размещения файлов сервера. Требуется около 15+ ГБ дискового пространства.
- Запустите SteamCMD на своем сервере и используйте его для загрузки файлов сервера. (Удалите <> и замените их двойными кавычками, например, force_install_dir "C:\Program Files (x86)\Ark Server" )
- Используйте идентификатор 376030 для ARK: Survival Evolved и 445400 для ARK: Survival of The Fittest
Замените <install_dir> на ранее созданную папку. Пример: Linux, /home/steam/servers/ark Windows, c:\arkserver .
Для Linux, создайте server_start.sh : и разместите в ВАША_ПАПКА_С_СЕРВЕРОМ/ShooterGame/Binaries/Linux/
В Linux, после создания скрипта, сделайте его запускаемым:
В скриптах <server_name> это название сервера, отредактируйте по своему желанию, <join_password> укажите пароль для подключения к серверу и <admin_password> пароль для получения прав администратора сервера. Если для подключения к серверу пароль не требуется, удалите параметр ?ServerPassword= .
Перенаправление портов и брандмауэр [ ]
Чтобы ваш сервер был виден в списках серверов Ark, так и в списках Steam, сделайте следующее:
Automatic Startup [ ]
Программное обеспечение [ ]
Windows [ ]
Microsoft Visual C++ 2013 - 2015 Redistributable (находится в папке _CommonRedist/vcredist ).
DirectX (находится в папке _CommonRedist/DirectX ).
Linux [ ]
64 битному Linux серверу необходимы 32 битные компоненты для установки и запуска steamcmd.
Выделенному серверу ARK: SE требуется glibc 2.14 или выше. В Ubuntu 14.04 (или новее) и Debian 8 (Jessie) эти компоненты установлены, а в старых версиях, например, Debian 7 (Wheezy), нет. Чтобы установить необходимую версию glibc на Debian 7 (Wheezy):
- Добавьте экспериментальные репозитории в /etc/apt/sources.list :
- Обновите список доступных пакетов и установите экспериментальную библиотеку glibc, выполнив команду в консоли(добавьте в начало sudo если нет root привилегий):
Примечание: данная процедура не обновит систему до Debian Unstable (sid); только glibc и все его зависимости(возможно это сломает все, лучше использовать новые ОС).
Для более старых дистрибутивов, которые не поддерживают glibc 2.14, почитайте документации к дистрибутиву или обратитесь за помощью на форумах.
Лимит открытых файлов [ ]
Что бы настроить лимит на открытые файлы, следуйте инструкциям:
-
Добавьте строку в /etc/sysctl.conf :
затем выполните следующую команду, чтобы применить изменения(добавьте в начало sudo, если нет root привилегий)
Внимание: без этих настроек игровой сервер может не запуститься. Если сервер запускается, но сильно нагружает процессор без использования как минимум 5,5 ГБ ОЗУ, сервер не смог открыть все необходимые ему файлы, и необходимо применить указанные выше изменение.
это демон, который отслеживает использование системных компонентов и динамически настраивает системные параметры, в настоящее время только на RHEL7, CentOS7.x и Fedora.
Примечание: вам нужно настроить «пропускную способность». В противном случае все изменения в /etc/security/limits.conf будут игнорироваться!
Windows (via Scheduled Task) [ ]
You can configure a scheduled task to automatically run a batch file and start the dedicated server when the system boots.
- Open 'Task Scheduler'
- Create Basic Task
- The 'Create Basic Task Wizard' will appear, name the task whatever you want
- Set the Trigger to 'When the computer starts'
- Set the Action to 'Start a program'.
- You will need to browse to the program/script you wish to start (which is your .BAT batch file that starts your server).
- Depending on how your batch file works, you may need to set the "Start in (optional)" path, so the working directory of your batch file is correct. (If your batch file simply contains the "start ShooterGame . " command, then you should set the "Start in (optional)" path of your scheduled task to the directory that contains the batch file)
- Before you create the scheduled task, click the checkbox to "open properties window" after it's created
- In the General Tab under the Security Options frame, you probably want to choose "Run whether user is logged on or not"
- I personally checked "run with highest privileges" just in case. This might not be necessary.
Finding Your Server in Lists [ ]
You can access your server via the Steam servers list or the Ark unofficial list. Just search for you name in the Ark list, or find your IP address in the Steam server list. It is best to add your servers IP:PORT to your Steam favourites and joining using the 'favourites' tab ingame. The ingame list has a limit on the servers it will show at one time. There is no guarantee your server will appear in the unofficial lists all the time.
Linux [ ]
В большинстве Linux дистрибутивах брандмауэром является iptables. Для настройки правил будем использовать удобную утилиту UFW.
Все команды выполняем от root или с приставкой sudo. These open ports 7777 7778 and 27015 for UDP and optionally 27020 for TCP. You may want to adjust the list of ports you need by editing the "for port in. " line.
This script will open the ports in a way that will persist across reboots. UFW is the firewall on Ubuntu
FirewallD [ ]
This script will open the ports in a way that will persist across reboots. FirewallD is the firewall on RHEL7, CentOS7.x, and Fedora.
iptables [ ]
Keep in mind that this is only a temporary solution, and should only be used if neither of the other scripts apply for your system. To make it safe for reboots see the documentation of your distribution, how to add firewall ports to the existing configuration files - or how to add scripts to the boot process.
Updating [ ]
To update the server when a new version is released, repeat the same SteamCMD commands shown in the previous section. Be sure to use the correct set of commands for your platform. Refer to SteamCMD's documentation for details on automating this process.
If you use the systemd startup file you can easily integrate the update-mechanism to be run before every start of the game.
SteamCMD provides additional tools to make installation and updates easier and more seamless.
Console Commands [ ]
While running the game, the command console can be accessed with either the [
] (tilde) or [TAB] keys (depending on game version, default configuration and your keyboard layout). Once in the console, to activate administrator commands, enter:
Replace <admin_password> with the server's administrator password.
Refer to Backing Up Server Data [ ]
To make a backup of the server data, simply copy the folder named ShooterGame/Saved (and his content) to the desired backup location. This folder contains all tribe, player and world data for the server. Performing a backup is recommended before updating a server to a new release.
Server Loses Characters or World Data Upon Restart [ ]
If your server isn't retaining characters or world data when it's restarted, it may not have full access to the folder where it's installed.
The first time the server is run, it should create a folder named ShooterGame/Saved containing various configuration and save files. If the server has run at least once but hasn't created this folder, it may not have been able to create new folders and files there. Verify that the folder where the server is installed is readable and writable by the user account that actually runs the server. (For Windows servers, check the status of User Account Control)
The server software, by default, is set-up to automatically save world data every 15 minutes. If your server crashes before the first 15 minutes are up, you will not have any data saved.
Windows [ ]
- Если вы используете Windows 10, нажмите на пуск в левом нижнем углу и введите «Брандмауэр».
- После открытия брандмауэра нажмите «Дополнительные параметры» на левой панели.
- Нажмите «Правила для входящих подключений» на левой панели, затем нажмите «Создать правило . » на правой панели.
- Когда откроется "Мастер создания правила для нового входящего подключения", выберите «Порт», затем «Далее».
- Теперь "Мастер создания правила" попросит вас, указать тип TCP или UDP порт. Выберите TCP. Затем убедитесь, что выбран «Определенные локальные порты», а затем укажите порт, который вы планируете открыть. (по умолчанию 27020 для RCON).
- Выберите «Разрешить подключение» и продолжите работу с мастером.
- Далее убедитесь что установлены все галочки на профилях.
- Введите имя правила (обязательно) и описание (необязательно).
- Повторите эти шаги, но теперь вместо TCP укажите UDP. Обязательно откройте порты для Steam Query - порт запроса (по умолчанию 27015) и игровой порт (по умолчанию 7777).
- Теперь у вас должно быть 3 ваших правила в разделе «Правила входящих подключений».
- Закройте окно дополнительных параметров брандмауэра и снова откройте брандмауэр Windows.
- Нажмите «Разрешение взаимодействия с приложениями или компонентами брандмауэра». Прокрутите вниз до ShooterGame. Убедитесь, что во всех приложениях с именем ShooterGame установлены флажки Личное и Публичное.
- Все готово, если порты не открылись, вернись и начните сначала.
Linux Server Exhibits High CPU Usage and Low Memory Usage (Below 1GB) [ ]
This can occur when the server can't open all the files it needs due to an insufficient open files limit on the host. Refer to the Linux section above and follow the procedure to increase the host's open files limit.
Troubleshooting [ ]
Linux (via systemd) [ ]
NOTE: systemd is not available for Ubuntu 14.04
Be sure to replace <SESSION_NAME> with the desired session name for your server as well.
Finally, adjust the User and Group settings for your host. Without these two options in ark-dedicated.service , the dedicated server will be run as the root user. This is unsafe, as any vulnerability in the dedicated server could result in an attacker gaining remote superuser access on the host.
It's recommended to run the dedicated server in an unprivileged account used solely for this purpose. In the example above, the user account "steam" is used. It's a member of the "steam" group, which is generally created along with the account.
WorkingDirectory option is required to fix some issues. (For example not having WorkingDirectory set will fail to download mods (if using with -automanagedmods))
You will need to reboot after installation to initialize systemd.
Activate the new service so it starts automatically when the host boots by running the following command via sudo or a root shell:
After running this command, the dedicated server will automatically start when the host does. The command doesn't start the server immediately, so to launch the dedicated server after enabling it, run:
After following these steps, your server should be up and running, and be automatically managed by the host on startup and shutdown.
Post-Setup Management [ ]
The server can be stopped by running:
and its current status can be viewed (whether it's running or not) by running:
Note: If you need to update the ark-dedicated.service file (to change the dedicated server's startup options or to adjust its path), run the following command to ensure your changes are applied:
Tool - ARK Server Organiser [ ]
This freeware give an interface for your ARK Dedicated Server. It works with SteamCMD.
Port Forwarding [ ]
What ports work depends on you. Try forwarding 27015 as the port, and 27016 as the query port. 27015, 27016, and 7777 are the most common ports that work.
Enter the ports that you have forwarded in the start_server.bat file you should have created earlier. For example,
start ShooterGameServer.exe TheIsland?listen?SessionName=<server_name>?ServerPassword=<join_password>?ServerAdminPassword=<admin_password>?Port=7777?QueryPort=27015?MaxPlayers=<max_players></max_players>
Good luck, port forwarding is not very easy.
Ark cluster что это
4 сен. 2019 в 11:48опять же - речь идет про локальный сервер на котором хочется развернуть кластер?
Если да, то я делал по инструкции.
1. Установить сервера в разные папки (у меня это F:\Servers\Server1 и F:\Servers\Server2 - для 1го и 2го миров, каждый занимает порядка 10Гб на винте и жрет 1,5-2Гб ОЗУ)
2. В папке Servers я создал папку clusters - в ней будут храниться данные по переносам.
Сделал 2 ярлыка для запуска каждого из серверов:
Первый:
start ShooterGameServer.exe "TheIsland?RCONPort=32332?listen?SessionName=ТвойМир1?OverrideOfficialDifficulty=5.0?Port=7777?QueryPort=27015?MaxPlayers=1?AltSaveDirectoryName=IslaSav" -NoTransferFromFiltering -NoBattlEye -usecache -ClusterDirOverride=F:\Servers\clusters -clusterid=ИмяКластера
exit
Второй:
start ShooterGameServer.exe "ScorchedEarth_P?RCONPort=32334?listen?SessionName=ТвойМир2?OverrideOfficialDifficulty=5.0?Port=7778?QueryPort=27016?MaxPlayers=1?AltSaveDirectoryName=ScorchSav" -NoTransferFromFiltering -NoBattlEye -usecache -ClusterDirOverride=F:\Servers\clusters -clusterid=ИмяКластера
exit
AltSaveDirectoryName - имя папки в которой будет лежать сейв конкретного мира
-ClusterDirOverride=F:\Servers\clusters - переопределение места где игра будет видеть кластер
-clusterid=ИмяКластера - имя кластера любое
пы.сы.2
возможно игра не будет хотеть видеть переносы, поэтому я дополнительно прописал в файлах GameUserSettings.ini каждого из серверов (в блоке [ServerSettings]):
PreventDownloadSurvivors=False
PreventDownloadItems=False
PreventDownloadDinos=False
PreventUploadSurvivors=False
PreventUploadItems=False
PreventUploadDinos=False
noTributeDownloads=False
Чтобы можно было переносить всё что хочется.
6 сен. 2019 в 7:09опять же - речь идет про локальный сервер на котором хочется развернуть кластер?
Если да, то я делал по инструкции.
1. Установить сервера в разные папки (у меня это F:\Servers\Server1 и F:\Servers\Server2 - для 1го и 2го миров, каждый занимает порядка 10Гб на винте и жрет 1,5-2Гб ОЗУ)
2. В папке Servers я создал папку clusters - в ней будут храниться данные по переносам.
Сделал 2 ярлыка для запуска каждого из серверов:
Первый:
start ShooterGameServer.exe "TheIsland?RCONPort=32332?listen?SessionName=ТвойМир1?OverrideOfficialDifficulty=5.0?Port=7777?QueryPort=27015?MaxPlayers=1?AltSaveDirectoryName=IslaSav" -NoTransferFromFiltering -NoBattlEye -usecache -ClusterDirOverride=F:\Servers\clusters -clusterid=ИмяКластера
exit
Второй:
start ShooterGameServer.exe "ScorchedEarth_P?RCONPort=32334?listen?SessionName=ТвойМир2?OverrideOfficialDifficulty=5.0?Port=7778?QueryPort=27016?MaxPlayers=1?AltSaveDirectoryName=ScorchSav" -NoTransferFromFiltering -NoBattlEye -usecache -ClusterDirOverride=F:\Servers\clusters -clusterid=ИмяКластера
exit
AltSaveDirectoryName - имя папки в которой будет лежать сейв конкретного мира
-ClusterDirOverride=F:\Servers\clusters - переопределение места где игра будет видеть кластер
-clusterid=ИмяКластера - имя кластера любое
пы.сы.2
возможно игра не будет хотеть видеть переносы, поэтому я дополнительно прописал в файлах GameUserSettings.ini каждого из серверов (в блоке [ServerSettings]):
PreventDownloadSurvivors=False
PreventDownloadItems=False
PreventDownloadDinos=False
PreventUploadSurvivors=False
PreventUploadItems=False
PreventUploadDinos=False
noTributeDownloads=False
Чтобы можно было переносить всё что хочется.
7 сен. 2019 в 5:22А у тебя статичный IP или на обычном динамичном сделал? у меня просто динамичный, сервера создать могу все сделал как надо, но что не выдумывал всегда все сервера в ожидании публикации. На каждый могу зайти но трансфер сделать не дает ни в какую.
Похоже придется при любых раскладах покупать себе статик если я правильно понимаю?
Да и я делал по видео.
Сделал 2 ярлыка для запуска каждого из серверов:
Первый:
start ShooterGameServer.exe "TheIsland?RCONPort=32332?listen?SessionName=ТвойМир1?OverrideOfficialDifficulty=5.0?Port=7777?QueryPort=27015?MaxPlayers=1?AltSaveDirectoryName=IslaSav" -NoTransferFromFiltering -NoBattlEye -usecache -ClusterDirOverride=F:\Servers\clusters -clusterid=ИмяКластера
exit
Второй:
start ShooterGameServer.exe "ScorchedEarth_P?RCONPort=32334?listen?SessionName=ТвойМир2?OverrideOfficialDifficulty=5.0?Port=7778?QueryPort=27016?MaxPlayers=1?AltSaveDirectoryName=ScorchSav" -NoTransferFromFiltering -NoBattlEye -usecache -ClusterDirOverride=F:\Servers\clusters -clusterid=ИмяКластера
exit
AltSaveDirectoryName - имя папки в которой будет лежать сейв конкретного мира
-ClusterDirOverride=F:\Servers\clusters - переопределение места где игра будет видеть кластер
-clusterid=ИмяКластера - имя кластера любое
Выше описанное тобой куда прописывать я немного не понимаю, если делать по твоему методу.
Системные требования [ ]
Для запуска сервера требуется не менее 6ГБ ОЗУ. Потребление ОЗУ зависит от количества подключенных игроков. А так же зависит от настроек сервера и установленных модов.
В Windows пустой сервер ARK: SE использует от 4.5 ГБ, Linux от 4GB ОЗУ.
Сервер прослушивает входящие соединения через порты, перечисленные ниже. Убедитесь, что ваша сетевая конфигурация разрешает входящие соединения с этими портами и направляет их на хост, на котором будет работать ваш выделенный сервер.
Порт | Назначение |
---|---|
UDP 27015 | Query порт для запросов Steam browser |
UDP 7777 | Основной игровой порт |
UDP 7778 | Порт для "сырых" сокетов UDP (Всегда больше на +1 чем основной) |
TCP 27020 | RCON порт, для удаленного администрирования (опционально) |
Примечание: указаны порты по умолчанию, администратор сервера может указать любые порты.
Вы можете разместить несколько выделенных серверов на одном железе, однако имейте в виду, что следует внимательно следить за процессором и памятью.
Примечание: Query порт не может быть указан в диапазоне 27020 и 27050 из-за того, что Steam использует эти порты.
Ark cluster что это
I don't have my servers "Clustered", in so that the server to server transfers are locked to only each other and stored server side. But I do run 5 independent private ark servers from the same installation in order to save disk space. I think this might be what you want, so here's how I did it.
I made 5 copies of my LGSM arkserver script and renamed them arkserver1 through arkserver5 all in the home directory of my "arkserver" user.
I probably have an older version of the LGSM arkserver script than is currently available, and I've also added my own fixes for my needs as I've gone, so please be cautious of differences between my config and your own. I'll try to point out the important parts.
First important thing to remember is that any configuration differences between your server instances need to be configured in the command line "parms=" section of the scripts, like maps, ports, query ports, difficulty, mods, etc. If you add any settings to the GameUserSettings.ini they will either be shared between all instances, or overwritten by the parameters specified in the command line from the scripts.
Examples taken from one of my arkserver scripts:
Официальная группа проекта ARK-SERVERS игры Ark Survival Evolved.
Ребалансированные сервера для реалистичной игры в Ark Survival Evolved с элементами ролеплей-отыгрыша. Убрано большинство элементов казуального интерфейса. переработаны формулы поведения дино, механики урона, респа.
Относительно интерфейса "Прицел/Счетчик/Метка на карте".
Разбирался вчера и выявил что кроме счетчика урона, управление на сервере невозможно. И то, счетчик урона довольно круто ест процессор сервера, ибо контроль урона на интерфейс проходит репликацию по вектору. В связи с этим счетчики и интерфейсная часть так и остаются прерогативой "двоечек". Как и коллизии, метка на карте, прицел.
Показать полностью.
Итого подвожу итоги по интерфейсу:
Двоечки - полный интерфейсный обвес и коллизии выкл, гамма вкл (Рагнарек, Остров) - язык английский.
Валджеро - коллизии выкл (моды Стим)
Все остальные ПВЕ. Прицел выкл, коллизии вкл, метка на карте - выкл, счетчик урона - выкл, гамма выкл.
Лайт режим: крионерфа нет, пенальти нет, начисления арков - 1 в 60 минут (с отображением начисления на экране).
Хард режим: крионерф, штраф за смерть, респек за смерть (суицид в т.ч. - можете отключить хард перед вводом команды), криты со стороны диких дино, награда в арках за убийство крупных дино своими силами с минимумом структур рядом, начисление арков 2 арка за 60 минут игры без отображения в чат. Кулдаун при выключении харда на его включение - 4 часа.
Из двойных белых лучей валится "углепластик" который используется для продажи за арки.
Все остальные ПВП: Прицел есть (игроки могут нарисовать его на экране и это даст преимущество))), коллизии есть, счетчиков и меток нет, гаммы нет, крионерф. Арки 2 арка за 40 минут игры (без отображения в чат).
SteamCMD [ ]
Выделенный сервер ARK: SE доступен на Windows и Linux. SteamCMD используется для загрузки сервера. Посетите страницу SteamCMD для уточнения детальной информации. Далее описываемые действия являются краткими инструкциями.
Установка бета версий [ ]
Иногда вы можете поучаствовать в тестировании бета версий.
Добавьте параметр -beta после app_update, например:
А так же запустите сервер с параметром -branchname .
Brachname это пример, название бета версии может быть другим.
Читайте также: