Архейдж как сделать броню
Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.
В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.
Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.
Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.
В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.
Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.
Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.
Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.
Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.
После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.
Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».
После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.
Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.
При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.
После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.
Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.
На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.
Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.
На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.
Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».
Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.
Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.
- Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
- Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
- Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.
На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.
Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.
Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?
В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.
Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.
Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.
Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.
Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.
В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».
Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.
Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.
Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.
На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.
Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!
Улучшение экипировки
Свитки чар
Помимо видов, доспехи разделяются по качеству. Чем выше качество — тем больше они поднимают характеристики вашего персонажа и тем лучше будет бонус от комплекта вещей.
Повысить качество существующей брони можно при помощи свитков чар бронника (их создание доступно мастеру-книгопечатнику), а при создании новой определенного качества есть шанс получить доспех лучше, чем изначальный.
На данный момент существует 12 типов качества предметов:
- бесполезный предмет;
- обычный предмет;
- необычный предмет;
- редкий предмет;
- уникальный предмет;
- эпический предмет;
- легендарный предмет;
- реликвия;
- предмет эпохи чудес;
- предмет эпохи сказаний;
- предмет эпохи легенд;
- предмет эпохи мифов.
Лунные руны
Для улучшения доспехов существует особый тип камней — лунные руны. В свою очередь, они подразделяются на два вида. Первый позволяет повысить одну из характеристик персонажа и могут быть вставлены в броню любого вида.
- Красные руны увеличивают силу.
- Желтые — увеличивают ловкость.
- Зеленые — увеличивают выносливость.
- Фиолетовые — увеличивают силу духа.
- Синие — увеличивают интеллект.
С помощью второго вида рун вы можете добавить к снаряжению особое свойство, например, повысить шанс критического удара или увеличить скорость передвижения персонажа. Разные руны этого типа подходят только к определенному виду доспехов, поэтому выбирать нужный придется очень тщательно. Кроме того, вставить оба вида камней одновременно в одну вещь невозможно.
Гравировка
Улучшить характеристики экипировки помогут и гравировки, изготовить которые может мастер-декоратор. Эти камни вставляются в специальные слоты и дают бонус к параметрам персонажа или, например, повышают эффективность определенных умений.
Создание доспехов
Возможность создания различных видов брони зависит от того, какое ремесло вы изучаете. Мастера-кожевники смогут изготовить только соответствующий вид доспехов, изучающие портняжное дело могут делать тканые, а создание лат доступно кузнецам.
На изготовление каждого предмета, как и в случае с другими профессиями, потребуются очки работы. И стремиться к вершинам мастерства весьма выгодно — чем больше уровень навыка, тем меньше очков понадобится на создание доспехов. Проверить имеющиеся рецепты вы можете, нажав клавишу O и выбрав интересующий пункт списка.
Для изучающих любую из профессий, позволяющих создавать броню, также как и для других умельцев, есть особые задания. Выполняя их, вы сможете собрать комплект специальной одежды, добавляющей очки к соответствующему ремеслу.
Тем, кто решит заняться изготовлением доспехов, лучше всего заручиться помощью товарищей. В одиночку обеспечить себя качественным снаряжением или хорошим доходом будет трудно — вам потребуется немало различных ресурсов, в зависимости от вида ремесла. И, конечно, придется запасаться лунным акхиумом.
Главной сложностью в получении высокоуровнего снаряжения станет то, что процесс его создания — многоступенчатый. Для изготовления брони требуются вещи рангом ниже и строго не меньше определенного уровня качества.
Зато если вам удастся стать настоящим мастером, у вас никогда не будет отбоя от клиентов, желающих обзавестись качественным снаряжением. Еще бы — в мире ArcheAge опасность подстерегает на каждом шагу, поэтому хорошие доспехи никогда не будут лишними.
Уже готовое снаряжение, даже самого высокого качества, всегда можно улучшить, сделав своего персонажа еще сильнее.
Тема: Гайд - Типы Брони и сетов
В игре есть 3 типа брони – легкая, средняя, тяжелая.
Одев на себя определенное количество вещей одного типа, можно получить бонус, который не указан в описание вещей.
Легкая броня - обладает самыми большими показателями Сопротивления и самыми низкими показателями Защиты.
Если одето больше половины вещей, то скорость каста увеличится на 4%, задержка каста умений сокращается на 50%
Если одеты все вещи, то скорость каста увеличится на 4%, задержка каста умений сокращается на 50%, сила заклинаний увеличится на 5% и время эффектов контроля снизится на 30%.
Средняя броня - обладает средними показателями как Сопротивления так и Защиты.
Если одето больше половины вещей, то уклонение увеличится на 3%, дальность стрельбы на 2м.
Если одеты все вещи, то уклонение увеличится на 3%, дальность стрельбы на 3м, шанс критического удара в ближнем и дальнем бою на 5%, время эффекта опрокидывания снизится на 20%.
Тяжелая броня - обладает самыми большими показателями Защиты и самыми низкими показателями Сопротивления.
Если одето больше половины вещей, то физическая защита увеличится на 3%.
Если одеты все вещи, то физическая защита увеличится на 3%, здоровье увеличится на 5% и время эффектов оглушения и обездвиживания снизится на 20%.
В Archeage присутствует сетовая система брони, то есть собрав определенное кол-во вещей из 1 комплекта вы получите дополнительные бонусы (указываются в самом низу окошка с информацией о вещи). У каждого комплекта в Archeage есть три бонуса - за ношение трех вещей из сета, пяти вещей из сета и семи вещей из сета. Сетовые бонусы у одинакового типа брони были одни и те же бонусы с 20 по 40 уровень (увеличивалось лишь сила бонуса) а с 44 уровня появляется разделение на различные сеты в пределах однотипной брони. Такие бонусы нужно читать в описании непосредственно самых вещей.
Пример таких бонусов.
Тяжелая броня 20 уровень
3 вещи - увеличивает максимальные хп на 154, 5 вещей - снижение получаемого урона на 3%, 7 вещей - увеличивает магическую защиту на 163
Тяжелая броня 40 уровень
3 вещи - увеличивает максимальные хп на 289, 5 вещей - снижение получаемого урона на 4,2%, 7 вещей - увеличивает магическую защиту на 233
Средняя броня 20 уровень
3 вещи - увеличивают критический урон на 20%, 5 вещей - увеличивают шанс уклонения на 3%, 7 вещей - увеличивают максимальные хп на 154
Средняя броня 40 уровень
3 вещи - увеличивают критический урон на 32%, 5 вещей - увеличивают шанс уклонения на 4,2%, 7 вещей - увеличивают максимальные хп на 289
Легкая броня 20 уровень
3 вещи - увеличивают магическую атаку на 2,5%, 5 вещей - увеличивают максимальные мп на 134, 7 вещей - увеличивают реген мп на 1
Легкая броня 40 уровень
3 вещи - увеличивают магическую атаку на 4%, 5 вещей - увеличивают максимальные мп на 251, 7 вещей - увеличивают реген мп на 5
По мимо сетового эффекта существует еще и грейдовый эффект, который представляет собой положительный эффектдобавляющий персонажу здоровье и энергию в зависимости от грейда, типа экипировки и ее уровня. Броня должна быть грейдом Уникальный предмет и выше и иметь 4 более вещей одного цвета, для получения эффекта. При одевании 5 и более предметов одного грейда эффект усиливается.
В таблице представлены примерны наборы показателей. (картинку переделаю)
За отражение магического урона отвечает только параметр сопротивление.
А вот за отражение физического урона отвечает не только показатель брони, но еще и то каким оружием вы были атакованы.
Тип уязвимости зависит от того какой сет на вас одет. Если нет ни одного бонуса сета, то вы уязвимы одинакого ко всем типам атак.
Легкая броня
Легкая броня уязвима к режущему типу атаки.
К такому типу атаки относятся: Одноручные сабли, Двуручные сабли, Одноручные мечи, Одноручные и Двуручные топоры,
Средняя броня
Средняя броня уязвима к колющей типу атаки.
К такому типу атаки относятся: Кинжалы, Одноручные мечи, Двуручные мечи, Короткие и Длинные пики, Луки.
Тяжелая броня
Тяжелая броня уязвима к дробящему типу атаки.
К такому типу атаки относятся: Одноручный и Двуручный молот, Одноручный и Двуручный посох.
Содержание
Доспехи и их создание
Один из залогов успеха в ArcheAge — качественное снаряжение. В игре существует продуманная система экипировки, которая позволит увеличить именно те характеристики вашего персонажа, которые вы считаете наиболее важными и нужными.
Так, всего существует 3 вида доспехов: тканые (легкие), кожаные (средние) и латные (тяжелые), а разных видов оружия — и вовсе более десятка.
Каждый тип доспехов увеличивает определенные характеристики. Так, легкая броня даст вам бонус к защите от заклинаний и усилит магическую атаку, а средняя повысит ловкость. Надев определенное количество вещей одного типа, вы сможете получить бонус комплекта.
Помимо видов, доспехи разделяются по качеству. Чем выше качество — тем больше они поднимают характеристики вашего персонажа и тем лучше будет бонус от комплекта вещей.
Повысить качество существующей брони можно при помощи свитка улучшения, а при создании новой определенного качества есть шанс получить доспех лучше, чем изначальный.
На данный момент существует 13 типов качества предметов:
- бесполезный предмет
- обычный предмет
- необычный предмет
- редкий предмет
- уникальный предмет
- эпический предмет
- легендарный предмет
- реликвия
- предмет эпохи чудес
- предмет эпохи сказаний
- предмет эпохи легенд
- предмет эпохи мифов
- предмет эпохи Двенадцати
Добыть подходящее именно вам снаряжение можно разными способами. Например, при победе над рейд-боссами есть шанс получить в награду уникальные предметы. Но учтите — по-настоящему хорошие доспехи легко не достанутся: так, одни из лучших можно получить при убийстве Левиафана — а это вовсе не просто.
Однако основным способом получить качественную броню может по праву считаться ремесло.
Улучшение экипировки
Для улучшения доспехов существует особый тип камней — лунные руны. В свою очередь, они подразделяются на два вида. Первый позволяет повысить одну из характеристик персонажа и могут быть вставлены в броню любого вида.
- Красные руны увеличивают силу.
- Желтые — увеличивают ловкость.
- Зеленые — увеличивают выносливость.
- Фиолетовые — увеличивают силу духа.
- Синие — увеличивают интеллект.
С помощью второго вида рун вы можете добавить к снаряжению особое свойство, например, повысить шанс критического удара или увеличить скорость передвижения персонажа. Разные руны этого типа подходят только к определенному виду доспехов, поэтому выбирать нужный придется очень тщательно. Кроме того, вставить оба вида камней одновременно в одну вещь невозможно.
Улучшить характеристики экипировки помогут и гравировки, изготовить которые может мастер-декоратор. Эти камни вставляются в специальные слоты и дают бонус к параметрам персонажа или, например, повышают эффективность определенных умений.
Начав изучать кожевничество, портняжное или кузнечное дело, вы можете быть уверены, что всегда будете востребованы. Главное — не сдаваться и упорно улучшать свои навыки до тех пор, пока не достигнете вершин ремесла. Тогда признание будет обеспечено — потому что даже самый мирный фермер рано или поздно поймет необходимость хорошей экипировки.
Создание доспехов
Возможность создания различных видов брони зависит от того, какое ремесло вы изучаете. Мастера-кожевники смогут изготовить только соответствующий вид доспехов, изучающие портняжное дело могут делать тканые, а создание лат доступно кузнецам.
На изготовление каждого предмета, как и в случае с другими профессиями, потребуются очки работы. И стремиться к вершинам мастерства весьма выгодно — чем больше уровень навыка, тем меньше очков понадобится на создание доспехов. Проверить имеющиеся рецепты вы можете, нажав клавишу O и выбрав интересующий пункт списка.
Для изучающих любую из профессий, позволяющих создавать броню, также как и для других умельцев, есть особые задания. Выполняя их, вы сможете собрать комплект специальной одежды, добавляющей очки к соответствующему ремеслу.
Тем, кто решит заняться изготовлением доспехов, лучше всего заручиться помощью товарищей. В одиночку обеспечить себя качественным снаряжением или хорошим доходом будет трудно — вам потребуется немало различных ресурсов, в зависимости от вида ремесла. И, конечно, придется запасаться лунным акхиумом.
Главной сложностью в получении высокоуровнего снаряжения станет то, что процесс его создания — многоступенчатый. Для изготовления брони вплоть до 40 уровня будут требоваться комплекты уровнем ниже. После же можно будет перековать только вещь определенного качества, а для ее получения потребуется упорство и доля везения.
Зато если вам удастся стать настоящим мастером, у вас никогда не будет отбоя от клиентов, желающих обзавестись качественным снаряжением. Еще бы — в мире ArcheAge опасность подстерегает на каждом шагу, поэтому хорошие доспехи никогда не будут лишними.
Уже готовое снаряжение, даже самого высокого качества, всегда можно улучшить, сделав своего персонажа еще сильнее.
Доспех
Один из залогов успеха в ArcheAge — качественное снаряжение. В игре существует продуманная система экипировки, которая позволит увеличить именно те характеристики вашего персонажа, которые вы считаете наиболее важными и нужными.
Добыть подходящее именно вам снаряжение можно разными способами. Например, удобным способом получить качественную броню является ремесло. Кроме того, при победе над рейд-боссами есть шанс получить в награду уникальные предметы.
Виды доспехов
Всего существует 3 вида доспехов: тканые (легкие), кожаные (средние) и латные (тяжелые).
Каждый тип доспехов увеличивает определенные характеристики. Так, легкая броня даст вам бонус к защите от заклинаний и усилит магическую атаку, а средняя повысит ловкость. Надев определенное количество вещей одного типа, вы сможете получить бонус комплекта.
Архейдж как сделать броню
Короче мой гайд, как начать играть:
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
П.С.: Крафт для задротов.
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
П.С.: Крафт для задротов.
Почти все так, только еще нолики к ценникам надо добавить. Хотя если нагибать таких же новичков то до, хватит.
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
Не для всех такой вариант подойдёт =) Ну и да, за 20к пуху ты не купишь. В 50к на пуху больше поверю =) Если лучник - то больше =)
Та нормальный тут донат. Один из самых адекватных, которые видел. Чтобы действительно дико одеться с одного только доната, нужно вливать суммы, недоступные большинству игроков. А средний донат просто компенсирует нежелание проводить в игре больше времени только, чтобы заработать.
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
П.С.: Крафт для задротов.
На Мелисаре, полтора года назад, милику даже Т4 хищника хватало, чтобы убивать практически каждого. Разумеется для этого еще и руки неплохо было бы иметь
На Арии и Иштаре (новые сервера) сейчас так же хватает Т4 хищника для комфортной игры и даже н0гиба.
Топ 3 на арене в таком шмоте не возьмешь, но в 20ке можно засесть.
В рублях =) Но вообще сильно зависит от класса, на самом-то деле. И того, что для кого считается адекватной пухой =) 20к рублёв - эт, грубо, тысяч 90 в голде. Беру в расчёт оф обналичку кристаллов через шоп, на чёрных можно получить больше, но там можно и штрафа схлопотать от мейлов. За такую сумму сейчас можно купить пуху эпохи сказаний т7 (либо какую-нить непопулярную эпохи легенд). А что-нить эпохи легенд, особенно популярное, в т7 варианте выйдет ощутимо подороже. К тому же, это только пуха, толковые гравы тоже недешево стоят, а грав можно спустить столько, что ну его нафиг =) ВКР во всей красе.
Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.
Есть ли адекватный вариант соло гринд мобов *бомжом*,ради денюжки?)
Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.
Смотря что подразумевать под бомжом и смотря на какие деньги расчёт. Гринд завязан на ОР. Регенится ОР (с премом и сиоль) 5380 в день. Пару сотен голды с гринда в день спокойно будешь иметь. Либо мобцов под тотемами пинать на севере, либо сейчас ещё можно порошок в героик данжах крабить. Пока народ труселя синтезирует, цены на порошок неплохие. Зато думать на таком заработке особо не нужно. Пинай мобцов, да кошели открывай. Делаю так, когда просто ОР слить нужно и есть свободных полчаса на фарм.
А кто говорит, что обязательно? Я же сказал, вопрос том, какие цели перед собой ставить. Ну и да, тот же самый эквип можно собрать и игровыми методами. Просто дольше займёт по времени. Ну и да, нередко работающему человеку проще денег закинуть и играть в своё удовольствие, чем просиживать сотни жопочасов, зарабатывая ту же самую сумму в игре. В этом плане мне нравится система доната в АА. Потому как средний донат не даёт преимущества перед просто теми, кто может себе позволить дольше в игре залипать.
Что же касается пухи, то для того, чтобы просто пофаниться, многим и эрнард релика за 13к голды хватит, особенно миликам. Дорогие пухи уже для пвп с загиренными людьми нужны.
Читайте также: