Apex legends сколько игроков в команде
На данный момент не ясен алгоритм воспроизведения бага, но датамайнеры, говорят, что в игре уже есть возможность создавать команды до 14 человек.
Основывают они это предположение на том, что в коде игры зарезервировано 14 цветов для игроков, а так же на сливах названий режимов, в которых упоминаются битвы с командами по 12 человек.
Блин вот бы в Арех режим стенка на стенку из BO4 или Fortnite. Всегда нравились эти временные зарубы их двух огромных команд
Да прикольная тема. Помню был в пубге дезматч ивент с 2 или 3 большими командами, это наверное единственный случай когда я действительно получил удовольствие от игры.
Зарубы, которые превращаются в битвы снайперов в итоге?
Ну в приведенных играх было шикарно сделано, а вот в Варзону помню ввели и там пиздец да. Высадиться не успеваешь как тебя снайперы сносят
Главное чтобы 4 игроком был азиат
Азиат и в соло вытянет.
Софт у азиата, если точнее.
Ну а то. Нетраннер же
Так в апексе уже можно целый BTS из персонажей собрать ?
И чтобы не в тиме врага. Иначе хана.
Этот глючный кусок. кода меня уже порядком заколебал своими багами.
То неделю уже сервера найти не может, то в катки бросает меня одного без тиммейтов, то в ранкеде у рандомов и чемпов - другие ранги, чем у меня.
Про милые фишки с нерегой попаданий, лагов-киселя при старте матча и прочих шалостей - даже как то упоминать нет смысла, это тянется уже годами.
Да ладно, назови тогда не глючный кусок кода? Мне апекс казался всегда самым безглючным и хорошо оптимизированным.
Овервотч был лучше, когда я в него играл (первые года полтора).
Килинг флур 2 - полгода назад.
P.S. А Апекс лично у меня наплывами глючит, иногда придраться не к чему, иногда - как сегодня, баги прут из все щелей.
Овервоч не играл, я думал речь про батлрояли.
Речь об онлайн шутерках, в которых есть нет-код и подобие матчмейкинга.
Так чем масштабней и сложнее геймплейно проект, тем сложнее его оптимизировать. Во вторых титанах, в котором все те же рельсы апекса, тоже все отлично с неткодом и матчмейкингом
Не пытаюсь оправдать апекс, но в нем не все так плохо в сравнении с другими батл роялями
Хз в овере у меня пинг 80(спб) хз как там играть можно, станишь за макри и тебя убивают, смотришь килкам, а ты там только ешку замахиваешь, вот это все убивает продолжать играть, да и игра скатилась в говоо, в апексе стабильные 30 пинг
Я с релиза Апекса первый год не мог играть вообще из-за проблемы с вылетами, в то время это была распространенная проблема у людей. Они это чинили год. Я ни в одной другой игре такого не видел.
Не знаю, я вроде с релиза играл. после пубга это казалось вообще божественной игрой в плане оптимизации и отсутствия багов)
Апекс отличная игра, но в нём наглухо поломано всё, что касается серверов и мультиплеера. По крайней мере, на консолях он работает невыносимо всрато. Без включённого кроссплея отказывается находить игры вообще. С включённым кроссплеем в восьми случаях из десяти я бегаю в соло, а на карте с самого старта человек 30-40. Большая часть команд тоже соло-игроки. Не говоря уж о периодических кисельных серверах.
Так это кроссплей с игроками с другой консоли, а не находит, потому что включён у всех. ред.
Нормальный комп и интернет купи
Хмм. Вы знаете, какой у меня компьютер и интернет? :)
А то развелось тут всевидящих и херню пишущих.
Если у тебя постоянно такие проблемы с игрой, то дело в тебе
Но даа, дело во мне, разумеется :)
О, жиза. Сегодня закинуло соло (хоть ставил тройки) и таких как я 25 человек. Прикольный соло-режим для всех
Сегодня 4 (!) раза подряд закинуло соло.
Сколько ещё таких было не очень понятно, т.к. я встречался с вражескими тимами.
В итоге - нафиг такой Апекс, подожду, пока приведут в норму.
Ввели бы уже перестрелку стенка на стенку. Я бы даже играть в Apex начал ред.
Помню у меня такое было, когда играл в диабло 3. Там ограничение 4 человека, а иногда получалось 5 сделать, когда одного выкидывало и он возвращался, но в этот момент успел кто-то присоединится. Во даже скрин отрыл) ред.
Все подробности о рейтинговых аренах в обновлении «Перерождение», которое стартует в следующем месяце.
Привет, легенды! Сегодня мы снова поговорим о введении рейтинговых арен. Рейтинговая система на аренах полностью отделена от таковой в «Королевской битве» и имеет очень важные отличия в реализации, поэтому сегодня мы хотим подробно о них поговорить. Давайте посмотрим.
Рейтинг подбора игроков и ранг
Главным образом мы хотим, чтобы рейтинговые арены обеспечивали конкурентную и сбалансированную игру, но в то же время давали игрокам простор для роста.
Как и во множестве других соревновательных игр, на рейтинговых аренах есть два отдельных параметра вашего мастерства:
- Ваш ранг, то есть отображаемый рейтинг ваших навыков (например, «Бронза», «Серебро», «Золото» — и далее до «Хищника», подобно рейтинговой системе «Королевской битвы»).
- Базовый показатель РПИ (рейтинг подбора игроков, MMR) — число, невидимое для всех, включая вас. Это число, с помощью которого мы определяем, с кем вам будет лучше сразиться на рейтинговых аренах.
Если эта система для вас в новинку, то, возможно, вам не очень понятно, почему мы не стремимся всегда держать эти цифры на одном уровне. Вы можете спросить: разве у игрока с рангом «Серебро» не должно быть такого же РПИ, как и у других «серебряных» игроков?
В теории да, поэтому ваш ранг и ваш РПИ по большей части будут тесно взаимосвязаны. Однако разделение этих параметров даёт ряд весомых преимуществ, наиболее важное из которых — это то, что мы можем быстро поднять или снизить ваш РПИ в зависимости от ваших успехов в игре, защищая вас от потери ранга из-за пары неудачных матчей. Подобная оперативная корректировка означает, что качество подбора игроков (шансы на то, что вы будете играть против игроков со сходным уровнем игры) вырастет.
Вот например: если у вас ранг «Серебро», но вы постоянно играете на уровне «Платины», наша система начнёт подбирать для вас матчи с игроками, у которых РПИ на уровне «Платины». Если вы выиграете эти матчи, то получите гораздо больше очков арен (АР), благодаря чему ваш видимый ранг быстрее достигнет собственно «Платины». В то же время, если вы проиграете эти матчи, вы потеряете меньше очков арен, а ваш РПИ будет незаметно понижаться до тех пор, пока вам не начнут подбираться матчи с равноценными противниками.
Места
Приступив к играм на рейтинговых аренах, вы начнёте с матчей за место. Ваши результаты в этих 10 матчах определят ваши начальные РПИ и ранг. На начальном этапе значения РПИ варьируются достаточно широко, поэтому в этих 10 матчах вам, возможно, придётся откровенно выживать, пока РПИ не выровняется.
Арены — это тесная схватка двух команд, поэтому распределение рейтинговых очков арен происходит проще, нежели в «Королевской битве» из 20 команд. Это значит, что нет ни стоимости входа, ни начисления очков арен за убийства. Все сводится к победе как таковой.
Рост ранга
Как только вы завершите матчи за место, будет определён ваш начальный ранг. С этого момента вы будете получать больше очков apен за победы, чем терять при проигрыше. Количество бонусных очков арен, которые вы получаете за победы, начнёт уменьшаться по мере того, как ваш ранг будет всё больше соответствовать вашему РПИ. Это значит, что к концу сезона ваш ранг будет более точным отражением ваших навыков и определит вашу актуальную позицию среди игроков в этом сезоне.
Это также означает, что на рейтинговых аренах не будет защиты от снижения ранга — к примеру, ваша рейтинговая категория может понизиться с «Платины IV» до «Золота I» после проигрыша. Но не волнуйтесь: в конце сезона вы всё равно получите награды в зависимости от достигнутой вами наивысшей категории. Эти награды присуждаются отдельно от наград, которые вы получите за место в рейтинговой «Королевской битве».
Этапы и сброс
В отличие от рейтинговой «Королевской битвы», рейтинговые арены не будут разделены на этапы в течение сезона. Вместо этого вы сможете улучшать свой ранг на аренах весь сезон. Мы рассмотрим возможность введения этапов на рейтинговых аренах в грядущих сезонах. В конце этого сезона вы получите награды, и перед началом следующего сезона ваш ранг будет сброшен, то есть сезон вы снова начнёте с матчей за место.
Штрафы за выход и прощение за проигрыш
Как и в рейтинговой «Королевской битве», на рейтинговых аренах мы хотим сохранить условия для игры на равных. Игрокам, преждевременно покинувшим матчи рейтинговых арен, будет временно заблокирован подбор игроков и они не смогут занимать очередь на игру на рейтинговых аренах, пока блокировка не будет отменена. Вместе с тем, если ваш товарищ по команде покидает вас до окончания матча, вы получите прощение за проигрыш. Прощение за проигрыш позволит вам не терять очки арен, а в худшем случае получить 0 очков арен в этом матче.
Ограничения для заранее собранных команд
Для рейтинговых арен действуют те же ограничения по рангам, что и для рейтинговой «Королевской битвы». Начиная с «Платины», вы не сможете становиться в очередь на матч рейтинговых арен, в котором есть игроки, отстающие от вас более чем на одну категорию. Это значит, что игроки в ранге «Платины» могут становиться в очередь на матч с «золотыми», но не с «серебряными» игроками. «Золотые» игроки по-прежнему могут стоять в очереди с друзьями из «Бронзы». Система подбора игроков также учитывает, состоите вы в команде или нет, и всегда старается подобрать для вашей команды противников с равными навыками.
Смена карт
Реестр карт для рейтинговых арен будет таким же, как и для нерейтинговых. В ротации будут карты «Внезапная вечеринка», «Фазовый переход» и «Водоотвод», плюс одна из локаций «королевских битв», которая будет меняться каждые две недели. В обновлении «Перерождение» есть три новые локации КБ, которые заменят локации из Apex Legends «Наследие». Как и прежде, будет по одному месту из каждой карты КБ.
Карты рейтинговых арен будут меняться раз в час, а для нерейтинговых арен — каждые 15 минут, как и раньше.
Вот и всё про рейтинговые арены! Но перед тем как попрощаться, мы поделимся с вами кое-какой информацией о рейтинговой «Королевской битве».
Рейтинговая «Королевская битва»
Крупных изменений в этом сезоне не предвидится, но мы можем раскрыть информацию о рейтинговых картах и датах этапов в этом сезоне:
КАРТЫ И ДАТЫ ЭТАПОВ РЕЙТИНГОВОГО СЕЗОНА «ПЕРЕРОЖДЕНИЕ»
Первый этап пройдёт на Краю света. Он начнётся 3 августа 2021 г. и завершится 21 сентября 2021 г. Второй этап вернёт нас на Каньон Кингс, где мы и останемся до конца сезона.
НАГРАДЫ «НАСЛЕДИЯ»
На изображении выше представлены эмблемы, которые вы получите в зависимости от достигнутого вами наивысшего ранга. Те, кто достигнет ранга «Алмаз» и выше, с выходом обновления «Перерождение» получат стильный след от полёта. На рейтинговых аренах, как и в «Королевской битве», для получения наград хищника вам нужно закончить сезон в 750 лучших.
На сегодня всё. До скорого, легенды!
Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation®4, PlayStation®5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
В Apex Legends появился баг, который отправляет игроков в матч без тиммейтов
Игроки в Apex Legends пожаловались на ошибку, отправляющую их в бой без команды. Об этом сообщил портал PC Gamer, журналист которого лично столкнулся с этим багом.
Ошибка случается с пользователями, которые играют в одиночестве. Даже если они включают функцию подбора случайных напарников, им всё равно приходится играть соло. При этом баг может произойти во всех режимах. Представители Respawn Entertainment сообщили, что им известно о проблеме, и разработчики уже занимаются её устранением.
4 мая в Apex Legends начался новый сезон, с которым в игру добавили новую героиню и изменили карту «Олимп». Благодаря этому «королевская битва» обновила рекорд пикового онлайна, однако серверы не справились с такой нагрузкой.
С радостью представляем второй год ALGS, нас ждут профессиональная лига и Challenger Circuit с призовым фондом в 5 млн долларов США!
В июне на открывающем чемпионате Apex Legends Global Series (ALGS) 170 лучших команд Apex Legends со всего мира сражались за заветный чемпионский титул и свою долю в рекордном призовом фонде ALGS в 2,5 миллиона долларов.
Среднеминутная аудитория на чемпионате ALGS в ходе финала в Северной Америке составила более 180 000 человек, включая трансляции игроков, групповые просмотры и официальную трансляцию, тем самым установив новый рекорд ALGS по просмотрам. Это на 32 % больше, чем на предыдущем самом просматриваемом соревновании ALGS — плей-офф Winter Circuit в Северной Америке в марте 2021 года.
Все это было бы невозможно без невероятных усилий наших игроков и команд, которые во время чемпионатов вдохновляли все сообщество Apex Legends, показав невиданный до этого уровень соревнований.
От лица EA и Respawn мы еще раз поздравляем пятерку чемпионов ALGS в регионах: Bottom 20 (Kungarna NA) (Северная Америка), SCARZ Europe (ЕБВА), WOLFPACK ARCTIC (АТР (юг)), FENNEL Korea (АТР (север)) и Paradox Esports (Южная Америка).
Однако хватит о прошлом, и хоть мы и надеемся, что всем понравилось межсезонье, сегодня мы представляем вам второй год ALGS!
Новый формат профессиональной лиги даст жару
Основываясь на первоначальном сезоне ALGS, на второй год ALGS мы создаем экосистему, которая будет включать отдельные уровни состязаний как для профессиональных игроков в Apex Legends, так и для начинающих, для чего мы представим профессиональную лигу ALGS и Challenger Circuit в Северной Америке, ЕБВА, АТР (юг), АТР (север) и Южной Америке.
Игроки на консолях вступают в бой в кроссплатформенном соревновании
Кроме того, впервые в истории ALGS мы выходим за рамки ПК-платформы, позволив игрокам на Xbox и PlayStation тоже принять участие, и наконец-то соберем большинство наших игроков и фанатов под одной крышей. Для сохранения условий равной игры все игроки, играющие с контроллерами, будут соревноваться, используя ПК-настройки помощи в прицеливании, независимо от платформы. Битва между контроллерами и мышью с клавиатурой скоро достигнет совершенно нового уровня интенсивности!
Призовой фонд и долгожданное возвращение офлайн-событий
Во втором году ALGS нас ждет общий призовой фонд в 5 миллионов долларов США, и если все получится, то мы намерены вернуться к очным состязаниям и провести три офлайн-события, на которых мы коронуем чемпионов мира.
Ниже вы сможете узнать больше о соревнованиях и о том, как вам поучаствовать во втором году Apex Legends Global Series.
Второй год ALGS: формат и расписание
Формат второго года ALGS
Расписание:
- Отборочные турниры предсезонного периода: сентябрь — октябрь 2021 г.
- Регулярный сезон профессиональной лиги, этап 1: октябрь — декабрь 2021 г.
- Challenger Circuit, этап 1: октябрь — декабрь 2021 г.
- Отборочные турниры профессиональной лиги, этап 2: январь 2022 г.
- Плей-офф, этап 1: январь 2022 г.
- Регулярный сезон профессиональной лиги, этап 2: февраль — март 2022 г.
- Challenger Circuit, этап 2: февраль — март 2022 г.
- Плей-офф, этап 2: май 2022 г.
- Отборочные турниры «Последний шанс»: май 2022 г.
- Чемпионат ALGS, второй год: июль 2022 г.
Расписание второго года ALGS
Второй год ALGS: подробности о конкурсе
Отборочные турниры предсезонного периода:
Второй год ALGS начинается с четырех недель отборочных онлайн-турниров предсезонного периода, чтобы определить, какие из 20 команд от каждого региона начнут первый этап соревнований в профессиональной лиге вместе с 20 другими командами (от каждого региона), которые будут приглашены напрямую, без необходимости участия в отборочных турнирах.
Профессиональная лига, этап 1:
- Все пять регионов профессиональной лиги будут состоять из 40 команд:
- Двадцать команд, приглашенных напрямую (мы скоро их назовем).
- Двадцать команд из отборочных турниров предсезонного периода.
Challenger Circuit, этап 1:
ALGS Challenger Circuit будет проходить параллельно регулярному сезону профессиональной лиги, чтобы дать командам шанс побороться за возможность принять участие в отборочном турнире второго этапа профессиональной лиги.
- На каждом этапе Challenger Circuit будет четыре турнира с открытой регистрацией и проведением в выходные в следующих регионах:
- Северная Америка;
- Европа, Ближний Восток и Африка;
- АТР (юг);
- АТР (север);
- Южная Америка;
Плей-офф, этап 1:
В конце первого этапа регулярного сезона профессиональной лиги состоится плей-офф, в котором, если позволят условия, 40 команд будут очно сражаться за миллион долларов США и всемирный престиж.
Отборочный турнир второго этапа профессиональной лиги:
Отборочный турнир второго этапа профессиональной лиги ALGS пройдет в январе 2022 г., до начала первого этапа плей-офф. На этом онлайн-турнире восемь замыкающих команд из каждого региона по итогам регулярного сезона профессиональной лиги первого этапа сразятся с лучшими командами в каждом регионе в ходе первого этапа Challenger Circuit, чтобы определить, кто перейдет в профессиональную лигу второго этапа.
Профессиональная лига и Challenger Circuit, этап 2:
На втором этапе еще раз пройдут регулярный сезон профессиональной лиги, плей-офф и состязания Challenger Circuit и разыгран призовой фонд в 1,5 миллиона долларов США. Подробности появятся в ближайшее время.
Отборочные турниры «Последний шанс» и чемпионат ALGS:
Чемпионат ALGS пройдет в июле 2022 г., и, если позволят условия, 40 лучших в мире команд Apex Legends будут соревноваться в очном матче за 2 миллиона долларов США и титул чемпионов второго года ALGS. Более подробная информация о чемпионате ALGS и отборочных турнирах «Последний шанс» будет оглашена в преддверии второго этапа.
Новые страны и регионы, участвующие в ALGS
Мы также очень рады объявить о том, что во втором году мы включим в ALGS 15 новых стран и регионов. Чтобы получить полный список стран и регионов, щелкните здесь.
- Бангладеш;
- Босния и Герцеговина;
- Кипр;
- Доминиканская Республика;
- Сальвадор;
- Грузия;
- Гондурас;
- Казахстан;
- Латвия;
- Ливан;
- Литва;
- Монголия;
- Панама;
- Сербия;
- Тринидад и Тобаго.
Приглашаем вас разделить с нами второй год Apex Legends Global Series!
Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Представляем рейтинговые арены
Знакомьтесь: второй год Apex Legends Global Series!
Читайте также: