Anno 2205 штаб квартира корпорации что дает
покупай сектора на земле и на луне ,я пока что на земле купил только 1 сектор из 3х доступных, на луне тоже доступны 3 сектора,
что бы купить сектор,нажимай на иконку.читай условия покупки
DLC, которые войдут в Season Pass игры. Скачиваемые дополнения расширят еще сильней пределы самой крупной игры серии ANNO и еще сильней заставят вас проявить все свои стратегические навыки! Не забывайте, что Season Pass является часть как коллекционного, так и золотого издания игры!
1. Расширение "Тундра"
В расширении "Тундра" вы сможете расширить владения вашей корпорации в новый сектор тундры, носящий название "Равнины Ванхи". Убедитесь, что сможете получить удовольствие ото всех особенностей данного места: бродите по болотам, пересекайте фьорды или наблюдайте за овцебыками. Конечно же, бродить по здешним просторам пешком не придется: вы можете стильно путешествовать по новому сектору на борту своего высокотехнологического корабля.
На данный момент равнины Ванхи являются самым требовательным проектом, поэтому вам предстоит много работы: например, вы можете попробовать решить загадку забытых заповедников! Или помочь новому персонаже Эстер Нилунд сразить смертельную лихорадку. Последнее также даст вам возможность использовать компоненты вируса для создания новых игровых возможностей. И давайте не забывать эксклюзивные цепочки для тундры, которые позволят вам снабжать производство по всей Земле.
Кратко о главном:
- Большой континентальный сектор для расширения корпорации
- Новое окружение - тундра - вносит разнообразие в игру
- Новый командный корабль усиливает геймплей, касающийся транспорта
- Крупнейший секторальный проект добавляет в игру сюжетные линии, задания и игровые возможности
- Новый персонаж обогащает мир ANNO 2205
- Новый тип строений обогащает производство по всей Земле
- Новые производственные цепочки для освоения тундры
2. Расширение "Орбита"
Луны недостаточно! В расширении "Орбита" ваша корпорация будет расширяться прямо в открытом космосе!
Внутри нового орбитального сектора вы сможете построить свою собственную орбитальную станцию. Найдите самых храбрых мужчин и женщин среди своих работников и отошлите их на орбиту. Вы можете строить исследовательские модули, чтобы индивидуализировать работу своей станции, улучшать и настраивать ее под свои нужды. Управление подобной станцией будет на руку вашей корпорации: после того как вы снабдите своих ученых всем необходимым, они будут создавать мощные глобальные эффекты, помогающие всем вашим секторам.
Кратко о главном:
- Откройте новый орбитальный сектор
- Создайте свою собственную космическую станцию
- Стройте мощные исследовательские модули в космосе
- Снабжайте своих ученых на орбите
- Глобальные научные эффекты для улучшения всех секторов
Развитие корпорации на 100% ?
Если я правильно понял, то задание находиться у инвесторов в умереном континенте или по другому клиентов, находятся они около магаза, выполнив его получаешь чертеж появляться они рандомно придется сидеть и выжидать. Ты с тренером играешь? если да, то у логинвина есть функция открыть все, но не всегда полноценно работает.
Ого, спасибо. Никогда особо не обращал внимания на эти задания. А я уж было собрался всю арктику и лунные кратеры заселять, думая, что дадут очередную статую за определенное кол-во какого либо класса, как за инвесторов. Будем смотреть тогда. Попробую сначала по честному, потом уже если сильно прижмет тогда тренером возьму).
Подскажите, завершил программу лунного лицензирования и выполнил все секторальные проекты. Видов транспорта доступно 16 из 18. Как получить 2 оставшихся? И правильно ли я понимаю, что нельзя развить корпорацию на 100% не играя на ветеране, т.к. не откроется статуя ветерана?
Anno 2205 штаб квартира корпорации что дает
Советы по развитию корпорации и получению достижения "Эволюционный рывок" (4 миллиона синтетов).
Это не руководство в классическом смысле, а перечень советов и примеров. Они не претендуют на самый оптимальный путь к четырем миллионам синтетов на сложности "ветеран". На примере этой корпорации я просто опишу и покажу скриншотами как я это сделал не испытывая трудностей. Есть десяток разных возможностей в зависимости от пользовательской настройки сложности.
Разумеется нужно поиграть на более низких уровнях сложности и изучить все тонкости игры перед тем, как взять квест на 4 миллиона синтетов и сложность "ветеран".
1,810 | уникальных посетителей |
72 | добавили в избранное |
Первое и самое важное - она есть "по умолчанию" и пользовательская. На этом месте многие делают ошибки. Нужно настроить так, чтобы оставить сложность "ветеран", но при этом максимально выгодно для себя. Сверху есть ползунок "очков сложности", назовем это так. Внизу иконок сложности есть галочка которая указывает начало данной сложности (скриншоты и пояснения моей схемы прилагаются).
(она же прибыль) рекомендую средний, высокая прибыль отнимает слишком много "очков сложности", а с низкой очень туго, особенно в начале.
- частичное, это обязательно! т.к в противном случае при сносе орбитальной лаборатории (а без этого не обойтись, нужно изучить все ветки в исследовательском центре для получения всех орбитальных строительных материалов) не будет возмещения строительного модуля этой самой лаборатории и вы, в итоге, не сможете построить все 12 лабораторий. А строить их нужно.
- крупные! это так же очень важно, после выхода на фондовый рынок, когда вы выкупите все акции конкурентов, у вас будет 40% бонус к производительности предприятий, а это ОЧЕНЬ много. Выходить на мировой рынок и скупать все акции нужно, без этих бонусов играть тяжело.
- редко, но обязательно (в моей схеме), иначе не хватит очков сложности. Настоятельно рекомендую выбрать "редко", иначе на второй или третий день игры вы начнете сходить с ума из-за постоянного отвлечения вас от самого главного. Отбитие вторжений занимает много времени и этот процесс очень скучен. Я предупредил. Сложность вторжений смело берите смертельной, это не проблема. В кризисных секторах и при отбитии вторжений зажимайте "+" для ускорения игры.
которые вы видете на втором скриншоте, это фирменные модули к предприятиям, грубо говоря, они появляются после выкупа 75% акций конкурентов (на этот процент влияет и количество построенных предприятий). На скриншоте вы их видите потому что я уже играл другими корпорациями и полностью "проходил" игру, и при начале новой игры можно сразу начать игру с фирменными модулями. Если вы играете первый раз этой опции не будет.
На счет начала игры с фирменными модулями - я не рекомендую. Во-первых - они в 3 раза дороже, и в начале игры очень накладно ими пользоватся, а в середине игры вы все-равно их получите. Правда потом вам придется сносить старые и ставить новые, но что делать. А делать это придется ибо значительно выигрываешь в электричестве и рабочей силе. Кроме того, в моей схеме, вам не хватит "очков сложности" с ними начать :) Точнее не хватит на все отрасли, на две или три должно хватить (можно на энергетику потратить чтобы термоядерные реакторы не так дорого обходились в начале).
Оставшиеся "очки сложности" тратьте на свое усмотрение.
В умеренном секторе я начал с "Бирюзовой Бухты". Рекомендую "Дикий Залив" или "Бирюзовую Бухту" из-за огромных площадей. Не стесняйтесь сразу строить города целыми "полями". Вам не обязательно их сразу повышать, можно надолго оставить несколько полей рабочих, они будут давать хорошую прибыль и не требуют затратных ресурсов.
Первый арктический и лунный сектор не принципиален.
Максимально быстро скупайте сектора в умеренном поясе и заселайте целыми полями рабочих и операторов, вам нужно будет много денег для освоения Арктики и Луны.
Осваивать "Тундру" рекомендую после завершения программы лунного лицензирования. С большим запасом денег, электроэнергии и особого ресурса "Иридия", который нужен для осушения болот.
В принципе, вы можете обойтись производством строительных материалов (биополимеры, строительные роботы, пенометалл, титановые пластины) только в одном секторе чтобы сэкономить шахты, вы можете просто дропать строительные материалы в другие сектора по мере необходимости. Но по началу производите во всех секторах. Минимум до 300 уровня смысла экономить у вас не будет.
Чтобы сэкономить время и заработать больше редких ресурсов, максимально быстро постройте 3 лаборатории земледелия на орбитальной станции и изучите исследование которое удвоит получение редких ресурсов в кризисных секторах. Это очень поможет. Рекомендую отказываться от заданий "Незнакомки" и ждать предложений от "Рафферти". Задания от "Незнакомки" занимают гораздо больше времени. В кризисном секторе выполняйте в основном задания в умеренном поясе, за них дают в награду графен. Графен в игре как красные мутагены в ведьмаке, его очень не хватает :) Так же постоянно покупайте графен у торговца когда есть лишние деньги. Подобный подход облегчит вам жизнь когда начнете скупать острова в умеренных секторах и строить синтетов, все это стоит, по мимо прочего, очень много графена. По началу стоимость островов низкая, но с каждым купленным цена на новый будет расти.Чтобы не путаться разделите равномерно. Один лунный сектор снабжает два конкретных сектора в умеренном поясе (биоусилителями и антигравами). Один сектор в умеренном поясе снабжает один лунный (омолаживателями и умной одеждой). Тратить деньги на снабжение андроидами лунный сектор я не увидел смысла, мне хватало количества рабочих. Вообщем просто стройте больше колонистов.
Такая же схема касается Арктики, изначально по одному арктическому сектору на один умереный, поскольку умеренных секторов 6, позже 2 арктических сектора возьмут на себя еще по одному.
У Арктики с Луной стройте отношения по такому же принципу.
Полезная опция, но нюанс в том, что бонусы уникальны и не могут повторяться в других секторах. Например в Арктике, бонус к производительности кораллов может быть только в одном из 4 арктических секторов. Кроме того, есть ограниченое количество бонусов на сектор, это количество кажется 5. Нет смысла бесконечно делать инженерную геологию в надежде что будет что-то новое. Бонусы в конкретном секторе подбираются индивидуально, как вам выгоднее. Такие детали нужно продумывать изначально. Если ничего идеально не подходит - оставляйте просто лучшее из возможного. Как пример в моем случае, в провинции "Cавик", в Арактике (сверху слева), у меня бонус к геотермальным станциям. "Савик" примечателен тем, что там много геотермальных источников в земле которые дают много электричества.По итогу я считаю оптимальным построить 4 лаборатории "электроники", 4 "биотехнологий" и 4 "тяжелой промышленности". В начале игры придется строить все по очереди чтобы изучить технологии.
Схема лабораторий и активированные технологии:
Сначала докупите акции своей компании. Это даст бонус к воспроизведению очков "влияния".
Выходите на фондовый рынок после завершения программы лунного лицензирования и когда ваша корпорация окрепнет финансово. Сьедайте конкурентов по одному, скупайте по одной акции конкретной компании пока не скупите все. Акции других компаний покупайте только когда кто-то другой начинает аукцион, это сэкономит очки влияния.
На этом этапе, очень поможет если у вас уже будут колонизированы все сектора и они уже будут развиты. Поможет тем, что вы можете продавать товары торговцам в каждом секторе и таким образом быстро пополнять денежный баланс и скупать акции конкурентов или отбиваться от их атак на бирже.
Помните что при покупке акций других компаний их экономика ложится на вас. Периодически у них случаются экономические росты и падения, а значит вся их прибыль или убытки будут и вашими.
Выход на фондовый рынок необратим, игра делает бэкап перед этим. Если вас "сьедят" конкуренты, можете начать c начала до момента выхода на биржу.
Запаситесь графеном, его нужно будет очень много. А так же серьезным положительным балансом, т.к синтеты это андроиды и налогов они не платят. Вы будете сильно терять в прибыли. Так же советую строить синтетов отдельно от других т.к они не требуют общественных зданий (которые обходятся в копеечку). Т.е стройте их на самой периферии города, а здания с людьми стройте поближе к общественным зданиям.Чтобы вы примерно понимали где и сколько населения я поселил и с каким они финансовым балансом, оставляю скриншоты. Скажу только что на "Бирюзовую Бухту" и "Дикий Залив" приходится больше двух миллионов синтетов. В остальных секторах они более-менее равномерно распределены.
Отдельно хочу сказать что я почти не использовал особенные производственные модули из "Тундры" и не использовал ни одного торгового маршрута на мировой рынок. Несколько модулей из Тундры были использованы для воды, риса, шахт молибдена и на один завод по производству титановых пластин.
Так же во многих секторах осталось значительное количество свободных шахт, запас по производству остается большой. Еще 2 миллиона синтетов вполне можно поселить :)
Во время игры не были использованы модификации.
На все у меня ушло 72 часа неторопливого геймлея.
И главное не ждите что быстро все сделаете, это достижение требует усидчивости :)
Если уйти в минусовой баланс и дальше строить синтетов, можно достичь примерно 370 уровня..
Anno 2205 штаб квартира корпорации что дает
Просьба задавать вопросы тут, а не в коментариях к группе: ) заранее спасибо! :)
Приветствую! СКажите почему у меня недоступна постройка биржевого зала? 2 500 операторов есть, но написано мне сначала нужно выйти на фондовую биржу. а как на неё выйти то? Заранее благодарю за ответ!
Живо ли еще сообщество или уже все? Будут ли годные гайды и руководства?
Да все уже наверно. Разрабы чет перемудрили. Единственное что людей тзаставляло покупать анно 2070 это мультиплеер. А щас же все качнули пиратку и ладно.
У меня есть вопрос. На мою территорию нападает Лунный дозор. По заданию миссии мне нужно перейти в тот сектор, на который нападают и уничтожить определенное количество вражеских кораблей. Возникает вопрос. Как их уничтожать, если я захожу в сектор и там только моя командная лодка, которой я выполняю задания в секторе?
Читайте также: