Anno 1404 как из крестьян сделать горожан
В зависимости от количества населения статус колоний постепенно меняется: 90 крестьян — селение, 355 горожан или 195 кочевников — деревня, 510 патрициев или 440 кочевников — городок, 1190 патрициев или 1040 посланников — город, 950 дворян или 1740 посланников — большой город, 2200 дворян или 3480 посланников — торговый центр, 3500 дворян или 5240 — метрополия, 7500 дворян или 10000 посланников — город мирового значения. На каждой стадии открываются ранее закрытые постройки и новые возможности.
Условия открытия строений в Западных поселениях в Anno 1404:
- Доступно сразу: центральный рынок, дом, малый крытый рынок, грунтовая дорога, рыбацкая хижина, малая контора
- 60 крестьян: сидровая ферма
- 90 крестьян: часовня, деревенский колодец, цветочная клумба
- 15 горожан: плантация конопли, ткацкий цех, хижина каменотеса, мощеная дорога, средний крытый рынок, средняя контора
- 240 горожан: железный рудник, хижина угольщика, доменная печь, инструментальный цех, канатный цех, малая верфь, колодец
- 355 горожан: контора начальника порта, причальная стенка, малый склад, ремонтный кран, портовая оборонная башня, домик плотника, пожарная команда, тайный кабинет, турнирная арена, таверна, большая статуя, фреска, крылатый лев Святого Марка
- Патриции: зерновая ферма, мельница, пекарня, оружейная, городская стена, сторожевая башня, городские ворота, крупная верфь
- 510 патрициев: монастырский сад, монастырская пивоварня, крепость, хижина стекольщика, стекловарня, церковь, резиденция фогта, прямоугольный водоем
- 690 патрициев: соляная шахта, солеварня, свиноферма, дубильня, сходни
- 940 патрициев: бумажная мельница, типография
- 1190 патрициев: тюрьма, роскошная площадь, дворец властителя, жилой флигель дворца, угловое здание дворца, сторожка дворца, венецианская площадь
- Дворяне: коровья ферма, скотобойня, военная мастерская, угольная шахта, лекарь, оборонная башня, укрепленные городские ворота
- 950 дворян: хижина охотника, скорняжная мастерская, продовольственный склад, пушечный двор, большой склад, фундамент городского амбара, портовая статуя, боковой корпус дворца, большой зал дворца, смежный корпус дворца
- 1500 дворян: кипарис, вельможная площадь, виноградник, бондарня, винодельческое хозяйство
- 2000 дворян: фундамент императорского собора, работа по дереву и возведение каркаса собора, живая изгородь
- 2200 дворян: медная шахта, медеплавильный цех, оптическая мастерская
- 2500 дворян: кладка стен и перекрытий императорского собора
- 3000 дворян: пасека, свечной завод, мастерская канделябров
- 3500 дворян: установка витражей императорского собора
- 4000 дворян: золотая шахта, золотоплавильный цех, шелкоткацкая фабрика
- Кочевники (посетитель ближнего востока): дом кочевника, центральный базар, восточный рынок, нория, финиковая плантация, восточная контора
- 145 кочевников (посетитель ближнего востока): козья ферма, плантация пряностей
- 295 кочевников (гость бедуинов): шелковичная плантация, плантация индиго, ковровая мастерская, пальма
- 440 кочевников (союзник шейха): глиняный карьер, место добычи кварца, мозаичная мастерская, восточная верфь, мечеть
- Посланники (фаворит калифа): плантация кофе, обжарочная
- 1040 посланников (фаворит калифа): большая нория, восточная площадь, восточная статуя, хижина ловцов жемчуга, жемчужная мастерская
- 1400 посланников (советник великого визиря): восточная крепость, восточный колодец
- 1740 посланников (доверенные лица султана): фундамент султанской мечети, работа по дереву и возведение каркаса мечети
- 2600 посланников (советник великого визиря): питомник роз, цирюльня, баня
- 3480 посланников: кладка стен и перекрытий султанской мечети
- 4300 посланников (доверенные лица султана): плантация сахарного тростника, плантация миндаля, сахароварня, кондитерская
- 5240 посланников: установка витражей султанской мечети
Призовые постройки: образ Девы Марии, пруд, майское дерево, малая и средняя рыночные палатки, малая и средняя базарные палатки, кладбище, позорный столб, цирк, восточный цирк, флагшток, знамя, золотая статуя, статуя льва, квадратный водоем, орган, качели, художественная мастерская, вольер, сцена.
Почему не все население переходит на новый социальный уровень?
Подход к развитию колоний в игре Anno1404 изменился, теперь нельзя — как во всех предыдущих частях игры — иметь в поселении одно лишь высшее сословие. Приходится обращать внимание на процентное соотношение между социальными классами. В северном поселении обязательно останется часть крестьян, горожан, патрициев, а в южном — часть кочевников. Предметы и богадельня также позволяют сократить число крестьян и кочевников, проживающих в колонии. Это сделано в угоду правдоподобия, иначе получается какая-то утопия.
Похожие факуши
- Панель отображения ресурсов
- Как строить и эффективно управлять поселениями?
- Что такое производственная цепочка?
- Как нанимать и управлять войсками?
- Что такое нория и зачем она нужна?
- Как брать корабли на абордаж?
- Зависит ли производительность ферм от количества полей?
- Как изменить уровень налога?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
по поводу ANNO 1404
Там для постройки дома более высокого уровня, населению нужны материалы на складе. Видимо что-то у тебя не хватает, например инстрементов =) 1-ин городской дом, помоему требует 1 инструмент и еще чего-то, дерево точно еще нужно. В порту поставь, что ты покупаешь инстурменты, кто-нибудь тебе продаст и всё пойдет нормально, вследующий раз учти это.
Ну тогда проверь не запретил ли ты улучшать здания, на рынок нажать, и там есть кнопка запрета на улучшение. Больше ни чего предложить не могу.
Кстате еще: для появления горожан, нужно определенное кол-во крестьян, а для следующего уровня, определенное кол-во горожан, т. е. от крестьян ты не избавишся - они необходимы. Попробой что-ли еще крестьян наделай, вдруг именно в этом проблема =)
Как развивать поселения?
Запад и Восток тесно связаны друг с другом. Процесс развития колонии разбит на несколько этапов. Западные колонии проходят четыре этапа развития: крестьяне, горожане, патриции, дворяне. Восточные колонии проходят два этапа развития: кочевники и посланники. Главной колонией всегда считается западная, та, что на севере, восточная (южная) — дополняет ее. Без товаров с востока нельзя полностью развить северную колонию. Восточная же колония может достичь полного развития без товаров с севера. Чтобы развить поселение, необходимо постоянно удовлетворять возрастающие потребности жителей. На каждом уровне развития требования к товарам и зданиям возрастают. Запомните, численность населения между островами не суммируется. Каждый отдельный остров — отдельное «государство», несмотря на то, что все они принадлежат одному управленцу. Добиться бурного развития колоний помогают правильное планирование и использование эффективных схем застройки.
Похожие факуши
- Панель отображения ресурсов
- Как строить и эффективно управлять поселениями?
- Что такое производственная цепочка?
- Как нанимать и управлять войсками?
- Что такое нория и зачем она нужна?
- Как брать корабли на абордаж?
- Зависит ли производительность ферм от количества полей?
- Как изменить уровень налога?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Anno 1404
Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
Anno 1404
Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
Читайте также: