Anno 1404 как добывать кварц
Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
Anno 1404
Прохождение седьмой главы «Человек в маске» (The man with the mask)
Объединив усилия, защитники смогли скрыться от гнева Луция. Аль-Захир радушно принял беглецов. Дворец великого визиря казался райским садом, но покой был обманчив. Лорд Нортберг по-прежнему числился пропавшим без вести, а в отсутствие императора Луций представлял собой смертельную угрозу. Поэтому никого не удивило, когда через несколько дней двор великого визиря взбудоражило чрезвычайное известие.
Карта | Старт. условия | Деньги з./м. | Инстр./т. | Древ./т. | Оружие/т. | Возмещение | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Легкие | 40000 | 55 | 55 | Полное | 510 | ||
Средние | 30000 | 40 | 40 | Половина | |||
Сложные | 20000 | 25 | 25 | Нет | |||
Зелеными точками на карте отмечены места, где находится черная жемчужина и темница лорда Нортберга. |
- Действующие лица: Аль-Захир, ведьма Геката, ассасин Аль-Рашид, алхимик Измир, аббатиса Хильдегард фон Левенштайн, Филипп Ламор.
- Цели поручений и предметы: Письмо в бутылке [Q7.1], Карта [Q7.2], Княжеское пособие [Q7.3], Абак ученого [Q7.4], письмо Ричарда Нортберга [Q7.5], Древний рецепт [Q7.6], Черная жемчужина [Q7.7], Слитки серебра [Q7.8], Фиал с соком четверки [Q7.9], Эссенцию Жизни [Q7.10].
- Колонии:
- Дийя (1) — основная колония (контора, базар, восточный рынок, 150 кочевников/10 домов).
- Курштатт (2) — остров императора, аббатисы Хильдегард фон Левенштайн, Лорда Ричарда Нортберга (после освобождения).
- Шеффельсберг (бывший остров Невозвращения) (3) — остров Аль-Рашида.
- Шафсбрук (бывший Хексензумпф) (4) — остров Гекаты.
- Хоффенберг (5) — остров Филиппа Ламора.
- Хамбиза (6) — остров Аль-Захира.
Восточные сладости / Oriental flavour
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
Помощь свыше / Help from on high
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Поиск следов (Searching for Clues), Обмен (The Barter), Свежее козье молоко (Fresh Goat’s milk), Расшифровка (The Encryption).
Как же попасть к императору на прием? Среди местных жителей ходит слух, что где-то в архипелаге содержится в заточении какой-то вельможа с Запада. Неужели это наш друг Ричард Нортберг? Аббатиса Хильдегард даст наводку на людей, которые могут знать, где содержится наш друг и двоюродный брат императора. Предстоит навестить и опросить трех информаторов: алхимик Измир — находится на нашем острове в колонии Дийя; ведьма Геката — находится к западу от колонии императора на острове Хексензумпф; ассасин Аль-Рашид — находится к северо-востоку от Дийи на острове Невозвращения. Никто из нейтральных персонажей, конечно же, ничего не знает о пленнике, но Геката в обмен на 5 тонн молока предложит бутылку с запечатанным письмом с печатью лорда [Q7.1]. Поведение же Аль-Рашида вызовет большие сомнения в правдивости его слов. Верны ли наши догадки, покажет время. Пока же воспользуемся возможностью и доставим ведьме молока.
Молоко можно не искать в продаже, никто его не продает. Придется наладить свое производство, увеличив и расширив поселение Дийя. Чтобы открыть доступ к козьим фермам, надо иметь в поселении 145 кочевников. Ранг «Посетитель Ближнего Востока» у нас уже есть, поэтому достраиваем один домик кочевника. Общее число кочевников станет 150. Строим козью ферму рядом с финиковой плантацией. При правильной планировке свободного места должно хватить. За постройку козьей ферма визирь подарит золотые монеты и очки славы. Погрузив на флагман 5 тонн молока, 3 тонны древесины и 2 тонны инструментов, отправляемся к ведьме за обещанным письмом. На берегу острова Хексензумпф строим контору. Проводим дорогу до ворот, ведущим к Старому дереву. Передаем молоко Гекате. Ведьма сдержит слово и отдаст не только письмо, но и золотые монеты с очками славы. Письмо автоматически появляется в конторе на берегу на закладке «Сокровищница».
Отважный план / A daring Plan
- Выдает: Аббатиса Хильдегард.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Карта (The Map), Благородное ремесло (Noble Knotting).
Полдела сделано, осталось наладить производство индиго. Доступ к производству индиго появится только тогда, когда в колонии Дийя будет проживать 295 кочевников, а дипломатический ранг будет не ниже «Гость бедуинов». Ни того ни другого у нас пока нет. Строим хижину лесоруба рядом с козьей фермой и финиковой плантацией. Достраиваем в селении Дийя 10 домов кочевников, население увеличится до 300 кочевников. Теперь нужно получить новый дипломатический ранг «Гость бедуинов». Отправляемся на корабле к конторе императора, покупаем подарок для Аль-Захира — свитки «Щедрая оценка» за 50 очков славы. «Щедрую оценку» вручаем Аль-Захиру, заодно скупая бумагу. За хорошее отношение к кочевникам Аль-Захир подарит большой торговый восточный корабль, который вскоре прибудет в гавань Дийи. Строим индиго на зеленой лужайке, ждем появления сырья. Накопив 6 тонн индиго, загружаем сырье на корабль, где уже должна лежать купленная бумага. Отправляемся к острову Аль-Рашида. Останавливаем корабль недалеко от берега и ждем несколько секунд. Над кораблем появится подзорная труба. Карту [Q7.2] отвозим аббатисе Хильдегард. В награду за безупречно исполненное поручение она вручит подарок «Княжеское пособие» для Аль-Захира [Q7.3], золотые монеты и очки славы.
Колония Дийя станет деревней. Нужды кочевников тоже возрастут. Главная цель — наладить производство ковров. Ковры — это один из обязательных товаров, который нужен для перехода кочевников на следующий социальный уровень. Без ковров мы никогда не увидим посланников, деловито расхаживающих по колонии и приносящих дополнительный доход с налогов. Для производства ковров требуется построить цепочку из следующих зданий: плантации шелка, плантации индиго и ковровой мастерской. Шелк на острове Дийя не растет, нужно найти подходящее место. Таковым окажется — остров Скорпионенхорт, находящийся на западе от Дийи, между островами ведьмы Гекаты и Аль-Захира. Загружаем по несколько тонн инструментов и древесины на большой торговый корабль (чего-то не хватает — покупайте), полученный чуть ранее от визиря, и отправляемся на освоение новых земель. Построив на берегу контору, переходим к строительству нории и шелковичной плантации. Ковровую мастерскую можно построить на любом острове, а затем свозить к ней сырье — шелк и индиго, назначив кораблю автоматический торговый маршрут. В любом случае ковры должны оказаться у кочевников.
Весточка от Мари / News from Marie
- Выдает: Геката.
- Тип: второстепенное поручение.
Добровольцы! / Volunteers please!
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Восточные украшения (Oriental Architecture), Во имя Аллаха (In the name of Allah), Черное золото (Black Gold).
Строим мечеть рядом с базаром, чтобы захватить зоной обслуживания как можно больше домов. Начинаем постепенный переход в посланников. Выдаем разрешение на повышение социального уровня 5 домам кочевников, этого хватить для появления 125 посланников. Постоянная прибыль в момент перехода от кочевников к посланникам будет колебаться в районе
100-150 золотых монет. Рост населения повлечет за собой расходы, потребуются дополнительные товары. Строим еще одну плантацию фиников. Посланников начинаем снабжать кофе. К югу от Дийи расположен Обезьяний остров, где можно выращивать кофе, поэтому загружаем корабль строительными материалами. Сразу запустить производство кофе нельзя. Все опять упирается в низкий дипломатический ранг. Для доступа к кофе требуется получить четвертый ранг «Фаворит калифа». Отправляемся за подарком к аббатисе Хильдегард. Обмениваем у нее на очки славы свиток «Княжеское пособие» и отвозим его к Аль-Захиру, заодно закупая у него инструменты. Как только подарок будет вручен визирю, доступ ко всем нужным постройкам будет открыт. Строим на берегу Обезьяньего острова контору, норию, 2 плантации кофе и обжарочную. Производимое кофе доставляем на кораблях в основную колонию Дийя. Если построить контору с северной части острова, можно избежать лишних затрат на норию: на севере есть небольшой участок плодородных земель, покрытых зеленью. Как раз на этой лужайке и следует разбивать плантацию кофе. Производительность в этом случае достигнет 100%.
Anno 1404 как добывать кварц
Список секретных достижений для дополнения "Венеция". Перевод дословный.
Дипломатия
1.Отклонить 20 предложений мира.
2.Отказаться или не заканчивать 30 квестов по поиску потерпевших кораблекрушение.
3.Быть пойманным в 10 актах саботажа в одной игре. +
4.В сценарии VIII "Сомнительное пари",попросить ссуду (обменять славу на деньги) у Ричерда Нортберга,Аль Захира или Джакомо Гарибальди.Строительство
1.Построить 20 больших норий.
2.Построить 20 резиденций фогра.
3.Снести 5 кладбищ.
4.Построить 4 Городских Амбара на одном острове.
5.Построить 20 маленьких складов на одном острове.
6.В ручную поднять уровень дома в 100 домах. (нажимаешь на каждый дом и поднимаешь уровень кнопкой U)
7.Снести 20 богоделен.
8.Изменить фасад дома 100 раз (клацаешь кнопку С)
9.Построить 20 тайных кабинетов.
10.Заселить все острова в сценарии "Архипелаг".Хозяйство
1.Купить у чужеземных кораблей товаров на сумму 50000.
2.Купить у чужеземных портах товаров на сумму 50000.
3.Купить 500т товаров у Караван-сарая.
4.Купить 500т товаров у Брата Хилария.
5.Закупочная лихорадка. (за пункты 1,2,3,4) +
6.Заработать 500т товаров налоговыми пошлинами. +
7.Экономический кризис. (за пункты 8,9)
8.Потерять 50 мест в совете.
9.Потерять 10 ключей от города.
10.Произвести 500т стекла.
11.Потребить 10000т пива. +
12.Иметь одновременно 5 пустых норий.
13.Изменить ассортимент товаров в продаже 20раз.
14.Иметь больше 20 предметов на складе в одной конторе.Военные
1.Уничтожить вражеский флагман в самом начале игры.
2.Потерять 10 больших венецианских судов.Что такое производственная цепочка?
Производственная цепочка — набор из нескольких производственных и сырьевых зданий, участвующих в получении конечного продукта. Цепочки могут отличаться количеством входящих в них зданий: от одного — короткая цепочка, до семи-восьми — длинная. Перед строительством промышленных построек даются в виде краткого описания сведения о том, в каком сырье и каком количестве строительных материалов они нуждаются. Всего в игре Anno 1404 насчитывается около 70 производственных цепочек. Соотношение сырьевых и производственных построек выявляется опытным путем. Обычно оно равно 2:1, то есть для того чтобы избежать излишков или нехватки сырья, надо построить два сырьевых и одно производственное здание. Однако так бывает далеко не всегда.
Anno 1404 как добывать кварц
Светлана, кварц это шахта у южан и должно быть месторождение на острове. Может быть надо добавить свитков Аль-Захиру точно не помню чтобы можно было построить. но это точно у южан
Светлана, рудник кварца доступен для постройки при уровне репутации у Аль-Захира "Союзник Шейха" (3 синие точки). Чтобы поднять её покупайте у Нортбурга свитки (типа подарок гостя) и везите Аль-Захиру, можно пачками, пока не поднимется. Может быть ещё придётся поселение южан развить.
Ребят, подскажите такую тему. Если у меня лицензионная версия игры, а у другого человека пиратка мы сможем поиграть с ним по сетке? В Венецию, конечно. Там где есть игра по локальной сети. Может, если использовать хамачи или тому подобные проги?
В чем преимущества золотого корабля?
Буду благодарен.Nikita, никаких балансных преимуществ не даёт. Просто красивый
Konstantin, да, например, через GameRanger. Главное - у вас должна быть одинаковая версия игры
Подскажите пожалуйста кто знает. Можно на лицензию Юплей установить русификатор?
Привет всем, как расширить зону строительства в anno 1404 ? А то так тупо, остров большой, а строить можно только у склада, причём половина территории для строительства это море и горы, так как её расширить?
Jo, складами, рынками и пристанями которые нужны не только для присвоения территории но и функционирования экономики. Жители покупают товар на рынке и там достаточно одного в центре жилой зоны, а для производств есть оптимальные схемы размещения. Т е это лишь отчасти сводится к тому как эффективно и целиком покрыть всю область кругами. Чтобы иметь больше места в бесконечной игре можно выбрать большие острова, лёгкий ландшафт как опции и сгенерировать более менее нормальную карту с определённым seed чтобы для себя рядом были по крайней мере 2 больших евро острова и один большой плодородный (т е покрытый пальмами) южный. Хотя говорят где то существует редактор местности. Но без складов никак, потеря склада ведёт к потере территории и разрушению зданий. Повышение уровня склада немного увеличивает радиус действия
Читайте также: