Андертейл где найти синий ключ
В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Руины/Загадки
Загадки — это важнейшая составляющая часть в Undertale, которую игроку растолковывает Ториэль. Она помогает протагонисту решить первые три загадки в Руинах, после чего немедленно оставляет его.
Загадка с повёрнутыми комнатами
Загадка с повёрнутыми комнатами — это последняя загадка, встречаемая в Руинах. Она состоит из одной и той же комнаты, повёрнутой четыре раза, и комнаты, возвращающей главного героя в первую комнату, если он допустил ошибку в решении загадки.
- В первой комнате есть табличка: «Дальняя дверь — это не выход. Дверь лишь помечает поворот в перспективе». Здесь протагонист ничего не должен делать, так как шипы отключены.
- Во второй комнате есть табличка: «Если ты читаешь это, нажми на голубой переключатель». Если главный герой не сумел решить загадку в этой комнате, этот текст укажет ему на голубой переключатель за колонной возле выхода.
- В третьей комнате есть табличка: «Если ты читаешь это, нажми на красный переключатель». Его можно найти на открытом виде.
- В четвёртой комнате есть табличка: «Если ты читаешь это, нажми на зелёный переключатель». Его можно найти за колонной, в верхнем левом углу комнаты.
Путь геноцида
Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
Загадка с шипами
Пазл с шипами — это комната, состоящая из двух частей, в одной из которых есть отметки на полу, а в другой — шипы и вода. Табличка в середине комнаты гласит: «Западная комната — это планировка восточной комнаты». Это намёк на то, что пометки на полу совпадают с дорогой, которую надо пройти по шипам в комнате справа.
Во время первого прохождения через шипы этого пазла, Ториэль будет держать главного героя за ручку, проводя его через шипы предназначенным образом.
Андертейл где найти синий ключ
Them and Us
3 окт в 12:35 В саду убил монаха(или как его там)синего ключа не где нет,не могу найти HELP 4 окт в 2:58 Убей садомазо челика, у него ключ. Тот который 2 метра ростом и крехтит постоянно, в саду где ты направлял зеркала. 4 окт в 5:05 Убей садомазо челика, у него ключ. Тот который 2 метра ростом и крехтит постоянно, в саду где ты направлял зеркала. Да я там всех убил,нет ключа.а что за садомаза,чё то не попадался под 2м . где зеркала там должен быть? 4 окт в 21:01 bartmen1992, ну что, ты нашел синий ключ? Я уже прошел порядком. но ключа так и нет.
The blue key is no longer there. It was moved in the full release game. You guys are watching an old walkthrough from Early Access.
The key was swapped with the note to avoid backtracking and allow players to access this area at a later time.
Localized text:
Синего ключа больше нет. Мы убрали его из полной версии игры. Ребят, вы смотрите старые видео с прохождением игры в раннем доступе.
Мы заменили ключ запиской, чтобы избежать бэктрекинга и позволить игрокам получить доступ к этой области чуть позже.
The blue key is no longer there. It was moved in the full release game. You guys are watching an old walkthrough from Early Access.
The key was swapped with the note to avoid backtracking and allow players to access this area at a later time.
Localized text:
Синего ключа больше нет. Мы убрали его из полной версии игры. Ребят, вы смотрите старые видео с прохождением игры в раннем доступе.
Мы заменили ключ запиской, чтобы избежать бэктрекинга и позволить игрокам получить доступ к этой области чуть позже.
Загадка с листьями
Между двумя загадками с камнями есть двухэтажная комната, на верхнем этаже которой есть многочисленные треснувшие плитки. Если главный герой упадёт в треснувшую плитку, он приземлится на листья, найденные на нижнем этаже.
На нижнем этаже табличка гласит: «Пожалуйста, не наступайте на листья», указывая, что постановка листьев на полу нижнего этажа — это разгадка к тому, как надо идти по треснувшим плиткам. Табличка на верхнем этаже покажет надпись: «Не читал ли ты надпись на нижнем этаже?», так как герой, как ни странно, не должен наступать на листья, чтобы прочесть эту табличку.
Если главный герой падает десять раз, прозвучит уникальный шум, объявляющий выполнение задания (тот же, что и при потреблении Легендарного героя), и протагонист сможет свободно пройти, решив загадку. Однако, он может также воспользоваться глюком, пройдя через стену над выходом и отходя справа от экрана. В настоящее время неизвестно, можно ли что-то там найти.
Загадка с одним переключателем
Загадка с одним переключателем состоит из комнаты с шестью трещинами на верхнем этаже. Каждая из этих трещин ведёт в маленькую индивидуальную комнату с кучей листьев на полу. На табличке написано: «Имеется лишь один переключатель», что даёт намёк на то, что главному герою нужно нажать на один переключатель, чтобы решить загадку.
- В левой комнате сверху есть Вегетоид.
- В средней комнате сверху есть переключатель, на который нужно нажать.
- В правой комнате сверху нет ничего, кроме кучи листьев.
- В левой комнате снизу есть Выцветшая лента.
- В средней комнате снизу есть Напстаблук, который исчезает, когда к нему обращаются. Если главный герой был агрессивен к Напстаблуку, он больше не появится в этой комнате.
- В правой комнате снизу есть другой Вегетоид.
Если решить эту загадку, шипы исчезнут, позволив главному герою пройти дальше в комнату со следующей загадкой поворачивания.
Загадка со средней дорогой
Загадка с дорогой посередине — первый пазл, встречаемый протагонистом в Руинах. В этой загадке содержатся шесть кнопок, расположенных на земле, и рычаг. Табличка на стене гласит «Только бесстрашный пройдёт дальше. Отважные, глупцы. Оба не идут посередине». Это даёт человеку намёк на то, чтобы он не наступал на кнопки, расположенные на помеченном пути. Окончательное решение данной загадки открывает дверь к следующей загадке с переключателями.
Однако, Ториэль самостоятельно решает эту головоломку на глазах у главного героя, перед тем, как он может делать что-то с загадкой, объясняя это любовью монстров к головоломкам и загадкам.
Undertale.ini
Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.
Этот файл находятся в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale:
Данные в файле находятся в виде переменных.
GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:
- string — строка, состоящая из символов;
- real — вещественное число;
- boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
- undefined — неизвестное значение переменной.
Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.
Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.
Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.
Так работает данное событие:
- Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
- Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
- Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
- Отсутствие события звонка Папируса.
Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.
Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.
Главная секция [General]
- Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
- Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
- Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
- Love (Real): LV игрока.
- Name (String): имя первого упавшего человека.
- Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
- Gameover (Real): количество смертей игрока.
- Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
- Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
Секция перезапусков [reset]
- Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
- s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
- Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
- alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
- NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
- K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
- Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
- Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
- TK (Boolean): убита ли Ториэль.
- Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
- TS (Boolean): Ториэль пощажена.
Секция Папируса [Papyrus]
- M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
- PS (Boolean): Папирус пощажён.
- PK (Boolean): Папирус убит.
- PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
Секция Альфис [Alphys]
Секция Меттатона [Mettaton]
- BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.
Секция МТТ [MTT]
- EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
- O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.
Секция Санса
- MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
- EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
- Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
- M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
- F (Real): количество начатых битв с Сансом.
- Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
- SK (Real): количество убийств Санса игроком.
- Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
- Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
- SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
- SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.
Секция Асгора
- Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.
Секция FFFFFF
- F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
- P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
- D (real): сколько раз Флауи убил вас.
- E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
Секция EndF
- EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.
File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.
Истинный пацифисткий путь
Список требований в последовательности:
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Wiki Undertale
В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.
Нейтральный путь
Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.
Комната с переключателями
В этой комнате есть три переключателя, два моста с шипами, преграждающими путь протагонисту, а также табличка на стене, гласящая: «Не сходи с пути». Эти слова дают намёк на то, что главный герой должен нажимать на переключатели, к которым есть дорога.
Пометки «Пожалуйста, нажми на этот переключатель» и «И на этот тоже нажми» были добавлены Ториэль рядом с переключателями, на которые главный герой должен нажать. В сложном режиме эти пометки исчезли, что делает загадку немного сложнее.
Если главный герой попытается нажать на третий переключатель, пока Ториэль ходит, проиграет эффект искажённого поздравительного звука, и отображается надпись «Вау! Вы так быстро совершили ошибку!».
Загадка с камнями
Загадка с камнями состоит из двух комнат, разделённых непроходимыми шипами, и камней, которые нужно подвинуть к переключателям. Табличка в первой комнате гласит: «Три из четырёх серых камней предлагают тебе подвинуть их».
В первой комнате загадка может быть решена, если подвинуть только камни на белых плитках, и все шипы исчезнут. Это первая загадка, решаемая главным героем самостоятельно.
Во второй комнате есть три камня и белые плитки, на которые надо подвинуть эти камни. Загадка может быть решена, если каждый раз спрашивать третий камень, двигать ли его к переключателю. Когда протагонист приближается к деактивированным шипам, камень выдвинется от переключателя, и шипы снова появятся. Тогда главному герою нужно сказать камню, чтобы тот стоял на месте. Это также является отсылкой к табличке, появлявшейся когда-то в Руинах. Другие два камня не нуждаются во второй передвижке, чтобы пройти мост.
Читайте также: