Ancient cities как перейти в следующую эпоху
Ancient Cities - находящаяся в разработке стратегия/выживание о построении поселения, начиная со времён неолита. Разработкой игры занимается компания Uncasual Games.
Начав в эру неолита, вы проведёте своих людей через поколения, открывая и улучшая технологии, управляя ресурсами и населением, сталкиваясь с врагами в лице других людей или дикой природы, и, в конечном счёте, построив самый фантастический город древности в полностью симулированном мире и экосистеме.
Сообщество Империал: Ancient Cities - Сообщество Империал
Ancient Cities - инди-проект, находящийся в стадии активной разработки. Начало ему положили два друга, кодер и художник, к которым позже присоединились ещё двое - программист и дизайнер звука. Средства на разработку игры они собрали, и продолжают собирать, на Кикстартере. Проект выглядит как минимум любопытным. Что о нём известно:
Ancient Cities - исторически точная градостроительная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в эпоху неолита. Весь мир здесь динамичен, каждый человек — индивидуальность со своими целями и желаниями.
Игра начинается в эпоху неолита (каменный век), когда начали появляться первые города и цивилизации. Задача игрока — управлять людьми в течении поколений, открывать и улучшать технологии, добывать ресурсы, следить за популяцией, защищать их от погодных условий, катастроф и враждебных народов.
Разработчики нацелены на создание реалистичной, исторически точной градостроительной игре, которая станет фундаментом для дальнейших планов: они хотят расшириться на другие места и эпохи человечества, каждый раз изменяя игровой процесс и функции на основе истории. Поэтому для начала они выбрали именно каменный век, когда все начиналось.
Команда создала собственную технологию рендера для игры, которая снижает нагрузку на компьютер и позволяет нормально играть даже с тысячами объектов на экране.
Это их первая игра. Как они утверждают, если все пройдет гладко с кампанией на Kickstarter, в финальную версию будет включен поздний неолит и бронзовый век.
Список основных игровых функций
- Динамическая смена времени вместе с сезонами, днями и ночами, погодными условиями.
- Динамические экосистемы: каждое растение и животное в игре растет, дает потомство и умирает.
- Природные катастрофы.
- Постройка укрепления для защиты города.
- Настраиваемые игровые опции: например, можно отключить войны с другими народами или природные катастрофы.
- Реалистичное планирование городов.
- Чудеса, включая магалиты.
- Инновационная система технологий.
- Политика, религии, социальные классы и семейные структуры.
- У каждого жителя свои динамические атрибуты, опыт и знания. У каждого свои жизненные цели и разные принимаемые решения: где работать, как жить, уйти из города или остаться.
- Экономика, управление ресурсами и производственная цепочка (одежда, инструменты, еда и другое).
- Все постройки и ресурсы со временем разрушаются/изнашиваются/разлагаются.
- Динамический мир с миграциями народов и животных.
- Разные народы торгуют, сражаются и всячески взаимодействуют с миром.
В: Будут ли у игрока враги и сражения?
О: Да, в первом релизе будут сражения в виде налётов, но их можно будет отключать.
В: Я могу развить свой город из неолита в эпоху Рима, Средневековье, или ещё дальше, и могу ли я играть с Теночтитлан?
О: В первом релизе будет неолит, и в какой-то степени бронзовый век. Это зависит от хода разработки.
В: Каким будет первое дополнение?
О: Никаким, пока мы не закончим с неолитом. Мы фокусируемся пока на этом.
В: Будут ли открытая альфа, бета, ранний доступ, kickstarter или Patreon?
О: Ещё не решили.
В: Какова будет цена?
О: Ещё не решили.
Это будет зависеть от финального контента.
В: Это ещё один "NMS"?
О: Мы - небольшая команда, делающая большой проект, но мы знаем, что мы можем сделать это, и сделать это правильно, если мы будем двигаться шаг за шагом.
Это то, что мы делаем с самого начала проекта, и это то, чем мы планируем заниматься.
Не спеши
Основная информация
Сообщество Империал: Ancient Cities - Сообщество Империал
Ancient Cities - инди-проект, находящийся в стадии активной разработки. Начало ему положили два друга, кодер и художник, к которым позже присоединились ещё двое - программист и дизайнер звука. Средства на разработку игры они собрали, и продолжают собирать, на Кикстартере. Проект выглядит как минимум любопытным. Что о нём известно:
Ancient Cities - исторически точная градостроительная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в эпоху неолита. Весь мир здесь динамичен, каждый человек — индивидуальность со своими целями и желаниями.
Игра начинается в эпоху неолита (каменный век), когда начали появляться первые города и цивилизации. Задача игрока — управлять людьми в течении поколений, открывать и улучшать технологии, добывать ресурсы, следить за популяцией, защищать их от погодных условий, катастроф и враждебных народов.
Разработчики нацелены на создание реалистичной, исторически точной градостроительной игре, которая станет фундаментом для дальнейших планов: они хотят расшириться на другие места и эпохи человечества, каждый раз изменяя игровой процесс и функции на основе истории. Поэтому для начала они выбрали именно каменный век, когда все начиналось.
Команда создала собственную технологию рендера для игры, которая снижает нагрузку на компьютер и позволяет нормально играть даже с тысячами объектов на экране.
Это их первая игра. Как они утверждают, если все пройдет гладко с кампанией на Kickstarter, в финальную версию будет включен поздний неолит и бронзовый век.
Список основных игровых функций
- Динамическая смена времени вместе с сезонами, днями и ночами, погодными условиями.
- Динамические экосистемы: каждое растение и животное в игре растет, дает потомство и умирает.
- Природные катастрофы.
- Постройка укрепления для защиты города.
- Настраиваемые игровые опции: например, можно отключить войны с другими народами или природные катастрофы.
- Реалистичное планирование городов.
- Чудеса, включая магалиты.
- Инновационная система технологий.
- Политика, религии, социальные классы и семейные структуры.
- У каждого жителя свои динамические атрибуты, опыт и знания. У каждого свои жизненные цели и разные принимаемые решения: где работать, как жить, уйти из города или остаться.
- Экономика, управление ресурсами и производственная цепочка (одежда, инструменты, еда и другое).
- Все постройки и ресурсы со временем разрушаются/изнашиваются/разлагаются.
- Динамический мир с миграциями народов и животных.
- Разные народы торгуют, сражаются и всячески взаимодействуют с миром.
В: Будут ли у игрока враги и сражения?
О: Да, в первом релизе будут сражения в виде налётов, но их можно будет отключать.
В: Я могу развить свой город из неолита в эпоху Рима, Средневековье, или ещё дальше, и могу ли я играть с Теночтитлан?
О: В первом релизе будет неолит, и в какой-то степени бронзовый век. Это зависит от хода разработки.
В: Каким будет первое дополнение?
О: Никаким, пока мы не закончим с неолитом. Мы фокусируемся пока на этом.
В: Будут ли открытая альфа, бета, ранний доступ, kickstarter или Patreon?
О: Ещё не решили.
В: Какова будет цена?
О: Ещё не решили.
Это будет зависеть от финального контента.
В: Это ещё один "NMS"?
О: Мы - небольшая команда, делающая большой проект, но мы знаем, что мы можем сделать это, и сделать это правильно, если мы будем двигаться шаг за шагом.
Это то, что мы делаем с самого начала проекта, и это то, чем мы планируем заниматься.
Не спеши
Основная информация
Проблема с переходом по эпохам
У меня проблема. Я играю, развиваюсь до 4-той эпохи, строю все здания, делаю все возможные улучшения и. всё! Как перейти в 5-тую эпоху и дальше? У меня значок перехода просто не появляется.
может у тя ограничение когда ты начинал игр установленно было
У меня тоже, Dark ArXangel. Так что в игре я всегда ставлю стартовую эпоху "имперская эпоха".
Товарисчи, ктонить разобрался в этой баге? Очень хочется пройти "весь" путь развития :(
лол ребята, вы просто играете в Схватку, или Deathmatch ,а должны создать метрополию Господство, или Supremacy тогда у вас всё будет начинаться с 0 0 0 ресурсов ,и выбирайте стартовую эпоху 1. Вот так ,все Про играют. И будет вам 5 эпоха.
Age of Empires - III The Asian Dynasties - Кто ребят играет давайте к нашей компании по мультиплееру) andre-dark41 мой скайп
Dark_ArXangeL
Может, ты играешь в режиме схватки? Там нельзя переходить до 5 эпохи. Только до 4. Но начать с 5 можно.
Читайте также: