Amg ride control что это
в машине адаптивная подвеска AMG Ride Control, но она не работала. на нажатия кнопки выбора режимов не было реакции.
диагностика показала ошибку по переднему датчику ускорения. если кто будет искать, то вот его номер A0009057802
я знал об этой ошибке с самого начала, потому датчик был куплен давно. надеялся что для его установки не понадобится скидывать бампер, но оказалось что это не реально.
во первых на схемах его расположение указано не совсем корректно. прежде чем снимать бампер, мы пытались найти его под подкрылками, на стаканах, но все попытки были тщетны.
сняли бампер, с трудом нашли оборванный провод и поняли, почему сразу при сборке не обнаружили не хватку этого датчика на своем законном месте.
в действительности он находится за левой фарой и крепится к жесткой части кузова
по счастливой случайности на сто у парней была нужная мне фишка, и мне ее по быстрому установили, воткнули датчик и после этого подвеска заработала
все время до этого, подвеска была в аварии и зажата в спорт или в спорт+, точно не в курсе. уж не знаю почему в мерседесе решили что аварийный режим, это режим спорт, но имеем, что имеем ?
примерно 2-3 недели я ездил в зажатой подвеске как на адской колеснице, а после того как пофиксили отсутсвие датчика я сразу включил комфорт и просто прозрел от разницы. она стала очень мягкой. ну прям диван повышенной комфортности)) понятное дело что это все было на контрасте и я понимаю что С-класс никаким диваном быть не может, но поверьте на слово, тогда я чувствовал именно так))
кстати, этот датчик так же влияет на работу фар Multibeam, об установке которых я расскажу в следующем посте. без него они корректно работать не будут
Высокоэффективная композитная тормозная система AMG
Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.
Amg ride control что это
Когда гоночный трек является источником вдохновения.
Великолепные спортивные качества в Mercedes-AMG GT возможны благодаря его конструкции, заточенной на мощную динамику.
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемыми амортизаторами (опция)
Благодаря своей адаптивной системе регулировки амортизаторов спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL позволяет выбирать один из трех режимов работы подвески. Нажатием кнопки либо выбором режима движения водитель может переключаться между вариантами "Comfort" ("Комфорт"), "Sport" ("Спорт") и "Sport Plus" ("Спорт плюс"), чтобы наилучшим образом адаптировать характеристику амортизаторов к текущей дорожной ситуации – начиная с максимального комфорта при движении на крейсерской скорости и заканчивая спортивной жесткостью, необходимой при скоростном прохождении поворотов.
Благодаря применению концепции двойных поперечных рычагов, успешно проявившей себя в автоспорте, данная подвеска позволяет добиваться впечатляющих результатов на гоночных трассах. Это проявляется, в первую очередь, в великолепной поперечной динамике и устойчивости при движении на высоких скоростях.
Система регулирования амортизаторов спортивной подвески AMG RIDE CONTROL работает непрерывно. За счет этого повышаются безопасность движения и плавность качения. Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески.
Пространственная рама
От пространственной рамы к гоночной.
Благодаря своей инновационной конструкции пространственная рама Mercedes-AMG GT очень легка.
Ходовые качества
Когда гоночный трек является источником вдохновения.
Великолепные спортивные качества в Mercedes-AMG GT возможны благодаря его конструкции, заточенной на мощную динамику.
Узнайте больше о приводе и динамике движения Mercedes-AMG GT.
4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом
Двигатель с передним центральным расположением со своими всего 209 кг сухого веса расположен в средней части автомобиля. Для низкого расположения центра тяжести он встроен в алюминиевый каркас кузова.
За счет конструкции ведущей оси в блоке с коробкой передач мы объединили двигатель с находящейся сзади коробкой передач с двойным сцеплением в одно неделимое целое и получили в результате идеальный баланс. Агрегат работает с системой смазки с сухим картером и гарантирует оптимальную подачу масла даже при высоком поперечном ускорении.
Труба передачи крутящего момента
Двигатель с передним центральным расположением и коробка передач с двойным сцеплением образуют единое целое. Оба компонента соединены друг с другом жесткой на изгиб и кручение трубой передачи крутящего момента.
Внутри вращается чрезвычайно легкий и прочный на скручивание карданный вал из карбона. Он передает мощность битурбированного 4,0-литрового двигателя V8 на коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G. Последняя, в свою очередь, преобразует эту силу в ускорение. С невероятной скоростью, от которой захватывает дух.
Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL с адаптивными амортизаторами – серийно в Mercedes-AMG GT – сочетает выраженные спортивные качества с превосходной плавностью движения.
Вместе с концепцией двойных поперечных рычагов она обеспечивает гоночные качества при отличной поперечной динамике и устойчивости автомобиля на высокой скорости. Она меняет характеристики амортизаторов каждого колеса в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.
AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G восхищает быстрым переключением передач, эмоциональной перегазовкой и спортивными качествами на гоночном уровне: чем спортивнее режим движения, тем быстрее отзывчивость.
Незначительные перепады частоты вращения позволяют оптимально регулировать передаточное отношение и быстро переключать передачи без прерывания тяги. Семь передач, три режима движения и один ручной режим, а также функции перегазовки и RACE START обеспечивают самый динамичный разгон.
Высокоэффективная композитная тормозная система AMG
Высокоэффективная тормозная система AMG с вентилируемыми изнутри перфорированными тормозными дисками обеспечивает превосходные показатели замедления и высокую износоустойчивость.
Преимущества опциональной высокоэффективной композитно-керамической тормозной системы AMG: сниженная масса, повышенный срок службы и улучшенная износоустойчивость.
Оптимальное распределение массы.
Оптимальное распределение массы.
За счет переднего центрального расположения двигателя и коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G в компоновке по принципу Transaxle в Mercedes-AMG GT достигается оптимальное распределение массы в соотношении 47 % к 53 % между передней и задней осью. В комбинации с низким центром тяжести это делает возможным самое динамичное управление и прохождение поворотов на максимальных скоростях. Ведь никто не отменял правило: гонки выигрывают на виражах.
Узнайте больше о динамике движения Mercedes-AMG GT.
Уникальная комбинация инновационных технологий автоспорта выводит на дорогу шедевр самозабвенной работы наших инженеров и делает его чрезвычайно желанным.
Узнайте больше о динамике движения Mercedes-AMG GT.
Уникальная комбинация инновационных технологий автоспорта выводит на дорогу шедевр самозабвенной работы наших инженеров и делает его чрезвычайно желанным.
Дополнительная комплектация AMG
Еще больше мощности. Еще больше GT.
Пространственная рама
От пространственной рамы к гоночной.
Благодаря своей инновационной конструкции пространственная рама Mercedes-AMG GT очень легка.
Карбон. Алюминий. Магний. Сталь.
Карбон. Алюминий. Магний. Сталь.
Вот ингредиенты для изготовления кузова по рецепту Mercedes-AMG GT. Пространственная рама по большей части изготовлена из алюминия и весит всего 231 кг. Она имеет инновационную конструкцию, которая одновременно легка, устойчива и очень жестка. Это является условием для наилучшей поперечной и продольной динамики, а также высокой точности рулевого управления. Очень легкий модуль передней части изготовлен из магния, она понижает инерцию перед передней осью и оптимизирует таким образом маневренность спорткара.
Алюминиевый каркас кузова весит всего лишь 231 килограмм
Высокая жесткость на скручивание и прочность кузова
Высокая точность рулевого управления и поперечная динамика
Концепция аэродинамики Mercedes-AMG GT, разработанная с использованием ноу-хау из автоспорта, помогает водителю вести автомобиль динамично и безопасно. Она объединяет в себе аэродинамическую стабильность и малое сопротивление воздуху, гарантируя достаточное охлаждение и подачу воздуха ко всем компонентам. AIRPANEL в переднем фартуке и выдвижное заднее антикрыло с электроприводом активно адаптируют аэродинамику автомобиля к текущей дорожной ситуации.
Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км <p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>
Двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом
Познакомьтесь с «сердцем» Mercedes-AMG GT.
Легкость сосуществует с мощностью.
Легкость сосуществует с мощностью.
Так звучит спортивная мощь.
Так звучит спортивная мощь.
Это впечатляет, когда V8 реализует всю свою мощь. Столь же восхитительно, как и соответствующее звучание двигателя, подчеркивающее превосходные спортивные качества Mercedes-AMG GT.
Сердце AMG GT, 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, заставляет биться своего собрата в груди гонщика с сумасшедшей частотой. Невообразимо, когда V8, скрытый длинным капотом реализует всю свою мощь. Всего 209 кг его сухого веса демонстрируют мощь на гоночном уровне. Легкий. Компактный. Мощный.
430 кВт (585 л. с.) <p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>
700 Нм <p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>
Подвеска AMG RIDE CONTROL Performance (опция)
Лучшее из двух миров: решаете вы, двигаться ли как в суперкаре или как в комфортабельном седане. Для этого мы уникальным образом интегрировали вместе компоненты из автоспорта и из отлично зарекомендовавших себя автомобилей серийного производства.
Благодаря своей настраиваемой системе амортизации с электронным управлением данный вариант подвески обеспечивает как динамику, способную привести вас в восторг, так и характерную для марки комфортабельность дальних путешествий. В качестве передней подвески используется стальная пружинная подвеска, а задней - характерная для AMG пневмоподвеска.
Стальные пружины передней подвески обеспечивают чуткую реакцию подвески, а задняя пневматическая подвеска за счёт автоматической регулировки дорожного просвета поддерживает постоянную высоту кузова, независимо от загрузки автомобиля.
Система демпфирования, регулирующаяся с помощью электроники, автоматически приспосабливает силу амортизации к текущей дорожной ситуации, уменьшая при этом угол поперечных колебаний автомобиля. Благодаря наличию трёх режимов - "Comfort" ("Комфорт"), "Sport" ("Спорт") и "Sport Plus" ("Спорт плюс") - подвеску можно настроить под желаемый стиль вождения.
Высокоэффективная композитная тормозная система AMG
Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.
Высокоэффективная композитная тормозная система Mercedes-AMG GT выделяется превосходными показателями замедления, точностью дозирования тормозного усилия и высокой степенью стабильности. Большие тормозные диски с внутренней вентиляцией, перфорацией и проточками сочетают в себе высокую устойчивость к воздействию температуры и малую массу.
Основные особенности тормозной системы:
- Превосходные параметры замедления благодаря большим тормозным дискам, вентилируемым изнутри, с проточками и перфорацией
- Использование композитных материалов для обеспечения повышенной стабильности и низких неподрессоренных масс
- Электрический стояночный тормоз с удобным управлением при помощи кнопки под поворотным переключателем света
- Тормозные суппорты с надписью «AMG» красного цвета для AMG GT и GT C или желтого цвета для AMG GT R (опционально красного цвета)
- Dimension und Leistungsf?higkeit der serienm?ssigen Verbundbremsanlage sind an die Leistungsf?higkeit des Fahrzeugs angepasst
optional f?r alle Motorisierungen: AMG Keramik Hochleistungs-Verbundbremsanlage f?r nochmals gesteigerte Brems-Performance und Haltbarkeit
Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км [1]
Познакомьтесь с Mercedes-AMG GT купе сейчас.
Записаться на тест-драйв
Двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом
Познакомьтесь с «сердцем» Mercedes-AMG GT.
Дополнительная комплектация AMG
Еще больше мощности. Еще больше GT.
Пакет AMG DYNAMIC PLUS
Пакет AMG DYNAMIC PLUS ассоциируется с максимальным удовольствием от вождения и самой большой маневренностью. В нем объединены высокотехнологичные компоненты для повышения динамики движения. Таким образом, впечатление от поездки наполняется еще большими эмоциями.
Система COMAND Online
Вы быстрее доберетесь до цели, сэкономив нервы, с помощью системы COMAND Online, превосходно интегрированной в переднюю панель навигационной системой премиум-класса с пользовательским интерфейсом в стиле «Мерседес». Благодаря службе дорожной информации Live Traffic и коммуникации Car-to-X Вы можете, например, просто объезжать дорожные заторы и еще раньше распознавать источники опасности.
С помощью приложения AMG Track Pace Вы получаете подробный и профессиональный анализ Вашего собственного стиля вождения. В результате Вы даже без тренера сможете улучшать свои навыки на закрытых трассах и сравнивать себя с другими водителями. Представление дается в наглядной, интуитивно понятной и доступной форме. Вы можете записать данные своей поездки и поделиться с другими любителями гонок, например в социальных сетях.
Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG
Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после нескольких полных торможений друг за другом: высокопроизводительная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает параметры замедления, на которые Вы можете положиться в исключительных ситуациях. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем – меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.
Читайте также: