Айден из beyond two souls как выглядит
Похоже, силы у Джоди заканчиваются. Измученная постоянными скитаниями она кое-как приподнимается. Направляемся к таксофону и звоним Нейтану. Продолжаем идти, пока не упадем. Играя за Айдена, отгоняем существо от Джоди. Привлекаем внимание бомжа в переулке, взаимодействуя с мусорными баками и тележкой.
Стэн помог нам и привел в своё жилище под мостом. Пообщаемся с ним, осмотримся вокруг и при желании узнаем про остальных жителей. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и идем в сторону дороги. Добыть денег на пропитание придется нам самим. Не резонно обоим сидеть на одном месте, поэтому отдельно от Стэна отправимся на поиски денег. Если перейти через дорогу, то можно посетить супермаркет, кафе, поиграть на гитаре и согласиться пойти с незнакомцем. Скоро стемнеет, возвращаемся к Стэну и отдаем ему деньги. Он пойдет в магазин за едой. На обратном пути на него нападет шайка которая развлекается тем, что снимает на камеру издевки над бродягами. Бежим на помощь к другу и расправляемся с обидчиками.
Все вместе соберемся у костра и отужинаем тем, на что хватило денег. Пообщаемся с Джимми, Уолтером, Субботой. При желании можно облегчить их страдания. Закончив дела, ложимся спать.
У Субботы начались схватки. Довериться специалистам она хочет, так как боится, что ее ребенка заберут. Со Стэном добираемся до супермаркета. Переключаемся на Айдена и проникаем внутрь. Отключаем камеру на потолке, нажимаем на кнопку с правой стороны и открываем рольставню. Взяв, всё что нужно, следуем за друзьями в заброшенный дом. Подготавливаемся к принятию родов. Включаем обогреватель в углу комнаты, снимаем джинсы с Субботы и берем со стола чистое белье с ножницами. Словесно подбадриваем молодую маму. Родилась девочка, перерезаем пуповину и передаем крохотную Зои Субботе.
Проснувшись, видим перед собой пламя, которое еще чуть-чуть и добралось бы до нас. Проходим через дверь справа. Будим Стэна и выбираемся в коридор. Выламываем дверь слева. Для этого призываем Айдена. Поднимаемся по лестнице, проламываем следующую дверь и, вселившись в Джимми, перепрыгиваем через провал. Выходим из окна, смещаемся влево к соседней комнате. Выбиваем окно и помогаем Субботе и Зои. Пробиться наружу нам поможет Айден. Играя за него, открываем дверь, создаем щит и проламываем стену. Суббота вместе с ребенком успеет спуститься вниз. Мы же поднимемся на следующий этаж и выпрыгнем через разлом. Пожар устроила шайка, которая напала на нас еще у супермаркета. Несколько точных ударов отправили Джоди в кому.
Понаблюдав за калейдоскопом воспоминаний, идем к телевизору. Проснувшись, можем осмотреться в комнате и восстановить хронологию событий, пока мы находились в коме. Взаимодействуем с фотографиями на тумбочках, цветами на столе, вырезкой из газеты на стене. Жизнь друзей начала налаживаться, а шайка, которая подожгла дом, – поймана. Собираясь выйти в коридор, видим агентов ЦРУ, которые пришли навестить нас. Возвращаемся в комнату, открываем окно и выпрыгиваем из него. У дороги нас нашел тот самый шериф, с которым мы беседовали еще в начале игры.
Первая ночь
Родители маленькой Джоди окончательно решили – дочь будет жить в лаборатории по исследованиям паранормальных явлений. Оставшись наедине, берем пижаму и направляемся в ванную комнату. Играя за Айдена, можно пройти через зеркало и послушать, о чем беседуют доктора. Переодевшись, ложимся в кровать. Без ушастика уснуть не получится. Идем к чемодану в соседней комнате и достаем из него плюшевого зайца и фонарь. Возвращаемся в кровать и, немного поворочавшись, попросим Айдена рассказать сказку. Переключаемся на него, включаем фонарь и взаимодействуем с потолком. Не успела Джоди уснуть, как появились агрессивные существа. Продолжаем играть за Айдена. Проходим через зеркало и подталкиваем стул, на котором сидит Коул. Возвращаемся к Джоди и отбиваем ее от существа.
Быть такой же, как все
Нейтан не желает отпускать Джоди на вечеринку. Она практически безвылазно находится в четырех стенах. Пройдемся по комнате, посидим на кровати/диване. Переключаемся на Айдена и начинаем крушить всё, что попадется под руку. Проходим через зеркало и наблюдаем за Коулом. Когда он договорит по телефону, вселяемся в него и открываем дверь. Играя за Джоди, направляемся к выходу из комплекса. Берем пропуск Коула и проводим им по системе управления справа от двери. Прямо у выхода встретим охранника. Выбираем любую «отмазку». Затем снова придется отвертеться – выбираем фразу «Поговорить» и покидаем здание.
Подходим к машине и пробуем открыть дверь. Управляя Коулом, нажимаем на кнопку пульта и садимся в машину. Джоди может ехать на заднем сиденье или в багажнике. В первом случае нас заметит охранник, нужно будет заставить Коула вдавить педаль газа в пол и протаранить шлагбаум. Выйдя из машины, открываем дверь или багажник. Джоди попросит Айдена оставить Коула в каком-нибудь безопасном месте. Немного проходим вперед и сворачиваем направо.
Добираемся до бара и входим внутрь. Садимся за столиком, заказываем лимонад. Осматриваемся здесь до тех пор, пока двое верзил не предложат сыграть в бильярд. Во время игры, один из них нападет на нас и попытается совершить насильственные действия. Переключаемся на Айдена и учиняем погром. Все трое попытаются убежать, но дверь окажется запертой. Вселяемся в бармена, хватаем дробовик, лежащий за стойкой, и убиваем врагов. Или просто ничего не делаем и позволяем им уйти.
Родители съезжают с базы, оставляя Джоди на попечении докторов. Напоследок можно попытаться удушить равнодушного отца или дать ему спокойно уйти.
Пустыня. Обессиленная Джоди медленно идет по обочине вдоль дороги. Попытаемся остановить попутку. Вскоре Айден заметит ферму. Направляемся к ней и стучим в дверь дома. Знакомимся с Полом, его детьми – Кори, Джеем и матерью Шимасани. Нам разрешили остаться. Мы успели как раз к ужину, садимся за стол и потребляем пищу. Во время разговора, неожиданно снаружи появляются странные звуки. Джей проводит нас в комнату – следуем за ним. Затем он попросит не высовываться до утра. Закрываем дверь, переодеваемся и ложимся на кровать. Выключаем светильник и засыпаем. Проснувшись от ночного кошмара, переключаемся на Айдена и открываем дверь с обратной стороны. Добираемся до входной двери, открываем ее и видим призрака.
Наутро переодеваемся и идем на кухню. Пообщавшись с Полом, можем налить себе кофе. Собираясь покинуть дом, Пол предлагает нам остаться и поработать, не обещая ничего взамен, но едой и комнатой мы будем обеспечены. Переодеваемся в рабочую одежду и выходим наружу. Нужно напоить овец. Идем к водяной колонке и наполняем ведро, которое относим к месту содержания животных. Далее, бежим в сарай, переключаемся на Айдена и сбрасываем один тюк сена. Несем его к овцам и присоединяемся к ребятам на обед. Расспросим о событиях прошлой ночью, но ничего вразумительного не услышим.
Идем в загон, чтобы усмирить коня. Медленно подбираемся к нему и гладим по голове. Переключаемся на Айдена, вселяемся в коня и отводим его в загон. На этом наша работа завершена. Примем душ в кабине за сараем и вернемся в дом. После ужина снова начнется буря. Выходим наружу, укрываемся за валуном и наблюдаем за призраками. Когда существо начнет приближаться, убегаем прочь, перепрыгивая через препятствия. Забегаем в небольшую постройку и отбиваемся от врага. Переключаемся на Айдена и помогаем Джоди избавиться от существа. Призраки отогнали врага; буря прекратилась. Из дома выбежала вся семья. Пол поведал нам о кровожадном духе Йе’иитсо.
Оседлаем коня и поскачем за Джеем на пастбище. В разговоре он расскажет еще немного о Йе’иитсо. Поведать о своих секретах мы не сможем при любом выборе. Диалог прервет Пол. Перестала поступать вода к колонке, нужно проверить колодец. Отправляемся к нему и очищаем мельницу от мусора, переключившись на Айдена. Видим призрака шамана и проходим внутрь постройки. Изучаем всё, что здесь находится. Выйдя наружу, обнаруживаем горящие вигвамы. Призрак направляет нас к пещере. Садимся на коня и мчимся к указанному месту. Проскакиваем сквозь холм и выбираемся к развалинам. Подходим к центру, где играя за Айдена, обнаруживаем оружие Форта Крауна. Касаемся его и направляем поток в голову Джоди. Далее, отыскиваем шляпу по аналогичному поблескиванию. Изучив прошлое, оседлаем коня и продвинемся по тропе. Обнаруживаем высохшее дерево, а рядом с ним – очертание на земле. Переключаемся на Айдена и взаимодействуем с участком вне круга. Джоди откопает останки племени. У четырех присутствовал талисман, а вот у пятого он отсутствовал по причине того, что был передан младенцу. Четырех талисманов недостаточно, чтобы узреть весь процесс ритуала.
С горизонта надвигается буря. Возвращаемся на ферму. Йе’иитсо напал на Пола. Братья перенесут его в комнату. Проследуем за ними и вылечим Пола (можно не лечить). Общаемся с Шимасани на кухне. Одеяло и талисман передавались из поколения в поколение. Соединяем все талисманы и наблюдаем за ритуалом. Племя открыло проход, из которого появилось существо. Теперь, чтобы закрыть проход, нужно воссоздать соответствующие условия и произнести заклинание. Выходим наружу, хватаем дрова рядом с Джеем и бросаем их неподалеку от дома. Берем канистру с топливом и разжигаем костер. Расчерчиваем круг и выбираем пятиконечную фигуру. Каждый встанет на своем месте. Пятый талисман будет держать Айден, поэтому переключаемся на него и взаимодействуем со свободным местом. Открыв проход, Йе’иитсо начнет всасываться в него. Играя за Айдена, помогаем призракам раз и навсегда избавиться от существа. Сразу после ритуала Шимасани погибнет.
Следуем за Кори на кладбище. Берем одеяло и несем его к месту погребения. Кладем одеяло с останками в яму. Уже собираясь уходить, видим шамана на горе. Движемся к нему и взбираемся к пещере. Зажигаем спичку и изучаем наскальные рисунки. На одном из них изображен шаман, у которого имеется связь с существом, словно у Джоди с Айденом.
Настало время прощаться. В знак благодарности за избавление фермы от Йе’иитсо, братья починили мотоцикл, на котором мы сможем продолжить путь.
Расставание
На выбор даны три предмета. Взаимодействуем с любым из них и направляем поток в голову Джоди. Коул примет звонок от Райана, и Нейтан отправится на встречу с ним. Идем за ним в соседнее помещение. ЦРУ хочет, чтобы мы прошли тренировочный курс в лагере Кэмп-Пири. Немного поспорив с Нейтаном, отправляемся в комнату собирать вещи. Пройдемся по комнате и возьмем всё, что можно взять. Прощаемся с Нейтаном и Коулом.
Курица карри. Достаем из холодильника курицу, овощи и нарезаем их. Открываем дверцу верхней полки с левой стороны, дотягиваемся до посуды, пододвинув стул рядом столом. Наполняем емкость курицей и овощами. Солим, перчим и добавляем имбирь по вкусу. Помещаем в духовку.
Мясо по-китайски. Процесс приготовления этого блюда практически ничем не отличается от предыдущего. Разве что мясо нужно тушить на плите.
Пицца. Самый простой вариант. Делаем заказ по телефону, который находится рядом с диваном в гостиной.
Помоем посуду в раковине. Айден разбросает подушки и поднимет стулья. Возвращаем всё на место. Также он отвлечет нас, позвонив в дверь. И как только мы выйдет из квартиры, он запрет дверь. Но взяв его под контроль, отпираем замок и идем внутрь. Из комода рядом со столом достаем тарелки, вилки и ножи.
Райан должен прийти с минуты на минуту. Приняв гостя, он расположится в гостиной, а мы пойдем на кухню за штопором и бокалами. Айден показывает своё недовольство. Закрываем дверцы полки и холодильника. Идем в гостиную, откупориваем бутылку и разливаем вино. Когда Райан и Джоди сядут за стол, события могут развиваться тремя путями. Играя за Айдена, крушим всё, что попадется под руку. Ничего не делать и ждать, когда появятся реплики «Поцеловать» или «Отказать». Райан останется только в одном случае – если в главе «Быть такой же, как все», охранник подойдет к Коулу. Для этого не нужно выбирать реплику «Поговорить».
Character Information [ ]
Aiden is an Entity that has been linked to Jodie Holmes since birth. They are connected by an Ethereal Tether, that can be seen when switching to Aiden's view. This tether acts as a spiritual link between them that keeps Aiden bound to Jodie. Though he can travel farther away in some situations, the separation causes Jodie excessive amounts of pain and lasting disorientation.
Jodie and Aiden seem to age in sync, for as Jodie grows older, Aiden grows stronger, and their bond grows greater. As the story progresses, it is revealed that Aiden is Jodie's stillborn twin brother. Jodie was delivered safely from her mother's womb, but her brother was strangled by the umbilical cord. Rather than passing on, his soul became linked to Jodie and remained that way, growing up as if it occupied a physical body.
The man Aiden would have been was shown briefly after Jodie shut down the Black Sun; however, his facial appearance was obscured. After the events of Black Sun, Aiden was separated from Jodie, causing a massive memory lapse in Jodie that spurred her to write about her experiences in a personal journal. It seems that Aiden is linked not only to Jodie's active mind, but also to her memories, which might explain why his behavior matched Jodie's so often as if they were shaped by the same experiences. Eventually, Aiden returns to Jodie, but as an entity separate and unbound.
Aiden
Aiden (pronounced "Eye-Den") (born and died on May 10, 1990) is the secondary playable character, and the invisible protagonist of Beyond: Two Souls. Along with Jodie, as protagonists, they form and refer to the title of the game. He was the son of Jonathan Nichols and Norah Gray, and the twin brother of Jodie Holmes, he died during childbirth, strangled by the umbilical cord. However, his spirit remains tethered to Jodie which allows him to communicate with her.
Contents
Personality [ ]
Throughout the game, Aiden shows that he is capable of human emotion through his interactions with Jodie and his own frustration at the restraining tether. While his personality and actions depend on the player, Aiden genuinely cares about Jodie and will go to great lengths to protect her from harm. Jodie in turn is the only one capable of listening to or communicating with Aiden. Cole and Ryan can also communicate with Aiden when Jodie is being sedated by the CIA. However, whether she is able to control Aiden against his will is up for debate. While she often instructs Aiden in various tasks throughout the game, he usually does so willingly. Jodie does force Aiden to open up her apartment door for her in "The Dinner" when he tries to lock her out, but it required some discomfort and gave her a nosebleed. He tries to stop her when he disagrees with her, not by directly hurting her, but by making obstacles for her. It is unknown what Aiden's main goal in the game is, although he appears to think of Jodie as his charge. Still, since he is bound to Jodie, his sole purpose in life (in his case, Jodie's life) is to protect Jodie from whatever danger.
Though normally indifferent or hostile to anyone Jodie meets, Aiden greatly distrusts Ryan Clayton, to the point of destroying Jodie's laptop to prevent her from going out with him and (if the player chooses) sabotaging Clayton's visit to her apartment at every opportunity. Due to the CIA's ulterior motives, however, it appears this behavior was not completely unjustified. Nevertheless, Aiden was forced to turn to Clayton for help after Jodie had been captured and drugged by the CIA.
Aiden (Beyond: Two Souls)
Aiden is an Entity that has been linked to Jodie Holmes since birth. They are connected by an ethereal tether, that can be seen when switching to Aiden's view. This tether acts as a spiritual link between Jodie and Aiden that keeps Aiden bound to Jodie. Though he can go farther away from Jodie in some situations, the separation causes Jodie excessive amounts of pain and lasting disorientation. Throughout the game, Aiden shows that he is capable of human emotion through his interactions with Jodie and his own frustration at the restraining tether.
Jodie is the only one capable of listening to or communicating with Aiden. Cole Freeman and Gallery
Beyond Two Souls сколько концов. Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько концов в Beyond Two Souls.
Два.
Во время похода к Чёрному Солнцу Коул получает травму, Джоди и Райан,
пожертвовав своей собственной безопасностью, поднимают Коула, и
оттаскивают в безопасное место. В конце концов, Джоди находит Нейтана
рядом с Чёрным Солнцем, в результате чего возможно три исхода. Либо
Джоди убедит Нейтана, что он не прав, заставляя его совершить
самоубийство, или разозлить его, заставляя Нейтана наставить пистолет на
неё, что приводит к возможности убить его Айденом, либо Райан и Нейтан
убьют друг друга. В любом случае, Нейтан воссоединяется со своей семьёй и
просит Джоди закончить дело ради него. Как только Джоди отключает пульт
управления конденсора, у неё возникает ряд видений, и она узнаёт, что
Айден является духом её мертворождённого брата-близнеца. После
выключения машины, Джоди оказывается в коридоре, где она (и игрок) имеет
выбор: вернуться в мир живых и жить дальше или войти в Инфрамир чтобы
навечно воссоединиться с Айденом и близкими, которые могут погибнуть во
время игры.
Если игрок решает вернуться в мир живых, Джоди выживает, взрыв
конденсируется и она теряет психическую связь с Айденом. В зависимости
от выборов до этого, Коул и Райан могут пережить взрыв. Джоди решает
начать новую жизнь. На данный момент, игрок выбирает будет ли новая
жизнь Джоди в одиночестве, в кругу её бездомных друзей (которые больше
не бездомные) , с индейцами или с Райаном. Выбрав остаться одной, с
индейцами или Райаном, нам показывают, что Айден по-прежнему наблюдает
за Джоди, хоть их связь и была разорвана. После обнаружения присутствия
Айдена, создатели игры показывают сны Джоди о неизбежном будущем, где
она стоит посреди пост-апокалиптического мира, в который вторгся
Инфрамир. Выбрав её бывших бездомных друзей, на фоне
пост-апокалиптического мира с Джоди рядом будет стоять Зои, дочь
Субботы.
Выбор Инфрамира приводит Райана, Коула (предполагается в случае, если
они выжили) или отряда военных к трупу Джоди. Джоди охраняет из
Инфрамира своих близких, живя поддержанием психической связи с Зои
(угасающие воспоминания здесь являются результатом того, что Зои с
трудом понимает, что она видит в своих снах) которую она готовит
противостоять предстоящему пост-апокалиптическому будущему в одиночку.
Carlson Профи (690) 1 жизнь, 2 смерть, 3 разрушение всего мира (если не уворачиваться от существ из Инфрамира). Есть еще концовки выборы из жизни, их 4
В игре народ 6 концовок. Сначала выбор между жизней и жизней на том свете. Жизнь на том свете это первая. Если просто выбрать жизнь, то там дадут выбор с кем жить (выбор из 3 людей или одна) И секретная самая плохая концовка (Если идя в последней главе к Чёрному Солнцу ничего не делать то тёмные существа убьют Джоди и там концовка покажется)
По моему существует еще одна концовка где тебя посылает Райан на секретное задание убить цель (Джемала).. Так вот после того как вы перебили всех и убили цель + сфоткали её (Джемала), появляется Салим он видит что его отец мертв и начинает палить в нас, Айден делает нам защитный щит, после чего мы сматываем удочки, появилось слишком много толпы ополченцев. Бежим. Попали в ногу! Бежим быстро в один дом. Там нас окружают, Айден лечит нас. Вызываем по радио эвакуацию. после чего берем в руки пистолет! Теперь есть два выбора R1 - Убить себя (Самоубийство) - Я так думаю что это и есть доп. концовка, либо не сдаваться и не умирать тут, в этом случае мы залезаем по лестнице, бежим и снова по нам попадают, тут появляется подмога и всех колбасит.
И так выходит всего 7 концовок.
1. Эпизод "Задание" (убийство цели - Джемала, в отеле Зенаки) - Смерть при выполнения задания по убийству цели, а точнее самоубийство когда нас окружили ополченцы.
2. Смерть в конце эпизода "Черное Солнце" если ничего не делать против темных существ, то они нас убьют разумеется.
3. "Мир по ту сторону"
4. "Жизнь" - Одна (Не самый лучший выбор)
5. "Жизнь" - Зои (Дочка Субботы)
6. "Жизнь" - Джей (Индеец)
7. "Жизнь" - Райан (Парень из ЦРУ, он ей больше всего подходит)
Powers and Abilities [ ]
As an entity, Aiden possesses a myriad of supernatural abilities, including:
Levitation: Aiden can float and hover at any height. Due to his Ethereal Tether, however, he can only travel a certain distance from Jodie.
Intangibility: Aiden can phase through any solid surface. However, he could not travel through a particular entity-proof doorway inside the Dragon's Hideout.
Aura perception: Aiden can see the auras of other people and objects, depending on how he can interact with them.
Telekinesis: With enough concentration, Aiden can deliver powerful Psychokinetic thrusts that can move physical objects and damage spiritual entities. He can also perform a Vaderian "force choke" to strangle enemies. People and objects that can be affected emit a blue aura. Enemies that can be strangled have a red aura.
Possession: Aiden can take over the minds of any nearby humans, allowing him to more directly interact with the physical world. The possessed individuals usually have rolled-back eyes and are incapable of speech. Aiden can only possess humans as long as he remains untouched by another human; this can be seen in chapters such as "Like Other Girls". Being touched by another person will cause the person's soul to reject Aiden and he will either need to find a different approach or repossess the person to accomplish the task required. When possessing an enemy, he usually simply has them commit suicide when their services are no longer needed. People that can be possessed emit an orange aura.
Clairvoyance: Psychic ability that allows him to direct mnemonic imprints from certain spots to Jodie for her to experience. Jodie in turn can see the world from Aiden's point of view, and used this ability to copy classified documents while inside the embassy.
Mind Linking: Aiden shows an ability to link Jodie's consciousness to another person's, allowing her to communicate with them if they are otherwise unable to communicate. When used on Norah, the effect was temporary due to the drugs she was given.
Mediumship: Aiden can "read" the souls of deceased human beings, using Jodie as a mouthpiece to deliver their message.
Healing: Aiden can heal Jodie and the people who Jodie directs him to heal by greatly speeding up their healing process and relieving the pain. However, the only healing notably done was wound-healing and cold-relieving (Easing Jimmy's shivering, possibly due to withdrawal from drugs). People in need of medical attention and their afflicted areas appear in green.
Force field: Aiden is capable of creating a protective field that can shield Jodie from harm like bullets and fire, as well as break Jodie's fall from potentially lethal heights. Aiden creates the field only on Jodie, but is still capable of protecting other people, like Salim and Tuesday.
Pyrokinesis: He is also shown to have a certain control over fire, such as turning down the flames in a burning building to allow Jodie to escape, and lighting a campfire in Dragon's Hideout.
Читайте также: