Аэропорт rust как лутать
После того, как разработчики из студии Facepunch ввели систему компонентов, РТ (рэдтаун) в игре стали важной частью выживания и игрового процесса в целом. Ведь именно в радиационных городах можно будет найти самое лучшее снаряжение в игре. К тому же, после ввода новой механики, РТ пополнились новыми точками с лутом. Космодром – это самое большое РТ, которое считается самым опасным и сложным. И первым делом следует знать, что ракетный завод делится на две части: на пусковую установку и офисы. Начинать всегда следует с первого, поскольку это самая простая часть завода.
Пусковая установка
Пусковая установка – открытая территория, на которой находятся крупные подземные помещения и огромная ракета в центре. На этой половине РТ находятся две крупные точки с лутом и парочка небольших. Всего в общей сумме на этой половине космодрома спавнится около 15 сундуков, но большая часть из них – это деревянные ящики. Поэтому для начала следует ознакомиться с каждой точкой перед тем, как узнаете, как проще всего залутать их все.
Ключевые точки с лутом
- Первая крупная точка с лутом находится в подземке. Плюс точки в том, что внутри появляются сундуки высокого тира. Однако, чтобы добраться в это место, придётся не только изрядно побегать по всей карте космодрома, но и ещё проявить ловкость, скользя по балкам.
- Вторая крупная точка, где тоже спавнится немалое количество ценного лута – это огромная металлоконструкция по центру с двумя рабочими лифтами. На первый взгляд может показаться, что залутать это место трудно, но, если знать как, никаких трудностей не возникнет.
- Оставшиеся точки с лутом не такие «жирные», как две вышеупомянутые, но зато до них добраться проще простого, потому что все они находятся в будках, которые разбросаны по всей территории ракетного завода.
Порядок лутания на пусковой установке
Этап – 1: Деревянные будки
Этап – 2: Подземка с бетонными тоннелями
Этап – 3: Металлоконструкция (Нижняя часть)
Пора теперь выбраться на поверхность, чтобы добраться до второй крупной точки с лутом. Главное в процессе не попадитесь в поле видимости танка. В центре внимательно осмотритесь, потому что чуть ниже находится металлический бортик и вот на него следует спрыгнуть. Чтобы не получить урона при прыжке, прыгайте на перила. Следом спускайтесь по лестнице. На этом этапе нужно будет совершить большой прыжок на соседний металлический бортик, который на метр ниже. Как только удастся добраться до противоположной стороны, активируйте таймер, открывайте двери, прыгайте на металлическую балку и по ней аккуратно перебирайтесь на другую сторону. Теперь остаётся нажать на кнопку и войти в ключевую лутовую комнату этой части ракетного завода. И помните, что, если не успеете за отведённое время перебраться на другую сторону, придётся заново активировать таймер. Но, так или иначе, внутри будет 4-5 сундуков с ценным лутом. Напоследок открывайте двери и спускайтесь по стене аккуратно вниз, чтобы залутать последний ящик.
Этап – 4: Металлоконструкция (Верхняя часть)
В этой части спавнится не так уж и много лута, но зато есть парочка деревянных ящиков и огромная куча бочек. Плюс лутается верхняя часть быстро, поэтому можно добыть много полезных предметов за короткий промежуток времени. Начинать подъём на верхнюю часть металлоконструкции следует по лестнице на первом этаже. На первой платформе будут лишь бочки, поэтому, когда их залутаете, поднимайтесь при помощи лифта выше. Поскольку лифты опускаются и поднимаются сами по себе, остальные платформы спокойно залутать не получится, поскольку лифт может уйти без вас. Ловкие игроки могут попытаться при подъёме наверх разбить бочки, а при спуске быстро собирать лут, пока лифт медленно опускается вниз. Но на практике лучше подняться на самую верхнюю часть и спускаться путём прыжков вниз, потому что только в таком случае можно будет заодно собрать лут из деревянных ящиков. Прыгать следует лишь на перила. Однако если будет достаточно медикаментов, тогда можно прыгать и на платформы, после чего восполнять потерянное здоровье.
Стартовая площадка
Костюм для посещения РТ Космодром
Для космодрома костюм стоит подобрать в зависимости от ситуации. Если вы просто пробегаете по нему, собирая лут из офисов или стартовой площадки, то вам будет достаточно сета из мешковины и брони. Данный сет пригодится, ведь на этом РТ вы скорее всего нарвётесь на проблемы, так что броня не помешает, хоть какая-то.
Если же вы решили решать головоломки, то есть полностью облутать ракетный завод, то уже не обойтись без антирадиационного костюма. От радиации он полностью не защитит, но даст наилучшую защиту, если сравнивать с другими элементами одежды.
Секретный способ покинуть РТ «Аэродром»
Некоторым этот пункт в гайде может показаться глупым, потому что речь идёт о простреливаемой и доступной со всех сторон локации. Это говорит о том, что покинуть место иногда также просто, как и погибнуть в нём. В связи с тем, что засаду могут устроить откуда угодно, любой игрок пытается покинуть место максимально незаметно. Единственный безопасный путь с аэродрома находится позади третьего ангара. В частности, благодаря тому, что с крыши ангара можно прыгнуть прямиком на бетонную стену или даже сразу за неё (если не боитесь потерять часть ХП). Главное только прыгайте с места. В чём плюс такого способа покинуть данное РТ? Во-первых, место никак не отстреливается игроками, а даже если бы и отстреливалось, то прыжок занимает долю секунды, после чего спину прикрывает бетонная стена, а значит он быстрый и безопасный. Во-вторых, мало кто действительно знает о нём, потому что даже опытные игроки часто пытаются выбраться через другие точки.
Безопасный способ отхода
Решение головоломки
Головоломка на данном РТ решается довольно просто. Чтобы решить головоломку rust аэропорт карточка доступа пригодится и синяя, и зелёная, а к ним ещё и 2 предохранителя.
Первым делом направляемся в главное здание. Если вы попали в здание через гараж, то направляемся в первую и единственную комнату справа от входа в само здание. Напротив входа вас будет ждать пустой держатель предохранителя. Помещаете в него первый предохранитель, запускаем таймер, а затем направляетесь в канализацию.
Первый держатель предохранителя
Открывайте зелёную дверь зелёной ключ-картой, а затем ищите помещение с надписью «Armory». Упрощу вам задачу – спустившись в канализацию через электробудки, направляйтесь вперёд. Вы уткнётесь носом в незапертую дверь. Открывайте её, после чего входите в помещение. Сразу же поворачивайте налево и продвигайтесь вперёд то тех пор, пока не заметите искр, которые подсвечивают для вас второй держатель предохранителя. Вот туда-то вам и необходимо установить второй предохранитель. После этого вы сможете открыть синюю дверь, которая находится дальше по коридору. В открывшемся помещении вы найдёте множество ящиков, а также красную ключ-карту.
Второй держатель предохранителя
Костюм для посещения РТ Аэродром
Для данного РТ нам не понадобится какой-то дорогой сет, ведь радиационный уровень тут не столь высок. Вам будет достаточно сета из мешковины. А именно рубашка, обувь, штаны, повязка и перчатки из мешковины. Разумеется, вам понадобится и броня на тот случай, если вы встретитесь с игроками. Но её уже вы можете выбрать на своё усмотрение.
Аэродром – это РТ, которое встречается на всех процедурно генерируемых картах в Rust. Благодаря большому количеству разнообразных точек с лутом и свободному доступу к некоторым верстакам, аэродром оказался одним из самых популярных мест среди опытных и неопытных игроков. И в связи с этим локация оказалась местом, где обычно «гуляет» большое количество враждебно настроенных людей. Вдобавок абсолютно весь периметр данного РТ имеет повышенный уровень радиации.
Да, есть еще более популярное РТ – «Космодром», однако там требуется наличие карточек для доступа к ценному луту, поэтому аэродром – это отличный вариант как для новичков, так и для тех игроков, которые играют в одиночку и не могут противостоять группам.
Аэродром
Подробное решение головоломки
Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.
Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.
Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.
Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.
Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителя Держатель предохранителя во втором здании
На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.
Один из входов в главное здание Интерьер ракетного завода Крыша ракетного завода
Аэропорт
Монумент аэропорта в игре Rust можно найти на карте по его характерному начертанию. Аэропорт радиоактивен, для посещения необходим антирадиационный костюм, так как требуется минимальная защита от радиации 10. Этот монумент порадует добычей в самих ангарах, а также лутом в подземном бункере, двери которого можно открыть с помощью зеленой картой доступа и/или синей картой доступа(за дверью с синим замком вы найдете красную карту) и 1-2 фьюзов. Разбираемся, как открыть двери бункера Аэропорта в игре Rust.
Для начала нужно вставить электрический предохранитель в главном здании аэропорта, мы уже отметили на карте позицию (см. ниже). Поднимаемся в главное здание по левой лестнице и проходим в первую дверь. По коридору проходим и поворачиваем налево, снова открываем первую слева дверь. По пути лутаем ящики:
В конце комнаты мы видим коробку для предохранителя и таймер. Устанавливаем фьюз в коробку, запускаем таймер:
Выходим тем же путем из здания аэропорта, направляемся к ангару №3, рядом с которым будет спуск под землю. Захватите с собой фонарик или факел, так как снизу будет темно.
Спускайтесь вниз, идите направо (по отношению к ангару на поверхности) до двери с зеленым замком, доставайте зеленую карту доступа и прикладывайте ее к замку (нажатие левой кнопкой мыши).
Внутри находится 1 ящик, лутаем его.
Справа от входной двери с синим замком находится коробка, для предохранителя, вставляем предохранитель, синей картой доступа открываем новую дверь:
Внутри ждут 7 ящиков с хорошим лутом и 1 красная карта доступа на столе с компьютером. Забираем все в инвентарь, выбираемся на поверхность тем же путем.
Пусковая установка
Пусковая установка – открытая территория, на которой находятся крупные подземные помещения и огромная ракета в центре. На этой половине РТ находятся две крупные точки с лутом и парочка небольших. Всего в общей сумме на этой половине космодрома спавнится около 15 сундуков, но большая часть из них – это деревянные ящики. Поэтому для начала следует ознакомиться с каждой точкой перед тем, как узнаете, как проще всего залутать их все.
Ключевые точки с лутом
- Первая крупная точка с лутом находится в подземке. Плюс точки в том, что внутри появляются сундуки высокого тира. Однако, чтобы добраться в это место, придётся не только изрядно побегать по всей карте космодрома, но и ещё проявить ловкость, скользя по балкам.
- Вторая крупная точка, где тоже спавнится немалое количество ценного лута – это огромная металлоконструкция по центру с двумя рабочими лифтами. На первый взгляд может показаться, что залутать это место трудно, но, если знать как, никаких трудностей не возникнет.
- Оставшиеся точки с лутом не такие «жирные», как две вышеупомянутые, но зато до них добраться проще простого, потому что все они находятся в будках, которые разбросаны по всей территории ракетного завода.
Порядок лутания на пусковой установке
Этап – 1: Деревянные будки
Этап – 2: Подземка с бетонными тоннелями
Этап – 3: Металлоконструкция (Нижняя часть)
Пора теперь выбраться на поверхность, чтобы добраться до второй крупной точки с лутом. Главное в процессе не попадитесь в поле видимости танка. В центре внимательно осмотритесь, потому что чуть ниже находится металлический бортик и вот на него следует спрыгнуть. Чтобы не получить урона при прыжке, прыгайте на перила. Следом спускайтесь по лестнице. На этом этапе нужно будет совершить большой прыжок на соседний металлический бортик, который на метр ниже. Как только удастся добраться до противоположной стороны, активируйте таймер, открывайте двери, прыгайте на металлическую балку и по ней аккуратно перебирайтесь на другую сторону. Теперь остаётся нажать на кнопку и войти в ключевую лутовую комнату этой части ракетного завода. И помните, что, если не успеете за отведённое время перебраться на другую сторону, придётся заново активировать таймер. Но, так или иначе, внутри будет 4-5 сундуков с ценным лутом. Напоследок открывайте двери и спускайтесь по стене аккуратно вниз, чтобы залутать последний ящик.
Этап – 4: Металлоконструкция (Верхняя часть)
В этой части спавнится не так уж и много лута, но зато есть парочка деревянных ящиков и огромная куча бочек. Плюс лутается верхняя часть быстро, поэтому можно добыть много полезных предметов за короткий промежуток времени. Начинать подъём на верхнюю часть металлоконструкции следует по лестнице на первом этаже. На первой платформе будут лишь бочки, поэтому, когда их залутаете, поднимайтесь при помощи лифта выше. Поскольку лифты опускаются и поднимаются сами по себе, остальные платформы спокойно залутать не получится, поскольку лифт может уйти без вас. Ловкие игроки могут попытаться при подъёме наверх разбить бочки, а при спуске быстро собирать лут, пока лифт медленно опускается вниз. Но на практике лучше подняться на самую верхнюю часть и спускаться путём прыжков вниз, потому что только в таком случае можно будет заодно собрать лут из деревянных ящиков. Прыгать следует лишь на перила. Однако если будет достаточно медикаментов, тогда можно прыгать и на платформы, после чего восполнять потерянное здоровье.
Стартовая площадка
Карта РТ Airfield
Где достать зелёные карточки?
Их можно выбить из ботов-учёных, которые ходят рядом с дорогами и спавнятся на грузовых кораблях, с шансом в 24%. При этом шанс дропа с ботов-учёных, которые появляются в военных туннелях, равен 36%.
Далее перечислены отмеченные на карте места, в которых можно гарантированно найти зелёную ключ-карту.
Пройдите через главный вход, сломайте баррикаду из досок на правой двери и пройдите в кабинет. Пропуск будет лежать на столе.
Поднимитесь по тропе справа от спутниковой тарелки. Дойдите до переработчика. Продолжайте идти по дороге, пока не достигнете контейнера с надписью «D2». Пройдите внутрь и заберите карту.
Поднимайтесь по ступенькам к маяку, пока не увидите ограду из досок. Сломайте её и проследуйте в первую дверь справа. Возьмите пропуск со стола.
Пройдите через главный вход, зайдите за стойку и сломайте доски. Войдите в кабинет и заберите карту.
Подойдите к зданию с надписью «Danger», проследуйте к деревянной преграде с правой стороны здания. Сломайте её и пройдите внутрь к столу с пропуском.
Где использовать зелёные карты доступа?
Во всех местах, где можно использовать зелёную ключ-карту, вам также понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.
Найдите двухэтажное здание с надписью «D11» на первом этаже, пройдите внутрь.
Вставьте предохранитель в коробку и нажмите на переключатель.
Выйдите из здания, найдите лестницу и поднимитесь на второй этаж. Проведите ключ-картой по терминалу, чтобы открыть дверь. Внутри находятся ящики с лутом, а на столе будет лежать синяя ключ-карта.
Вставьте предохранитель, выйдите из здания и переключите рубильник рядом с надписью «D2».
Развернитесь и пройдите под крышу ангара к зданию с зелёной кодовой дверью. Откройте её и заберите внутри синий пропуск и лут из ящиков.
Найдите ржавое здание рядом со спутниковой тарелкой и рампой.
Внутри вставьте предохранитель, выйдите наружу, найдите переключатель и включите его.
Пройдите мимо сооружения к красной трубе. Зайдите в брешь и продолжайте идти до конца. На перекрёстке поверните налево.
Когда выйдете наружу, увидите справа ещё один ржавый контейнер с зелёной дверью. Внутри будут синяя ключ-карта и лут.
Найдите красное здание с баррикадой из досок вместо двери.
Пробейтесь внутрь, вставьте предохранитель в коробку и переключите рубильник в дальнем конце комнаты.
Выйдите наружу, поверните налево и пройдите через разломанный забор. Слева будет спуск в канализацию. Пройдите по трубе, пока не наткнётесь на кодовую дверь.
После двери поверните направо, дойдите до конца коридора и поверните налево.
В следующей комнате идите вдоль правой стены до рампы, которая ведёт на площадку в центре комнаты. Там на столе будет лежать синий пропуск.
О том, где использовать синие карты доступа, мы расскажем в следующем гайде.
Карта РТ Launch Site
Офисы
Чтобы залутать офисы, достаточно лишь запастись медикаментами, антирадиационными таблетками, добыть антирадиационный костюм и всегда быть начеку, потому что в этой части РТ также ездит танк и чаще бегают люди. Кром того, потребуется два предохранителя, зелёная, синяя и красная карточка. Если вы не знаете, где найти красную карточку раст, советуем ознакомиться с отдельной статьёй, посвящённой головоломкам и карточкам rust.
Где найти предохранитель?
Предохранитель попадается часто в деревянных ящиках и бочках. Трудно сказать, какой именно ящик необходимо найти и открыть, потому что всё завязано на рандоме. Но в ходе лутания ракетного завода, как правило, он обязательно попадается. Только помните всегда о том, что он имеет ограниченный срок действия.
Где найти зелёную, синюю и красную карточку?
- Зелёную карточку проще всего найти в обычных деревянных ящиках и NPC учёных. При помощи злёной карточки можно будет попасть в самые простые комнаты;
- Синие карточки ведут к достаточно приятному луту. Обычно синие карточки лежат на столах в комнатах, в которые ведут зелёные карточки;
- Красные карточки, как правило, открывают двери к настоящим сокровищам, но найти их можно лишь в тех местах, в которые пропускает синяя карточка.
Стоит отметить, что в любом случае, перед тем, как воспользуетесь карточкой, необходимо включить электричество. Да, в некоторых ситуациях требуется включить лишь электричество, но офисы – это более сложная часть РТ. Поэтому отправляться обыскивать офисы бесполезно, если не будет зелёной, синей и красной карточки.
Ключевые точки с лутом
- Маленькие офисные будки и склады – это пять-шесть точек вокруг офиса, которые в трудной ситуации лучше вообще не посещать, потому что когда речь идёт о второй половине ракетного завода, такие точки не стоят в приоритете;
- Офис с армейским сундуком – вторая ключевая точка, которую посетить стоит обязательно, тем более, когда существует способ сократить практически весь путь к нему;
- Главное офисное здание – его лутать нужно будет полностью, не оставляя ничего, потому что это главная точка с лутом. Если у вас будет слишком мало аптечек, либо не будет антирадиационных таблеток (или костюма), тогда лучше сюда вообще не лезть.
Порядок лутания офисов
Этап – 1: Второстепенные офисы и склады
В первую очередь пробираться на территорию ракетного завода к офисам лучше с противоположной стороны центрального входа, то есть с задней части главного офисного здания. К тому же, на бочки в этой части РТ отвлекаться не стоит. Из зданий второстепенной важности можно отметить: двухэтажные домики и два склада позади главного офиса. Самое главное, что нужно сделать, так это воспользоваться зелёной карточкой и вставить предохранитель в угловое здание с левой стороны от центрально входа на территории офисов.
Внешний вид складов
Этап – 2: Офис с армейским сундуком
Следом нужно добраться до здания, которое находится прямо у центрально входа справа. Суть в том, что там находится ценный армейский сундук. Не стоит пытаться пробраться внутрь через какие-нибудь дырки или двери. Нужно обойти здание, подняться выше по паллетам, следом подняться на козырёк и с него прыгнуть за заборчик. Таким образом, вы сэкономите огромное количество времени.
Офисные здания
Этап – 3: Главное здание
Ракетный завод
Нижняя часть РТ «Аэродром»
После того, как залутаете поверхность, нужно приступить к местной подземке. И первое, что следует знать – существует несколько точек входа внутрь. Однако начинать лутать нижнюю часть РТ следует от начала или с конца. По своему внешнему виду подземка практически ничем не отличается от других. Всего существует пять точек входа в подземку:
- Первые два входа находятся рядом друг с другом в западной части аэродрома;
- Третий вход находится прямо у ангаров и это считается серединой подземки;
- Четвёртый находится в месте, где расположены электробудки рядом с главным зданием;
- Последний вход расположен в крайней восточной части РТ.
Лучше забыть обо всех входах внутрь, кроме крайнего западного и крайнего восточного. Так что не важно, как будете двигаться: с правой стороны в левую сторону или наоборот. Всего в подземке находится четыре деревянных сундука, один военный и несколько бочек. Первые два находятся перед входом в пещеру (если двигаться с западной стороны). Пещеру лутать стоит лишь в том случае, если нужны ресурсы, потому что там попадаются редкие камни. Третий сундук находится в тоннеле перед восточным выходом. Четвёртый сундук находится в комнате перед входом в пещеру (на противоположной стороне от прошлых двух деревянных сундуков). Военный сундук находится в центральной комнате (прямо в центре аэродрома). Что касается бочек, то они попадаются по пути. Они не будут стоять за дверями, углами и т.п. Пропустить их сложно.
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё лучше.
Как часто спавнятся сундуки?
Любой опытный игрок ответит, что нет точного времени, которого придерживается механика спавна сундуков. Они могут не заспавниться в местах, в которых гарантированно должны быть. Они могут появиться спустя 15 минут или спустя 3 часа. Все сундуки на РТ «Аэродром» появляются своевременно, но точного времени не существует, потому что всё завязано на рандомных числах. Кроме того, в некоторые точках сундуков может быть меньше, чем положено или больше, но они всё равно появляются.
Полный обзор верхней части РТ «Аэродром»
Все точки с лутом
Структура РТ аэродрома довольно простая, но после обновления мало кто знает, что под масштабной постройкой находится целая сеть туннелей вместе с необычной пещерой, в которых также есть лут, но начинать лутать этот РТ всегда следует с поверхности. А для этого следует знать, какие важные объекты находятся на поверхности. Все элементы рэдтауна аэродром:
- Ржавые бочки или цистерны;
- Вертолётная площадка;
- Три огромных ангара;
- Главные ворота с вышкой;
- Единственное и по совместительству главное здание аэродрома (также с вышкой);
- Электробудки рядом с главным зданием;
- И напоследок три одинаковые вышки по периметру РТ.
Кроме того, важно знать, что весь аэродром ограждён бетонным забором вокруг, поэтому существует целая уйма входов и выходов на аэродроме. Все точки выхода/входа на РТ: 4 – на севере, 2 – на западе, 2 – на востоке, 4 – на юге. Чтобы было проще ориентироваться и понимать о каких объектах с точками идёт речь в этом гайде, следует знать, что центральный вход – это южная часть РТ аэропорта.
Как лучше лутать верхнюю часть аэропорта?
- Начать следует с простого, а именно с ржавых огромных цистерн, если вы решили залутать полностью всё это РТ. Эти ржавые бочки практически ничем не отличаются от других подобных, которые находятся на других РТ. В большинстве случаев лутать цистерны на аэродроме практически бесполезно, потому что лишь изредка максимум, что можно найти там, так это парочку обычных бочек поменьше, но не больше.
- Следом идёт вертолётная площадка и на ней также спавнится минимальное количество лута. Можно найти иногда парочку бочек с вполне стандартным лутом. Опытные игроки используют это место чаще в качестве укрытия.
- После двух малоприбыльных точек следует переходить к ангарам и лутать их следует по порядку, двигаясь строго с левой стороны в правую сторону, поскольку они стоят в ряд. Каждый ангар имеет два ключевых входа с противоположных углов, а также приоткрытые ворота. Абсолютно каждый ангар имеет разное строение внутри.
Первый ангар будет заставлен контейнерами вместе с коробками. Внутри находится два деревянных сундука: один внутри контейнера, другой на противоположной стороне от центрального входа. Кроме того, внутри первого ангара спавнятся нефтяные бочки, которые всегда имеют разное местоположение, поэтому сказать точно, где они будут, невозможно. Однако достаточно просто внимательно осмотреть весь ангар, ведь он не слишком большой.
Интерьер первого ангара
Второй ангар похож на склад. Внутри находится переработчик вместе с полками. Переработчик сложно не заметить, потому что он всегда выделяется на фоне обычных ящиков. Что же касается сундуков с лутом, то, как правило, все они спавнятся на полках. Ящики во втором ангаре намного ценнее, чем в первом, потому что это ящики с инструментами. А вот количество ящиков, которое можно найти внутри, колеблется от 1-го до 2-х. Хотя иногда на полках можно найти обычные деревянные ящики с лутом, которых обычно не больше 2-х. Главное внимательно осмотрите все полки.
Интерьер второго ангара
Третий ангар многие считают бесполезным и часто в него не заглядывают. Однако это совершенно не так. Причина заключается в том, что время спавна лута иногда затягивается от нескольких минут и до нескольких часов. В Rust невозможно с абсолютной точностью сказать, через какое время или в какое время появляются сундуки. В любом случае, внутри третьего ангара спавнится парочка нефтяных бочек и два ценных деревянных сундука около грузовика в центре. В процессе лутания обязательно загляните в кузов грузовика.
- Главные ворота с вышкой никакой ценности не представляют, потому что максимум, что можно найти в этом месте, так это одну пару бочек. Хотя многие пытаются в обязательном порядке посетить это место. Иногда место может помочь в бою против других игроков, но в целом место исключительно ситуативное. Так что рисковать жизнью ради такого скромного лута следует лишь в том случае, когда вы полностью уверены, что врагов поблизости нет.
- Самым «сочным» местом на данном РТ является главное здание с вышкой в центре локации. Начать стоит с вышки, потому что с ней разобраться намного проще. Путь наверх внутри вышки линеен. Внутри вышки находится два ящика с инструментами, а пропустить их сложно. На верхушке спавнится золотой сундук – один из самых ценных на РТ. Однако будьте осторожны, потому что путь по лестнице наверх простреливается со всех сторон.
Главное здание делится на два этажа. Всего внутри 4 сундука. На первом этаже будет всего две комнаты, а на втором этаже – три. Первые два сундука находятся в комнатах на первом этаже. Другие два – в комнатах над другими двумя снизу. То есть все сундуки расположены параллельно друг другу. Между этажами имеется пересечение (обычная дыра в полу), которую можно использовать для быстрого спуска. Кроме того, есть у главного здания ещё гараж. Внутри гаража находится НПЗ, переработчик и верстак. Помимо этого, внутри можно будет найти парочку нефтяных бочек.
- Электробудки могут порадовать только мусорными баками. Как правило, никто не посещает это место. Почему? Потому что электробудки находятся на простреливаемой местности, а бежать до них слишком далеко (за это время можно добраться до более ценных объектов). Однако если никого на РТ нет, а вы никуда не спешите, заглянуть стоит.
- И напоследок три вышки по периметру. Структура вышек абсолютно такая же, как и у вышки в центре. Все эти вышки считаются единым объектом, потому что в одной из них всегда спавнится один хороший ящик с инструментами. Точно сказать, где будет сундук, невозможно, но ради него время от времени заглядывать внутрь стоит. Кроме того, все двери внутрь будут заколочены, поэтому следует предварительно разрушить препятствия.
Все места для засады
Даже если ваша цель прихода на аэродром – это не засада. Всё равно важно знать, где вас могут поджидать. Об этом важно знать в процессе правильного лутания РТ. Ведь какой смысл лутать РТ, если всё найденное добро невозможно вынести за пределы объекта? Так что первое, что следует знать об этой локации – весь аэродром является среди опытных игроков отличной PvP-зоной. Особенно это касается ангаров. Поэтому ниже приведён список со всеми ключевыми местами для засады:
- Самая известная точка для засады находится во втором ангаре. Конкретно – в углу. Суть в том, что около ворот в ангар справа находятся ящики, поставленные друг на друга, а на самую вершину можно взобраться при помощи ящика рядом;
- Все ангары имеют окна, которые расположены наверху. Все дырки в окнах отлично простреливаются. Поэтому перед входом в любой ангар следует осмотреться вокруг внимательно;
- Всегда следует обращать внимание на балки, которые находятся над воротами ангаров. Опытные игроки знают, что по крыше можно взобраться в такие места, которые, казалось бы, недоступны из-за текстур, но на практике это совсем не так;
- Следующие несколько мест находятся внутри главного здания аэропорта. Первая популярная позиция находится в месте пересечения между двумя этажами. Кроме того, поскольку пол на втором этаже в принципе весь дырявый, начать стрелять могут отовсюду. Последнее место засады – это крыша главного здания. Многие считают, что эта часть считается неигровой зоной, хотя это совершенно не так, потому что попасть туда можно, спрыгнув с вышки рядом. К тому же, на крыше постройки есть дыра, через которую также можно стрелять;
- Остальные места для засады вполне очевидны – это башни. Враги могут сидеть абсолютной в любой, поэтому будьте осторожны, когда оказываетесь на открытой местности.
Читайте также: