60 секунд как сделать мэри джейн мутантом
В игре 60 Seconds действительно есть возможность превратить Мэри Джейн в мутанта. Сделать это можно когда в игре настанет событие (ивент) с нападением пауков на убежище. Если ничего с ними не делать будет вероятность заражения Мэри, после чего она мутирует. Плюсов в этом куда больше, нежели минусов. Единственной потребностью для Джейн станет питание, правда есть она будет больше, нежели раньше, но это окупается, ибо ее можно посылать в пустоши до посинения, она не устанет и не умрет. Других способов мутаций Мэри нет, члены семьи к мутации не склонны.
Если вам предложат поговорить с Мэри-мутантом, откажитесь! Она может съесть вашего персонажа!
Есть вероятность что Мэри станет мутантом когда вы используете в атаке пауков дихлофос (я начал бороться с пауками с помощью дихлофоса и каким-то макаром она стала мутантом или вообще забить на пауков) и забьёте на жидкость в трубе (на других членов семьи МУТАЦИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ) ЗАПОМНИТЕ! если на вас нападут рэйдеры вы сможете отбить атаку дочей. Все кто в убежище разом могут заболеть если проветрить комнату или забить на вентиляцию (на мутирующую Мэри Джейн ни болезни ни смерть НЕ ДЕЙСТВУЕТ но вам придётся запастись едой потому что у неё будет голод через 1-2 дня)
Мэри Джейн
Мэри Джейн – одна из главных персонажей игры 60 секунд. Дочь Теда и Долорес, сестра Тимми.
Внешность [ ]
Мэри – бледная, полная девушка низенького роста с чёрными волосами. В здоровом состоянии, её волосы собраны в хвост и завязаны резинкой, в остальных случаях растрёпаны. Носит белую рубашку, синюю юбку, белые носки и коричневые туфли. По своей внешности, она ближе к Теду, тогда как у Тимми черты лица походят на Долорес.
Когда Мэри уставшая, на её лице много пятен грязи, а глаза наполовину закрыты. Одной рукой она придерживает голову.
Когда болеет, Мэри становится красной, а из носа текут сопли.
Когда сходит с ума, на одежде у неё коричневые пятна, а на ногах и лице – чёрные пятна. Её поза напоминает курицу. В этом состоянии она может разбить фонарик и сломать топор.
Став мутантом, Мэри приобретает фиолетовый цвет, рубашка на спине рвётся, ноги становятся невообразимо тонкими и прорывают туфельки, а челюсть выходит намного вперёд. Нос и глаза становятся очень большими, хвостик встаёт дыбом.
Механика [ ]
Она может превратиться в мутанта, если её укусит радиоактивный паук, игрок не разберется с насекомыми или зеленая грязь из трубы не очищена. Она перестает пить, но начинает есть еще больше банок. Помимо этого, Мэри Джейн умеет играть на тубе, поэтому её можно отправлять практиковаться по ночам.
How to get mutant mary jane?
Every time the spider situation occurs she never turns mutant, i’ve given her boy scout book and bug spray but nothing. I had the chance 4 times. Do I need to do it while she’s sick?
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
There are two events in which Mutant Mary Jane can occur. These events are the spider event and the pipe dripping green ooze. In both of these situations, using any item will give you a 0% chance Mutant Mary Jane. You need to do nothing and then you get a small chance.
Содержание
60 Seconds! - отзыв
Итак, главный герой игры - Тед и его семья: супруга Долорес, старшая дочка Мэри Джейн и маленький Тимми. Живут они себе, не тужат - Мэри Джейн играет на трубе, Тимми рисует, Долорес занимается хозяйством, а Тед строит небольшое бомбоубежище под домом. И вот в один далеко не прекрасный день раздается вой ядерной тревоги, и Теду приходится хватать в охапку все, что под руку попадется: банки с супом, бутылки с водой, домашних, противогаз, карту города, фонарик, топор, ружье, шахматы, "Руководство юного бойскаута" - и бегом, бегом в подвал! Семьи Теда нет в списках Vault-Tech, так что их спасение только в их собственных руках.
В игре есть несколько режимов. Если играть в режиме апокалипсиса, то нужно собирать вещи самостоятельно, если играть в режиме выживания, то игра сама сгенерирует вещи, а если играть в режиме собирательства, то Тед только собирает вещи. Собирать вещи самостоятельно мне не понравилось - управление и угол обзора показались мне очень неудобными, и Тед то и дело натыкался на углы и мебель.
Когда все вещи собраны, Тед запрыгивает в убежище, и на экране появляется вот эта статичная картинка. Все, больше никакой беготни не будет. Семья будет статично сидеть в убежище. Убежище со временем будет меняться - на стенах появятся рисунки, на полу - открытые банки супа, членов семьи может стать меньше (или больше, если в бункер придет пес), но фактически никуда бегать и ничего собирать не придется.
По сути, начинается что-то вроде текстового квеста. Мы читаем дневник, который ведет глава семейства, реагируем на разные ситуации, и на следующий день по внешнему виду членов семьи и убежища видим, правильной была реакция или не очень. В убежище может пробраться мутировавший крокодил (или радтараканы), могут наведаться рейдеры, могут придти торговцы, даже может придти тот самый выходец из убежища 13 и спросить про водяной чип.
В том же дневнике можно раздавать припасы членам семьи и выбирать, кто отправится исследовать пустоши. На пустошах можно сгинуть, на пустошах можно найти еду и воду (а это очень важно, потому что просидеть на том запасе еды и воды, что Тед взял из дому, все игровое время попросту невозможно), можно добыть даже то, чего у семьи не было поначалу.
Игра не всегда кончается хорошо. Если пришли рейдеры, а в убежище нет ружья, то все семейство перебьют. Если в живых остались только дети, то игра закончится. Если все жители покинули убежище, то убежище может захватить другая семья. Все семейство может сойти с ума и сгинуть на пустошах, Если закончилась еда или вода, а никто из членов семьи не может пойти на пустоши, чтобы пополнить припасы, то. результат тоже предсказуем.
Эта игра проходится достаточно быстро - достаточно часа, максимум - двух, а иногда и меньше, чтобы пройти ее до того или иного конца. Но потом ее можно пройти снова, и снова, и так - пока не надоест. В игре есть достижения, и можно попытаться собрать их все. В игре очень много отсылок к серии Fallout, так что любителям постапокалиптических пустошей непременно стоит в нее поиграть. Ну, а мне она наскучила примерно через пять прохождений.
И советы начинающим игрокам:
1) Не стоит кормить и поить семейство с первого дня. Запасы очень ограничены. Еду стоит давать только в том случае, если кто-то будет голоден, а питье - только если кто-то из персонажей страдает от жажды или обезвоживания.
2) Если персонажа во время болезни поить на стадии жажды, а не обезвоживания, то есть шанс, что он выздоровеет.
3) Мэри Джейн очень полезна в виде мутанта. В таком виде ее можно безбоязненно отпускать на пустоши. Чтобы сделать Мэри Джейн мутантом нужен дихлофос. Когда в убежище появляются пауки - травим их дихлофосом, паук кусает Мэри Джейн, и наутро она просыпается мутантом.
4) Для спасения семьи военными в убежище должно быть радио и карта. Иногда требуются игральные карты и противогаз.
5) Тимми лучше всех собирает припасы. Пока Мэри Джейн не мутировала можно отправлять в Пустоши Тимми.
6) Не стоит отправлять в Пустоши сумасшедших, больных и уставших персонажей. У них больше шансов навсегда сгинуть в Пустошах.
7) Если через тридцать дней кто-то стучит в дверь убежища, то очень велик шанс, что это военные.
8 ) Детям всегда стоит давать порезвиться (иначе они сойдут с ума и что-нибудь сломают), а если кого-то предлагают полечить топором - соглашаться. Вред от этого только для топора.
9) При всех катаклизмах всегда спасать радио.
10) Если из-за дверей слышится рычание, есть смысл посветить туда фонариком. Это вполне может быть пес, которого можно будет взять в убежище. Для приручения пса в убежище должно быть достаточно томатного супа (псу понадобится одна банка), книга бойскаута (взять ее с собой, когда во второй раз пес позовет за собой) и аптечка (спасти собаку, когда она приползет в убежище вся израненная).
Читайте также: