1 к максимальному числу призраков как скрафтить
Жизненные показатели: жизнь.
Основное оружие АНГЛ
- S ummon Carrion Golem
- D esecrate
- F lesh Offering
- С отворение чар при получении урона(10 уровень)
- П одношение костей(14 уровень)
- С бор(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)
Снаряжение
Общие приоритеты статов на снаряге:
- Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
- Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия.
- Регенерация здоровья в процентах и шанс блока атак/чар тоже вполне полезные, но не первоочерёдные статы.
- Статына оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: увеличение урона приспешников, увеличение скорости приспешников, +к уровню камней приспешников/призраков, +к максимальному числу призраков.
Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.
Шлем:
Редкий шлем , желательно на базе Костяной шлем, с модами на +к уровню камней приспешников, хп и резисты.
Амулет:
Редкий амулет с хп и резистами. По возможности можно искать здесь немного ловкости. Сильным и дорогим модом будет +1 уровню всех камней интеллекта. Мажем маслами на амулет талант Ненасытная орда(Ravenous Horde) .
Нагрудник:
Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на +1 к максимальному количеству призраков, но он уже из категории более дорогих или слегка более тяжело добываемых в игре.
Перчатки:
Редкие перчатки с хп и резистами.
Ботинки:
Пояс:
Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise) , но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты.
Кольца:
Оружие в первую руку:
Редкий жезл , очень важно на базе Жезл Призыва, чтобы иметь возможность получать на нём модификаторы для приспешников.
Щит во вторую руку:
Редкий щит с хп, резистами, а также по желанию с восстановлением здоровья при блокировании.
Рекомендуемые Флаконы:
1) Божественный флакон здоровья с мгновенным/ускоренным восстановлением хп и снятием заморозки/кровотечения.
3) Кварцевый флакон(с модами на снятие заморозки/кровотечения).
4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).
5) Базальтовый флакон(с модами на увеличенную длительность и снятие проклятий).
Кластерные Самоцветы:
Кластерные самоцветы не предусматриваются в бюджетной версии билда, но если будет такое желание можно уменьшить количество талантов на здоровье в Древе Талантов и вместо них взять 1-2 слота под Кластерные самоцветы. Всё зависит от бюджета и желания. Без Кластерных самоцветов билд более танковитый, чем больше талантов пойдёт на Самоцветы, тем менее танковитым и более дамажным он станет. Выбор за тобой. Далее я приведу примеры хороших талантов на Больших, Средних и Малых Кластерных Самоцветах.
Приоритет талантов на Больших Кластерных Самоцветах:
1. Пирующая нечисть(Feasting Fiends) .
2. Обновление(Renewal) .
Приоритет талантов на Средних Кластерных Самоцветах:
1. Мстительный командир(Vengeful Commander) .
2. Восполняющее приутствие(Replenishing Presence) .
Приоритет талантов на Малых Кластерных Самоцветах:
1. Бурная живучесть(Surging Vitality) .
Обычные самоцветы:
Ищем желательно редкие самоцветы Бездны с модами на хп, шанс на ослепление или провокацию врагов приспешниками, урон и скорость приспешников.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Возможный максимум [ ]
По умолчанию, игрок может призвать до 5 скелетов одновременно. Этот лимит может быть увеличен с помощью определенных пассивных умений или предметов.
Всего [ ]
Игрок может иметь максимум 16 (и более) скелетов одновременно:
- 8 от камня умения на 20 уровне, 9 на 24-29 и до 11 от 36 уровня развития камня умения
- 2 от пассивных умений
- 1 от шлема с ремесленным свойством ИзбранныйИзбранный
Префикс
+1 к максимальному числу зомби
+1 к максимальному числу скелетов - 1 от нательного доспеха с ремесленным свойством ИзбранныйИзбранный
Префикс
+1 к максимальному числу зомби
+1 к максимальному числу скелетов - 1 от амулета со свойством Древнего МистическийМистический
Префикс
+1 к максимальному числу скелетов - 3 от уникальных предметов:
- 2 от двух жезлов Полуночная сделка Полуночная сделка
Резной жезл Жезл
Качество: +20%
Физический урон: 25.2-45.6
Шанс критического удара: 7.00%
Атак в секунду: 1.50
Дальность оружия: 120 Требуется Уровень 40, 131 Инт (22-26)% увеличение урона от чар +(10-20) к интеллекту
Приспешники имеют (20-30)% повышение скорости передвижения
Приспешники имеют (50-70)% увеличение урона
+1 к максимальному числу зомби
+1 к максимальному числу скелетов
+1 к максимальному числу призраков
Удерживается 30% здоровья
Не может быть использовано с иммунитетом к хаосу Могилы не удержат тел:
ушедшие назад вернулись,
примкнули к стонущей орде
и тьмой свет божий обернули. - 1 от обуви Тропа войны Алберона Тропа войны Алберона
Сапоги ауксилария Качество: +20%
Броня: (321-369)
Энерг. щит: 20 Требуется Уровень 49, 47 Сила, 47 Инт (15-18)% повышение силы
Добавляет от 1 до 80 урона хаосом к атакам
+(180-220) к броне
+(9-12)% к сопротивлению хаосу
20% повышение скорости передвижения
+1 к максимальному числу скелетов Среди проклятых шел Алберон,
и они приветсвовали его.
Нагрудная броня АНГЛ
При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:
При игре с Солнечными стражами:
- R aise Spectre
- M inion Damage
- G reater Multiple Projectiles
- S pell Echo
- P redator(бывший D eathmark)(если есть 5-линк)
- F ire Penetration или C ontrolled Destruction (если есть 6-линк)
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Яростный укус, Хорошая форма, Пик силы, Железное сердце, Милитаризм, Щитоносец и множество других.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Основное оружие
- П ризыв трупного голема
- О сквернение
- П одношение плоти
Камни умений:
ПОБ билда
Механика и взаимодействие [ ]
- Колдующий тотем: Тотем будет сотворять Сотворение скелета даже при достижении текущего для игрока лимита скелетов. Старые скелеты будут заменены новыми, которые с некоторой вероятностью могут начать двигаться к другой цели.
- Из праха Из праха
Кобальтовый самоцвет Максимум: 1Сотворение скелета создает дополнительных скелетов-воинов: 4
+1 секунд(-ы) к перезарядке Сотворения скелета «Разве оставишь ты созревшие яблоки свисать с ветвей?
В этом кладбище — тот же фруктовый сад».
- Кадавр, хирург Тьмы Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. : Увеличивает количество скелетов, порожденных из одного сотворения.
Прокачка персонажа:
Сотворение скелетов
Сотворение скелетов Чары, Приспешник, Длится
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (4-12) Мана
Время применения: 0.50 сек. Требуется Уровень 10 Герой создает скелетов-воинов в указанном месте. Скелеты сражаются на стороне героя, используя атаку ближнего боя, и со временем рассыпаются. Если сделать их агрессивными, то воины-скелеты будут использовать рывок для приближения к врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 4 Фантомный Приспешники имеют 1% увеличение урона Приспешники не могут получать урон в течение 0.1 секунд(-ы) после призыва Приспешники имеют 0.5% шанс изувечить врагов при нанесении удара 5% шанс призвать скелета-лучника вместо скелета-воина Призывает скелетов-воинов: (2-3)
Максимум (5-7) сотворённых скелета(-ов)
Базовая длительность - 20 секунд(-ы)
Приспешники имеют на 50% больше дополнительного урона Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 10 Цены торговцев
Предложение торговцаОбычный 1x Сфера превращения
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни умений
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemSummonSkeletonsСотворение скелета - это чары приспешников, которые призывают одного скелета. Продолжая использовать заклинание, игрок будет призывать скелетов до момента достижения лимита, затем старые скелеты будут заменяться новыми.
Зачарования для Лабиринта:
Шлем: Урон призраков увеличен на х%.
Сапоги: Х% регенерации здоровья.
Перчатки: Зачарования на перчатки универсально слабы, поэтому не имеют значения и пользы.
Плюсы
-Очень безопасный билд, приспешники+высокий блок;
-Крайне лёгкий стиль игры;
-Абсолютно не требователен к снаряжению, прокатит Вас через акты и карты запросто в предметах что были собраны самостоятельно;
-Проходит все модификаторы карт;
-Легко справляться с боссами, так как большинство времени можно тратить на доджи;
-Великолепный стартовый билд.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Сапоги:
Нагрудник:
Перчатки или ботинки АНГЛ
МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:
Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!
От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.
Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.
Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.
Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников. Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.
Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!
- Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.
Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.
Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.
1 к максимальному числу призраков как скрафтить
Чары, Приспешник
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 15–28 маны
Время применения: 0.85 сек.Герой создаёт призрачную копию погибшего врага. Призрак служит герою и сражается на его стороне.
Приспешники имеют +30% к сопротивлению всем стихиям
Максимум (1–2) сотворённый призрак
Скорость передвижения приспешников на 55 % больше
Скорость передвижения приспешников ограничена
Cотворённые призраки имеют (28–72) уровень
Приспешники получают (105–776) дополнительной меткостиДополнительные эффекты от качества:
(0–20) % повышение скорости передвижения приспешниковПерчатки или ботинки
- Ж гучая злоба
- Щ едрость ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать Жгучую злобу БЕЗ ЩЕДРОСТИ НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- К амень и плоть(стойка песка)
- О гненный рывок
Перчатки или ботинки АНГЛ
- A nger
- G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- F lesh and Stone(стойка песка)
- F lame Dash
- П однятие зомби
- Г олодное остервенение
- У рон приспешников
- З доровье приспешников или Ф изический урон в ближнем бою или Р аскатистый удар, если зомби не умирают от вражеского урона
Древо Талантов
Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:
По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.
Таланты Класса Восхождения Некроманта берутся в следующем порядке:
Прокачка на низких и средних уровнях
1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:
Сперва бегаем с Огненным шаром как нам изначально предлагает игра. Делать это придется недолго.
2. По мере получения различных аур и бафов для приспешников включай их в свою ротацию и добавляй в свободные гнёзда, это поможет с уроном. Огненный рывок будет самым оптимальным умением для перемещения.
3. С 28 уровня хоть мы и получим Призраков, они будут долгое время слабы и малополезны, будут часто умирать и так далее. Ближе к последним актам или уже даже картам мы сможем перейти на призраков, до тех пор главный урон будет у зомби и Призыва неистовых духов.
4. После окончания актов и врыва на карты просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на спектров как главный источник урона, а зомбей делаем своей защитой. Неистовые духи будут лишь дополнительным источником урона.
Щит АНГЛ
- C ast When Damage Taken(10 уровень)
- B one Offering(14 уровень)
- C onvocation(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)
Пантеон:
Душа Гарухан или Душа Граткул
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
На 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Это будет наш главный скилл для прокачки в Актах, пока мы не доберёмся до нужных нам Спектров и нам не удастся увеличить их количество. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
До тех пор, пока вы не сможете пользоваться исключительно спектрами для зачистки локаций, пользуйтесь Призывом Неистового Духа, Зомби и Спектрами вместе, так будет гораздо легче. Всех ваших приспешников кроме Спектров оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, раскатистый удар и специфическими камнями для приспешников.
Пока Вы не добрались до 6 акта с Авангардами Тукохамы или 10 акта с Плетеными людьми, из моих личных предпочтений по спектрам, что наносят неплохой АоЕ урон я бы отметил огромных паукоподобных существ в 4 акте, что именуются Загробный иномирец, их можно найти в локациях Чрево Зверя и Жатва(Там, где обитает Малахай). Они стреляют снарядом молний, усилить этих спектров нужно однозначно камнем Много/Мало дополнительных снарядов и камнями на урон приспешников. Они знатно помогут Вам с АоЕ уроном во время прокачки.
Шлем АНГЛ
- R aise Zombie
- F eeding Frenzy
- M inion Damage
- M inion Life или M elee Physical Damage или M elee Splash, если зомби не умирают от вражеского урона
Подробно об умениях:
С отворение призрака(Raise Spectre): наше главное умение, призываем приспешников-духов. Вся работа скилла описана выше не один раз. Мы не берём в эту связку камень поддержки Голодное остервенение, что делает приспешников агрессивными, так как дальность агра большинства спектро-существ и так больше, чем дальность агрессии, вызываемой этим камнем. Иными словами сами спектры более агрессивные, нежели их может сделать этот камень.
М етка смерти: назначьте цель Вашим спектрам, чтобы они били её.
П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.
П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.
П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.
Самоцветы:
- Увеличение урона приспешников;
- Увеличение скорости сотворения чар приспешников;
- Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
- +к максимуму здоровья.
Если Вы пользуетесь Солнечными Стражами(Solar Guards) для Вас есть прекрасный уникальный самоцвет:
1 к максимальному числу призраков как скрафтить
Как найти этих монстров в Контрактах?
Ходим на эти типы контрактов Кражи, убиваем там монстров, ищем трупы с именем Морозный авторазведчик. Это такой робот на коротких паучьих ножках с большой круглой головой посередине. Вот картинка:
Как поднять таких спектров, как вообще поднимать спектров и как заполнить нужными все слоты?
Если у нас есть хоть один Морозный авторазведчик в текущих призраках, при использовании умения Осквернение они будут появляться среди трупов. В Убежище их проще искать так как там нет трупов-конкурентов из текущей локации, а только базовые скелеты.
Мы будем акцентировать внимание на спектрах ближе к картам, на низких уровнях нашей главной силой будут зомби, поэтому до карт почти не важно с какими спектрами бегать, они будут часто умирать и не будут наносить много урона.
Класс Восхождения:
Некромант
Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.
Второй лабиринт: Неестественная сила(Unnatural Strength), ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ.
Третий лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.
Убер-лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Как купить предмет у других игроков?
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Нагрудная броня
При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:
При игре с Солнечными стражами:
- С отворение призрака
- У рон приспешников
- М ного дополнительных снарядов
- Э хо магии
- Х ищник(бывшая М етка смерти)(если есть 5-линк)
- П ронизывающий жар или К онтролируемое разрушение(если есть 6-линк)
Минусы
-Настолько универсальный билд, что заметных минусов у него так сразу и не подметишь.
Содержание
Перчатки или ботинки
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Скорость сотворения чар приспешниками;
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата -> получение товара -> подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Основное оружие:
Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.
Щит:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню камней приспешников.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения.
Идеальными сапогами будут редкие сапоги со всеми вышеперечисленными модами, и также модом на +к уровню Сотворения Призраков! Они будут дорогими, однако задорого они совместят в себе и высокую скорость передвижения, и много хп и при этом будут буст приспешникам, что для нас невероятно.
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Кольца:
2 редких кольца с жизнью и резистами.
Амулет:
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Читайте также:
- 2 от двух жезлов Полуночная сделка Полуночная сделка