Заз 965 тюнинг своими руками
Нужный, но нелюбимый
А ведь именно ЗАЗ-965 стал первой машиной, доступной большинству рядовых советских граждан. Москвичи и, тем более, Волги предназначались для обеспеченной прослойки населения.
Только для ЗАЗ-965 делали:
1. Двигатель, как у танка
V-образной конфигурацией двигатель напоминал мотор Т-34.
2. Мотор, не нуждающийся в охлаждающей жидкости
Оно и понятно: он охлаждался воздухом. Большинство Запорожцев ездили с приоткрытым капотом, подпираемым дощечкой: мотор нещадно перегревался.
Заднемоторная компоновка служила поводом для анекдотов. Один владелец говорит: представляешь, из машины мотор ночью украли! Второй отвечает: не переживай, у меня сзади запасной лежит!
4. Автономную печку
Пускать двигатель для обогрева салона не требовалось.
5. Взаимозаменяемые стекла
Спереди и сзади стояли одинаковые детали. Недорого и практично.
6. Самооткрывающиеся двери
Двери на ЗАЗ-965 открывались назад, а не вперед, как, например, на Волге. И очень часто плохо прикрытая дверь на ходу открывалась, обрывая слабенький ремешок-ограничитель и оставляя вмятины на кузове.
7. Плоское днище для плохих дорог
Оно позволяло Запорожцу проползать по колее там, где остальные легковушки пасовали. Ни кардана, ни глушителя под брюхом не было: мотор-то сзади.
8. Механизмы управления для инвалидов
ЗАЗ-965 — первый в СССР серийный автомобиль для людей с ограниченными возможностями.
9. Шестизначный одометр
Он измерял пройденное расстояние с точностью до сотен метров!
10. Багажника не было
Спереди скрывались бензобак, запасное колесо, грелка с водой для стеклоомывателя и набор инструментов.
Фото тюнингованных Запорожцев — смотреть бесплатно в хорошем качестве.
Тюнинг Заз 965 фото своими руками
Заз 966 тюнинг фото
Запорожец история марки автомобиля
Технические характеристики запорожца
Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км.
Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36.
Но самым сложным моментом в реконструкции авто оказалась пересадка под капот ЗАЗ 965 мотора от Нивы. Это потребовало немало времени и сил. А всё из-за переходной плиты, из-за которой постоянно выходило из строя сцепление. Проблема была решена, как только отремонтировали плиту и установили новый мотор.
Трансформация ЗАЗ 965 превратила его в настоящий шедевр. А появление на дороге этого авто всегда вызывает массу заинтересованно-удивлённых взглядов и улыбок.
Tesla Model 3 предстала в виде конкурента Vesta SW: каким оказался бестселлер в кузове универсал
Новый кроссовер Chery OMODA 5 2022 за 1,33 млн рублей выходит на рынок: цены и примерные сроки дебюта
Популярное за неделю
Всегда "бросайте" педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов
Теперь точно "Русский Прадо" возвращается: показан новый УАЗ-3170 2022-2023 на базе Ford
Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города
Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей
Первое, что было сделано – сварен силовой каркас для кузова. По всему периметру были приварены дополнительные трубы, а также установлены распорки.
Для улучшения характеристик управляемости ЗАЗ-965 в рулевой конструкции была задействована рейка от ВАЗ-2108. Тормозная система автомобиля была полностью пересмотрена. Специалистам пришлось заменить абсолютно все патрубки и шланги, а также тормозные диски.
После того, как с пересмотром конструкции ходовой части было покончено, специалисты взялись за создание креплений под кресла, установку нового педального узла и конструирования обновленной системы охлаждения с массивным радиатором и двумя вентиляторами.
Далее был установлен на место отопитель салона, проведена сборка и подключение всех элементов ходовой части, патрубков и прочих дополнительных элементов силового агрегата, выхлопной системы. В результате, все необходимые коммуникационные узлы были собраны и состоялся первый запуск двигателя.
Панель приборов автомобиля оказалась под стать топовым спорткарам. Здесь установлена масса различных датчиков, позволяющих оценить работу ГАЗ-965 с точки зрения разнообразного функционала.
Завершив все черновые работы, специалисты отгрунтовали кузов автомобиля, а затем окрасили в насыщенный синий цвет.
Следующим шагом стала финальная отделка интерьера, установка двух спортивных кресел и прочих стильных решений.
Читайте также: