Защита картера двигателя ниссан х трейл т31 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Однако многие автомобилисты производят замену еще чаще: через 40 тысяч пройденных километров.

Расходные материалы

В процессе ремонта нам понадобятся такие материалы и инструменты, как:

  • оригинальная смазка NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна использоваться смазка NS-3;
  • два фильтра: один грубой очистки (32101ЕЕ), второй тонкой очистки (2824А006);
  • прокладки, которые необходимы для поддона вариатора (313971XF0C), а также к маслоохладителю (номер 2920А096);
  • много ветоши и ёмкость, куда будет сливаться отработанная смазка (емкость должна иметь объём не меньше 8 литров).

Подготовка к работам

Прежде, чем приступить к замене масла, профессионалы рекомендуют прогреть коробку передач автомобиля. С этой целью нужно проехать 1 – 2 километра, затем можно приступать к работе.

Преподнимаем автомобиль и снимаем подкрылок

Обязательно ли снимать колесо с подкрылком?

Демонтировав колесо с подкрылком, мастер получает возможность добраться к маслоохладителю. Зачем это нужно? Внутри маслоохладителя расположен фильтр. Его потребуется сменить тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

Снимается защита двигателя

Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита двигателя состоит из двух частей: пластмассовой и металлической.

Вначале снимается пластмассовая защита. Это действие проводится быстро, так как крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление металлической защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление здесь выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целесообразно выкручивать в определенном порядке:

  • сначала полностью выкручиваются те болты, что расположены рядом с передним бампером;
  • два задних болта выкручиваются на половину (просто ослабляются);
  • очень аккуратно вынимаются закладные;
  • задние болты выкручиваются до конца.

Выбор нужного картера и его разборка

Картер

После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки передач и картер двигателя. Как понять, какой из двух картеров принадлежит вариатору? Нужный нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер двигателя установлен перед вариатором и в процессе работы не будет задействован.

Для удобства работы, вариатор необходимо очистить от грязи. Здесь на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После чего он становится идеально чистым, а, значит, пригодным для дальнейшей работы.

На чистом корпусе вариатора можно легко найти пробку для слива смазочного материала. Ее трудно не заметить, так как она самая крупная по размеру. Заблаговременно подготовьте какую-то емкость, куда будет сливаться старая использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, по этой причине ее обратная установка будет сложной. Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

Как только отработка слилась, пробку ставят на место и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет использован торцевой ключ №10. При съеме корпуса нужно быть крайне осторожным. Важно придерживать его рукой, чтобы не произошло падения. После слива в системе ещё останется около 150 мл старого масла, которое тоже нужно слить в емкость, приготовленную заранее для этой цели.

При любой смене смазочного материала в коробке передач, всегда необходимо производить параллельно и замену фильтра.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Замена или промывка фильтра

Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Затем последний медленно вытягивается вниз так, чтобы не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.

Сливаем остатки масла

Промывку фильтра и магнитов можно выполнить средством WD-40, затем следует продуть. После чистки магниты и фильтр устанавливаются на свое прежнее место. Картер затягивается болтами.

На замену масла в коробке передач Ниссан Х-Трейл потребуется не более одного часа.

Промываем фильтр

Особенности сборки

Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

Моторное масло подлежит полной замене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и поговорим.

Как запустить автомобиль после замены масла?

Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по следующей схеме:

  • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
  • затем с промежутком в 20 секунд выполняется переключение на каждую из передач по порядку, затем повторяются действия, но в обратном направлении;
  • необходимо проехаться плавно по дороге, не делая рывков или пробуксовок;
  • вернуться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, потом в обратном (от D до Р);
  • затем нужно щупом проверить уровень масла в коробке передач при заведенном двигателе;
  • если уровень масла превышен, его можно долить.

На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен меняться после максимального пробега в 15 000 км. Хотя некоторые официальные СТО установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

Всем привет. Стоит ли ставить защиту картера на т31 2.5? Греется с ней вариатор, есть ли смысл её?

Михаил Кресс

Владимир Секретов

На вариатора стоит радиатор так что защита не помешает

Виталий Меняйлов

Если ездишь по лесам то однозначно ставить. Мне например за 8 лет она без надобности.

Денис Борисов

Раз Ниссан выпускал на него защиту, как оригинальный аксессуар, то никакого вреда для вариатора от нее нет

Maksim Bozhenko

Езжу без нее, но у меня в основном асфальт, говно месить по рыбалкам и охотам не приходится

Контрактная (б/у), В наличии, VEGY10, VENY10, VEY10, VFGY10, VFNY10, VFY10, VSNY10, VSY10, VY10, WEY10, WFGY10, WFNY10, WFY10, WHNY10, WHY10, CD20E, GA15DE, GA15DS, CD17, GA13DE, GA13DS, SR18DE, SR20DE

защита двигателя Subaru XV

Контрактная (б/у), В наличии, GP7, GPE, FB20B, FB20W

защита двигателя Nissan Tiida, Tiida Latio

Контрактная (б/у), В наличии, C11, JC11, NC11, SC11, SJC11, SNC11, SZC11, HR15DE, HR16DE, MR18DE, K9K

защита двигателя Honda Fit

Контрактная (б/у), В наличии, GK3, GK4, GK5, GK6, GP5, GP6, L13B, L15B, LEB

защита двигателя Nissan Fuga

Контрактная (б/у), В наличии, GY50, PNY50, PY50, Y50, VK45DE, VQ35DE, VQ35HR, VQ25DE, VQ25HR

защита двигателя Toyota Comfort, Crown

Контрактная (б/у), В наличии, SXS11, SXS13, LXS10, LXS11, LXS12, TSS11, TSS13, YXS11, 4SFE, 3SFE, 2L, 2LTE, 5L, 1TRFE, 3YPE

защита двигателя Toyota Wish

Контрактная (б/у), В наличии, ANE10, ANE11, ANE12, ZNE10, ZNE14, 1AZFSE, 1AZFE, 1ZZFE

защита двигателя Toyota Gaia, Ipsum

Контрактная (б/у), В наличии, ACM10G, ACM15G, CXM10G, SXM10G, SXM15G, 1AZFSE, 3CTE, 3SFE

защита двигателя Nissan Serena

Контрактная (б/у), В наличии, C27, GC27, GFC27, GFNC27, GNC27, HC27, HFC27, MR20DD, HR12DE

защита двигателя Toyota Harrier

Контрактная (б/у), В наличии, ACU10W, ACU15W, MCU10W, MCU15W, SXU10W, SXU15W, 2AZFE, 1MZFE, 5SFE

защита двигателя Suzuki Swift

Контрактная (б/у), В наличии, ZC11S, ZC21S, ZC31S, ZC71S, ZD11S, ZD21S, K14B, M13A, M15A, M16A, K12B

защита двигателя Nissan X-Trail

Контрактная (б/у), В наличии, HNT32, HT32, NHT32, NT32, T32, MR20DD, MR20DE, QR25DE, R9M

защита двигателя Toyota Gaia, Ipsum

Контрактная (б/у), В наличии, ACM10G, ACM15G, CXM10G, SXM10G, SXM15G, 1AZFSE, 3CTE, 3SFE

защита двигателя Nissan Tiida, Tiida Latio

Контрактная (б/у), В наличии, C11, JC11, NC11, SC11, SJC11, SNC11, SZC11, HR15DE, HR16DE, MR18DE, K9K

защита двигателя Toyota Wish

Контрактная (б/у), В наличии, ANE10, ANE11, ANE12, ZNE10, ZNE14, 1AZFSE, 1AZFE, 1ZZFE

защита двигателя Subaru XV

Контрактная (б/у), В наличии, GP7, GPE, FB20B, FB20W

защита двигателя Toyota Wish

Контрактная (б/у), В наличии, ANE10, ANE11, ANE12, ZNE10, ZNE14, 1AZFSE, 1AZFE, 1ZZFE

защита двигателя Honda Civic

Контрактная (б/у), В наличии, EU1, EU2, EU3, EU4, EU5, D15B, D17A, D14Z

защита двигателя Toyota Comfort

Контрактная (б/у), В наличии, LXS11, SXS11, SXS13, YXS10, 2LTE, 4SFE, 3SFE, 3YPE

защита двигателя Toyota Vitz

Контрактная (б/у), В наличии, KSP90, NCP91, NCP95, SCP90, 1KRFE, 1NZFE, 2NZFE, 2SZFE

защита двигателя Mazda Axela

Контрактная (б/у), В наличии, BK3P, BK5P, BKEP, L3VDT, L3VE, ZYVE, LFDE, LFVE

ниссан х трейл т31

Оснащение бесступенчатой коробкой переключения передач автомобилей японской марки Nissan не является редкостью. Как и мнение, что этот узел нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании.

Одно из условий продолжительного срока службы – своевременная замена трансмиссионного масла. Вариаторная коробка передач имеет свои конструктивные особенности и нюансы. Как производится замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками, рассмотрим далее.

Интервалы замены и рекомендации перед началом работ

Рекомендуемый интервал замены, заявленный заводом производителем – 60 000км. Или не реже одного раза в четыре года при небольших пробегах. В виду тяжелых климатических и эксплуатационных условий в странах СНГ, станциями технического обслуживания рекомендуется менять жидкость каждые 30000 км.

Периодичность замены масла в вариаторе ниссан х трейл т31 может учащаться из-за стиля вождения. При высоких нагрузках на узел, замену предпочтительнее производить чаще.

Появление посторонних шумов или изменений в работе вариатора может служить поводом к досрочной замене трансмиссионной жидкости. Недостаточный уровень, изменение цвета, большое образование металлической стружки или запах горелого масла еще один повод к замене.

Комплект запчастей необходимых для замены масла — видео

Работы рекомендуется производить на прогретом автомобиле. Доведенное до рабочей температуры масло лучше сливается, образовавшиеся отложения размягчаются и выводятся вместе с отработкой, что позволяет добиться большей эффективности. Для удобства выполнять работы рекомендуется на смотровой яме или эстакаде.

Пошаговая инструкция

демонтаж подкрылка

  1. Загоняем ниссан х трейл т31, глушим и принимаем все необходимые меры предосторожности: активируем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
  2. Срываем балонным ключом колесные гайки переднего левого колеса и поддомкрачиваем автомобиль до образования зазора между колесом и землей. Снимаем колесо. Кладем под левый порог, как страховку в случае отсутствия стоек.
  3. Демонтируем подкрылок, который держится на нескольких пластиковых пистонах и одном болте. Пистоны многоразовые, снимаем аккуратно. Можно обойтись без полного снятия подкрылка. Достаточно отогнуть часть от бампера до середины крыла. Этого будет достаточно для беспрепятственного доступа к маслоотделителю. Все это необходимо в случае замены фильтра тонкой очистки.
  4. Замена масла в вариаторе не возможна без снятия защиты ДВС. Спускаемся в яму и демонтируем защиту двигателя, которых может быть две. В первую очередь снимаем пластиковую. Держится на нескольких пластиковых пистонах. Далее снимаем металлическую защиту, обращая внимание на следующую рекомендацию.

Сначала откручиваем два ближних к радиатору охлаждения болта. Ослабляем затяжку двух оставшихся болтов, достаем закладные детали и выворачиваем болты полностью. Если пренебречь этим советом, велика вероятность потерять уйму времени на то, чтобы вернуть закладные детали на свое место.

оригинальное масло Nissan Kle5200004

Полный объем масла в коробке ниссан х трейл т31 составляет 7.5 литров. Объем канистры с оригинальным маслом 4 литра (Nissan¬ Kle5200004 EU).

К неплохим аналогам можно отнести масло Ravenol (4014835719392). Через отверстие мерного щупа заливаем около 6 литров свежей смазки. Дальше доводим до нормы небольшими порциями, контролируя уровень мерным щупом.

По достижению необходимого количества смазки, заводим автомобиль и переключаем селектор КПП поочередно во все положения. Глушим автомобиль и проверяем уровень. При необходимости доливаем или откачиваем масло при помощи технического шприца.

Заключение

Замена масла в cvt коробке не является чересчур сложным процессом. Комплект для замены масла в вариаторе не включает в себя специальных приспособлений, а сам процесс не занимает много времени. Своевременное обслуживание коробки продлит срок ее службы и убережет от незапланированных финансовых трат.


dartkill


Step@n_2nd


dartkill


Step@n_2nd


synthetic



synthetic



Step@n_2nd


synthetic



Брат-2



Ну и кто придумал воткнуть светофоры на Сахалинскую-Физкультурную и Физкультурную пионерскую? Васькины проделки? С новыми пробками, господа! Вчера От туриста до физкультурной постояли так постояли. Сначала островок тухлый поставили, теперь вообще корявый светофор. Сколько можно то над людьми издеваться? Кто считает, что эти светофоры там нужны, обьясните, а то может я чего то не понимаю?

Читайте также: