Защита двигателя уаз патриот своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Автомобиль: УАЗ Патриот

Не могу сказать, что я фанат отечественных авто , а точнее совсем не фанат, но походу своей работы постоянно контактирую с нашими автомобилями. И Вы знаете приятно следить за автомобилями УАЗ!

Автомобили УАЗ постоянно модернизуруют , улучшают, подтягивают до уровня зарубежных авто! Установили климат-контроль, автоматическую трансмиссию и т.д.

Отечественные автомобили всегда требовали к себе внимания, список доработок является практически бесконечным и ограничивается только полетом Вашей фантазии и размером денежных средств.

Сегодня разберем недорогие и простые доработки, которые существенно облегчат жизнь владельцам УАЗ Патриот.

1. Подрулевые переключатели от Шнивы.

Если кто-то сомневается в нужности их установки или скажет да мол у меня советский автопром был и я привык, то смею вас переубедить. Да, у меня тоже была древняя восьмерка, с аналогичными переключателями и после замены ощущение, как будто вытащили застрявший камешек из ботинка. Цена около 800р, комплект устанавливается без доработок. Вынул — всунул, делов минут на 10.

2. Свет в салон.

Он никакой, разве что фильмы ужасов снимать , типа садишься такой ночью в машину, включаешь весь свет в салоне и не видишь, что мужик в кожаной маске на заднем сиденье потянулся за бензопилой. В общем покупаете две универсальные светодиодные платы по 200р штука и ставьте вместо штатных. В этих платах есть переходник под уазовский цоколь, вполне удобная вещь.

Установить дорогую мудовую резину – это конечно круто , но есть бюджетный способ значительно увеличить проходимость автомобиля. В помощь идут цепи "шестерки" и таких же по диаметру U-образных шаклов. На колеса 245/70/R16 вышло по 42 звена такой цепи по 5шт на каждое колесо (1 звено болтается про запас и вряд ли будет оказывать негативное воздействие). 9м хватает выше крыши. В районе дисков лучше усадить термоусадку, чтобы не повредить диски, правда придется постоянно контролировать ее целостность. Стоимость около 1000 р.

Штатный руль на ощупь не очень приятен , скользкий и не вызывает симпатий. Простым и недорогим способом улучшить восприятие автомобиля, которое Вы будете ощущать каждый день – это обтянуть руль кожей. Цветовых вариантов масса, как использования самой кожи, так и выбора цвета прострочки, подберите ту, которая Вам по душе.

5. Двигатель.

По технической части главной проблемой тяжелого УАЗ Патриот является малая мощность двигателя и низкая тяга на низах. На УАЗ недорогой чип тюнинг, до 5000 р. Мощность поднимается в районе 15 % в зависимости от прошивки и повышается тяга на низах. Самим такой тюнинг не сделаешь, но из-за низкой стоимости и большой важности я решил включить его в список доработок.

6. Водосток 5-й двери

Проклеиваем герметиком все, что только можно сразу, чтобы потом не лазить несколько раз. Фары, место стыка крыла и стойки и т.д. Вода может идти со всех сторон!

7. Ручки дверей

Для того, чтобы ручки дверей открывались идеально, нужно: выровнить тягу, тем самым удлинив ее. Создается небольшой натяг и ручка открывается легче. Также нужно подпилить язычок, немного.

8. Лючок бензобака

Рано или поздно владельцы сталкиваются с бряканьем лючка бензобака. Простое решение – замена штатной резинного отбойника лючка бензобака на болт, а на самой крышке лючка бензобака устанавливается магнит.

Вот наверно и все – это самые необходимые, недорогие, простые доработки, которые можно сделать своими руками, или как чип тюнинг за небольшие деньги.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Андрей подскажи по дворникам на фарах.почему они не на всех нивах,от чего это зависит,где их можно найти или из чего можно сделать мои развалились сами резинки.спс за ранее.

Для консультации и заказа защит по Украине обращайтесь: Защита Кольчуга: Защита Полигон-Авто: Защита Титан:

Вэдешка испарится, Мы рекомендуем заливать колодцы веретённым маслом, и оно будет проникать со временем и благодаря температуре между форсунками и препятствовать проникновению влаги.

Илья добрый вечер.Подскажи возможно ли воткнуть мотор d4bb или D4ЕА вместо d4cb, либо бенз двигатель G6DB от соренты(одинаковы ли на них АКПП?) на киа соренто с акпп 2007 год??

У меня тоже как вы выразились серьги на искос стоят хотя втулки не давно менял. Но при этом машину тянет влево развал в норме но резину поджирает что может быть?

не используйте 'промывочное' масло, зачем лить в нормальный мотор непонятно что.. нормальное лейте и ничего там не будет коксоваться

Я не понимаю производителе таких прожекторов. Есть же светодиодные фонари, не китайские а нормальные. Там уже лет 10 как все придумано, и линзы, и рефлекторы, и колиматоры, и разный угол света от 2-3 градусов, все сфокусировано так, что 1 диод чуть ли не на киломметр светит. А для машины же зачастую фигню всякую делают, которая в небо светит и в даль на 50 метров при мощности в 200-300 ватт.

Здравствуйте. Хочу с вами посоветоваться: (xc70 3.2 at) компьютер показывает ошибку (банк 1) неисправен, можно ли с ним таким дальше эксплуатировать автомобиль? Если нет, то подскажите стоимость замены лямбды и есть ли в наличии у Вас эта з С уважением.

Игольчатый подшипник меняй на втулку из бронзы или латуни, у меня опель фронтера проблема та же, забудешь про игольчатый подшипник, и ставь ручные хабы, включай их только когда надо

возьми палочку диаметром 5 мм и совместить отверстия крышки,прокладки и блока потому что когда просаживаешь болт можешь повредить прокладку. Сам буду менять.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Сегодня поговорим о новой порции тюнячек для Нордика. Сразу оговорюсь — выбор и целесообразность их наличия каждый определяет для себя сам, я свой выбор сделал, о чем и будет идти речь Сразу о главном вопросе — зачем? Как вы помните, если обращали внимание, наш Патр в рамках подготовки к будущим странствиям немного подрос при помощи подарков от дедушки Мороза, взбодривших подвеску. Но кроме доработки ходовой части у машины есть еще несколько элементов требующих некоторой защиты и в частности внимания к себе просит кузовной пластик. Долго прикидывал, что будет чаще встречаться с природой на бездоре и от чего урон потенциально может быть самым большим, решил что акцент в защите нужно сделать на передний бампер и пластиковые пороги. О слабых сторонах этих деталей, связанных с окраской и прочностью пластика, знают все уазоводы, поэтому многие устанавливают сразу при выезде от дилера защитные трубы, но многие их довешивают потом. В свое время у дилера мы ничего на устанавливали, а решили немного поездить, понять нужны они нам вообще или нет, а потом уже делать осмысленный выбор. После полутора лет пришло примерное понимание и осознание того, что они все таки нужны, но только некоторая часть. О каждой из защит я написал ниже и там же мои мысли о необходимости этих деталей и их будущем на борту Нордика. Там же я отметил номера каждой конкретной позиции.


Все написано ниже не является никоим образом рекламой, а отражает ход моих мыслей. Моя позиция в этом вопросе весьма прозаична и проста, о чем я всегда говорю — считаю, что о том как работают те или иные магазины и производители нужно писать честно и без прикрас. Ведь стоит начать искать отзывы о производителе, как сталкиваешься со странной ситуацией — на форумах либо тишина, либо негатив. И думай потом — это производитель плохой или просто народ "скромно" не пишет о том, что все хорошо. Но это я отвлекся, а речь шла о том, что примерно стало понятно, что нужно моему Нордику. Выбор на рынке, как обычно, имеет место, рассчитан на любой карман и вкус, поэтому конкретное решение каждый может выбрать под свое виденье облика его машины. Я сделал выбор в пользу не бросающихся в глаза труб, которые при этом будут достаточно функциональны. В качестве производителя тюнячек, как обычно, я решил обратиться непосредственно к самому производителю — в этот раз к компании RAlex Tuning, чей спойлер у меня уже стоит.

0. Выбор, покупка и доставка.

Почем именно RAlex Tuning? Ответ достаточно прост — это непосредственно производитель, поэтому если будут возникать вопросы с качеством пришедших деталей и при установке, то их можно будет быстро и просто решить, плюс обратная связь от потребителя для производителя возможно так же пригодится. Собственно у ребят из RAlex представлено достаточно много разного рода тюнячек, в том числе защиты в виде труб, кое что внешнего стайлинга, поэтому была уверенность в том, что исполнение будет достаточно хорошим. Плюс знакомые уазоводы говорили, что с RAlex Tuning и Александром (руководитель это компании) можно работать, а это тоже кое чего стоит. Сайт ищется в наших этих интернетах легко, там все достаточно очевидно, так что если вам вдруг стало интересно — найти информацию проблем не составит. Ребята оперативно собирают заказ и отправляю его, предварительно уточнив все детали по заказу, связанные с наличием деталей. Кстати, если вдруг вы вспомнили, что что-то не заказали, то это вполне легко можно будет дозаказать прямо по телефону. В моем случае мы работали через CDEK — не смотря на негативные отзывы мои железки они не потеряли, что хорошо. Детали были заказаны еще до Нового года, но буквально 30 января все приехало.

1. Защита переднего бампера из сдвоенных труб.

Артикул MD-UAZP.2701-P, наименование "Защита переднего бампера труба двойная 76/63, цвет черный матовый".


Защита бампера. Две трубы — диаметром 76 и 63 мм. Покрашена черным матовым порошком, выглядит аккуратно, строго, в глаза не бросается.

Все зашиты специально выбиралась черного цветы, чтобы не сильно бросаться в глаза и не вызывать лишних вопросов. Основное их назначение — защищать передний бампер от мелкого кустарника и жидкого подлеска, которые иногда возникает на пути следования внедорожника. Так как ЛКП у нас весь слабенькое, а к покраске пластиковых деталей на конвейере тоже есть вопросы, то были некоторые опасения, в том, что расческа от кустарника быстро разрушит ЛКП на бампере. Наличие потертостей на кузове в принципе я воспринимаю вполне спокойно, но когда начинают облезать плохо покрашенные детали, то машина приобретает очень неопрятный вид. Не тешу себя иллюзиями, что защита из труб сможет оградить от чего-то серьезного. Пониманию так же, что такая защита не будут лучше, чем крепкий пластиковый бампер, или даже "силовик", но все равно, как легкая защита она вполне отработает.


Вот так крепление труб выглядит снизу. Защита была немного подрезана и поэтому осталось на своем месте

Некоторые опасения были связаны с тем, как эта защита подружится с заводской защитой рулевых тяг. Предвосхищая вопросы — дружат они плохо. Защиту пришлось немножечко попилить и при помощи сварки объединить кронштейны. При установке в общем-то других проблем не возникло, но нужно помнить, что каждый УАЗ Патриот — уникален, и второго такого нет. Со всем проистекающим из этого выводами — то, что встало у одного, может не встать на другой Патр. Внешне трубы сделаны очень аккуратно, покрашены достаточно крепко. Опять-же в случае чего — можно будет снять и перекрасить. Крепление сделано с помощью двух кронштейнов на раму, но тем у кого стоит заводская защита в виде листа придется сделать выбор. Или перенести лист защиты на кронштейны крепления трубы, потеряв в дорожном просвете или при помощи легкого болгаринга, вместе с напилингом и сваркой, объединить кронштейны.


Неоригинальное крепление передних труб — жена болгарина и сварка творят чудеса. Приварено прямо к кронштейнам крепления заводской защиты рулевых тяг.

2. Защита порогов.

Артикул RT-UAZP-2705-p, наименование "Защита порогов, труба 42 мм УАЗ-ПАТРИОТ 2015- (цвет черный матовый)".

У приятеля и без защиты двигателя на патриот куча чем заниматься >) я сделал из топливного фильтра и металлическую губку для посуды туда поместил.

Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя?

Защита рулевых тяг УАЗ 469

UAZOBAZA 156 Новое слово в защите картера моста

Кенгурин на УАЗ

Мой вид охлаждения 409 Двигателя Уаз Патриот. Электро вентилятор+Вязко муфта

Передняя защита бампера и двигателя. Проблемы с установкой.

Замена ремня и нижнего ролика на автоматитическом натяжители ремня УАЗ Патриот, двигателя ЗМЗ 409, е

Защита заднего окна на УАЗ Патриот

Денис салам алейкум с Алматы. Королла 2008г., пробег 300.000 км, заливаю 5 ликви моли, расход 1л. на 2000км. Что делать посоветуй пожалуйста? Маслосъемные колпачки менять или кольца с направляющими клапанов всё вместе? Или масло поменять на 10 В магазине мне говорят, что на мой мотор строго 5 только нужно заливать и по регламенту тоже написано, что, 5. Можно переходить на полусинтетику 10 или нет? Мотор работает идеально, не травит. Что делать? По защите двигателя и так куча информации в интернете ;)

GEELY EMGRAND GT Установка защиты картера двигателя и КПП от компании ПАТРИОТ и обзор авто

Защита переднего бампера двойная с защитой рулевых тяг (краш) на УАЗ Патриот 2015 г.в.

Багажник на УАЗ Патриот 2019

8 Установка композитной защита картера двигателя и трансмиссии MITSUBISHI L200 ProROAD

Делай как считаеш нужным . не кого спрашивать ) Мне приятель сказал на uaz с защитой двигателя до сих пор проблем не было :)

Обосрал и правильно сделал. Я любил первые Gl. Но чем они новее-тем они хуже. Блин. И всё же, самый Мерседес из всех Мерседесов-это 140. Неплохо, если более обстоятельно по защите двигателя посоветовал бы,

Это рокер с маслосъемными колпачками! Видимо когда-то обрывало распредвал или перескакивала цепь ГРМ Если клапан встретился с поршнем, то скорее всего погнуло клапан, из-за этого коромысло не плотно ложиться на клапан, и появляется такой стук! судя по звуку на видео, загнуло как минимум от 2 до 4 клапанов (уж слишком сильно бьёт) У сына с защитой двигателя на УАЗ пока проблем нет >)

Такой же эффект дал бы крот или химия против жира. Геморрои с защитой двигателя начинают напрягать ;)

четкий видос! спасибки! а как насчет 5а-fe там все аналогично? Мне друг сказал и без защиты двигателя на патриот полно чего чинить…

Привет! У меня такой же, но 07 года с уже приличным пробегом. У меня бензиновый мотор запускается где-то на 15-20ти км. час и в последнее время стал уже больше кушать бензина. Может ли батарея умирать без кода на компьютере? как вы думаете, есть ли у Лексуса новая прошивка на модель 07 года? Спасибо.

Для BMW вряд ли поможет дополнительное питание при замене AGM.в любом случаи придется прописывать параметры нового AGM в блоках.

PID: 2182 Полное имя: Температура масла CVT Минимальное значение: -40 Максимальное значение: 150 Формула: (A*256)+B)*(7 Новый Раф 4 с вариатором ;) Периодические геморрои с защитой двигателя уже напрягают ))

Огромное спасибо. За видео урок!!) у меня все получилось. Не без труда, но всё же. вся замена заняла примерно 3 часа. так как много времени уходило на закисшие болты. Спасибо вам. У моего другана на уазике с защитой двигателя пока все норм…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: