Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл т32 с электронным ручником своими руками
на правом заднем колесе подтягивать колодки как? шестерню отверткой толкать вверх или вниз?
шестеренка в барабане ни вверх ни вниз не крутится. как ее крутить? нажимать на нее?
по мануалу подтягивать шестерню пока не заблокируется диск, потом на шесть щелчков назад
гайкой на рукоятке высота подъема ручки регулируется по мануалу. затянуть гайку, чтоб ручка на шесть щелчков поднималась
мне линолеум стелили, подлокотник разбирали, я его потом сам разбирал. в нем маленькая пластинка снимается, чтоб гайку крутить
Я и имею ввиду то колесико с зубьями,раз не можешь крутануть отверткой,сними диск и раскрути в ручную.
У меня интересный случай вышел.
Ручник на всех машинах проверяю торможением на юз на грунте и добиваюсь одновременного схватывания колес.
У Х-а, пробежавшего 213 тык до попадания в мои руки левое колесо не тормозило вообще, правое четко брало на юз. Заказал на всякий случай колодки ручника. Разобрал колесо - колодки почти как новые, собрал обратно, покрутил регулятор по книжке, собрал, фигвам, не томозит. Так и уехал в отпуск.
Сегодня решил разобраться до конца. Разобрал, снял колодки, оказалось, что трещетка стояла наоборот и была наглухо затянута, вместо развода я сводил колодки. Собрал как надо, одел барабан, притянул его парой гаек, развел колодки до зажимания барабана, свел на пару щелчков - фигвам, не тормозит.
Снова разобрал, изучил картинки в букваре, подергал раздвигающий рычаг, мысленно представил механику взаимодействия рычага, троса, колодок и опорных площадок и тут дошло, что раздвигающий сочлененный рычаг установлен к верх ногами, т.е. площадка, на которой нанесена стрелка, направлена в сторону тормозного щитка и при натяжении троса колодки сводятся, а не раздвигаются. При этом одна колодка не прижимается к опорным площадкам тормозного щитка, рычаг не дает.
Ослабил трос регулировочной гайкой в салоне, на колесе вытянул тросик с раздвигающим рычагом на себя, вынул шплинт из наконечника троса, перевернул раздвигающий рычаг площадкой со стрелкой к себе, а сочленением двух частей рычага вперед, все собрал как в книжке, колодки стали на место. Трещетку не трогал, т.к. на предыдущей итерации развод колодок был выставлен. Отрегулировал натяжение троса трубчатым ключем так, что натяг троса начинается на 2-м щелчке.
Ручник заработал!
Выходит, что у прошлого хозяина при замене колодок или тросов неправильно собрали и каждое колесо не проверили, а на уклоне и одного достаточно было.
помогите плз советом по настройке ручника.
полез в ручник - оказывается, на колодках ручника не было фрикционных накладок вообще.
предполагаю, что примерзли-приржавели, потом трогались после долгой стоянки - и оторвали, а потом их в труху размолотило и они высыпались.
задние дисковые колодки также оказались в печальном виде - на одной фрикционная накладка тоже отлетела от металлической пластины, хотя запас по толщине был приличный.
добыл расходники, при замене дисковых колодок закисла направляющая суппорта, сломали, просверлили суппорт, выбили обломок, поставили новую направляющую, отверстие замазали холодной сваркой.
сведение колодок настраивал так: разводим до блокировки диска, потом 6 щелчков обратно.
но ручник держит плохо. щелчков 10-12 до упора, а держит еле-еле, на небольшой горке медленно сползаю.
вопрос: правильно ли я настраиваю натяжение троса гайкой под рычагом?
до первого щелчка идет выбирание слабины троса, потом сразу чувствуется легкое сопротивление.
щелчке на пятом сопротивление заметно растет.
может затянуть трос сильнее? или надо опять в механизмы лезть, смотреть?
1. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.
2. Отверните крышку тормозного бачка и проверьте уровень жидкости, так как при разводе поршней, жидкость может перелиться через край.
4. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления заднего колеса приблизительно на пол-оборота.
5. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.
6. При отсутствии подъемника, затормозите колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.
7. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.
8. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.
9. Вставьте плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра. Утопите поршень в цилиндр.
10. Торцевой головкой или ключом на 17 мм выверните 2 болта крепления направляющей тормозных колодок.
11. Снимите суппорт в сборе. Тормозной шланг отсоединять не нужно.
12. Подвесьте суппорт шнуром или положите на верхний рычаг.
13. Вытяните заглушку из отверстия в диске.
14. Плоской отверткой поверните колесо регулировочного механизма вниз.
15. Снимите со ступицы задний диск.
16. Возьмите штангенциркуль и проверьте толщину накладки колодки ручника Ниссан Х-Трейл. Она должна быть не менее 1,5 мм. Если толщина окажется меньше рекомендуемой, колодки необходимо будет заменить на новые.
17. Подденьте плоской отверткой край пружины.
18. Снимите возвратную пружину колодки ручника Ниссан Х-Трейл.
19. Пассатижами отведите фиксатор и снимите прижимную пружину.
20. Отведите колодку и снимите регулятор.
21. Отсоедините от колодки ручника Ниссан Х-Трейл нижнюю возвратную пружину.
22. Снимите возвратную и прижимную пружины задней колодки ручника.
23. Отсоедините от рычага и снимите колодки.
24. Отсоедините от троса и снимите сам рычаг.
25. При необходимости, замените колодки ручника Ниссан Х-Трейл на новые.
26. Нанесите специальную смазку для тормозных механизмов на трущиеся поверхности грязезащитного щитка, тормозных колодок ручника и регулятора.
27. Установите колодки ручника Ниссан Х-Трейл и все снятые детали на место в порядке, обратном снятию.
28. Установите обратно на место тормозной диск и суппорт. Заверните его крепежные болты.
29. Установите обратно заднее колесо. Момент затяжки гаек — 108 Н•м.
30. Таким самым способом замените задние колодки ручника Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.
31. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.
32. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок.
33. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы.
34. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.
Примечание:
О том, как правильно отрегулировать стояночный тормоз, описано в статье Регулировка стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл.
В этом видео я хочу вам показать и рассказать, как можно сэкономить энную сумму денег заменив самостоятельно задние .
Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить .
Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .
Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 тормозные колодки SANGSIN .
Как войти в сервисный режим электронного ручника , для замены тормозных колодок, обслуживания или ремонта.
Небольшое видео на тему "конструкторского бреда" при проектировании автомобилей. Инженерам-конструкторам .
В последнее время участились случаи обращения с поломанными сервоприводамистояночного тормоза . Все они были .
Балонником ослабляем гайки крепления колеса. Поднимаем на домкрате машину. Свинчиваем гайки и снимаем колесо.
в данном видео ролике я покажу как производил замену задних колодок на ниссан кашкай J11 с электроручником, а так же .
Стандартная замена. Немного ошибся и поставил сигнализатор износа колодок не туда. Не повторяйте моих ошибок.
Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского .
Видео по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность .
Для того чтобы лучше проходил потому что попадает та же грязь от колодок и это все забивается и. Ставим все это дело .
Как заменить задние тормозные колодки на NISSAN QASHQAI 2 1 (J10) 2 SUV 2006-2013 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .
Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.
Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому нибудь и .
Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей. Замена .
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .
Я предлагаю сегодня посмотреть замену задних колодок на nissan x-trail. Колодки честно говоря уже заменим но пришлось .
Меняем передние тормозные колодки и диск на подъемнике или поддомкратив автомобиль. Замену так же можно .
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Rogue , прокачка тормозов Nissan Rogue , схема тормозной системы Nissan Rogue , ремонт тормозной системы Nissan Rogue , неисправности тормозной системы Nissan Rogue , нет тормозов Nissan X-Trail , прокачка тормозов Nissan X-Trail , схема тормозной системы Nissan X-Trail , ремонт тормозной системы Nissan X-Trail , неисправности тормозной системы Nissan X-Trail
Задние тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.
6. После того как болт откручен, извлекаем его и максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески, как показано ниже.
Внимание:
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
12. Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации: нижняя пластина имеет отверстие.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Примечание:
Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластину, будьте внимательными, чтобы не перепутать колодки при установке.
15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
16. При необходимости приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.
17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.
18. Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.
Примечание:
Перед установкой смазываем резьбу болта графитной или медной смазкой.
19. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болт крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 43 Н·м.
20. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
21. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
22. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
23. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
24. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Читайте также: