Замена выжимного подшипника шевроле лачетти своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт — это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач.

Как прокачать сцепление на Лачетти

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.
Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт — это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач.





Принцип действия гидропривода

Как известно, в основном привод устройства на большинстве транспортных средств является гидравлическим, а это значит, что роль приводного механизма исполняет тормозная жидкость. Поскольку тормозная жидкость не может сжиматься, усилие с педали передается на главный и рабочий цилиндры. (Главный цилиндр – это, к которому подключена педаль, а рабочий – тот, что на коробке!) Однако, если в систему поступает хотя бы немного воздуха, то ситуация в корне меняется.

В частности, в результате попадания воздуха, который может сжиматься, часть усилия, когда автомобилист нажимает на педаль, будет теряться. Соответственно, селектор переключения скоростей будет либо некорректно переключать передачи, либо вообще не сможет их выключить. В таких случаях водитель, как правило, и задается вопросом — как прокачать сцепления.

Если вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой, то вы должны знать, что процесс прокачки должен осуществляться для большего удобства двумя людьми. При этом совершенно неважно, чтобы ваш помощник что-то понимал в устройстве транспортных средств. Подробнее о подготовке и о том, как прокачать сцепления, вы узнаете далее.

Если вы не хотите столкнуться с необходимостью прокачки устройства, то периодически необходимо осуществлять регулировку сцепления, а также его диагностику.

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.




Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40




Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти




Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти





Прокачал контур сцепления на ЛАЧике — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем традиционное здрям !

Решил я на ЛАЧике прокачать контур сцепления . Что то в морозцы подзалипать педаль начала .

Беру жижу из загашника



И вперёд прокачивать . Самое сложное во всей процедуре это открутить штуцер прокачки сцепления . Но я справился

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Chevrolet lacetti замена .

Замена диска сцепления, корзины сцепления, заднего сальника коленвала, выжимного подшипника, сальника тяги .

Вот такой вот цилиндр уже мной комбинированный с подшипником стоит 5000 рублей ну минимум я решила очередь .

признаки неисправности выжимного подшипника, посторонний звук при выжимании педали сцепления, тяжело включаются .

На сегодняшний день качество запчастей на самом худшем уровне.Уплотнительную резинку в данном подшипнике .

Что ломается внутри выжимного гидравлического подшипника. Почему он течёт. Как купить такой же подшипник, но за пол .

Замена подшипника дифференциала Шевроле без демонтажа коробки передач с автомобиля. Пожалуй самой не .

Всем привет ребят это такое короткое видео будет на тему шума выжимного подшипника в общем приехал ко мне дедушка .

Замена выжимного подшипника. DAEWOO LANOS. Купил классные противотуманки с ближним и дальним светом и со .

Все мои способы по избежанию снятия коробки передач и замене выжимного, в моём случае даже с заменой сцепления, .

Шум при нажатии педали сцепления, шум при отпускании педали сцепления. Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ .

В этом видео мы показали, как заменить выжимной подшипник на примере автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 л. и .

Всем привет настала очередь мне поменять главный цилиндр сцепления на chevrolet lacetti. Так вот он выглядит новый .

Подтекание масла КПП , причина - сальники приводов перестали выполнять свою функцию , меняем оба сальника .

На видео показан процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Chevrolet Lacetti. Используется .

Когда у вас провалилась педаль сцепления, бывает очень сложно определить поломку, и вы не знаете что делать менять .

как сделать диагностику выжимного подшипника сцепления не снимая его с автомобиля, советы по диагностике. группа .

Подробный обзор выжимных подшипников для део ланос которые так же подходят и на Опель Кадет и Шевроле Авео .



С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления замена выжимного подшипника на шевроле лачетти корзиной. Иначе не удастся установить КПП. Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в отверстие диска и совмещаем с отверстием маховика. Одеваем на это всё корзину сцепления, через центральное отверстие между лепестками.

Замена рабочего цилиндра сцепления Для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо открутить металлическую трубку и три болтика под шестигранник. При извлечении трубки необходимо придерживать пластмассовый фиксатор гаечным ключом.

Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти

При замене рабочего цилиндра на новый также заменяем уплотнительное кольцо. И затем собираем все в обратной последовательности. Для облегчения прокачки сцепления После замены выжимного подшипника, сцепление необходимо прокачать. Поэтому перед установкой КПП на место, нужно по максимуму закачать тормозную жидкость в трубку рабочего цилиндра.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Для этого процесса подойдет любой шприц из аптеки, главное чтобы он был чистым. Закачиваем тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр, просто нажимая на. Убеждаемся, что воздуха там нет и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно устанавливать КПП на место.

замена выжимного подшипника на шевроле лачетти

Это зависит и от сноровки и от того насколько верно вы отцентровали ведомый диск сцепления. Как только вы почувствовали, что коробка передач плотно встала на место, наживляйте болты крепления. Также может возникнуть замена выжимного подшипника на шевроле лачетти с установкой левой опоры, так как там тоже весьма не просто поставить ее замена выжимного подшипника на шевроле лачетти место и совместить отверстия.

Затем по ходу действия собираем кулису выбора передач и соединяем кронштейн с опорой. После того, как прикрутили все опоры, двигатель можно снимать с упоров подвесов. Прокачиваем сцепление Затем заливаем тормозную жидкость в бачок. Так как он двухсекционный, то ждем когда жидкость перетечет в отсек для сцепления и начнет течь по трубке. В этот момент ее нужно успеть одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления, тем самым минимизировав необходимость прокачки сцепления минимизировав, но не исключив.

Прокачивают сцепление так же как и тормозную систему. Один человек садится зв руль и нажимает несколько раз на педаль сцепления, затем фиксирует ее в нажатом состоянии. Помощник лезет к штуцеру, через который стравливается жидкость и смотрит на наличие воздуха в системе пузырьков.

После того как тормозная жидкость идет без наличия воздуха, прокачку заканчиваем. Ставим на место приводные валы и заливаем масло в КПП. Необходимое количество 1.

Пиво не годится! Снимаем крепеж АКБ и клеммы в очередности, как на фото. Поддомкрачиваем передок с двух сторон, замена выжимного подшипника на шевроле лачетти колеса и откручиваем гайки приводов на 32 офигеннейшим воротком.

При этом Ваш ассистент ,что есть мочидавит на тормоз чтоб не прокручивались привода.

замена выжимного подшипника на шевроле лачетти

Съемником выталкиваем пальцы шаровых, отсоединяя ступицу от рычага и в любом удобном для Вас месте, откручиваем тяжку стаба удобнее возле стойки.

Операцию делаем с двух сторон. Снимите с автомобиля стартер.

замена выжимного подшипника на шевроле лачетти

Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора. Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач. После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута. Дальнейшее выполнение работ осуществляйте со вторым исполнителем или же установите под коробку переключения передач регулируемый упор. Настолько, насколько это возможно, отведите коробку переключения передач от двигателя в сторону левого лонжерона кузова, а затем с замена выжимного подшипника на шевроле лачетти аккуратностью опустите.

Ни в коем случае не опирайте первичный вал коробки переключения передач о лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления, иначе последние будут повреждены.

замена выжимного подшипника на шевроле лачетти

Для замены сцепления Шевроле Лачетти откручиваем корзину с ведомым диском. При установке новой корзины с диском обязательно вставляем оправку для центрирования диска. Следующим этапом становится демонтаж переднего левого колеса. Далее необходимо вытолкнуть палец шруса. Для этого стоит зафиксировать педаль тормоза. Лучше всего, если под рукой будет ассистент, который будет помогать.

Демонтированное колесо и вынутый шрус с посадочного места.

Как заменить сцепление на Лачетти

Следующим этапом становится демонтаж АКБ, а также полки, на котором он закреплен. Попутно отсоединяем колодки проводов указанные на фото. Демонтируем полку АКБ и рассоединяем колодки проводов. Подымаем двигатель справа, чтобы вынуть болт с опоры. Вытаскиваем крепежный болт с опоры двигателя. Кронштейн крепления коробки передач также необходимо открутить.

"Сам я водитель со стажем и имею большой опыт в эксплуатации автомобилей, однако раньше я ездил за рулем только отечественных авто, а вот недавно наконец-то решился на покупку первой в моей жизни иномарки - Шевроле Лачетти.

Пару дней назад у меня возникла неприятная ситуация - начало пробуксовывать сцепление. Я сразу обозначил для себя несколько причин неисправности: износ диска сцепления или износ корзины. Вот что значит покупать машину с рук! Думал, что с иномаркой у меня никаких проблем возникать не будет, но я ошибся.

Замена сцепления на Chevrolet Lacetti

Можно было бы снять сцепление, разобрать его и заменить исключительно износившийся элемент, но это слишком трудоемкий и долгий процесс, от которого я отказался. Уж лучше потратить чуть больше денег и заменить весь механизм в сборе, по крайней мере мороки так будет значительно меньше.

Итак, замене подлежит механизм сцепления, который состоит из выжимного подшипника с цилиндром, диска и корзины сцепления.

Замена сцепления на Chevrolet Lacetti

Теперь следующий вопрос - какое сцепление купить? Порылся во всевозможных форумах и остановился на Valeo. Цилиндр сцепления мне обошелся примерно в 1500 рублей, а корзина вместе с диском -почти в 2500 рублей. Помимо этого купил тормозную жидкость за 350 рублей и трансмиссионное масло за 900 рублей.

Что касается самой работы, то у официального дилера такая услуга обошлась бы мне в 3150 рублей, местные специалисты сказали, что сделают за 3000 рублей. Потратился я уже прилично, так что от посторонней помощи решил отказаться, буду все делать своими руками, а поможет мне в этом брат.

Замена сцепления на Chevrolet Lacetti

Надо сказать, что замена сцепления на Лачетти - дело трудоемкое, для этого потребовалось демонтировать подрамник, рулевую рейку и многие другие элементы подвески. После снятия коробки передач я смог определить причину неисправности, она заключалась в поведенном диске корзины. Тормозная жидкость в бачке была уж какой-то слишком черной. Прокачал контур сцепления и тормозной системы с новой жидкостью, на это ушло 0,75 литра".

Читайте также: